Россия
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Россия»

  • Всего отзывов
    250
  • Народный рейтинг
    34 место
  • Средняя оценка
    1.88
  • Решено проблем
    12
  • Ответов банка
    218

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1
30.08.2018г. в 11:40 приехали в банк на Растрелли,2 закрывать счёт организации. Обслуживание в банке мягко говоря неудовлетворительное, чтобы закрыть счёт пришлось подойти практически к каждой из сидящих сотрудниц, так как одна отправляла к другой, другая к третьей. Попросив сказать остаток на счёте за вычетом всех комиссий банка, одна из сотрудниц согласилась нам его записать на листке (кстати даже не спросив паспорта, не узнав какое отношение... Читать далее
30.08.2018г. в 11:40 приехали в банк на Растрелли,2 закрывать счёт организации. Обслуживание в банке мягко говоря неудовлетворительное, чтобы закрыть счёт пришлось подойти практически к каждой из сидящих сотрудниц, так как одна отправляла к другой, другая к третьей. Попросив сказать остаток на счёте за вычетом всех комиссий банка, одна из сотрудниц согласилась нам его записать на листке (кстати даже не спросив паспорта, не узнав какое отношение мы имеем к счету организации!) Все что нам сказали мы переписали на бланк банка и подошли к другой сотруднице, она все посмотрела сказала что нужно изменить даты и дописать недостающие сведения типа ИНН и расчётного счёта, так же указать чеки от и до которые есть в чековой книжке (но рекомендовала подойти к другой сотруднице, что бы уточнить какие именно чеки считать использованными а какие нет)

Подошли мы к другой сотруднице она уверила что даже подписанные чеки являются не использованными и их тоже мы должны учесть в заявлении, переспросив несколько раз, но она была уверенна в своём ответе. Вообщем когда мы повторно отдавали заявление, сотрудница увидела ещё недочеты (которые так же были в предыдущем заявлении, но ею не замечены!) Дальше ей не понравилась наша сумма, вписанные чеки ... ( которые нам, кстати, сказали сотрудники банка!) Нам хотели предложить переписать заявление ещё раз, но после огромного «спасибо» всем бестолковым сотрудникам банка и просьбой позвать управляющего сотрудница вдруг начала выполнять свои обязанности - помогать клиентам банка! Побегав по другим сотрудникам, девушка принесла абсолютно новую информацию об остатке на счёте, а так же о правилах подсчёта использованных и неиспользованных денежных чеках! Сложилось такое впечатление, что девушки в банке сидят для интерьера и никто ничего толком не знает. Сотрудников около 12 человек в зале, а реально работать никто не хочет.

Нам крайне повезло, что сотрудница банка после нашей  «нервной» беседы решила оказать нам внимание и заполнила электронно наше заявление за минуту ( хотя до этого мы потратили около 40 минут бегая и получаю заведомо ложную информацию и переписывая вручную с директором это заявление ). Так же хотелось отметить, что приехав закрывать счёт в банке, наш замечательный банк ДБО уж как неделю не работал! Два дня были попытки дозвониться до тех. Поддержки банка и все безрезультатно (на линии висели по полчаса и даже 2, но так никто и не ответил !), в среду удалось дозвониться и тут началось самое интересно, наш айтишник следовал указаниям тех. Поддержки но проблему так и не решили, сказали что нужно ждать пятницы когда выйдет из отпуска единственный человек который смог бы решить проблему, но проблема в пятницу так и не была решена, а мы остались на целую неделю без банка. Сотрудники даже не предложили альтернативу и варианты что же в итоге можно сделать, хотя и свою вину они не признавали.

Никому не посоветую этот банк! Обслуживания в нем просто нет, клиенту в этом банке нужно понервничать, что б хоть кто-то пошевелился. Надеюсь руководящий состав банка это прочитает и примут меры для обучения своих сотрудников элементарным правилам общения с клиентами банка, не говоря уже о точной информации.
Россия
Уважаемый Клиент!
Качественное обслуживание Клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка, мы постоянно анализируем допущенные ошибки, и вносим изменения в рабочие процессы для улучшения качества обслуживания.
Ваши замечания доведены до сведения ответственных руководителей Банка и будут учтены в дальнейшей работе.
Надеемся на понимание.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

Садовое некоммерческое товарищество ВНИИСТРОЙДОРМАШ. Был заблокирован Банк-Клиент по причине окончания срока действия полномочий председателя. 03 июля привезли в офис на Ленинском проспекте, д.3 выписку о продлении полномочий председателя. Было сказано, что в течение недели система заработает. После длительного общения с операционистами 10 июля выясняется, что Банк-Клиент не будет работать до предоставления анкет клиента... Читать далее
Добрый день!

Садовое некоммерческое товарищество ВНИИСТРОЙДОРМАШ. Был заблокирован Банк-Клиент по причине окончания срока действия полномочий председателя. 03 июля привезли в офис на Ленинском проспекте, д.3 выписку о продлении полномочий председателя. Было сказано, что в течение недели система заработает. После длительного общения с операционистами 10 июля выясняется, что Банк-Клиент не будет работать до предоставления анкет клиента. Срочно заполняем анкеты, привозим в офис. До сих пор, уже месяц система не работает, операционисты отсылают в техподдержку, до нее дозвониться невозможно. Мы находимся в Московской области и постоянно ездить в офис неудобно. Работать нет возможности. Что особенного можно проверять в анкетах клиентов садового товарищества? Мы целый месяц не имеем доступа к проведению платежей. Необходимо оплатить электричество, обслуживание подстанции, счетчиков. Зачем нужен такой банк, где абсолютно равнодушно относятся к клиентам? Неужели куратор счета не может выяснить все причины и способствовать работе клиента? 

