Россия
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Россия»

  • Всего отзывов
    271
  • Народный рейтинг
    34 место
  • Средняя оценка
    1.88
  • Решено проблем
    13
  • Ответов банка
    239

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Без малого 4 года пользовался зарплатной картой ОАО АБ "Россия" и считал этот банк весьма удобным для себя: снятие наличных в банкоматах банков-партнеров без комиссии по всей стране, переводы на счета клиентов других банков - физлиц по реквизитам без комиссии... Был готов мириться с неудобным сайтом и ограниченным функционалом мобильного приложения, был готов стоять в банкомате и несколько раз повторять процедуру снятия наличных из-за ограничений... Читать далее
Без малого 4 года пользовался зарплатной картой ОАО АБ "Россия" и считал этот банк весьма удобным для себя: снятие наличных в банкоматах банков-партнеров без комиссии по всей стране, переводы на счета клиентов других банков - физлиц по реквизитам без комиссии... Был готов мириться с неудобным сайтом и ограниченным функционалом мобильного приложения, был готов стоять в банкомате и несколько раз повторять процедуру снятия наличных из-за ограничений банков-партнеров (не более 5000 р за один прием), но сегодня накипело. Просматриваю сегодня свой баланс и думаю: "Куда делись еще 300 р с моего счета?". Заказываю детализацию - и вот они: 2 раза по 150 р. -за снятие наличных в банкомате Сбербанка (к сожалению,  в нашем маленьком городке нет и никогда не будет ни филиала, ни банкомата "России". У этого финансового гиганта на весь Волгоград лишь один банкомат, и тот работает лишь в часы работы банка в будние дни).
Звоню в колл-центр: "На каком основании с меня сняли комиссию?" - ответ: "С 5 декабря изменились тарифы банковского обслуживания. Теперь за снятие в банкоматах партнеров более 10000 в месяц взимается комиссия"
- Почему, - говорю - меня об этом никто не информировал? Почему нигде на вашем сайте нет такой информации? Почему ее в принципе нет в сети Интернет?
- Вашему работодателю были направлены изменения. Он должен был до вас довести.

Ни мне, ни моим многочисленным коллегам об изменениях не было сообщено. Если бы работодателю сообщили, как минимум кто-то должен был об этом узнать.
Резюме: имея столь влиятельную поддержку, банку абсолютно наплевать на своих клиентов. У них даже свои актуальные тарифы на обслуживание негде посмотреть, не говоря уже о том, что такие изменения в одностороннем порядке являются нарушением закона. Лично я мириться с такими грабительскими условиями не буду и прекращу пользование их услугами.  Пусть суд разбирается с ними.
P. S. А еще хотел рефинансировать у них ипотеку другого банка...
Оценка: 1 Проверяется
Уже встречал на данном портале отзывы о АБ Россия, хочу добавить и свои пять копеек про данный банк. Являюсь его клиентом (зарплатным) уже 3 года, работодатель выбрал данный банк видимо чтоб сотрудникам жизнь медом не казалась.
  Что плохого в данном банке? Да ВСЕ!!!
  СМС оповещение приходит с опозданием (иногда на несколько часов) и это в Москве! За что тогда берут деньги?
  Зарплата поступает на счет в одно время, а... Читать далее
Уже встречал на данном портале отзывы о АБ Россия, хочу добавить и свои пять копеек про данный банк. Являюсь его клиентом (зарплатным) уже 3 года, работодатель выбрал данный банк видимо чтоб сотрудникам жизнь медом не казалась.
  Что плохого в данном банке? Да ВСЕ!!!
  СМС оповещение приходит с опозданием (иногда на несколько часов) и это в Москве! За что тогда берут деньги?
  Зарплата поступает на счет в одно время, а доступна на карте становится через несколько часов! Возникает вопрос - что все это время банк делает с моими деньгами?
  Про устаревший личный кабинет и приложение здесь уже писали, пользоваться ими настолько не удобно что это смахивает на мазохизм!
  В общем в этом банке есть только один плюс - то что с 01.01.2019 работодатель переводит нас в другой банк!
  Если бы меня попросили дать рекомендации относительно данного банка, я бы посоветовал обходить его десятой дорогой!
Россия
Уважаемый Алексей.
Благодарим Вас за обращение.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о сотрудничестве с Банком.
Позвольте заверить, что Банк ведет непрерывную работу по улучшению качества предоставляемых услуг и сервиса обслуживания клиентов.
Мы работаем над улучшением функционала интернет-банка и обязательно внесем необходимые изменения для успешного выполнения всех операций в Интернет-Банке и мобильном приложении.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
Оценка: 1
Не знаю за счёт чего существует этот банк, но ощущение что на клиентов ему плевать. Тарифы на зарплатных картах меняются в середнем раз в пару месяцев, при этом никакой рассылки по смс об изменении тарифа нет, по телефону заявляют что меня об изменениях должен был уведомить работодатель, и делают это таким тоном, будто-бы я их своим звонком отвлёк от чего-то важного, и вообще они там сидят не для того чтобы на вопросы по тарифам отвечать.

... Читать далее
Не знаю за счёт чего существует этот банк, но ощущение что на клиентов ему плевать. Тарифы на зарплатных картах меняются в середнем раз в пару месяцев, при этом никакой рассылки по смс об изменении тарифа нет, по телефону заявляют что меня об изменениях должен был уведомить работодатель, и делают это таким тоном, будто-бы я их своим звонком отвлёк от чего-то важного, и вообще они там сидят не для того чтобы на вопросы по тарифам отвечать.

