Россия
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Россия»

  • Всего отзывов
    240
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    1.94
  • Решено проблем
    11
  • Ответов банка
    208

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!
Так как моя проблема небыла решена, оставляю дополненный отзыв с дополненной информацией.

Думаю, будет адекватно оставить так же отзыв и указать на невнимательность или идиотизм менеджеров банка, которые отвечают в данном разделе от имени АБ Россия, на основании их ответа в другом отзыве, ибо я прямо уточняю: "мне не нужна карта МИР, она меня не устраивает по всем показателям", а мне отвечают рекламным слоганом о том какая... Читать далее
Здравствуйте!
Так как моя проблема небыла решена, оставляю дополненный отзыв с дополненной информацией.

Думаю, будет адекватно оставить так же отзыв и указать на невнимательность или идиотизм менеджеров банка, которые отвечают в данном разделе от имени АБ Россия, на основании их ответа в другом отзыве, ибо я прямо уточняю: "мне не нужна карта МИР, она меня не устраивает по всем показателям", а мне отвечают рекламным слоганом о том какая она классная.

Раз так повторю еще раз и аргументирую с буквой закона:

У меня есть карта ПРО100 Классическая. Её срок был до 06/2018.
Я узнал, что вы мне перевыпустили самовольно карту в системе МИР,
я её у вас НЕ ЗАБИРАЛ и карта в другой платёжной системе мне НЕ НУЖНА,
я открывал именно ПРО100.

На основании закона ФЗ №417 вступившего в силу 01.01.17 , вы не можете
перевыпустить, карту ПРО100, а МИР я у вас не отрывал и её тарифы меня
не устраивают, и я её не заказывал.

Верните на мой карточный ДЕБЕТОВЫЙ счет, комиссию в размере 550 рублей,
которые вы списали за, карту МИР, которая мне НЕ НУЖНА и которую я
получать НЕ ПЛАНИРОВАЛ и НЕ ПЛАНИРУЮ.

Верните деньги на счёт на основании ст. 32 и ч. 1 ст. 37 Закона о защите
прав потребителей, т.к. полной оплате подлежит лишь полностью оказанная
услуга, если услуга оказана лишь частично, то исполнитель обязан
вернуть потребителю часть аванса, пропорциональную неоказанной части
(периоду) услуги.

Так же требую выдать предписание на моё имя об устранении нарушения моих
прав потребителя!!!

Так же прошу заметить, что до того как я оставил отзыв в народном рейтинге, сотрудники техподдержки вводили в заблуждение, что деньги, которые банк украл со счета - это технический овердрафт и пугали процентами в размере 45% годовых. После того как оставил отзыв, позиция банка интересным образом поменялась на то, что с моего счета украли лишь дебеторскую задолженность и проценты на эту сумму не начисляются. Записи разговоров имеются.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк самовольно перевыпустил мою дебетовую картку физлица "Классическая ПРО100" (выбирал из личных предпочтений) на "МИР" без уведомления, изменив платёжную систему и списав счёт в технический овердрафт в минусовой баланс за его обслуживание, при том, что счёт исключительно дебетовый. Мне другая карта не нужна.

На требование выпустить в той же платёжной системе банк отказал.
На вопрос на основании какого юридического документа мне... Читать далее
Банк самовольно перевыпустил мою дебетовую картку физлица "Классическая ПРО100" (выбирал из личных предпочтений) на "МИР" без уведомления, изменив платёжную систему и списав счёт в технический овердрафт в минусовой баланс за его обслуживание, при том, что счёт исключительно дебетовый. Мне другая карта не нужна.

На требование выпустить в той же платёжной системе банк отказал.
На вопрос на основании какого юридического документа мне перевыпустили карту в другой системе, в технической поддержке сотрудник уточнил, что в договоре на карточный счет, впринципе, отсутствуют понятия о платежной системе карты. По требованию выслать договор, предоставили ссылку на PDF с договором в котором отражены формулировки с платёжной системой МИР - сотрудник ввёл в заблуждение.
Записи разговоров имеются.