Председатель правления Жигалова Валентина Владимировна
Россия
Уважаемый Клиент!
Сообщаем, что 31/07/18 полномочия продлены, доступ в Банк-Клиент онлайн восстановлен.
Приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 5
Добрый день!
Хотелось бы выразить признательность и высказать слова благодарности сотрудникам Вашего банка за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам. Особенно начальнику дополнительного офиса «Джанкой» Черкасовой Юлии Викторовне и менеджеру сектора розничного бизнеса Пустовит Ольге Ивановне, а также Огурцовой Анастасии Викторовне. Могу сказать, что сотрудники Банка очень внимательно и профессионально подходят к решению... Читать далее
Добрый день!
Хотелось бы выразить признательность и высказать слова благодарности сотрудникам Вашего банка за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам. Особенно начальнику дополнительного офиса «Джанкой» Черкасовой Юлии Викторовне и менеджеру сектора розничного бизнеса Пустовит Ольге Ивановне, а также Огурцовой Анастасии Викторовне. Могу сказать, что сотрудники Банка очень внимательно и профессионально подходят к решению проблем клиентов, предлагают оптимальные варианты решений. Весьма довольна тем, с каким пониманием сотрудники банка отнеслись к моим индивидуальным условиям получения ипотеки. Всегда удавалось найти устраивающее обе стороны компромиссное решение. Являясь клиентом АО «АБ «Россия» с 2017 года, могу сказать, что своим выбором довольна и рекомендую банк своим коллегам, некоторые из которых уже воспользовались моими рекомендациями. Не все банки Крыма, к сожалению, соответствуют стандартам обслуживания клиентов! Но банком «Россия» я очень довольна!  Огромное спасибо! 

С уважением и наилучшими пожеланиями А. Б-кая
Администратор портала
К автору: "Весьма довольна тем, с каким пониманием сотрудники банка отнеслись к моим индивидуальным условиям получения ипотеки" - просьба конкретизировать....
Россия
Уважаемая Александра!
Благодарим Вас за отзыв.
Как показывает практика, положительных отзывов всегда меньше, и мы рады, что Вы посчитали возможным оставить один из таких.
Поверьте, нам важно знать, какие впечатления остаются у наших Клиентов от обслуживания в банке. Мы понимаем ценность времени для каждого Клиента, поэтому наши сотрудники прикладывают максимум усилий для оперативного и четкого решения любых вопросов наших Клиентов.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!

Неоднократно приходилось обращаться в банк, к сожалению, через этот банк получаю зарплату, банк сам хороший))) а вот работники, вечно сонные и недовольные, неприятные в общении, вежливые, но с таким надменным видом, что просто не хочется лишний раз обращаться в банк, ужасно медленные, ожидание в очереди всегда больше часа, даже если назначено конкретное время, складывается впечатление, что их раздражают клиенты, совсем... Читать далее
Добрый день!

Неоднократно приходилось обращаться в банк, к сожалению, через этот банк получаю зарплату, банк сам хороший))) а вот работники, вечно сонные и недовольные, неприятные в общении, вежливые, но с таким надменным видом, что просто не хочется лишний раз обращаться в банк, ужасно медленные, ожидание в очереди всегда больше часа, даже если назначено конкретное время, складывается впечатление, что их раздражают клиенты, совсем не заинтересованы в работе с клиентами, очень хотелось бы, что б на это администрация банка обратили особое внимание. Спасибо.
Администратор портала
К автору: "ожидание в очереди всегда больше часа" - сколько перед вами было человек?

03.08.2018 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, офис обращения, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
На прошлой неделе появилась необходимость обратиться в АБ Россия Центральный филиал для консультации по ипотечному вопросу. Каково же было моё огорчение, когда я узнала, что Мегаменеджер, с которым решаются все вопросы оперативно и грамотно, увольняется(( Хочу выразить огромную благодарность Р-ной Юлии за профессионализм, индивидуальный подход, доброжелательность! Очень жаль, что ты ушла с прежнего места работы, но я желаю тебе удачи и карьерного... Читать далее
На прошлой неделе появилась необходимость обратиться в АБ Россия Центральный филиал для консультации по ипотечному вопросу. Каково же было моё огорчение, когда я узнала, что Мегаменеджер, с которым решаются все вопросы оперативно и грамотно, увольняется(( Хочу выразить огромную благодарность Р-ной Юлии за профессионализм, индивидуальный подход, доброжелательность! Очень жаль, что ты ушла с прежнего места работы, но я желаю тебе удачи и карьерного роста на новом месте!
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
12.03.2018г. заключил с банком (Воронежский филиал) Кредитный договор №КР0302475/18, предоставленный для приобретения квартиры по договору долевого участия.
10.05.2018г. кредитный договор был расторгнут, о сем заключено Дополнительное соглашение.
15.05.2018г. мной было направлено Заявление с просьбой организовать визит представителя Банка в регистрирующие гос. органы для снятия записи об обременении.
... Читать далее
Добрый день!
12.03.2018г. заключил с банком (Воронежский филиал) Кредитный договор №КР0302475/18, предоставленный для приобретения квартиры по договору долевого участия.
10.05.2018г. кредитный договор был расторгнут, о сем заключено Дополнительное соглашение.
15.05.2018г. мной было направлено Заявление с просьбой организовать визит представителя Банка в регистрирующие гос. органы для снятия записи об обременении.

До сих пор Банк не осуществил действия с целью погашения регистрационной записи об обременении в Едином государственном реестре недвижимости, чем нарушил пункт 4.2.4. Кредитного договора: "Банк обязуется: 4.2.4. После исполнения Заемщиком обязательств по настоящему договору в течении 15 (пятнадцати) календарных дней выдать Заемщику документы, подтверждающие пополнение им обязательств по настоящему Договору, а также осуществить действия с целью погашения регистрационной записи об обременении Имущества в Едином государственном реестре недвижимости".

