Россия
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Россия»

  • Всего отзывов
    225
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    2.04
  • Решено проблем
    9
  • Ответов банка
    194

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня консультировался у сотудника Доп. офиса Энергия Баранчук Олеси Михайловны. Консультацией ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Сотрудник показал себя как грамотный специалист, хорошо влодеющий банковским делом. Были указаны все тонкости задаваемых вопросов. К таким соттудникам и в такой банк хочется обращаться и в дальнейшем. Так же Доп офис расположен на территории предприятия что очень УДОБНО. Спасибо.
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей работе!
Благодарность передана Руководителю подразделения, в котором работает Баранчук Олеся Михайловна.
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заказал дебетовую карту Мир для поездок в Крым , поскольку выезжаю туда в долгосрочную командировку. Узнал сроки - в течении 14 календарных дней + 2-3 на проверку. 29 марта пришёл в отделение на Ленинском пр-те д 3-5,стр1 написал заявление, озвучили сроки -всё было хорошо. Советовали позвонить дней через 10 узнать о выпуске карты. Позвонил во вторник 10 апреля -сказали карта на выпуске перезвоните через день-два. Звони сегодня ( прошло 14 дней... Читать далее
Заказал дебетовую карту Мир для поездок в Крым , поскольку выезжаю туда в долгосрочную командировку. Узнал сроки - в течении 14 календарных дней + 2-3 на проверку. 29 марта пришёл в отделение на Ленинском пр-те д 3-5,стр1 написал заявление, озвучили сроки -всё было хорошо. Советовали позвонить дней через 10 узнать о выпуске карты. Позвонил во вторник 10 апреля -сказали карта на выпуске перезвоните через день-два. Звони сегодня ( прошло 14 дней ) и узнаю интересные вещи -карта не готова,так как пода на на выпуск только 5 апреля ! Попытки узнать чем неделю занимались сотрудники банка ни к чему не привели. Для меня ситуация осложняется тем ,что я уезжаю на 3 месяца и карту получить не успеваю. Как можно так клиентам относится?
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
12.04.18 г. карта была получена Вами в отделении Банка.
Если у Вас возникнут вопросы по использованию/обслуживанию карты, Вы можете в любое время обратиться по телефону "Горячей линии" 8-800-100-11-11 (звонок по России бесплатный).
Наши специалисты работают круглосуточно.
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подал заявку на кредит непосредственно в офисе банка 03.04.18. Получаю зарплату на карту банка. Рассчитали кредит, ежемесячный платёж в полне доступный для моей зарплаты не считая зарплату супруги. Приняли заявку, сказали рассмотрение до 5-ти рабочих дней. 09.04.18 это 5-ый день тишина, не дожидаясь звонка от банка, решил сам им позвонить, ответили что висит ещё на рассмотрении. Таких долгих сроков рассмотрения я ещё не видел и не слышал... Читать далее
Подал заявку на кредит непосредственно в офисе банка 03.04.18. Получаю зарплату на карту банка. Рассчитали кредит, ежемесячный платёж в полне доступный для моей зарплаты не считая зарплату супруги. Приняли заявку, сказали рассмотрение до 5-ти рабочих дней. 09.04.18 это 5-ый день тишина, не дожидаясь звонка от банка, решил сам им позвонить, ответили что висит ещё на рассмотрении. Таких долгих сроков рассмотрения я ещё не видел и не слышал, наверное ипотеки быстрее рассматривают в других банках. Сегодня 10.04.18 8:46 сплю, звонок поднимаю и не понимаю сначала кто, но по вопросам понял что это служба безопасности, после общения с ними сказали ждите звонка в ближайшее время от сотрудника банка Ирины. Прошло 6 часов 30 минут так и никто не позвонил, опять беру звоню сам. Оставили заявку на то чтобы мне позвонили. Не прошло и 10 мин позвонили и уже не Ирина, а Юлия сказала решение принято отрицательное. Вот вам и отношение к клиентам, я должен сам звонить и узнавать о решениях. Не советую этот Банк АБ Россия.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
При принятии решения о возможности выдачи кредита, Банк учитывает ряд факторов, в том числе кредитную историю, текущие расходы, размер предполагаемых платежей по будущему кредиту.
Сожалеем, что в настоящий момент Банк не может Вам предоставить необходимый кредитный продукт. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем предложить Вам новые продукты, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. Касательно длительного рассмотрения заявок на кредит сообщаем, что в связи с индивидуальным рассмотрением заявлений срок может быть увеличен до 10 дней.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являясь клиентом банка в зарплатном проекте, в 2015 году обратился за кредитом в банк (россия) и получил необоснованный отказ.Обратился в РНКБ сразу выдали запрашиваемую сумму.Спустя три года выплатив без задержек кредит в РНКБ снова обратился в банк (россия) за суммой почти в два раза меньшей ранее запрашиваемой.Взял на приём к специалисту талончик и прождав 40 мин узнал,что вопросы по кредитам только через могущественного человека в соседнем... Читать далее
Являясь клиентом банка в зарплатном проекте, в 2015 году обратился за кредитом в банк (россия) и получил необоснованный отказ.Обратился в РНКБ сразу выдали запрашиваемую сумму.Спустя три года выплатив без задержек кредит в РНКБ снова обратился в банк (россия) за суммой почти в два раза меньшей ранее запрашиваемой.Взял на приём к специалисту талончик и прождав 40 мин узнал,что вопросы по кредитам только через могущественного человека в соседнем кабинете.Могущественный человек сначала хотел одобрить,а потом передумал.Жаль потраченного времени на походы в этот банк и испорченные надежды.Пол жизни своей плачу кредиты и никто не может мне предъявить задержку или неуплату.Почему РНКБ может выдавать,а банк россия не может?-просто не хочет!
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, офис обращения, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать "Для народного рейтинга banki.ru"