На требование предоставить договор на мою ПРО100 на момент открытия, а это июнь 2015 года, ответил, что нет технической возможности предоставить такой договор. В 2015м такой платёжной системы еще не существовало и она так не называлась, соответственно договор не соответствует действительности.

Я не против погасить технический овердрафт, если мне выпустят карту в той же платёжной системе ПРО100, в которой я открывал или пусть закроют счёт без овердрафтов, ибо карта в другой платёжной системе мне не нужна и так же не нужен минусовой баланс на дебетовом счёте и шантаж с привязкой в этому банку еще на год. За три года я сделал выводы и хотел уйти из банка, если бы моя карта просто истекла по сроку действия (до 06/18), ну или перевыпустили бы то же, что я и открывал. МИР меня не устраивает ни по тарифам ни по сервису, почему я должен подарить 600 рублей за годовое обслуживание карты в другой платёжной системе, которую я не хочу, и заранее отсутствовали согласования или уведомления?
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Перевыпуск карт ПРО100 Банком не осуществляется. В настоящее время АО «АБ «РОССИЯ» выпускает карты платежной системы «МИР».
Для Вас была перевыпущена новая карта без заявления, так как по карточному счету осуществлялись операции в течение трех месяцев, предшествующих дате окончания срока действия карты.
Карта «МИР» отвечает требованиям рынка и позволяет совершать привычные операции: снятие и внесение наличных, перевод средств между счетами, оплату покупок на всей территории РФ.
Банк «РОССИЯ» является участником программы лояльности платежной системы «МИР». Программа представляет возможность получать вознаграждение (кешбэк) при оплате товаров или услуг с использованием карт «МИР» в розничных предприятиях - партнерах программы лояльности Платежной системы «МИР».
В связи с Вашим обращением карта «МИР», выпущенная на Ваше имя, будет закрыта. Дебиторская задолженность за обслуживание по счету банковской карты будет аннулирована.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2006 году оформили ипотеку в ОАО Собинбанк. Наша ипотека переходила из одного Банка в другой и в 2017 году перешла в АБ Россия.

С 2006 года по весну 2017 исправно платили, без задержек и в полном объеме. С весны 2017 мой доход стал нестабильным и перед Новым годом снизился в два раза, а в апреле 2018 года супруга потеряла работу. Конечно, это наши проблемы и Банк здесь не при чем. Нам нужно лишь время, чтобы восстановить финансовое... Читать далее
В 2006 году оформили ипотеку в ОАО Собинбанк. Наша ипотека переходила из одного Банка в другой и в 2017 году перешла в АБ Россия.

С 2006 года по весну 2017 исправно платили, без задержек и в полном объеме. С весны 2017 мой доход стал нестабильным и перед Новым годом снизился в два раза, а в апреле 2018 года супруга потеряла работу. Конечно, это наши проблемы и Банк здесь не при чем. Нам нужно лишь время, чтобы восстановить финансовое положение. С этим вопросом мы и обратились в АБ Россия. 29 марта 2018 года я написал заявление на предоставление каникул.  

Сотрудники Банка предупредили, срок рассмотрения заявки примерно месяц. Через два месяца, а именно 31 мая 2018 года поступили дополнительные вопросы от Банка. 3 июня 2018 ответы на них были предоставлены. 4 июня 2018 Банк ПРИСЛАЛ УСЛОВИЯ СВОЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ и новый график платежей после каникул. Если мы согласны, то Банк начнет готовить документы для подписания соглашения. 5 июня 2018 мы дали свое согласие на предложенные АБ Россия условия каникул. Осталось дождаться документов. Со слов сотрудника Банка это должно было  занять примерно 10 дней.

Ждать пришлось гораздо меньше, 9 июня 2018 мы получили ОТКАЗ АБ Россия в предоставлении каникул. Причем, с момента нашего согласия и до отказа никаких новых запросов к нам от Банка не поступало. Что же получается: нам предложили, мы согласились, а Банк забрал свое предложение обратно. Вот так фокус! Что произошло за эти 4 дня? Зачем предлагать, а потом отказывать? И на это вам понадобилось больше чем 2 месяца! 