Прошу дать пояснение по выше описанной ситуации. И организовать исполнение обязательств Банка по Кредитному договору.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение сообщаем:
12.03.2018 г. Вами был подписан кредитный договор с Банком.
Для назначения даты выдачи кредита и завершения сделки с Вами неоднократно пытался связаться сотрудник Банка Воронежского филиала.
10.05.2018 г. по Вашей инициативе договор с Банком был расторгнут.
15.05.2018 Вы обратились в Банк с просьбой организовать визит представителя Банка в регистрирующие органы для снятия записи об обременении на квартиру.
Для предоставления информации по данному обращению с Вами связался сотрудник Банка и сообщил о готовности снять обременение через регистрирующий орган совместно с представителем Застройщика или после расторжения ДДУ.
По состоянию на 04.07.2018 Договор участия в долевом строительстве между Вами и Застройщиком не расторгнут.
В п. 4.2.4. Кредитного договора сообщается об обязательствах Банка, возникающих после исполнения Заемщиком своих обязательств перед кредитной организацией.
В указанной Вами ситуации исполнения обязательств Заемщика не было, договор был расторгнут до выдачи кредита.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! У меня был кредит, я его заранее выплатила. Имеется справка о том, что банк ко мне претензий не имеет. Я обратилась повторно за кредитом, мне сотрудник банка отказала в связи с тем, что нужен поручитель, так как у меня 2 раза задерживали зарплату на один день, но я лично предупреждала ее об этом. На следующий же день я его оплачивала и теперь сотрудник банка напоминает мне о задержке зарплаты и относится предвзято. Могу ли... Читать далее
Здравствуйте! У меня был кредит, я его заранее выплатила. Имеется справка о том, что банк ко мне претензий не имеет. Я обратилась повторно за кредитом, мне сотрудник банка отказала в связи с тем, что нужен поручитель, так как у меня 2 раза задерживали зарплату на один день, но я лично предупреждала ее об этом. На следующий же день я его оплачивала и теперь сотрудник банка напоминает мне о задержке зарплаты и относится предвзято. Могу ли я без поручителя взять кредит на сумму 50 000 рублей?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения предварительного расчета по кредиту просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона и удобное для Вас время звонка. В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru». Наш сотрудник обязательно перезвонит Вам.
Также Вы можете оформить дистанционно онлайн заявку на кредит на официальном сайте Банка в разделе «Онлайн заявка на кредит» https://abr.ru/face/credit/online-request/

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

Ужасный банк! У меня оформлена зарплатная карта в этом банке. В 2015г. я взял потребительский кредит. Все 36 месяцев платил исправно (согласно графика платежей). Последнее списание денег с карты по кредиту в июне этого года. В день последней проплаты я получил звонок о нехватке средств на счёте для закрытия кредита. Прибыв в банк, я был поставлен в известность о том, что кредит не погашен и на меня начислены проценты по... Читать далее
Добрый день!

Ужасный банк! У меня оформлена зарплатная карта в этом банке. В 2015г. я взял потребительский кредит. Все 36 месяцев платил исправно (согласно графика платежей). Последнее списание денег с карты по кредиту в июне этого года. В день последней проплаты я получил звонок о нехватке средств на счёте для закрытия кредита. Прибыв в банк, я был поставлен в известность о том, что кредит не погашен и на меня начислены проценты по ссудной задолженности 30 243 руб. 79 коп. (при полном отсутствии самой ссудной задолженности), менеджер такую задолженность мотивировал технической ошибкой банка при заключении индивидуального кредитного договора и настаивает на немедленном погашении этих процентов (в противном случае будет сильно испорчена кредитная история). Очень хочется отметить некомпетентность работников этого банка, которые ставят знак равенства между такими понятиями как: полная стоимость кредита и процентная ставка. Я являюсь действующим военнослужащим и поэтому не совсем владею своим временем, по сравнению с гражданскими.

Прошу:
- провести проверку по данному случаю;
-  наказать виновных;
- закрыть кредит, о чём оповестить;
- принести извинения.

И еще за кредитное время очень негативные отзывы про этот банк, была бы возможность, перевёл бы зарплату в другой более ответственный и честный банк!
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, офис обращения, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Появилась потребность взять потребительный кредит. Изучив информацию на сайте, я пошел в отделение банка по адресу Республика Крым, г.Симферополь, пр. Кирова, д. 36. Прождав в очереди приблизительно час,
я попал к специалисту. Выслушав мои пожелания и задав ряд вопросов, она сказала, что заявка может быть принята, при условии, что я принесу копию трудовой книжки, заверенную работодателем (заработную плату мне перечисляет работодатель  на... Читать далее
Появилась потребность взять потребительный кредит. Изучив информацию на сайте, я пошел в отделение банка по адресу Республика Крым, г.Симферополь, пр. Кирова, д. 36. Прождав в очереди приблизительно час,
я попал к специалисту. Выслушав мои пожелания и задав ряд вопросов, она сказала, что заявка может быть принята, при условии, что я принесу копию трудовой книжки, заверенную работодателем (заработную плату мне перечисляет работодатель  на карту АБ "Россия").

Запросив данные у работодателя и получив заверенную копию трудовой книжку, я отправился в банк. Опять прождав часовую очередь, я попал к тому же специалисту. После непродолжительной проверки мне было озвучено, что моего стажа не хватает для оформления заявки. Я ответил, что на вашем сайте в разделе Потребительский кредит "Деньги-возможности", есть список документов, которые необходимы для рассмотрения заявки. Также в документе "Список документов, предоставляемых для рассмотрения заявки на кредит, в т.ч. на рефинансирование кредитов, полученных в других банках*, пункт 1.4 написано, что "Копия трудовой книжки, заверенная работодателем. Для клиентов, получающих заработную плату на счет в Банке 6 ( шесть) и более месяцев, указанный документ не является обязательным к предоставлению."