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь сотрудником организации Газпром межрегионгаз и по совместительству клиентом банка 7 год! Были разные ситуации, но первый раз столкнулся с таким безразличием, бестактностью и не компетенцией сотрудников! А именно, женщины операциониста ДО Тринити и руководителя этого ранее замечательно офиса! Очень жаль, что руководство банка отпускает таких сотрудников как Комар К., ведь раньше все было-легко, просто, быстро, с улыбкой и всегда по... Читать далее
Являюсь сотрудником организации Газпром межрегионгаз и по совместительству клиентом банка 7 год! Были разные ситуации, но первый раз столкнулся с таким безразличием, бестактностью и не компетенцией сотрудников! А именно, женщины операциониста ДО Тринити и руководителя этого ранее замечательно офиса! Очень жаль, что руководство банка отпускает таких сотрудников как Комар К., ведь раньше все было-легко, просто, быстро, с улыбкой и всегда по-человечески! Уважаемые работники, берите пример! Жаль, что такие сотрудники больше не обслуживают нашу организацию!
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru»

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
23.02.2018 - онлайн-заявка. 06.03.2018 - предварительное одобрение. 16.03.2018 - подал документы в офис на Ак. Сахарова. Сегодня 04.04.2018 - до сих пор нет одобрения, менеджер ничего не знает, предлагает ждать. Даже представить боюсь, на сколько растянется оформление сделки, если бы я решил дожидаться решения. Банк с таким отношением к клиенту мне не нужен. Буду рефинансироваться в другом банке, даже если будет выше процент.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru»

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Я являюсь клиентом Симферопольского филиала АБ "Россия" как держатель зарплатной карты ведомственного учреждения, обсуживающегося в рамках зарплатного проекта на протяжении 4 лет. Недавно возникла необходимость (острая и срочная) в денежных средствах. Пришлось обратиться за получением кредита. Сумма была запрошена не космическая (200 тыс. рублей). Менеджер оформила заявку и сказала, что перезвонит как будет решение, при этом... Читать далее
Добрый день!

Я являюсь клиентом Симферопольского филиала АБ "Россия" как держатель зарплатной карты ведомственного учреждения, обсуживающегося в рамках зарплатного проекта на протяжении 4 лет. Недавно возникла необходимость (острая и срочная) в денежных средствах. Пришлось обратиться за получением кредита. Сумма была запрошена не космическая (200 тыс. рублей). Менеджер оформила заявку и сказала, что перезвонит как будет решение, при этом предупредила что в данный период заявки рассматриваются долго (за это отдельное спасибо). В итоге девушка перезвонила как только пришло решение, а решение пришло спустя 15 !!!! рабочих! дней. При этом сумма срезана в половину, т.к. мое финансовое положение не удовлетворяет необходимые требования.