На мой взгляд, больше всего происходящему в этом Банке соответствует слово «бардак». Жаль, что ваш Банк не считает индекс качества обслуживания клиентов (NPS ), гарантированно он был бы самым низким среди всех банков России!
Администратор портала
Ждем ответ банка на комментарий автора 19.06.2018 18:38.
Россия
Уважаемый Михаил Дмитриевич!
Благодарим Вас за обращение.
Прежде всего, от лица Банка позвольте принести извинения за длительный срок рассмотрения Вашего заявления.
При рассмотрении заявки на реструктуризацию кредита Банк предлагает возможные варианты реструктуризации по действующему кредиту исходя из параметров договора и заявленной клиентом информации. Окончательное решение о возможности реструктуризации принимается после предоставления полного пакета документов по каждому участнику кредитной сделки.
Заявление Банк рассматривает индивидуально, анализируя всю имеющуюся и предоставленную информацию заемщиком.
По Вашей заявке Банком было принято отрицательное решение.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Ужасный банк! У мужа оформлена зарплатная карта в этом банке. В 2015г он взял денежный кредит. Последнее списание денег с карты по кредиту в октябре этого года. В мае он решил досрочно погасить и 24 мая мы закрыли оставшийся долг через кассу банка предварительно пообщавшись с менеджером, который выписал счет на остаток. Кстати проценты никто не пересчитывает за досрочное погашение! Выйдя из банка спокойно вздохнули что долг погашен... Читать далее
Добрый день! Ужасный банк! У мужа оформлена зарплатная карта в этом банке. В 2015г он взял денежный кредит. Последнее списание денег с карты по кредиту в октябре этого года. В мае он решил досрочно погасить и 24 мая мы закрыли оставшийся долг через кассу банка предварительно пообщавшись с менеджером, который выписал счет на остаток. Кстати проценты никто не пересчитывает за досрочное погашение! Выйдя из банка спокойно вздохнули что долг погашен. Пришла очередная зарплата и снова банк снял сумму ежемесячного платежа.!!!? Сегодня муж ездил на ул. Ленина в банк, там ему сказали что после выходных программа не работает и приходите завтра, хоть он им и предоставил чек об оплате всего кредита. Муж военнослужащий и не распоряжается своим временем как гражданские люди, это во первых! Во вторых какое право имел банк снимать личные средства если кредит погашен?!! И еще за кредитное время очень негативные отзывы про этот банк, была бы возможность, перевели бы зарплату в другой более ответственный и честный банк!
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
В случае осуществления полного досрочного возврата всей суммы кредита, проценты начисляются до даты фактического возврата кредита.
24.05.2018 кредит был погашен Заемщиком в полном объеме.
Приносим извинения за возможные неудобства. Мы искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
День добрый. Я живу в городе Севастополе и являюсь клиентом банка Россия.
Заказал карточку дополнительную к зарплатой примерно 2 месяца назад, попросил чтобы прислали в операционный офис где оформлял эту услугу. Девушка обслуживающая меня заверила, что все будет нормально и карточка придет в операционный офис где я оформляю услугу, хоть я и переспросил 3 раза её, по завершению менеджера подождать требовалось 2 недели. Спустя месяц я понял что... Читать далее
День добрый. Я живу в городе Севастополе и являюсь клиентом банка Россия.
Заказал карточку дополнительную к зарплатой примерно 2 месяца назад, попросил чтобы прислали в операционный офис где оформлял эту услугу. Девушка обслуживающая меня заверила, что все будет нормально и карточка придет в операционный офис где я оформляю услугу, хоть я и переспросил 3 раза её, по завершению менеджера подождать требовалось 2 недели. Спустя месяц я понял что ни сообщать где карточка, ни сделали ли карточку никто не собирается. Позвонив на горячую линию мне сообщили, что карточка ждёт меня в операционном офисе на Ленина, удивившись и сообщив девушке что я заказывал карточку на Толстого, она оформила и перевод курьером этой карточки в опер.офис на Толстого - при этом сообщив что перевод будет выполнен в течении недели, а как транзакция будет выполнена и с радостью сообщат об успешном выполнении задании. Спустя 2 недели снова позвонив на горячую линию, т.к. ни слуху ни духу, мне сообщают что карточка меня ждёт на Толстого, при этом девушка сообщила что они оповещением клиента не занимаются. Итог потерянного времени и нервов печален. Стоит теперь задуматься, может быть стоило сразу поехать на Ленина за карточкой и не ждать, что клиентоориентированность когда-нибудь будет выше уровня отношения к незначительному раздражающего факта существования как такового.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Мы приносим искренние извинения за возникшую задержку в получении карты и надеемся на понимание.
Если у Вас возникнут вопросы по использованию/обслуживанию карты, Вы можете в любое время обратиться по телефону "Горячей линии" 8-800-100-11-11 (звонок по России бесплатный).
Наши специалисты работают круглосуточно.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Ваш банк является банком-эквайером в платежных терминалах АО «Петроэлектросбыт». Я бы хотел узнать, как осуществленная транзакция проходит в этих терминалах и рассматривается ли она как квази-кэш операции, за которые предусмотрена комиссия согласно тарифам моего банка (не АБ РОССИЯ).