На текущем месте работы я работаю с 19 февраля 2018 года, заявление на прием на работу было написано 14 февраля, который и является днем увольнения с предыдущего места работы. Кое-как сотрудник банка выяснил этот момент, но нашлась другая зацепка. Оказалось, что копию трудовой книжки надо делать до конца или до
следующей пустой страницы (с ней включительно естественно) и заверять её у работодателя. Обоснование такого требования я не сумел найти где-либо или услышать от сотрудника. На каждом листе копии трудовой стоит подпись сотрудника отдела кадров, дата выдачи копии и печать работодателя. Желания идти туда снова и сидеть опять в очереди, а потом смотреть на кислую мину "специалиста" нет.
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях.
Россия
Уважаемый Владимир!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, и контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
БЕЗ ОЦЕНКИ
8 июня по клиент-банку получаю письмо стандартного содержания: "В связи с ежегодным обновлением данных необходимо предоставить документы для обновления сведений о клиенте". Далее привычный набор анкет и предостережение, что "в случае непредоставления запрашиваемых сведений в течение 30 календарных дней с даты направления Вам настоящего Извещения, обслуживание Банком Системы Клиент-Банк будут приостановлены".

Собираясь в отпуск и сидя на... Читать далее
8 июня по клиент-банку получаю письмо стандартного содержания: "В связи с ежегодным обновлением данных необходимо предоставить документы для обновления сведений о клиенте". Далее привычный набор анкет и предостережение, что "в случае непредоставления запрашиваемых сведений в течение 30 календарных дней с даты направления Вам настоящего Извещения, обслуживание Банком Системы Клиент-Банк будут приостановлены".

Собираясь в отпуск и сидя на чемоданах, понимаю, что на дворе полдень пятницы и до отъезда меньше суток, т.е. до отпуска требование банка невыполнимо и, благо мне щедро даны аж 30 дней, откладываю это мероприятие до возвращения. Учитывая характер работы, мой "отпуск" предполагает ежедневную работу с 1С и клиент-банком, без этого, увы, никак. Но уже 22 июня я замечаю в клиент-банке непоступление новых платежей и вскоре выясняется, что с 22 июня мой клиент-банк заблокирован.

В процессе переговоров по телефону и переписки с банком и с операционистами 27 июня с мольбой о помиловании, мол, отпуск, море, песок, отсутствие с собой принтера и печати организации пока результата не принесли - мне лишь любезно продублировали анкеты для заполнения.

Почему вместо обещанных 30 дней меня заблокировали на 14-й - никто сказать не может. Очень надеюсь, что завтра мой вопрос чудесным образом разрешится - надеюсь на помощь сотрудников банка, отвечающих на данном форуме.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Банк не оставляет без внимания ни одно обращение от наших клиентов и проводит постоянную работу по улучшению качества предоставляемых услуг.
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
25.06 2018 в симферопольском отделении АБ Россия подал заявку на потребительский кредит. Являюсь держателем карты мир АБ Россия на которую приходит заработная плата. Заработной платы достаточно для того, чтобы помимо жизненных издержек я мог ежемесячно вносить сумму равную 11 000 т.р., сумму кредита указал при которой ежемесячный платеж составляет 6 000 т.р., то есть я без каких-либо трудностей могу погашать кредит, при том что являюсь работником... Читать далее
25.06 2018 в симферопольском отделении АБ Россия подал заявку на потребительский кредит. Являюсь держателем карты мир АБ Россия на которую приходит заработная плата. Заработной платы достаточно для того, чтобы помимо жизненных издержек я мог ежемесячно вносить сумму равную 11 000 т.р., сумму кредита указал при которой ежемесячный платеж составляет 6 000 т.р., то есть я без каких-либо трудностей могу погашать кредит, при том что являюсь работником бюджетной сферы и рабочий стаж приличный. 27.06.2018 г получил от банка отказ, без объяснения причин отказа! Все то бы ничего, но вот причину хотелось бы знать. Так как до этого в АБ Россия по какой-то неизвестной для меня причине были поменяны анкетные данные мои. И мы с менеджером банка эту проблему исправляли!
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
При рассмотрении заявки на кредит и определении возможности одобрения учитываются различные параметры. К сожалению, на данный момент Банк не готов предоставить Вам кредит, однако данное решение может быть пересмотрено в будущем.
Касательно анкетных данных, для проверки информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона.
В теме письма указать "Для народного рейтинга banki.ru"

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Банк самовольно перевыпустил мою дебетовую картку физлица "Классическая ПРО100" (выбирал из личных предпочтений) на "МИР" без уведомления, изменив платёжную систему и списав счёт в технический овердрафт в минусовой баланс за его обслуживание, при том, что счёт исключительно дебетовый. Мне другая карта не нужна.

На требование выпустить в той же платёжной системе - банк отказал. На вопрос - на основании какого юридического документа мне... Читать далее
Банк самовольно перевыпустил мою дебетовую картку физлица "Классическая ПРО100" (выбирал из личных предпочтений) на "МИР" без уведомления, изменив платёжную систему и списав счёт в технический овердрафт в минусовой баланс за его обслуживание, при том, что счёт исключительно дебетовый. Мне другая карта не нужна.

На требование выпустить в той же платёжной системе - банк отказал. На вопрос - на основании какого юридического документа мне перевыпустили карту в другой системе, в технической поддержке сотрудник уточнил, что в договоре на карточный счет в принципе отсутствуют понятия о платежной системе карты. По требованию выслать договор, предоставили ссылку на PDF с договором, в котором отражены формулировки с платёжной системой МИР - сотрудник ввёл в заблуждение. Записи разговоров имеются.

На требование предоставить договор на мою ПРО100 на момент открытия, а это июнь 2015 года, ответил, что нет технической возможности предоставить такой договор. В 2015м такой платёжной системы еще не существовало, и она так не называлась, соответственно договор не соответствует действительности.