У меня сразу 2 вопроса к руководству Симферопольского филиала: вы когда брались обслуживать бюджетные учреждения, думали у сотрудников зарплаты по 50 тысяч? Вы думаете человек обращается за заемными деньгами на перспективу? Вдруг понадобятся? Как правило человек идет за кредитом когда есть потребность в деньгах сегодня, максиму через 3 дня, а не через месяц. Не получив необходимую сумму пришлось обратиться во второй банк (РНКБ). Да, проценты по кредиту выше, НО!!! заявка на кредит была подана в 12 часов дня, решение пришло в 15 часов, кредит выдан в 17 часов. При этом мое финансовое состояние никого не смутило (не смотря на наличие второго кредита, который был взят), без очередей в 10 человек перед тобою и без месяца ожидания. Очень жаль, что сотрудники банка могут только на презентациях говорить как у них все хорошо и замечательно, а по факту очереди, неудобное расположение банкоматов, не умение ценить и уважать клиентов.

Так же у меня возник вопрос по дистанционному обслуживанию: почему нельзя самостоятельно в интернет банке переводить деньги с зарплатного счета на кредитный для досрочного его погашения? Будет ли внедрена такая услуга? Если да, то в течение какого периода? почему в приложении мобильный банкинг не отражается информация по кредиту?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!

Спасибо за обращение.
Для проведения проверки изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО и номер телефона для связи Вами. В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».
Также сообщаем, что в Интернет-Банке совершить перевод с зарплатного на кредитный счет возможно. Ознакомиться о возможностях денежного перевода между своими счетами Вы можете в сети Интернет по адресу https://i.abr.ru в разделе «Инструкция пользователя» п.8 Руководства пользователя Системы «Интернет-Банк». Банк всегда открыт для предложений и готов над ними работать, улучшая качество и сервис обслуживания наших клиентов. Мы обязательно учтем в обновленной мобильной версии Интернет-Банка Ваши предложения.

С уважением АО «АБ «РОССИЯ»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
"Крымский" банк "Россия" отказал в выдаче дебетовой карты в СПб без объяснения причин: что это карма, банковские хитрости, беспредел безопасности банка или я попал в % статистической невыдачи? Написал жалобу, подал повторно и снова отказ "б. о. п.".

Напомню, Россия - это единственный материковый-питерский банк в Крымунашем, не берущий % от выдачи наличных и картой которого можно расплачиваться в магазинах Крыма (есть и другие банки... Читать далее
"Крымский" банк "Россия" отказал в выдаче дебетовой карты в СПб без объяснения причин: что это карма, банковские хитрости, беспредел безопасности банка или я попал в % статистической невыдачи? Написал жалобу, подал повторно и снова отказ "б. о. п.".

Напомню, Россия - это единственный материковый-питерский банк в Крымунашем, не берущий % от выдачи наличных и картой которого можно расплачиваться в магазинах Крыма (есть и другие банки, но они берут %, а Сбера в Крыму нет-он отмывает бабло в Европе, плюя на всех).

Жаловаться некому, хотя все владельцы банка известны: Тимченко, Ролдугин, Ковальчук. Но никто не принимает-общение возможно только с низшим менеджерским составом банка.

Внимание! Не имею долгов, не брал кредитов, не имел финансовых нарушений, ни собирался брать кредит (только дебетовая карта), имею карты других банков. Однако этот банк позволил себе такое жлобство. Огромный банк и такой маленький я. Неужели банк меня боится? аахаахахахах Это учитывая, что я ему ничего не должен.

Представляете, что творят эти милые банки, когда ты им должен, или, когда они влезают в твой бизнес. Мне отказывают, а значит подозревают и привязывают вину, но за что не говорят.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
АО «АБ «РОССИЯ» является финансово-кредитным учреждением и в своей деятельности руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства, инструкциями ЦБ и внутренними регламентами.
Согласно п.2 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» Банк вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа (банковской карты) без объяснения причин отказа.
Мы весьма сожалеем об отказе в выпуске карты, но, в соответствии с внутренней политикой, Банк не сообщает причины отказа и не комментирует принятые решения.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
В 2008 года была поручителем у дочери по ипотечному кредиту (кредитный договор № 120-Р/СК от 16.07.2008г. В сентябре 2017 года полностью его погасила, о чем Банк выдал мне справку. Однако данные в Бюро кредитных
историй банк до сих пор не подал, что очень мне мешает – мне не дают новый кредит (якобы у меня действующих кредитов и так много). Очень надеюсь, что сотрудники Банки прочитают мой отзыв и примут соответствующие меры.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru»