На практике данный тип операций определяется по MCC-коду - код, который показывает тип операции. Тип ... Читать далее
Добрый день!

Ваш банк является банком-эквайером в платежных терминалах АО «Петроэлектросбыт». Я бы хотел узнать, как осуществленная транзакция проходит в этих терминалах и рассматривается ли она как квази-кэш операции, за которые предусмотрена комиссия согласно тарифам моего банка (не АБ РОССИЯ).

На практике данный тип операций определяется по MCC-коду - код, который показывает тип операции. Тип
MCC-кода устанавливается банком-эквайром. Мне нужен ответ банка и причину, по которой граждане РФ не могут узнать данную информацию.

С уважением, Павел.
Россия
Добрый день, Павел.
Благодарим Вас за обращение.
Платежи, осуществляемые в пользу АО «Петроэлектросбыт», не квалифицируются АО «АБ «РОССИЯ» как Квази-кэш операции и проходят по МСС-коду, относящемуся к типу операций оплаты коммунальных услуг.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
4 мая 2018 года поданы документы в Нижегородский филиал (банк Россия) на получение ипотеки. Благодаря профессиональной консультации менеджера Максима К. все документы были собраны сразу и приняты банком без замечаний. 18 мая подписали в банке договор на кредит и покупку квартиры. На протяжении всего срока ожидания получали от Максима интересующую информацию. Благодарю за грамотность, доброжелательность и отзывчивость.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга положительное решение при выдаче кредита и содержание заявленных условий предоставления продуктов не учитываются.
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо за высокую оценку.
Рады, что Вы отметили клиентоориентированность сотрудников Банка, что является для нас одним из основных критериев работы.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 1
Я являюсь зарплатным клиентом банка (бюджетник) и созаемщиком по ипотечному кредиту, муж заемщик. Подали заявку на рефинансирование онлайн (т.к. в наше отделение работающему человеку вообще не попасть), запрашивался очень большой комплект документов как на меня (несмотря на то, что я зарплатный клиент), так и на мужа. Несколько раз нашу заявку приостанавливали, то отпуск, то девушка, которой передали дело забыла про нас, то требовались какие-то... Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом банка (бюджетник) и созаемщиком по ипотечному кредиту, муж заемщик. Подали заявку на рефинансирование онлайн (т.к. в наше отделение работающему человеку вообще не попасть), запрашивался очень большой комплект документов как на меня (несмотря на то, что я зарплатный клиент), так и на мужа. Несколько раз нашу заявку приостанавливали, то отпуск, то девушка, которой передали дело забыла про нас, то требовались какие-то уточнения, исправления, предоставление новых документов, т.к. истекал срок прежних, и так далее, когда уже были собраны и сданы все документы и спустя еще неделю нам отказали... Несмотря на то, что ни одного платежа за более, чем 4 года выплат по ипотеке мы не просрочили и ни одного платежа вообще за жизнь мы не просрочили, ни я, ни муж! Лучше бы мы сразу обратились в другой банк, уже бы платили по сниженной ставке, потеря времени и денег. Года 4 назад отказали в овердрафте, хотя сами делали предложения в личном кабинете и через л.к. я подавала заявку на овердрафт. Филиал в Павловском Посаде (не знаю как работают отделения в других городах) работает с 9 до 18 с перерывом на обед (!!!) с 13 до 14, ну "все для клиентов". Просто удивляет такая незаинтересованность в клиентах!
Россия
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обращение.
Рассмотрение заявки на предоставление кредита включает в себя ряд процедур и мероприятий, в число которых входит проверка ранее заявленной клиентом информации.