Банк клиент через браузер и по функционалу и по виду устарел лет на 10-15, мобильный клиент для андройда ещё хуже, настолько хуже, что пользоваться им просто невозможно.

В итоге это единственный банк (а я постоянно использую ещё 3) в который мне приходится стабильно звонить раз в 1-2 месяца, при том что никаких действий, кроме как перевести деньги на другой счёт я не совершаю. Короче добровольно пользоваться услугами этого банка я не рекомендую, разве что вы просто хотите новых ощущений.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
С Вами связался сотрудник Банка для разъяснения информации по обращению.
Мы с признательностью принимаем критику и замечания в отношении работы наших сервисов. Также отмечаем, что постоянно работаем над улучшением функционала интернет-банка. Ваши рекомендации переданы ответственному подразделению Банка.
Сообщаем, что мы обязательно внесем необходимые изменения для успешного выполнения всех операций в Интернет-Банке и мобильном приложении.
В ходе рассмотрения Вашего отзыва были прослушаны и проанализированы разговоры сотрудников Контактного Центра. Один из сотрудников в разговоре не проявил должного внимания. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, направленная на повышения качества обслуживания и применены меры административного взыскания.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о сотрудничестве с Банком.
Приносим искренние извинения и надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
Без оценки
Огромная благодарность сотрудникам филиала банка в Екатеринбурге, отдельное спасибо Начальнику кредитного отдела А.О.Г-ну за внимательное и профессиональное отношение к клиентам. До меня ипотеку оформлял сын, теперь оформила я. Квартиру покупали в Севастополе, но не смотря на отдаленность, благодаря профессионализму Андрея Олеговича, сделка прошла четко, быстро и профессионально. Буду рекомендовать ваш банк всем своим знакомым:, с такими... Читать далее
Огромная благодарность сотрудникам филиала банка в Екатеринбурге, отдельное спасибо Начальнику кредитного отдела А.О.Г-ну за внимательное и профессиональное отношение к клиентам. До меня ипотеку оформлял сын, теперь оформила я. Квартиру покупали в Севастополе, но не смотря на отдаленность, благодаря профессионализму Андрея Олеговича, сделка прошла четко, быстро и профессионально. Буду рекомендовать ваш банк всем своим знакомым:, с такими профессионалами работать одно удовольствие!
Администратор портала
К автору: "сделка прошла четко, быстро и профессионально" - расскажите, пожалуйста, подробнее...

12.12.2018 18:55 Оценка снята
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо за высокую оценку.
Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания наших специалистов.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Я являюсь клиентом отделения банка Россия в Балаклаве. Хотелось бы выразить свою благодарность сотрудникам отделения, в частности руководителю Бороденко Елене Владимировне за оперативность и индивидуальный подход. Всегда внимательны и компетентны, спасибо! Выбором банка довольна, рекомендую своим близким и друзьям.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш Банк, а также, что смогли уделить время и поделиться своими впечатлениями.
Мы высоко ценим то доверие, которое Вы оказали нам, став нашим Клиентом, поэтому для нас важно, чтобы на всех этапах обслуживания Вы были довольны качеством продуктов, услуг, а также предоставляемым сервисом.
Особо отмечаем, что всегда рады видеть Вас в отделениях нашего Банка!

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! От всей души хочу поблагодарить сотрудников Центрального филиала АБ Банк России г.Москва - всех операторов, которые всегда
терпеливо и достаточно грамотно объясняли нам по телефону как правильно и
менее затратно для нас погасить ипотечный кредит (мы из Тюмени, кредит
был в Собинбанке г.Москва).  Подсказали, что экономичнее для нас будет
съездить в Екатеринбурский филиал банка и оттуда сделать перевод в ... Читать далее
Добрый день! От всей души хочу поблагодарить сотрудников Центрального филиала АБ Банк России г.Москва - всех операторов, которые всегда
терпеливо и достаточно грамотно объясняли нам по телефону как правильно и
менее затратно для нас погасить ипотечный кредит (мы из Тюмени, кредит
был в Собинбанке г.Москва).  Подсказали, что экономичнее для нас будет
съездить в Екатеринбурский филиал банка и оттуда сделать перевод в
Собинбанк, без уплаты комиссии (которая составляла 2% от суммы) тем
самым помогли нам сэкономить более 30 тысяч рублей.
   А также особые слова благодарности Кравченко Андрею Николаевичу за оказанное
содействие, оперативную работу и помощь в нашем вопросе. Андрей
Николаевич вошел в наше положение (могла сорваться сделка по продаже
дома) и в день обращения выслал нам закладную  в Тюмень. Получили мы
документы на следующее утро, удивлены оперативности были даже агенты по
недвижимости, которые помогают нам продать дом. Еще раз спасибо!
   С уважением Елисеев Алексей Михайлович
Россия
Уважаемый Алексей Михайлович!
Благодарим Вас за то, что смогли найти время поделиться своим мнением и отметили высокий уровень профессионализма наших сотрудников, отдельное спасибо за положительную оценку и теплые слова.
Основное правило для нас – это индивидуальный подход к каждому Клиенту.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Без оценки
Добрый всем день. Подал онлайн заявку на потребительский кредит. Перезвонили из контакт центра и в ходе разговора я попросил включить в доходы индивидуального предпринимателя. Сказали, что не смотря на то, что я работаю по трудовой книжке и имею официальный доход мне не могут дать кредит, поскольку я являюсь ИП и даже не будут подавать заявку на рассмотрение. Хотел уточнить если я имею какой то дополнительный официальный доход, почему это... Читать далее
Добрый всем день. Подал онлайн заявку на потребительский кредит. Перезвонили из контакт центра и в ходе разговора я попросил включить в доходы индивидуального предпринимателя. Сказали, что не смотря на то, что я работаю по трудовой книжке и имею официальный доход мне не могут дать кредит, поскольку я являюсь ИП и даже не будут подавать заявку на рассмотрение. Хотел уточнить если я имею какой то дополнительный официальный доход, почему это негативно влияет на выдачу кредита?
Россия
Уважаемый Клиент.
Благодарим Вас за обращение.
С Вами связался сотрудник Банка и предоставил ответ по Вашему обращению.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по телефону "Горячей линии" 8-800-100-11-11.
Наши специалисты работают круглосуточно.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте!
Уважаемый банк. мы брали ипотеку в Собинбанке в омске. филиал в нашем городе закрыли и нас передали вам. мы досрочно погасили ипотеку в этом году. в БКИ говорят, что вы передали о нас сведения с ошибкой. дата договора не та. как изменить сведения? вы нам испортили кредитную историю!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Поскольку при передаче кредитной истории Банк взаимодействует с БКИ и нет доказательств вины Банка, оценку снимаем.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Без оценки
Здравствуйте, решил поделиться своим личным опытом о сотрудничестве с банком "Россия".
Честно говоря о нем, я услышал недавно и наверное я бы не обратился туда за помощью в приобретении жилья, но ипотеку на интересующий меня объект могли предоставить всего два банка, так как условия банка "Россия"  были намного приятнее конкурента и даже радовали, я предпочел именно его.