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочется выразить благодарность сотрудникам банка в Балаклаве. Зашел в банк проконсультироваться по вкладам, несмотря на то что в банке были клиенты, сотрудники очень быстро всех обслужили. Дали грамотную консультацию, я оформил вклад и в дальнейшем планирую продолжать сотрудничать с этим банком. Также пользуюсь зарплатной картой этого банка. Рекомендую и в дальнейшем буду рекомендовать его всем своим знакомым и друзьям.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за то, что смогли уделить время и поделиться своими впечатлениями.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
БЕЗ ОЦЕНКИ
25.01.2017 банк "Россия" выкупил мой ипотечный кредит в сумме 1 806 415 р. у Собинбанка. Решила недавно проверить свою кредитную историю и обнаружила, что остаток ссудной задолженности по данному кредиту 3 842 770 руб. Прошу пояснить, каким образом данная сумма отражена в качестве моей задолженности по кредиту 1 806 415 р. и внести изменения в мою кредитную историю. В противном случае оставляю за собой право обратиться в надзорные органы с... Читать далее
25.01.2017 банк "Россия" выкупил мой ипотечный кредит в сумме 1 806 415 р. у Собинбанка. Решила недавно проверить свою кредитную историю и обнаружила, что остаток ссудной задолженности по данному кредиту 3 842 770 руб. Прошу пояснить, каким образом данная сумма отражена в качестве моей задолженности по кредиту 1 806 415 р. и внести изменения в мою кредитную историю. В противном случае оставляю за собой право обратиться в надзорные органы с жалобой.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, офис обращения, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать "Для народного рейтинга banki.ru"

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Крайне негативный опыт обслуживания в этом банке.

Закрываю счет юр. лица, по доверенности. При этом, доверенность лично со мной приносил учредитель ООО.
В закрытии счета мне отказывают по причинам:
1) По информации банка ООО должно налоговой 2 000 руб.... Читать далее
Крайне негативный опыт обслуживания в этом банке.

Закрываю счет юр. лица, по доверенности. При этом, доверенность лично со мной приносил учредитель ООО.
В закрытии счета мне отказывают по причинам:
1) По информации банка ООО должно налоговой 2 000 руб.
2) Они не уверены, что я ликвидатор.
3) Они не уверены, что на основании доверенности, в которой русским по белому написано, что я имею право совершать ЛЮБЫЕ операции со счетом, вплоть до его закрытия.

Принес из налоговой выписку из ЕГРЮЛ о том, что я ликвидатор, с печатью, и записью, что ООО почти закрыто, осталось закрыть счет и подготовить ликвидационный баланс. Принес справку из налоговой о том, что я (ООО) им ничего не должны. Сотрудника эти данные не убедили.

Это АХТУНГ, товарищи! Где набирают таких сотрудников? По объявлению и без образования? Ушел ни с чем.
Сотрудница за столом №18 - то ли Татьяна, то ли как то так. Не ходите в этот банк, если дорожите собственным временем и нервами.
Администратор портала
Вы предоставили в Банк запрашиваемые данные? Если да - укажите дату.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, офис обращения, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать "Для народного рейтинга banki.ru"

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мобильное приложение банка соответствует уровню 15-летней давности: нет возможности входа по отпечатку пальца (каждый раз вводишь логин и пароль), отсутствует возможность переводить средства со своего вклада на на свой счет, интерфейс допотопный, информация по собственным кредитам недоступна, досрочное погашение кредита и перерасчет без посещения банка недоступно. Другие банки ушли далеко вперед.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Россия
Уважаемый клиент!
Банк всегда открыт для предложений и готов над ними работать, улучшая качество и сервис обслуживания наших клиентов.
Мы обязательно учтем в обновленной мобильной версии Интернет-Банка Ваши предложения.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 1
Полчаса делали перевод по реквизитам, вдвоём. Крайне непрофессиональные работники, огромный офис без клиентов. Зарабатывают только, видимо, на комиссиях по переводу денег за визу.                                                                                                                   
Администратор портала
Утоните, какой именно перевод Вы осуществляли. Ранее данный перевод в Банке занимал столько же времени? Укажите адрес Банка, дату и время обращения. Также просьба ответить представителю Банка и сообщить об этом в комментариях.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, офис обращения, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать "Для народного рейтинга banki.ru"