Сотрудники, сопровождающие документооборот, при необходимости могут запросить дополнительные документы.
Сожалеем, что ожидание решения по заявке вызвало у Вас негативные эмоции.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество и сделаем всё возможное, чтобы Ваше мнение изменилось в лучшую сторону.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
В апреле 2018 года я подала заявку на ипотечный кредит (вторичка), указала себя заемщиком, а супруга созаемщиком. Это принципиально важно, так как я получаю заработную плату через этот банк и соответственно ставка так будет меньше. Банк все положенные по регламенту дни рассматривал заявку, по факту звонили только мне на работу и то в последний день срока рассмотрения... и вот решение - одобрено, ура! Идем в банк подписывать договор и менеджер... Читать далее
В апреле 2018 года я подала заявку на ипотечный кредит (вторичка), указала себя заемщиком, а супруга созаемщиком. Это принципиально важно, так как я получаю заработную плату через этот банк и соответственно ставка так будет меньше. Банк все положенные по регламенту дни рассматривал заявку, по факту звонили только мне на работу и то в последний день срока рассмотрения... и вот решение - одобрено, ура! Идем в банк подписывать договор и менеджер сообщает, что банк одобрил, но сделал мужа основным заемщиком, а меня созаемщиком. Ставка больше, переплата больше, ежемесячный платеж больше. На вопрос "почему", внятного ответа сотрудники дать не смогли, только улыбались и пожимали плечами.... такие дела.

В общем люди, будьте начеку! Этот банк может вас развести на пустом месте. Заявку мы конечно переподали, обещали рассмотреть в кратчайший срок. Посмотрим, чем порадуют...
shippok
Банк оперативно принял меры по исправлению этой ошибки, что очень порадовало. на данный момент мы с супругом действительно получили кредит на выгодных для нас условиях и претензий сотрудникам банка не имеем.
Россия
Уважаемый Клиент!
Банк принял положительное решение по заявке на кредит.
Заявка одобрена в соответствиями с условиями кредитования Клиентов, получающих заработную плату на карту Банка.
23.05.2018 Вами заключен кредитный договор с Банком.
Благодарим Вас за понимание, проявленный к нам интерес и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаю искреннюю благодарность  специалистам филиала АО АБ Россия в г. Павловский Посад К-вой Наталье Владимировне и П-вой Екатерине Игоревне за высокое качество предоставления услуг в оформлении и погашении кредита, профессионализм в работе, компетентность и тактичность в общении с клиентом.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей работе!
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 1
Сегодня 11 мая 2018г. обратился в данный банк (в г.Севастополь), чтобы открыть обычный текущий депозитный счет по нотариальной доверенности для и на имя моего родственника из другого региона. Мне отказали, сославшись на то, что нотариальная доверенность плохо пропечатана и они не все буквы могут разобрать. Написал обращение с просьбой дать письменный ответ  принял начальник операционного офиса "Комсомольский парк" Симферопольского филиала АБ... Читать далее
Сегодня 11 мая 2018г. обратился в данный банк (в г.Севастополь), чтобы открыть обычный текущий депозитный счет по нотариальной доверенности для и на имя моего родственника из другого региона. Мне отказали, сославшись на то, что нотариальная доверенность плохо пропечатана и они не все буквы могут разобрать. Написал обращение с просьбой дать письменный ответ  принял начальник операционного офиса "Комсомольский парк" Симферопольского филиала АБ Россия. С-н И.А.