Оставив заявку на сайте, в течении пару часов мне... Читать далее
Здравствуйте, решил поделиться своим личным опытом о сотрудничестве с банком "Россия".
Честно говоря о нем, я услышал недавно и наверное я бы не обратился туда за помощью в приобретении жилья, но ипотеку на интересующий меня объект могли предоставить всего два банка, так как условия банка "Россия"  были намного приятнее конкурента и даже радовали, я предпочел именно его.

Оставив заявку на сайте, в течении пару часов мне перезвонила сотрудница, обсудив все нюансы по телефону, заявка ушла на предварительное рассмотрение, спустя два дня я получил положительное решение, дело было за малым: собрать документы и предоставить банку, что я и сделал, следующую неделю я ждал ответа и я дождался!

Моя сделка проходила в Екатеринбуржском отделении банка, а проводил ее Андрей Олегович, образцовый специалист и консультант по всем вопросам клиента, именно благодаря его работе у меня изменилось впечатление о самом процессе оформления ипотеки и обслуживании клиентов, так как был опыт прохождения этой процедуры в "Газпромбанке". Ознакомление, подписание и сделка заключена, а моя мечта воплощена.

Из плюсов хочу отметить: низкую процентную ставку, скорость рассмотрения заявок и в целом работы банка, отношение к клиентам, видно что банк заинтересован каждым, ну а минусов лично в моем случае я не нашел, по этому говорю спасибо!)
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Отзыв оставляем без оценки, так как вы описали стандартную процедуру подачи заявки и оформления - это в Народном рейтинге не оценивается.
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей работе!
Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Мы ведем непрерывную работу по улучшению качества предоставляемых услуг и сервиса обслуживания клиентов.
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Без оценки
Добрый день!

Я, Б-ва Ирина А., являюсь клиентом БАНКА РОССИЯ. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам К-вой Наталии Ю. и А-ву Дмитрию С., за их профессионализм, оперативность и внимательность. Благодаря им, была грамотно оформлена ипотечная сделка недвижимости и был предоставлен потребительский кредит. Спасибо сотрудникам за уважительное отношение и хорошую работу. Спасибо банку, К-вой Ольге Владимировне, за предоставленные... Читать далее
Добрый день!

Я, Б-ва Ирина А., являюсь клиентом БАНКА РОССИЯ. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам К-вой Наталии Ю. и А-ву Дмитрию С., за их профессионализм, оперативность и внимательность. Благодаря им, была грамотно оформлена ипотечная сделка недвижимости и был предоставлен потребительский кредит. Спасибо сотрудникам за уважительное отношение и хорошую работу. Спасибо банку, К-вой Ольге Владимировне, за предоставленные возможности реализации своих проектов, планов. Хочется рекомендовать БАНК РОССИЯ своим друзьям и знакомым.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, дату подачи заявки на кредит, дату принятия решения и дату выхода на сделку. Расскажите подробнее о том, как вы заключали с банком договор.

15.11.2018 Оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимые данные.
Россия
Уважаемая Ирина Александровна!
Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей работе!
Мы обязательно передадим Вашу благодарность отмеченным Вами сотрудникам. Уверены, что для коллег это будет дополнительным стимулом и далее предоставлять клиентам отличный уровень сервиса.
Надеемся, что и дальнейшем Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность АБ Россия г.Екатеринбург. В частности сотруднику банка Гл-у Андрею Олеговичу за профессиональную помощь в рефенасировании ипотечного кредита. Все вопросы были решены четко и оперативно! Андрей Олегович профессионал своего дела, грамотный и ответственный специалист! Успехов Вам в работе и Огромное Спасибо за помощь!!!
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания наших специалистов. Банк предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с Клиентами.
Надеемся, что и дальнейшем Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
Без оценки
Очень неудобный интернет-банк.

Во-первых, не реализована возможность частичного досрочного/полного погашения потребительского кредита. Нельзя со своего зарплатного счета перевести деньги на кредитный и тем самым досрочно погасить тело кредита (частично/полностью). Приходится лично ездить в банк, чтобы подписать заявление, а это крайне неудобно, т.к. занимает значительное количество времени и сил, вот вам и клиентоориентированность. Читать далее
Очень неудобный интернет-банк.