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
По "счастливой случайности" наша организация обслуживается в АО Банк "Россия", а самая приятная новость, что только в офисе на Арбате с потрясающе коротким графиком работы. Перечислять все "плюсы" можно долго, но если с расположением и графиком еще можно смириться, то каждый раз, когда приходиться обращаться к помощи сотрудников данного банка, в первую очередь хочется задать вопрос - понимает ли сотрудник, сидящий в кабинете под названием... Читать далее
По "счастливой случайности" наша организация обслуживается в АО Банк "Россия", а самая приятная новость, что только в офисе на Арбате с потрясающе коротким графиком работы. Перечислять все "плюсы" можно долго, но если с расположением и графиком еще можно смириться, то каждый раз, когда приходиться обращаться к помощи сотрудников данного банка, в первую очередь хочется задать вопрос - понимает ли сотрудник, сидящий в кабинете под названием "клиентские менеджеры", значение 2 этих слов? С первого же взгляда менеджера складывается ощущение, что ты, холоп, зачем сюда приперся и нарушил покой нашей принцессы, а самое ужасное, что при тебе еще особо и посплетничать не получиться. Каждый вопрос, просьба, выполняется с таким диким недовольством в лице, что хочется побыстрее сбежать, плюс долго. К сожалению я не запомнила имени сотрудника, но если к операционным менеджерам и кассирам нет никаких замечаний, то клиентские менеджеры, работают просто отвратительно.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru»

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Никогда не думала, что мне понадобятся услуги банка РОССИЯ. А тут сын пошел в армию и в/ч находится в Симферополе в Крыму. Я посчитала, что кроме регулярных посылок хорошо бы отправить деньги, и сын сам выберет то, что ему нужно срочно. Сбербанк и банк Почты России в Крыму не существуют, как  и многие другие банки. А вот банкоматы и отделения АО «АБ «РОССИЯ» есть рядом с войсковой частью, где проходит службу мой... Читать далее
Никогда не думала, что мне понадобятся услуги банка РОССИЯ. А тут сын пошел в армию и в/ч находится в Симферополе в Крыму. Я посчитала, что кроме регулярных посылок хорошо бы отправить деньги, и сын сам выберет то, что ему нужно срочно. Сбербанк и банк Почты России в Крыму не существуют, как  и многие другие банки. А вот банкоматы и отделения АО «АБ «РОССИЯ» есть рядом с войсковой частью, где проходит службу мой сын. Карточку я получила не сразу - пришлось приезжать в банк через неделю.

Кроме того сотрудники банка мне предложили выгодный вклад с частичным снятием. Мне подробно объяснили все преимущества данной услуги. Стартовая сумма вклада 3000 руб. - таких условий я не нашла на сайте banki.ru ни у кого. Вероятно поиск таких условий в рамках функционала площадки banki.ru не предусмотрен. Я воспользовалась предложением Банка РОССИЯ и теперь могу копить деньги по методике К.Шереметьева и помогать сыну - отправлять нужную сумму. Такие чудеса теперь бывают и в моей жизни - очень приятно! Большое спасибо. Удачи сотрудникам отделения банка на Тургеневской)
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время и выразили свое мнение об услугах Банка.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте! Вот не удержалась и решила оставить отзыв о Банке Россия. Это просто ужас. Мы с мужем подали заявку на кредит онлайн, ее рассматривали 5 дней, потом пригласили в банк, в банке еще раз прошли процедуру подачи заявки, вопросов никаких не задавали, ничем не интересовались, потом начались звонки из банка с вопросами почему вы не указали ту или иную информацию. Муж получает зарплату на карту банка, а зарплата позволяет взять кредит... Читать далее
Здравствуйте! Вот не удержалась и решила оставить отзыв о Банке Россия. Это просто ужас. Мы с мужем подали заявку на кредит онлайн, ее рассматривали 5 дней, потом пригласили в банк, в банке еще раз прошли процедуру подачи заявки, вопросов никаких не задавали, ничем не интересовались, потом начались звонки из банка с вопросами почему вы не указали ту или иную информацию. Муж получает зарплату на карту банка, а зарплата позволяет взять кредит, сумма небольшая. Но я даже не об этом. Мы позвонили узнать результат в колл-центр банка, нам сказали положительный ответ, но когда пришли в банк сказали отказ. Уважаемые сотрудники банка, вы зачем обманываете и выставляете дураками клиентов банка? У нас сорвалась сделка. Лучше б обратились в другой банк. Не советую. Оценка ноль.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru»