В суд обращусь после получения ответа, а пока оставляю отрицательный отзыв, чтобы люди обходили стороной данный банк. Странно, что банк отказывается от денег я же не кредит пришел брать, а наоборот класть на счет. Дополнительно! 2 часа ждал прием и это при том, что никого из клиентов практически не было, отвратительное отношение к клиентам.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
14.05.2018г для уточнения информации с Вами связался сотрудник Банка, и была достигнута договоренность о посещении Операционного офиса «Комсомольский парк» для открытия текущего счета в удобное для Вас время.
Также информируем, что проверка доверенности, оформленной вне Банка, осуществляется в момент обращения клиента в Банк, в отдельных случаях требуется дополнительное время.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 1
Я являюсь зарплатным клиентом банка. Компания в которой я работаю - стратегический партнёр Банка Россия, дочернее предприятие. Зря я надеялась, что отношение к сотрудникам будет несколько особым, чем к обычным клиентам. Я подала заявку на рефинансирование. Запрашивался очень большой комплект документов как на меня, так и на мужа, т.к он является созаемщиком. Несколько раз мою заявку приостанавливали, т.к требовались какие - то уточнения... Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом банка. Компания в которой я работаю - стратегический партнёр Банка Россия, дочернее предприятие. Зря я надеялась, что отношение к сотрудникам будет несколько особым, чем к обычным клиентам. Я подала заявку на рефинансирование. Запрашивался очень большой комплект документов как на меня, так и на мужа, т.к он является созаемщиком. Несколько раз мою заявку приостанавливали, т.к требовались какие - то уточнения, исправления, предоставление новых документов и так далее, для второго этапа нужно предоставить те же самые документы по второму разу от актуальной даты. Все было выполнено и все что запрашивалось - предоставлено.

Последней каплей стало то, что спустя две недели после отправки банку отчёта об оценке (чтобы было понятно в течение этих двух недель я в основном и доносила какие-то документы и исправляла то, что требовал банк) мне сообщают, что я не прохожу по сумме. У банка  есть пунктик требований о том, что сумма кредита не должна превышать 70% от рыночной стоимости объекта. А у меня эта цифра на основании отчёта об оценке составляет 70,71%. Вдумайтесь- 0,071% повлияла на рефинансирование и андеррайтинг никак не может пропустить дальше мою заявку.

На мой вопрос: "почему не сказали сразу, а спустя две недели?" мне ответили, что сначала мою заявку рассматривал один человек и он пропустил заявку, а потом её передали другому сотруднику и для него это требование критично. Зачем тогда я собирала эти две недели документы, если и так все было ясно?! Мне предложили или подождать года 3-4, пока сумма кредита не снизится или внести досрочный платёж примерно 50 тысяч, чтобы стало 69%. Вообщем из-за 0,071% я не смогла рефинансировать ипотеку. Представьте, что я сотрудник стратегического партнёра, что с обычными клиентами происходит - не хочу даже думать. Вообщем, я потеряла кучу времени и денег на справки, отчёты и т.д. и осталась ни с чем. Кстати отчёт об оценке действует всего 2 месяца, хотя по закону должен действовать 6 месяцев. В клиентах банк не заинтересован. Остались неприятные впечатления, я очень расстроена.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?

26.05.2018 С учетом информации от автора в комментариях.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, офис обращения, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте. У меня открыт счет в АО АБ Россия. Открывал я счет в Крыму. Но после этого переехал в другой регион. Приставы со счета начали снимать деньги. Обратился в банк на сайте, а мне говорят, что необходимо явиться в ближайший офис обслуживания. Но ближайший офис от меня за несколько сотен километров (не во всех регионах есть представительства). На запросы по почте не отвечают. Ужасное отношение к клиентам!
Администратор портала
"На запросы по почте не отвечают" - расскажите подробнее с указанием даты события. Вы предоставили в Банк запрашиваемую информацию? Если да - укажите дату.