Во-первых, не реализована возможность частичного досрочного/полного погашения потребительского кредита. Нельзя со своего зарплатного счета перевести деньги на кредитный и тем самым досрочно погасить тело кредита (частично/полностью). Приходится лично ездить в банк, чтобы подписать заявление, а это крайне неудобно, т.к. занимает значительное количество времени и сил, вот вам и клиентоориентированность.

Во-вторых, мобильное приложение создано как будто "лишь бы было". Я уже молчу про отсутствие в 2018 году авторизации по отпечатку пальца или хотя бы личному пин-коду, а не постоянному вводу логина/пароля и ожиданием смс-кода. В нем даже не реализована возможность (вдумайтесь!) перевода со своего же депозита "Универсальный" на свой карт.счет! Приходится через браузер мобильного заходить в личный кабинет и выполнять данную операцию, что как бы говорит о серьезной клиентоориентированности данной кредитной организации. 

Интерфейс что моб. приложения, что обычной версии личного кабинета родом из 2000х. Про отсутствие cash-in банкоматов (пополнения) хотя бы в нескольких местах города я и говорить не буду, налицо массовая экономия на всем. Видимо все уходит на оплату трудов топ-менеджмента.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Принимаем его без оценки, так как в нем идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, и сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о системе дистанционного банковского обслуживания.
Мы с признательностью принимаем критику и замечания в отношении работы наших сервисов. Также отмечаем, что постоянно работаем над улучшением функционала интернет-банка.
Ваши рекомендации переданы ответственному подразделению Банка.
Сообщаем, что мы обязательно внесем необходимые изменения для успешного выполнения всех операций в Интернет-Банке и мобильном приложении.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
Без оценки
Здравствуйте, АО «АБ «РОССИЯ»!

Сегодня при входе в мобильное приложение платформы iOS я обнаружил непонятные для меня операции в выписке по действующему счету СД "Алые паруса", открытому в Вашем банке. Согласно выписке по названному и действующему несколько месяцев счету в один из дней сентября этого года присутствуют строки:

___________________________________________________________________________________________... Читать далее
Здравствуйте, АО «АБ «РОССИЯ»!

Сегодня при входе в мобильное приложение платформы iOS я обнаружил непонятные для меня операции в выписке по действующему счету СД "Алые паруса", открытому в Вашем банке. Согласно выписке по названному и действующему несколько месяцев счету в один из дней сентября этого года присутствуют строки:

____________________________________________________________________________________________
Неделя
____________________________________________________________________________________________
...
____________________________________________________________________________________________
...
_____________________________________________________________________________________________
Д1Д1.09.2018        - [вся сумма, находившаяся на счете на данную дату Д1Д1.09.2018 ]
Перенос сальдо счета согласно Приказу N 574 от 17.07.2018 г.
_____________________________________________________________________________________________
Д1Д1.09.2018        + [вся сумма, находившаяся на счете на данную дату Д1Д1.09.2018 ]
Перенос сальдо счета согласно Приказу N 574 от 17.07.2018 г.
_____________________________________________________________________________________________
...
_____________________________________________________________________________________________
...
_____________________________________________________________________________________________
Приход за период: [вся сумма, находившаяся на счете на дату Д2Д2.09.2018 ]
_____________________________________________________________________________________________
Расход за период: - [вся сумма, находившаяся на счете на данную дату Д1Д1.09.2018 ]
____________________________________________________________________________________________
Остаток на Д2Д2.09.2018: [вся сумма, находившаяся на счете на дату Д2Д2.09.2018 ]
____________________________________________________________________________________________

У меня возникли вопросы:

1. Откуда взялись расходная и приходная операции на дату Д1Д1.09.2018 по СД "Алые паруса"?

2. Почему мои денежные средства, доверенные АО «АБ «РОССИЯ», "путешествовали" куда-то без моего ведома и как это могло произойти, если расходные операции по СД "Алые паруса" договором не предусмотрены?

3. Что за старинный (судя по дате) Приказ N 574 от 17.07.2018 г. и почему он вдруг спустя столько времени своего действия повлиял на мои денежные средства, размещенные в банке?

С данными вопросами я попытался обратиться в контактный центр АО «АБ «РОССИЯ», но вместо вразумительных ответов на мои вопрос получил допрос о том, кто я и что я, да девушку, которая путала месяца в диалоге со мной, чем только усугубила неопределенность и доставила дополнительные переживания.

Прошу Вас прояснить ответы на мои вопросы как можно скорее.
Администратор портала
К автору: "девушка, которая путала месяца в диалоге со мной..." - расскажите подробнее.

30.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
29.09.218 c Вами связался сотрудник Службы поддержки для разъяснения информации по обращению.
Если необходимы дополнительные уточнения, Вы можете в любое время обратиться с вопросом в Личном кабинете ABRDirect.
Наши специалисты работают круглосуточно.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
Оценка: 1 Проблема решена
Я являюсь зарплатным клиентом банка Россия , поэтому решила взять в нем ипотеку, надеясь, что там мне будет проще это сделать, чем в стороннем банке. В отделении Чистые пруды я заполнила анкету, согласовали ипотеку довольно быстро. Через пару недель я нашла квартиру.

Я связалась с ипотечным менеджером, она сказала, что для ускорения процесса можно сначала направить ей документы, подтверждающие право собственности и личность продавца... Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом банка Россия , поэтому решила взять в нем ипотеку, надеясь, что там мне будет проще это сделать, чем в стороннем банке. В отделении Чистые пруды я заполнила анкету, согласовали ипотеку довольно быстро. Через пару недель я нашла квартиру.