Я не против погасить технический овердрафт, если мне выпустят карту в той же платёжной системе ПРО100, в которой я открывал или пусть закроют счёт без овердрафтов, ибо карта в другой платёжной системе мне не нужна и так же не нужен минусовой баланс на дебетовом счёте и шантаж с привязкой в этому банку еще на год.

За три года я сделал выводы и хотел уйти из банка, если бы моя карта просто истекла по сроку действия (до 06/18), ну или перевыпустили бы то же, что я и открывал. МИР меня не устраивает ни по тарифам, ни по сервису, почему я должен подарить 600 рублей за годовое обслуживание карты в другой платёжной системе, которую я не хочу, и заранее отсутствовали согласования или уведомления?
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Перевыпуск карт ПРО100 Банком не осуществляется. В настоящее время АО «АБ «РОССИЯ» выпускает карты платежной системы «МИР».
Для Вас была перевыпущена новая карта без заявления, так как по карточному счету осуществлялись операции в течение трех месяцев, предшествующих дате окончания срока действия карты.
Карта «МИР» отвечает требованиям рынка и позволяет совершать привычные операции: снятие и внесение наличных, перевод средств между счетами, оплату покупок на всей территории РФ.
Банк «РОССИЯ» является участником программы лояльности платежной системы «МИР». Программа представляет возможность получать вознаграждение (кешбэк) при оплате товаров или услуг с использованием карт «МИР» в розничных предприятиях - партнерах программы лояльности Платежной системы «МИР».
В связи с Вашим обращением карта «МИР», выпущенная на Ваше имя, будет закрыта. Дебиторская задолженность за обслуживание по счету банковской карты будет аннулирована.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
В 2006 году оформили ипотеку в ОАО Собинбанк. Наша ипотека переходила из одного Банка в другой и в 2017 году перешла в АБ Россия.

С 2006 года по весну 2017 исправно платили, без задержек и в полном объеме. С весны 2017 мой доход стал нестабильным и перед Новым годом снизился в два раза, а в апреле 2018 года супруга потеряла работу. Конечно, это наши проблемы и Банк здесь не при чем. Нам нужно лишь время, чтобы восстановить финансовое... Читать далее
В 2006 году оформили ипотеку в ОАО Собинбанк. Наша ипотека переходила из одного Банка в другой и в 2017 году перешла в АБ Россия.

С 2006 года по весну 2017 исправно платили, без задержек и в полном объеме. С весны 2017 мой доход стал нестабильным и перед Новым годом снизился в два раза, а в апреле 2018 года супруга потеряла работу. Конечно, это наши проблемы и Банк здесь не при чем. Нам нужно лишь время, чтобы восстановить финансовое положение. С этим вопросом мы и обратились в АБ Россия. 29 марта 2018 года я написал заявление на предоставление каникул.  

Сотрудники Банка предупредили, срок рассмотрения заявки примерно месяц. Через два месяца, а именно 31 мая 2018 года поступили дополнительные вопросы от Банка. 3 июня 2018 ответы на них были предоставлены. 4 июня 2018 Банк ПРИСЛАЛ УСЛОВИЯ СВОЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ и новый график платежей после каникул. Если мы согласны, то Банк начнет готовить документы для подписания соглашения. 5 июня 2018 мы дали свое согласие на предложенные АБ Россия условия каникул. Осталось дождаться документов. Со слов сотрудника Банка это должно было  занять примерно 10 дней.

Ждать пришлось гораздо меньше, 9 июня 2018 мы получили ОТКАЗ АБ Россия в предоставлении каникул. Причем, с момента нашего согласия и до отказа никаких новых запросов к нам от Банка не поступало. Что же получается: нам предложили, мы согласились, а Банк забрал свое предложение обратно. Вот так фокус! Что произошло за эти 4 дня? Зачем предлагать, а потом отказывать? И на это вам понадобилось больше чем 2 месяца! 