23.05.2018 Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО и контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Прошу посодействовать в рассмотрении заявки на рефинансирование ипотеки. Мы подали все необходимые документы в конце февраля в Московский филиал АБ «РОССИЯ» на Мерзляковском пер. Нет ответа по заявке уже больше двух месяцев, при том, что заявленный срок рассмотрения не более 14 рабочих дней. По причине такого долгого рассмотрения заявки нам уже несколько раз пришлось переделывать документы (2-НДФЛ, выписки из... Читать далее
Добрый день!
Прошу посодействовать в рассмотрении заявки на рефинансирование ипотеки. Мы подали все необходимые документы в конце февраля в Московский филиал АБ «РОССИЯ» на Мерзляковском пер. Нет ответа по заявке уже больше двух месяцев, при том, что заявленный срок рассмотрения не более 14 рабочих дней. По причине такого долгого рассмотрения заявки нам уже несколько раз пришлось переделывать документы (2-НДФЛ, выписки из банка и т.д. ), поскольку, со слов сотрудников, у предыдущих документов истек срок действия.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО и контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Прошу руководство банка обратить внимание на мою заявку на ипотеку, около месяца я не могу выйти на сделку по вине сотрудников банка.

11 апреля, после звонка менеджера из банка, с просьбой обновить трудовую книгу, я посетил офис, чтобы проверить корректность всех поданных документов. Сегодня выясняется, что мне необходимо обновить справку 2 НДФЛ, при этом 11 апреля речь о данной справке не шла. Также 13 апреля мною было заполнено заявление... Читать далее
Прошу руководство банка обратить внимание на мою заявку на ипотеку, около месяца я не могу выйти на сделку по вине сотрудников банка.

11 апреля, после звонка менеджера из банка, с просьбой обновить трудовую книгу, я посетил офис, чтобы проверить корректность всех поданных документов. Сегодня выясняется, что мне необходимо обновить справку 2 НДФЛ, при этом 11 апреля речь о данной справке не шла. Также 13 апреля мною было заполнено заявление на страховку, до сих пор мне предоставлен расчет стоимости страховки. 1 неделю банк потратил на согласование оценки, которая была сделана в аккредитованной банком компании и является партнером банка.  С 13 числа я не вижу активности банка по моей заявки.

Данная задержка приводит к тому, что истекают сроки действий документов собранных по требованию банка, а также необходимых для регистрации сделки в рег. палате. Часть данных документов платная, по части документов продавцу будет необходимо отпрашиваться с работы. Продавец грозится отказаться от дальнейшей работы с нами.

Банк халатно относится к моей заявке. В случае не выхода на сделку до 27 числа, я намерен перейти в другой банк!
Администратор портала
24.05.2018 В данной ситуации - без оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, офис обращения и контактный номер телефона.
В теме письма просим указать "Для народного рейтинга banki.ru"

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сегодня консультировался у сотудника Доп. офиса Энергия Б-к Олеси М. Консультацией ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Сотрудник показал себя как грамотный специалист, хорошо влодеющий банковским делом. Были указаны все тонкости задаваемых вопросов. К таким соттудникам и в такой банк хочется обращаться и в дальнейшем. Так же Доп офис расположен на территории предприятия что очень УДОБНО. Спасибо.
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей работе!
Благодарность передана Руководителю подразделения, в котором работает Баранчук Олеся Михайловна.
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Заказал дебетовую карту Мир для поездок в Крым, поскольку выезжаю туда в долгосрочную командировку. Узнал сроки - в течении 14 календарных дней + 2-3 на проверку.