Я связалась с ипотечным менеджером, она сказала, что для ускорения процесса можно сначала направить ей документы, подтверждающие право собственности и личность продавца, чтобы их согласовали юристы. с 30 августа я направила документы, 12 сентября был направлен последний документ - отчет об оценке квартиры. Причем 12 сентября ипотечный менеджер заявила, что пакет документов только направляется на рассмотрение, никакого ускорения в рассмотрении быть не может, потому что квартира больше 3-х лет была в собственности, но это изначально было известно, что ипотека на вторичку, зачем надо было вводить в заблуждение?

Итог: сегодня уже 27 сентября, прошло 2,5 недели с отправки последнего документа, одобрения на выход на сделку нет. Связаться с ипотечным менеджером я не могу, она не отвечает на мои звонки. Менеджер из отделения Чистые пруды говорит, что в банке постараются поскорее рассмотреть документы. А по факту на следующей неделе заканчивается срок действия договора аванса, и смогу я заключить договор неизвестно. Никому не советую обращаться в этот банк. Оформляйте ипотеку в банках, где процесс получения ипотеки отлажен. В банке Россия все может затянуться на неопределенное время.
OlgaArtamonova
Вопрос решен банком.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь.
Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов и предпринимает все необходимые меры для их устранения.
От лица Банка приносим искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
Без оценки
Здравствуйте,вчера (26.09.18),подал заявку на потребительский кредит,но к сожалению не уточнил сроки рассмотрения заявки для корпоративных клиентов,т.к. банк является зарплатным,то хотелось бы кредит взять у вас.У сбербнка до 2 дней,стоит ли ждать ответа?сумма 60 000.Буду благодарен за оперативный ответ от сотрудников банка,за ранее спасибо.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно действующим условиям кредитования срок рассмотрения заявки на потребительский кредит составляет не более 10 рабочих дней.
После принятия решения с Вами свяжется сотрудник Банка и проинформирует об итогах рассмотрения.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Оценка: 1
В техподдержку невозможно дозвониться. Недавно с коллегами с  ТРЁХ телефонов пытались туда позвонить по тел. 3356525. Начали звонить ровно в 9:00. Трубку не брали в течение 54 минут, а я был вторым в очереди! На 55 минуте ответил оператор, помог решить проблему и разговор закончился через 5 МИНУТ!
Россия
Уважаемый Клиент.
Благодарим Вас за обращение.
Банк не оставляет без внимания ни одно обращение от клиентов и проводит постоянную работу по улучшению качества предоставляемых услуг.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 5
Хочу поблагодарить сотрудников филиала банка РОССИЯ, что в СПб на пр. Стачек, 47 А. До открытия этого филиала у метро"Кировский завод" я ездила в центральный офис, отправлять в Крым деньги. Большая разница в отношении к клиентам и большой плюс филиалу на пр. Стачек! Первое моё обращение в Банк было более года назад. Мне нужно было перевести деньги в Севастополь в строительную компанию и я обратилась к Татьяне Николаевне, т к она была свободна на... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудников филиала банка РОССИЯ, что в СПб на пр. Стачек, 47 А. До открытия этого филиала у метро"Кировский завод" я ездила в центральный офис, отправлять в Крым деньги. Большая разница в отношении к клиентам и большой плюс филиалу на пр. Стачек! Первое моё обращение в Банк было более года назад. Мне нужно было перевести деньги в Севастополь в строительную компанию и я обратилась к Татьяне Николаевне, т к она была свободна на тот момент.

Татьяна Николаевна всё грамотно и доходчиво объяснила по данной операции, (т к я очень нервничала) оперативно и со знанием  своего дела перевела большую денежную сумму в Крым, которую быстро получили и сообщили об этом. Также мне было предложено открыть вклад в банке, все чётко и грамотно разъяснено. Теперь я ежемесячно хожу пополнять вклад , невольно приходиться обращать внимание на других сотрудников и на клиентов (хотя долго никто не ждёт из клиентов, их быстро обслуживают!) Очень приятная и дружественная атмосфера в банке! И,как я считаю, это большая заслуга руководителя филиала -П-ва  Игоря Сергеевича! Всегда первый здоровается с клиентами, очень доброжелателен и внимателен к нам и нашим вопросам и оперативно их решает. Спасибо ему большое! Таких бы директоров по-больше!

Ещё хочу поблагодарить сотрудника филиала Г-на Кирилла, при обращении к нему получала всегда быстрый и чёткий ответ ,  оперативно  и грамотно работает , вежлив и доброжелателен к клиентам! Я могу сравнивать с другими банками, т к имела сотрудничество во многих , и с уверенностью могу сказать, что такого  душевного отношения не встречала ни в одном банке! Все шаблонно, долго и не хотят объяснять так, чтобы было понятно.  А на Стачек,47 ещё и страховку квартиры Татьяна Николаевна мне оформила: так всё хорошо рассказала, что согласилась и не жалею!Ещё карту Мир здесь оформляют  своевременно и без задержек!  И по вкладам проценты больше !Я очень благодарна  всем выше перечисленным сотрудникам и руководителю филиала и собираюсь в дальнейшем обращаться именно к ним! Отличный коллектив! Отличная работа! 