На мой взгляд, больше всего происходящему в этом Банке соответствует слово «бардак». Жаль, что ваш Банк не считает индекс качества обслуживания клиентов (NPS ), гарантированно он был бы самым низким среди всех банков России!
Администратор портала
13.07.2018 С учетом информации в комментариях.
Россия
Уважаемый Михаил Дмитриевич!
Благодарим Вас за обращение.
Прежде всего, от лица Банка позвольте принести извинения за длительный срок рассмотрения Вашего заявления.
При рассмотрении заявки на реструктуризацию кредита Банк предлагает возможные варианты реструктуризации по действующему кредиту исходя из параметров договора и заявленной клиентом информации. Окончательное решение о возможности реструктуризации принимается после предоставления полного пакета документов по каждому участнику кредитной сделки.
Заявление Банк рассматривает индивидуально, анализируя всю имеющуюся и предоставленную информацию заемщиком.
По Вашей заявке Банком было принято отрицательное решение.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Ужасный банк! У мужа оформлена зарплатная карта в этом банке. В 2015г. он взял денежный кредит. Последнее списание денег с карты по кредиту в октябре этого года. В мае он решил досрочно погасить и 24 мая мы закрыли оставшийся долг через кассу банка, предварительно пообщавшись с менеджером, который выписал счет на остаток. Кстати, проценты никто не пересчитывает за досрочное погашение! Выйдя из банка спокойно вздохнули, что долг... Читать далее
Добрый день! Ужасный банк! У мужа оформлена зарплатная карта в этом банке. В 2015г. он взял денежный кредит. Последнее списание денег с карты по кредиту в октябре этого года. В мае он решил досрочно погасить и 24 мая мы закрыли оставшийся долг через кассу банка, предварительно пообщавшись с менеджером, который выписал счет на остаток. Кстати, проценты никто не пересчитывает за досрочное погашение! Выйдя из банка спокойно вздохнули, что долг погашен. Пришла очередная зарплата и снова банк снял сумму ежемесячного платежа!? Сегодня муж ездил на ул. Ленина в банк, там ему сказали, что после выходных программа не работает и приходите завтра, хоть он им и предоставил чек об оплате всего кредита. Муж военнослужащий и не распоряжается своим временем как гражданские люди, это во-первых! Во-вторых, какое право имел банк снимать личные средства если кредит погашен?! И еще за кредитное время очень негативные отзывы про этот банк, была бы возможность, перевели бы зарплату в другой более ответственный и честный банк!
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
В случае осуществления полного досрочного возврата всей суммы кредита, проценты начисляются до даты фактического возврата кредита.
24.05.2018 кредит был погашен Заемщиком в полном объеме.
Приносим извинения за возможные неудобства. Мы искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
День добрый. Я живу в городе Севастополе и являюсь клиентом банка Россия. Заказал карточку дополнительную к зарплатой примерно 2 месяца назад, попросил чтобы прислали в операционный офис, где оформлял эту услугу. Девушка, обслуживающая меня, заверила, что все будет нормально и карточка придет в операционный офис, где я оформляю услугу, хоть я и переспросил 3 раза её, по завершению менеджера подождать требовалось 2 недели. Спустя месяц я понял... Читать далее
День добрый. Я живу в городе Севастополе и являюсь клиентом банка Россия. Заказал карточку дополнительную к зарплатой примерно 2 месяца назад, попросил чтобы прислали в операционный офис, где оформлял эту услугу. Девушка, обслуживающая меня, заверила, что все будет нормально и карточка придет в операционный офис, где я оформляю услугу, хоть я и переспросил 3 раза её, по завершению менеджера подождать требовалось 2 недели. Спустя месяц я понял, что ни сообщать где карточка, ни сделали ли карточку никто не собирается. Позвонив на горячую линию мне сообщили, что карточка ждёт меня в операционном офисе на Ленина, удивившись и сообщив девушке, что я заказывал карточку на Толстого, она оформила и перевод курьером этой карточки в опер.офис на Толстого - при этом сообщив, что перевод будет выполнен в течение недели, а как транзакция будет выполнена и с радостью сообщат об успешном выполнении задании. Спустя 2 недели снова позвонив на горячую линию, т.к. ни слуху, ни духу, мне сообщают, что карточка меня ждёт на Толстого, при этом девушка сообщила, что они оповещением клиента не занимаются. Итог потерянного времени и нервов печален. Стоит теперь задуматься, может быть стоило сразу поехать на Ленина за карточкой и не ждать, что клиентоориентированность когда-нибудь будет выше уровня отношения к незначительному раздражающего факта существования как такового.
Rassimak
Съездил в отделение сегодня, хоть была очередь большая в отделении на Толстого, но зам.нач Евгений Александрович принял меня и помог решить проблему с карточкой, спасибо большое. Честно говоря двоякое чувство, что как-то на себе ощущать роль человека, которого забыли известить о заказываемой услуги. В целом проблему решили на 5+
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Мы приносим искренние извинения за возникшую задержку в получении карты и надеемся на понимание.
Если у Вас возникнут вопросы по использованию/обслуживанию карты, Вы можете в любое время обратиться по телефону "Горячей линии" 8-800-100-11-11 (звонок по России бесплатный).
Наши специалисты работают круглосуточно.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Ваш банк является банком-эквайером в платежных терминалах АО «Петроэлектросбыт». Я бы хотел узнать, как осуществленная транзакция проходит в этих терминалах и рассматривается ли она как квази-кэш операции, за которые предусмотрена комиссия согласно тарифам моего банка (не АБ РОССИЯ).

На практике данный тип операций определяется по MCC-коду - код, который показывает тип операции. Тип ... Читать далее
Добрый день!

Ваш банк является банком-эквайером в платежных терминалах АО «Петроэлектросбыт». Я бы хотел узнать, как осуществленная транзакция проходит в этих терминалах и рассматривается ли она как квази-кэш операции, за которые предусмотрена комиссия согласно тарифам моего банка (не АБ РОССИЯ).

На практике данный тип операций определяется по MCC-коду - код, который показывает тип операции. Тип
MCC-кода устанавливается банком-эквайром. Мне нужен ответ банка и причину, по которой граждане РФ не могут узнать данную информацию.