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 1
10.02.18 - столкнулся с той же проблемой, что и другие братья по несчастью, в продуктовом магазине просто не смог расплатиться по карте. Дозванивался до банка минут 30, все это время жена пыталась объяснить очереди, что не надо нас сжигать взглядами, невиноватые мы..  я одного не могу понять, у банка нет ресурсов на то, чтобы сделать смс-рассылку о проблемах с операциями по карте и не ставить клиентов в идиотское положение?! ... Читать далее
10.02.18 - столкнулся с той же проблемой, что и другие братья по несчастью, в продуктовом магазине просто не смог расплатиться по карте. Дозванивался до банка минут 30, все это время жена пыталась объяснить очереди, что не надо нас сжигать взглядами, невиноватые мы..  я одного не могу понять, у банка нет ресурсов на то, чтобы сделать смс-рассылку о проблемах с операциями по карте и не ставить клиентов в идиотское положение?! Особенно порадовала рекомендация специалистов колл-центра погулять часик и попробовать еще раз. Я погулял.. НЕ РАБОТАЕТ! В итоге жене пришлось переводить деньги со своей кредитной карты на дебетовую (кредитки с сбой не было) и расплачиваться заемными средствами, заплатив при этом комиссию за перевод.

Кстати спецов колл-центра стоит отметить отдельно, с какой планеты прилетели эти граждане непонятно, но факт, что они не знают как общаться с клиентами, общаются по-хамски, минут 10 пытался добиться от оператора Алексей 1184 информации о том, кто управляющий банка, как зовут самого оператора и проч.

Мне вот интересно, а как мне, по мнению представителей банка, стоило бы поступить, если б я не смог расплатиться на заправке? Бензин уже залит, а денег нет... Чувствую потом пришлось бы писать в банк на возмещение затрат на лекарства..

Причем эта история уже далеко не первая с этим банком, за несколько недель до этого я две недели пытался добиться от банка изменения номера телефона на корректный. Причем почему он у них вдруг стал некорректным вопрос отдельный, я телефона не менял и чисто случайно обнаружил, что смс не приходят.

В общем, вне зависимости от того, засчитают этот отзыв или нет, могу рекомендовать следующее - если ваш работодатель рассчитывается с вами через Россию - БЕГИТЕ!! открывайте карту другого банка и переводите зп на нее. Здесь на вас всем наплевать и качественного сервиса вы не получите! на их фоне Сбербанк - суперклиентоориентированный!! про Райффайзен, Тинькофф и иже с ними вообще даже говорить не надо!
Россия
Уважаемый Клиент!
Приносим извинения за возникшие 10.02.2018 г. затруднения в обработке операций по банковским картам.
Специалисты Банка приложили все необходимые усилия для устранения возникшей ситуации.
С 16:30 указанного дня все операции по картам проходили в стандартном режиме.
При прослушивании записи Вашего разговора на Горячей линии Банка не было выявлено некорректного общения со стороны сотрудников КЦ.
Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
ОЦЕНКА: 1
Нет возможности снять наличные с карты и оплатить покупки с карты. О проблемах данной проблемы даже не удосужились оповестить. Проблема имеет массовый характер. На держателей карт просто плюнули, на горячей линии сообщили, что очень сожалеют. Полдня потрачено впустую, в магазине на кассе чувствовал себя идиотом, не имея возможности расплатиться за покупки. При своевременном оповещении я бы не поехал совершать какие-либо покупки.

Спасибо... Читать далее
Нет возможности снять наличные с карты и оплатить покупки с карты. О проблемах данной проблемы даже не удосужились оповестить. Проблема имеет массовый характер. На держателей карт просто плюнули, на горячей линии сообщили, что очень сожалеют. Полдня потрачено впустую, в магазине на кассе чувствовал себя идиотом, не имея возможности расплатиться за покупки. При своевременном оповещении я бы не поехал совершать какие-либо покупки.