С уважением, Татьяна Юрьевна.
Администратор портала
К автору: «страховку квартиры Татьяна Николаевна мне оформила: так всё хорошо рассказала, что согласилась и не жалею!» - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий. Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы задавались?
Россия
Уважаемая, Татьяна Юрьевна.
Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников!
Мы ценим Ваше доверие и надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Без оценки
21.06.2018г. был подписан Кредитный договор (рефинансирование ипотечного кредита). 13.07.2018г. я обратилась в Банк с готовностью подать на регистрацию вновь выпущенную Закладную  и Договор ипотеки, но по причине ухода единственного сотрудника в отпуск документы были поданы в регистрационную палату 14.08.2018г. В настоящее время (13.09.2018г.) регистрация до сих не проведена,т.к. Банк не предоставил в полном объеме учредительные... Читать далее
21.06.2018г. был подписан Кредитный договор (рефинансирование ипотечного кредита). 13.07.2018г. я обратилась в Банк с готовностью подать на регистрацию вновь выпущенную Закладную  и Договор ипотеки, но по причине ухода единственного сотрудника в отпуск документы были поданы в регистрационную палату 14.08.2018г. В настоящее время (13.09.2018г.) регистрация до сих не проведена,т.к. Банк не предоставил в полном объеме учредительные документы. По вине сотрудников Банка, я переплачиваю проценты по кредиту, т.к. до регистрации вышеуказанных документов плачу по повышенной ставке.

Прошу руководство Банка срочно принять меры по предоставлению Банком необходимых документов в регистрационную палату!
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?

22.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, офис обращения, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня пыталась заплатить госпошлину через отделение Гагаринское Банка Россия. Зашла в банк, меня попросили взять талон на очередь. В терминале я выбрала -физические лица-платежи и переводы. Сижу в очереди с талоном, сижу полчаса, 40 минут...проходит час. В очереди слышу возмущение клиента что он уже полтора часа ждет, на что ему отвечают, что его талон в очереди и без очереди у них операции по кредитам и депозитам. Мужчина разбушевался и через... Читать далее
Сегодня пыталась заплатить госпошлину через отделение Гагаринское Банка Россия. Зашла в банк, меня попросили взять талон на очередь. В терминале я выбрала -физические лица-платежи и переводы. Сижу в очереди с талоном, сижу полчаса, 40 минут...проходит час. В очереди слышу возмущение клиента что он уже полтора часа ждет, на что ему отвечают, что его талон в очереди и без очереди у них операции по кредитам и депозитам. Мужчина разбушевался и через минуту его позвали в окошко кассы. Сижу дальше... Подошла моя очередь, захожу в кассу на меня злобно обрушивается кассир и говорит что у меня не тот талон. Я если честно потеряла дар речи, столько просидеть в очереди и тут такое. В ту же минуту подбежал охранник с криком девушка покиньте кассу дайте нашему клиенту заплатить. Значит я для них не клиент, если не беру кредит или депозит.

Раньше положительно относилась к этому банку, у нас у фирмы счета в этом банке, только в другом отделении. Не ожидала такого отношения, не приятно очень. В жизни не обращусь в этот банк. В результате села в машину, доехала до Генбанка, 15 минут платеж оплачен.  В РНКБ тоже стоят терминалы на очередь и стоит человек и помогает выбрать правильно специалиста. Всем советую десятой дорогой обходите данный банк.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, и контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день. Решил купить квартиру у моря в г. Севастополь, выяснилось что ипотеку в Крыму можно получить только в банке РНКБ и Банке Россия, ну и решил подать заявки в оба банка, тем более что беру новостройку, и у каждого из банка аккредитованы разные объекты.

Сотрудник банка РНКБ нянчилась со мной с первого дня, созванивались и днем, и даже ночью. В итоге все хорошо, одобрили 2 600 000. С банком Россия всё оказалось гораздо хуже... Читать далее
Добрый день. Решил купить квартиру у моря в г. Севастополь, выяснилось что ипотеку в Крыму можно получить только в банке РНКБ и Банке Россия, ну и решил подать заявки в оба банка, тем более что беру новостройку, и у каждого из банка аккредитованы разные объекты.

Сотрудник банка РНКБ нянчилась со мной с первого дня, созванивались и днем, и даже ночью. В итоге все хорошо, одобрили 2 600 000. С банком Россия всё оказалось гораздо хуже, заполнил я у них заявку на сайте, сижу жду, день, два, три. В итоге позвонила девушка, говорит - так значит, первый взнос у нас минимум 15%, зарплата у Вас 45 000, жена с ребенком иждивенцы, 20 000 декретных Вашей жены не учтем. И мы Вам больше 400 000 не дадим. Всё!!! Никаких справок, сведений об имуществе и т.д. и т.п. не попросили, просто какой-то сотрудник, позвонил и сказал что ипотеку нам не даст.