С уважением, Павел.
Россия
Добрый день, Павел.
Благодарим Вас за обращение.
Платежи, осуществляемые в пользу АО «Петроэлектросбыт», не квалифицируются АО «АБ «РОССИЯ» как Квази-кэш операции и проходят по МСС-коду, относящемуся к типу операций оплаты коммунальных услуг.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
4 мая 2018 года поданы документы в Нижегородский филиал (банк Россия) на получение ипотеки. Благодаря профессиональной консультации менеджера Максима К. все документы были собраны сразу и приняты банком без замечаний. 18 мая подписали в банке договор на кредит и покупку квартиры. На протяжении всего срока ожидания получали от Максима интересующую информацию. Благодарю за грамотность, доброжелательность и отзывчивость.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга положительное решение при выдаче кредита и содержание заявленных условий предоставления продуктов не учитываются.
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо за высокую оценку.
Рады, что Вы отметили клиентоориентированность сотрудников Банка, что является для нас одним из основных критериев работы.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 1
Я являюсь зарплатным клиентом банка (бюджетник) и созаемщиком по ипотечному кредиту, муж заемщик. Подали заявку на рефинансирование онлайн (т.к. в наше отделение работающему человеку вообще не попасть), запрашивался очень большой комплект документов как на меня (несмотря на то, что я зарплатный клиент), так и на мужа. Несколько раз нашу заявку приостанавливали, то отпуск, то девушка, которой передали дело забыла про нас, то требовались какие-то... Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом банка (бюджетник) и созаемщиком по ипотечному кредиту, муж заемщик. Подали заявку на рефинансирование онлайн (т.к. в наше отделение работающему человеку вообще не попасть), запрашивался очень большой комплект документов как на меня (несмотря на то, что я зарплатный клиент), так и на мужа. Несколько раз нашу заявку приостанавливали, то отпуск, то девушка, которой передали дело забыла про нас, то требовались какие-то уточнения, исправления, предоставление новых документов, т.к. истекал срок прежних, и так далее, когда уже были собраны и сданы все документы и спустя еще неделю нам отказали... Несмотря на то, что ни одного платежа за более, чем 4 года выплат по ипотеке мы не просрочили и ни одного платежа вообще за жизнь мы не просрочили, ни я, ни муж! Лучше бы мы сразу обратились в другой банк, уже бы платили по сниженной ставке, потеря времени и денег. Года 4 назад отказали в овердрафте, хотя сами делали предложения в личном кабинете и через л.к. я подавала заявку на овердрафт. Филиал в Павловском Посаде (не знаю как работают отделения в других городах) работает с 9 до 18 с перерывом на обед (!!!) с 13 до 14, ну "все для клиентов". Просто удивляет такая незаинтересованность в клиентах!
Россия
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обращение.
Рассмотрение заявки на предоставление кредита включает в себя ряд процедур и мероприятий, в число которых входит проверка ранее заявленной клиентом информации.
Сотрудники, сопровождающие документооборот, при необходимости могут запросить дополнительные документы.
Сожалеем, что ожидание решения по заявке вызвало у Вас негативные эмоции.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество и сделаем всё возможное, чтобы Ваше мнение изменилось в лучшую сторону.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
В апреле 2018 года я подала заявку на ипотечный кредит (вторичка), указала себя заемщиком, а супруга созаемщиком. Это принципиально важно, так как я получаю заработную плату через этот банк и соответственно ставка так будет меньше. Банк все положенные по регламенту дни рассматривал заявку, по факту звонили только мне на работу и то в последний день срока рассмотрения... и вот решение - одобрено, ура! Идем в банк подписывать договор и менеджер... Читать далее
В апреле 2018 года я подала заявку на ипотечный кредит (вторичка), указала себя заемщиком, а супруга созаемщиком. Это принципиально важно, так как я получаю заработную плату через этот банк и соответственно ставка так будет меньше. Банк все положенные по регламенту дни рассматривал заявку, по факту звонили только мне на работу и то в последний день срока рассмотрения... и вот решение - одобрено, ура! Идем в банк подписывать договор и менеджер сообщает, что банк одобрил, но сделал мужа основным заемщиком, а меня созаемщиком. Ставка больше, переплата больше, ежемесячный платеж больше. На вопрос "почему", внятного ответа сотрудники дать не смогли, только улыбались и пожимали плечами.... такие дела.

В общем люди, будьте начеку! Этот банк может вас развести на пустом месте. Заявку мы конечно переподали, обещали рассмотреть в кратчайший срок. Посмотрим, чем порадуют...
shippok
Банк оперативно принял меры по исправлению этой ошибки, что очень порадовало. на данный момент мы с супругом действительно получили кредит на выгодных для нас условиях и претензий сотрудникам банка не имеем.
Россия
Уважаемый Клиент!
Банк принял положительное решение по заявке на кредит.
Заявка одобрена в соответствиями с условиями кредитования Клиентов, получающих заработную плату на карту Банка.
23.05.2018 Вами заключен кредитный договор с Банком.
Благодарим Вас за понимание, проявленный к нам интерес и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаю искреннюю благодарность  специалистам филиала АО АБ Россия в г. Павловский Посад К-вой Наталье Владимировне и П-вой Екатерине Игоревне за высокое качество предоставления услуг в оформлении и погашении кредита, профессионализм в работе, компетентность и тактичность в общении с клиентом.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей работе!
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 1
Сегодня 11 мая 2018г. обратился в данный банк (в г.Севастополь), чтобы открыть обычный текущий депозитный счет по нотариальной доверенности для и на имя моего родственника из другого региона. Мне отказали, сославшись на то, что нотариальная доверенность плохо пропечатана и они не все буквы могут разобрать. Написал обращение с просьбой дать письменный ответ  принял начальник операционного офиса "Комсомольский парк" Симферопольского филиала АБ... Читать далее
Сегодня 11 мая 2018г. обратился в данный банк (в г.Севастополь), чтобы открыть обычный текущий депозитный счет по нотариальной доверенности для и на имя моего родственника из другого региона. Мне отказали, сославшись на то, что нотариальная доверенность плохо пропечатана и они не все буквы могут разобрать. Написал обращение с просьбой дать письменный ответ  принял начальник операционного офиса "Комсомольский парк" Симферопольского филиала АБ Россия. С-н И.А.

В суд обращусь после получения ответа, а пока оставляю отрицательный отзыв, чтобы люди обходили стороной данный банк. Странно, что банк отказывается от денег я же не кредит пришел брать, а наоборот класть на счет. Дополнительно! 2 часа ждал прием и это при том, что никого из клиентов практически не было, отвратительное отношение к клиентам.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
14.05.2018г для уточнения информации с Вами связался сотрудник Банка, и была достигнута договоренность о посещении Операционного офиса «Комсомольский парк» для открытия текущего счета в удобное для Вас время.
Также информируем, что проверка доверенности, оформленной вне Банка, осуществляется в момент обращения клиента в Банк, в отдельных случаях требуется дополнительное время.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 1
Я являюсь зарплатным клиентом банка. Компания в которой я работаю - стратегический партнёр Банка Россия, дочернее предприятие. Зря я надеялась, что отношение к сотрудникам будет несколько особым, чем к обычным клиентам. Я подала заявку на рефинансирование. Запрашивался очень большой комплект документов как на меня, так и на мужа, т.к он является созаемщиком. Несколько раз мою заявку приостанавливали, т.к требовались какие - то уточнения... Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом банка. Компания в которой я работаю - стратегический партнёр Банка Россия, дочернее предприятие. Зря я надеялась, что отношение к сотрудникам будет несколько особым, чем к обычным клиентам. Я подала заявку на рефинансирование. Запрашивался очень большой комплект документов как на меня, так и на мужа, т.к он является созаемщиком. Несколько раз мою заявку приостанавливали, т.к требовались какие - то уточнения, исправления, предоставление новых документов и так далее, для второго этапа нужно предоставить те же самые документы по второму разу от актуальной даты. Все было выполнено и все что запрашивалось - предоставлено.