Спасибо, АБ Банк Россия, низкий поклон за потерянный день.
Россия
Уважаемый клиент!
Приносим извинения за возникшие 10.02.2018 г. затруднения в обработке операций по банковским картам.
Специалисты Банка приложили все необходимые усилия для устранения возникшей ситуации. С 16:30 все операции по картам проходили в стандартном режиме.
Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
ОЦЕНКА: 1
10.02.2018 с самого утра ни в одном городе Крыма невозможно ни оплатить картой, ни снять с карты наличные средства. Для всех клиентов - заблокированы карты и доступ к клиент-банку, телефоны Московского офиса не отвечают!!!! Охрана успокаивает)) - (не волнуйтесь !!). Сейчас 18.11 проблема остается!
Россия
Уважаемый клиент!
Приносим извинения за возникшие 10.02.2018 г. затруднения в обработке операций по банковским картам.
Специалисты Банка приложили все необходимые усилия для устранения возникшей ситуации. С 16:30 указанного дня все операции по картам проходили в стандартном режиме.
Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отвратительнее банка по зарплатному проекту за всю свою трудовую деятельность еще не встречал! Зачисление денежных средств на карту можно ждать до 23 часов, хотя бухгалтерия исправно отправляет все необходимые документы строго до 12 часов. Мобильное приложение вообще никакое, видео практиканты-программисты создавали. В данный момент вообще операции по "золотой" карте не проходят. Позвонил на горячую линию, после 10-минутного прослушивания... Читать далее
Отвратительнее банка по зарплатному проекту за всю свою трудовую деятельность еще не встречал! Зачисление денежных средств на карту можно ждать до 23 часов, хотя бухгалтерия исправно отправляет все необходимые документы строго до 12 часов. Мобильное приложение вообще никакое, видео практиканты-программисты создавали. В данный момент вообще операции по "золотой" карте не проходят. Позвонил на горячую линию, после 10-минутного прослушивания классической музыки мне ответила дама и пояснила, что у них проводятся регламентные работы и операции по карте невозможны! Вот стою у кассы жду сказали попробуйте через 30 минут еще раз!
Администратор портала
Отмодерировано.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

У меня такой вопрос, я два дня назад дал заявку на потребительский кредит, нам позвонили и сказали, что надо оплатить проценты за перевод, так как я живу в другом городе, потом на следующий день позвонили, сказали, что я должен оплатить за страховку. На следующий день позвонили, сказали, что я должен оплатить за доставку курьера. Хочу узнать на сколько это правда?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, номер телефона и наименование банка, в который Вы подавали заявку на кредит. В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru»
Также сообщаем, что при оформлении кредитов АО «АБ «РОССИЯ» не использует услуги курьерской службы. Зачисление одобренной суммы на счет Клиента осуществляется безналично.
Оплата ежемесячных платежей, процентов за пользование кредитом и страховых взносов происходит ежемесячно согласно графику платежей со счета клиента, открытого в АО «АБ «РОССИЯ».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
20.01.2018 (суббота, в будние дни я не могу попасть банк из-за работы) я зашел в Операционный офис АБ «РОССИЯ» по адресу г. Севастополь, ул. Ленина, д. 15, желая открыть депозит и оформить карту, о чём сразу же сообщил главному специалисту банка П-цкой А.В. Депозит мне она оформила достаточно быстро, деньги я внёс через кассу сразу же, перед этим напомнил о необходимости получить карту и подключиться к услуге "Интернет-банк... Читать далее
20.01.2018 (суббота, в будние дни я не могу попасть банк из-за работы) я зашел в Операционный офис АБ «РОССИЯ» по адресу г. Севастополь, ул. Ленина, д. 15, желая открыть депозит и оформить карту, о чём сразу же сообщил главному специалисту банка П-цкой А.В. Депозит мне она оформила достаточно быстро, деньги я внёс через кассу сразу же, перед этим напомнил о необходимости получить карту и подключиться к услуге "Интернет-банк". На что она мне ответила, что всё сделает после внесения суммы на депозит. После внесения депозита я подошел к ней для оформления карты, спросил у неё о том, когда смогу её получить и подключиться к Интернет-банку. Она ответила, что к следующей субботе или в крайнем случае через еще одну неделю карта будет готова. Я поблагодарил её и ушёл.