Наверное он себя во время этого звонка чувствовал Богом, вершащим судьбы людей. В общем, если надумаете брать квартиру в Севастополе, на Банк Россия можете не надеяться, ничего хорошего от них ждать не стоит.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
На основании Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой разговор с сотрудником был прослушан. Вами 21.08.2018 в 15:12 на сайте Банка была оформлена заявка на ипотечный кредит. С Вами неоднократно пытались связаться сотрудники Банка (первый звонок был осуществлён 21.08. в 16:19), к сожалению, дозвониться сразу не удалось. Номер телефона не отвечал или телефон был выключен/находился вне зоны действия сети.
При установлении контакта с сотрудником Банка Вы сообщили, что документально подтвержденный доход до налогообложения составляет 45 000 рублей. Исходя из предоставленных Вами данных сотрудником был произведен предварительный расчет и озвучен максимальный размер кредита.
При сумме ипотечного кредита 2 400 000 рублей на срок 25 лет с минимальной процентной ставкой 9,2% годовых, размер ежемесячного платежа ориентировочно составит 20 500 рублей.
При расчете суммы кредита также учитывается и прожиточный минимум на каждого члена семьи.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что для увеличения лимита кредитования Вы можете привлечь Созаемщиков.
Ознакомиться с требованиями к Заёмщику/Созаёмщику Вы можете на сайте Банка по адресу: https://abr.ru/face/credit/mortgage/
Передать пакет документов на рассмотрение возможно в любом, удобном для Вас отделении Банка.
При оформлении заявки в отделении Банка обязательно присутствие всех участников сделки (Заёмщика и Созаёмщиков) с полным пакетом документов.
Список документов, необходимых для оформления заявки на ипотечный кредит, отправлен Вам по электронной почте.
Ознакомиться с адресами отделений возможно по адресу: https://abr.ru/about/contacts/#map
Мы надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны и верим, что в будущем наш Банк сможет заинтересовать Вас выгодными условиями.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Без оценки
Хочу выразить благодарность всему персоналу колл-центра банка Россия. Являюсь зарплатным клиентом относительно давно и постоянно сталкиваюсь с тем, что более подробную и полную информацию по любым вопросам, касающимся зарплатной карты,кредитов и так далее я получаю только по телефону горячей линии,а даже не в отделении. Продолжайте в том же духе, не сбавляйте темп, очень благодарен за такую оперативную и качественную работу.
Администратор портала
К автору: "подробную и полную информацию по любым вопросам, касающимся зарплатной карты, кредитов и так далее я получаю только по телефону горячей линии" - расскажите подробнее, приведите конкретный пример.

07.09.2018 22:25 Оценка снята
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей работе!
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Без оценки
Обращалась в банк сначала с запросом на понижение процентной ставки год назад. Написала заявление, но ответа никакого не получила, сначала и заявление брать не хотели, говорили, что у них такой услуги нет. Этим летом в конце июля обратилась с заявлением и запросом на возможность рефинансировать кредит в другом банке и получила отказ. В отказом письме была ссылка на пункт договора, но прочитав весь пункт и подпункты к нему я для себя не обнаружила... Читать далее
Обращалась в банк сначала с запросом на понижение процентной ставки год назад. Написала заявление, но ответа никакого не получила, сначала и заявление брать не хотели, говорили, что у них такой услуги нет. Этим летом в конце июля обратилась с заявлением и запросом на возможность рефинансировать кредит в другом банке и получила отказ. В отказом письме была ссылка на пункт договора, но прочитав весь пункт и подпункты к нему я для себя не обнаружила ни одного довода в пользу их отказа. Там только сказано, что я должна предупредить банк о своем намерении заранее, что, собственно, я считаю и сделала когда подала заявление. В то время как другие банки идут своим клиентам навстречу и снижают ставку, мне было озвучено только, что процент прописан в договоре и не может быть изменен. Но мне предложили либо уменьшить ежемесячный платеж, либо увеличить срок кредита. Банк мало того что не считает возможным изменить условия, не смотря на ситуацию со снижением ипотечной ставки в банках по стране, так ещё и отказывает в возможности рефинансировать кредит  в другом банке.

Изначально банк был выбран поскольку в нем осуществляется зарплатный проект, но теперь хочется перестать быть клиентом. Вся структура и логистика невозможно усложнена и непродуманна, для заказа справки нужно ехать в отделение, потом ждать неделю готовности документов, вызванивая при этом информацию о готовности.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, и контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Оценка: 1
30.08.2018г. в 11:40 приехали в банк на Растрелли,2 закрывать счёт организации. Обслуживание в банке мягко говоря неудовлетворительное, чтобы закрыть счёт пришлось подойти практически к каждой из сидящих сотрудниц, так как одна отправляла к другой, другая к третьей. Попросив сказать остаток на счёте за вычетом всех комиссий банка, одна из сотрудниц согласилась нам его записать на листке (кстати даже не спросив паспорта, не узнав какое отношение... Читать далее
30.08.2018г. в 11:40 приехали в банк на Растрелли,2 закрывать счёт организации. Обслуживание в банке мягко говоря неудовлетворительное, чтобы закрыть счёт пришлось подойти практически к каждой из сидящих сотрудниц, так как одна отправляла к другой, другая к третьей. Попросив сказать остаток на счёте за вычетом всех комиссий банка, одна из сотрудниц согласилась нам его записать на листке (кстати даже не спросив паспорта, не узнав какое отношение мы имеем к счету организации!) Все что нам сказали мы переписали на бланк банка и подошли к другой сотруднице, она все посмотрела сказала что нужно изменить даты и дописать недостающие сведения типа ИНН и расчётного счёта, так же указать чеки от и до которые есть в чековой книжке (но рекомендовала подойти к другой сотруднице, что бы уточнить какие именно чеки считать использованными а какие нет)

Подошли мы к другой сотруднице она уверила что даже подписанные чеки являются не использованными и их тоже мы должны учесть в заявлении, переспросив несколько раз, но она была уверенна в своём ответе. Вообщем когда мы повторно отдавали заявление, сотрудница увидела ещё недочеты (которые так же были в предыдущем заявлении, но ею не замечены!) Дальше ей не понравилась наша сумма, вписанные чеки ... ( которые нам, кстати, сказали сотрудники банка!) Нам хотели предложить переписать заявление ещё раз, но после огромного «спасибо» всем бестолковым сотрудникам банка и просьбой позвать управляющего сотрудница вдруг начала выполнять свои обязанности - помогать клиентам банка! Побегав по другим сотрудникам, девушка принесла абсолютно новую информацию об остатке на счёте, а так же о правилах подсчёта использованных и неиспользованных денежных чеках! Сложилось такое впечатление, что девушки в банке сидят для интерьера и никто ничего толком не знает. Сотрудников около 12 человек в зале, а реально работать никто не хочет.