Последней каплей стало то, что спустя две недели после отправки банку отчёта об оценке (чтобы было понятно в течение этих двух недель я в основном и доносила какие-то документы и исправляла то, что требовал банк) мне сообщают, что я не прохожу по сумме. У банка  есть пунктик требований о том, что сумма кредита не должна превышать 70% от рыночной стоимости объекта. А у меня эта цифра на основании отчёта об оценке составляет 70,71%. Вдумайтесь- 0,071% повлияла на рефинансирование и андеррайтинг никак не может пропустить дальше мою заявку.

На мой вопрос: "почему не сказали сразу, а спустя две недели?" мне ответили, что сначала мою заявку рассматривал один человек и он пропустил заявку, а потом её передали другому сотруднику и для него это требование критично. Зачем тогда я собирала эти две недели документы, если и так все было ясно?! Мне предложили или подождать года 3-4, пока сумма кредита не снизится или внести досрочный платёж примерно 50 тысяч, чтобы стало 69%. Вообщем из-за 0,071% я не смогла рефинансировать ипотеку. Представьте, что я сотрудник стратегического партнёра, что с обычными клиентами происходит - не хочу даже думать. Вообщем, я потеряла кучу времени и денег на справки, отчёты и т.д. и осталась ни с чем. Кстати отчёт об оценке действует всего 2 месяца, хотя по закону должен действовать 6 месяцев. В клиентах банк не заинтересован. Остались неприятные впечатления, я очень расстроена.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?

26.05.2018 С учетом информации от автора в комментариях.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, офис обращения, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте. У меня открыт счет в АО АБ Россия. Открывал я счет в Крыму. Но после этого переехал в другой регион. Приставы со счета начали снимать деньги. Обратился в банк на сайте, а мне говорят, что необходимо явиться в ближайший офис обслуживания. Но ближайший офис от меня за несколько сотен километров (не во всех регионах есть представительства). На запросы по почте не отвечают. Ужасное отношение к клиентам!
Администратор портала
"На запросы по почте не отвечают" - расскажите подробнее с указанием даты события. Вы предоставили в Банк запрашиваемую информацию? Если да - укажите дату.

23.05.2018 Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО и контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Прошу посодействовать в рассмотрении заявки на рефинансирование ипотеки. Мы подали все необходимые документы в конце февраля в Московский филиал АБ «РОССИЯ» на Мерзляковском пер. Нет ответа по заявке уже больше двух месяцев, при том, что заявленный срок рассмотрения не более 14 рабочих дней. По причине такого долгого рассмотрения заявки нам уже несколько раз пришлось переделывать документы (2-НДФЛ, выписки из... Читать далее
Добрый день!
Прошу посодействовать в рассмотрении заявки на рефинансирование ипотеки. Мы подали все необходимые документы в конце февраля в Московский филиал АБ «РОССИЯ» на Мерзляковском пер. Нет ответа по заявке уже больше двух месяцев, при том, что заявленный срок рассмотрения не более 14 рабочих дней. По причине такого долгого рассмотрения заявки нам уже несколько раз пришлось переделывать документы (2-НДФЛ, выписки из банка и т.д. ), поскольку, со слов сотрудников, у предыдущих документов истек срок действия.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО и контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Прошу руководство банка обратить внимание на мою заявку на ипотеку, около месяца я не могу выйти на сделку по вине сотрудников банка.

11 апреля, после звонка менеджера из банка, с просьбой обновить трудовую книгу, я посетил офис, чтобы проверить корректность всех поданных документов. Сегодня выясняется, что мне необходимо обновить справку 2 НДФЛ, при этом 11 апреля речь о данной справке не шла. Также 13 апреля мною было заполнено заявление... Читать далее
Прошу руководство банка обратить внимание на мою заявку на ипотеку, около месяца я не могу выйти на сделку по вине сотрудников банка.

11 апреля, после звонка менеджера из банка, с просьбой обновить трудовую книгу, я посетил офис, чтобы проверить корректность всех поданных документов. Сегодня выясняется, что мне необходимо обновить справку 2 НДФЛ, при этом 11 апреля речь о данной справке не шла. Также 13 апреля мною было заполнено заявление на страховку, до сих пор мне предоставлен расчет стоимости страховки. 1 неделю банк потратил на согласование оценки, которая была сделана в аккредитованной банком компании и является партнером банка.  С 13 числа я не вижу активности банка по моей заявки.

Данная задержка приводит к тому, что истекают сроки действий документов собранных по требованию банка, а также необходимых для регистрации сделки в рег. палате. Часть данных документов платная, по части документов продавцу будет необходимо отпрашиваться с работы. Продавец грозится отказаться от дальнейшей работы с нами.

Банк халатно относится к моей заявке. В случае не выхода на сделку до 27 числа, я намерен перейти в другой банк!
Администратор портала
24.05.2018 В данной ситуации - без оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, офис обращения и контактный номер телефона.
В теме письма просим указать "Для народного рейтинга banki.ru"

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
2
Ответ банка
Ответ банка