Когда же пришел снова в этот офис за картой ровно через 14 дней, 03.02.2018, прождав в очереди полчаса, сказав об этому уже другому работнику банка (той работницы в этот день уже не было), мне ответили, что мою "карту не видят". Я спросил о том, как мне получить карту, на что мне дали ответ - позвоните в банк в понедельник, когда тот специалист, который должен был оформить мне карту, выйдет на работу. Только так! Написать заявление на получение карты никто мне не предложил. Сказали, что якобы есть какие-то проблемы с безопасностью, которые решают исключительно с тем работником банка, который меня обслуживал в прошлый раз.

В понедельник, 05.02.2018, я звоню в этот офис, прошу соединить меня с П-цкой А.В., спрашиваю на счет своей карты. На что она мне отвечает, что картами вообще не занимается и что она мне якобы говорила, что мне нужно оформить карту у другого специалиста! Вот так новость! Я же ей в самом начале нашего разговора сказал, что хочу оформить депозит и КАРТУ, о чём неоднократно напоминал в процессе подписания документов. Когда и кому она говорила о том, что карты не оформляет я понятия не имею, но уж точно не мне, потому как я глухотой не страдаю и не услышать этого не мог. Вполне возможно она забыла об этом сказать. Но что ей мешало сказать мне об этом сразу же и записать к другому специалисту! Почему я должен повторно становиться в очередь на оформление? Да я бы возможно и постоял в очереди, но никто мне не сказал об этом! Сказали лишь то, что через 2 недели карту будет готова.

По итогу получается, что после двукратного посещения банка оформлять мне карту никто даже не начинал! Первый специалист просто забыла упомянуть, что карту она мне не оформила или сделала это нарочно, тут уж мне сложно судить. Вторая же 03.02.2018 даже не предложила оформить карту, как будто я пришёл не за картой, а просто так, потому что соскучился по ним! Теперь мне придётся тратить еще две субботы, чтобы сначала оформить, а затем получить карту. Если, конечно, они ещё что-нибудь не забудут сделать.
Администратор портала
Ждем комментарий банка по ситуации.
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо за отзыв, обратная связь наших клиентов помогает нам совершенствоваться и устранять недостатки в работе.
С Вами связался сотрудник Банка для разъяснения по возникшей ситуации.
Мы предприняли необходимые действия, чтобы разрешить возникшую проблему. С сотрудниками проведена беседа, направленная на повышения качества обслуживания.
Мы приносим искренние извинения за возникшую задержку в решении вопроса и недостаточно внимательное отношение со стороны сотрудников.
Спасибо за понимание!

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Соглашусь с комментарием ниже. Где логика? Смс-ки с выгодными предложениями приходят. Операторы звонят. Гос служащий. Зарплатная карта. Идеальная кредитная история. И на! уже в n-й раз без объяснения отказ. Сумма небольшая, сроки большие. И судя по ответу банка на комментарий выше. Банку по "неинтересно" на своего частного клиента.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемы представители банка! Я понимаю, что банк в праве дать отказ на предоставление кредита без объяснения причин. Но объясните, пожалуйста, чем вы руководствуетесь? Зарплату я получаю у вас (военнослужащий). При этом доход довольно большой, а сумма запрашиваемого кредита незначительная. Имею идеальную кредитную историю как в вашем, так и других банках. Нет действующих кредитов и других денежных обязательств. Есть вклад в вашем банке... Читать далее
Уважаемы представители банка! Я понимаю, что банк в праве дать отказ на предоставление кредита без объяснения причин. Но объясните, пожалуйста, чем вы руководствуетесь? Зарплату я получаю у вас (военнослужащий). При этом доход довольно большой, а сумма запрашиваемого кредита незначительная. Имею идеальную кредитную историю как в вашем, так и других банках. Нет действующих кредитов и других денежных обязательств. Есть вклад в вашем банке. На месяц раньше, товарищ по работе, при всех равных моих с ним условиях, взял у вас сумму в полтора раза больше. Вы там что, в рулетку играете? Кому повезет, а кому нет? Очень обидно за Ваш банк. Слава богу есть другие.
Администратор портала
Кредитная политика банков не оценивается.
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо за обращение.
При рассмотрении заявки на кредит и определении возможности одобрения учитываются различные параметры.
К сожалению, на данный момент Банк не готов предоставить Вам кредит, однако данное решение может быть пересмотрено в будущем.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"