Нам крайне повезло, что сотрудница банка после нашей  «нервной» беседы решила оказать нам внимание и заполнила электронно наше заявление за минуту ( хотя до этого мы потратили около 40 минут бегая и получаю заведомо ложную информацию и переписывая вручную с директором это заявление ). Так же хотелось отметить, что приехав закрывать счёт в банке, наш замечательный банк ДБО уж как неделю не работал! Два дня были попытки дозвониться до тех. Поддержки банка и все безрезультатно (на линии висели по полчаса и даже 2, но так никто и не ответил !), в среду удалось дозвониться и тут началось самое интересно, наш айтишник следовал указаниям тех. Поддержки но проблему так и не решили, сказали что нужно ждать пятницы когда выйдет из отпуска единственный человек который смог бы решить проблему, но проблема в пятницу так и не была решена, а мы остались на целую неделю без банка. Сотрудники даже не предложили альтернативу и варианты что же в итоге можно сделать, хотя и свою вину они не признавали.

Никому не посоветую этот банк! Обслуживания в нем просто нет, клиенту в этом банке нужно понервничать, что б хоть кто-то пошевелился. Надеюсь руководящий состав банка это прочитает и примут меры для обучения своих сотрудников элементарным правилам общения с клиентами банка, не говоря уже о точной информации.
Россия
Уважаемый Клиент!
Качественное обслуживание Клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка, мы постоянно анализируем допущенные ошибки, и вносим изменения в рабочие процессы для улучшения качества обслуживания.
Ваши замечания доведены до сведения ответственных руководителей Банка и будут учтены в дальнейшей работе.
Надеемся на понимание.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1
Добрый день!

Садовое некоммерческое товарищество ВНИИСТРОЙДОРМАШ. Был заблокирован Банк-Клиент по причине окончания срока действия полномочий председателя. 03 июля привезли в офис на Ленинском проспекте, д.3 выписку о продлении полномочий председателя. Было сказано, что в течение недели система заработает. После длительного общения с операционистами 10 июля выясняется, что Банк-Клиент не будет работать до предоставления анкет клиента... Читать далее
Добрый день!

Садовое некоммерческое товарищество ВНИИСТРОЙДОРМАШ. Был заблокирован Банк-Клиент по причине окончания срока действия полномочий председателя. 03 июля привезли в офис на Ленинском проспекте, д.3 выписку о продлении полномочий председателя. Было сказано, что в течение недели система заработает. После длительного общения с операционистами 10 июля выясняется, что Банк-Клиент не будет работать до предоставления анкет клиента. Срочно заполняем анкеты, привозим в офис. До сих пор, уже месяц система не работает, операционисты отсылают в техподдержку, до нее дозвониться невозможно. Мы находимся в Московской области и постоянно ездить в офис неудобно. Работать нет возможности. Что особенного можно проверять в анкетах клиентов садового товарищества? Мы целый месяц не имеем доступа к проведению платежей. Необходимо оплатить электричество, обслуживание подстанции, счетчиков. Зачем нужен такой банк, где абсолютно равнодушно относятся к клиентам? Неужели куратор счета не может выяснить все причины и способствовать работе клиента? 

Председатель правления Жигалова Валентина Владимировна
Россия
Уважаемый Клиент!
Сообщаем, что 31/07/18 полномочия продлены, доступ в Банк-Клиент онлайн восстановлен.
Приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 5
Добрый день!
Хотелось бы выразить признательность и высказать слова благодарности сотрудникам Вашего банка за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам. Особенно начальнику дополнительного офиса «Джанкой» Черкасовой Юлии Викторовне и менеджеру сектора розничного бизнеса Пустовит Ольге Ивановне, а также Огурцовой Анастасии Викторовне. Могу сказать, что сотрудники Банка очень внимательно и профессионально подходят к решению... Читать далее
Добрый день!
Хотелось бы выразить признательность и высказать слова благодарности сотрудникам Вашего банка за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам. Особенно начальнику дополнительного офиса «Джанкой» Черкасовой Юлии Викторовне и менеджеру сектора розничного бизнеса Пустовит Ольге Ивановне, а также Огурцовой Анастасии Викторовне. Могу сказать, что сотрудники Банка очень внимательно и профессионально подходят к решению проблем клиентов, предлагают оптимальные варианты решений. Весьма довольна тем, с каким пониманием сотрудники банка отнеслись к моим индивидуальным условиям получения ипотеки. Всегда удавалось найти устраивающее обе стороны компромиссное решение. Являясь клиентом АО «АБ «Россия» с 2017 года, могу сказать, что своим выбором довольна и рекомендую банк своим коллегам, некоторые из которых уже воспользовались моими рекомендациями. Не все банки Крыма, к сожалению, соответствуют стандартам обслуживания клиентов! Но банком «Россия» я очень довольна!  Огромное спасибо! 

С уважением и наилучшими пожеланиями А. Б-кая
Администратор портала
К автору: "Весьма довольна тем, с каким пониманием сотрудники банка отнеслись к моим индивидуальным условиям получения ипотеки" - просьба конкретизировать....
Россия
Уважаемая Александра!
Благодарим Вас за отзыв.
Как показывает практика, положительных отзывов всегда меньше, и мы рады, что Вы посчитали возможным оставить один из таких.
Поверьте, нам важно знать, какие впечатления остаются у наших Клиентов от обслуживания в банке. Мы понимаем ценность времени для каждого Клиента, поэтому наши сотрудники прикладывают максимум усилий для оперативного и четкого решения любых вопросов наших Клиентов.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»