29 марта пришёл в отделение на Ленинском пр-те д 3-5,стр1 написал заявление, озвучили сроки - всё было хорошо. Советовали позвонить дней через 10 узнать о выпуске карты. Позвонил во вторник 10 апреля - сказали карта на выпуске перезвоните через день-два. Звонил сегодня (прошло... Читать далее
Заказал дебетовую карту Мир для поездок в Крым, поскольку выезжаю туда в долгосрочную командировку. Узнал сроки - в течении 14 календарных дней + 2-3 на проверку.

29 марта пришёл в отделение на Ленинском пр-те д 3-5,стр1 написал заявление, озвучили сроки - всё было хорошо. Советовали позвонить дней через 10 узнать о выпуске карты. Позвонил во вторник 10 апреля - сказали карта на выпуске перезвоните через день-два. Звонил сегодня (прошло 14 дней) и узнаю интересные вещи - карта не готова,так как подана на выпуск только 5 апреля! Попытки узнать чем неделю занимались сотрудники банка ни к чему не привели. Для меня ситуация осложняется тем, что я уезжаю на 3 месяца и карту получить не успеваю. Как можно так клиентам относится?
andreyKS
На данный момент проблема решена. После публикации отзыва мне удалось дозвониться до отделения банка на Ленинском пр-те, ещё раз объяснить ситуацию и после 15 ч. мне позвонили из отделения, сообщили, что можно получить карту. Карта получена, спасибо всем сотрудникам за помощь!
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
12.04.18 г. карта была получена Вами в отделении Банка.
Если у Вас возникнут вопросы по использованию/обслуживанию карты, Вы можете в любое время обратиться по телефону "Горячей линии" 8-800-100-11-11 (звонок по России бесплатный).
Наши специалисты работают круглосуточно.
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Подал заявку на кредит непосредственно в офисе банка 03.04.18. Получаю зарплату на карту банка. Рассчитали кредит, ежемесячный платёж в полне доступный для моей зарплаты не считая зарплату супруги. Приняли заявку, сказали рассмотрение до 5-ти рабочих дней. 09.04.18 это 5-ый день тишина, не дожидаясь звонка от банка, решил сам им позвонить, ответили, что висит ещё на рассмотрении. Таких долгих сроков рассмотрения я ещё не видел и не слышал... Читать далее
Подал заявку на кредит непосредственно в офисе банка 03.04.18. Получаю зарплату на карту банка. Рассчитали кредит, ежемесячный платёж в полне доступный для моей зарплаты не считая зарплату супруги. Приняли заявку, сказали рассмотрение до 5-ти рабочих дней. 09.04.18 это 5-ый день тишина, не дожидаясь звонка от банка, решил сам им позвонить, ответили, что висит ещё на рассмотрении. Таких долгих сроков рассмотрения я ещё не видел и не слышал, наверное ипотеки быстрее рассматривают в других банках. Сегодня 10.04.18 8:46 сплю, звонок поднимаю и не понимаю сначала кто, но по вопросам понял, что это служба безопасности, после общения с ними сказали ждите звонка в ближайшее время от сотрудника банка Ирины. Прошло 6 часов 30 минут так и никто не позвонил, опять беру звоню сам. Оставили заявку на то чтобы мне позвонили. Не прошло и 10 мин позвонили, и уже не Ирина, а Юлия и сказала решение принято отрицательное. Вот вам и отношение к клиентам, я должен сам звонить и узнавать о решениях. Не советую этот Банк АБ Россия.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга кредитная политика банков не оценивается.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
При принятии решения о возможности выдачи кредита, Банк учитывает ряд факторов, в том числе кредитную историю, текущие расходы, размер предполагаемых платежей по будущему кредиту.
Сожалеем, что в настоящий момент Банк не может Вам предоставить необходимый кредитный продукт. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем предложить Вам новые продукты, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. Касательно длительного рассмотрения заявок на кредит сообщаем, что в связи с индивидуальным рассмотрением заявлений срок может быть увеличен до 10 дней.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являясь клиентом банка в зарплатном проекте, в 2015 году обратился за кредитом в банк (Россия) и получил необоснованный отказ. Обратился в РНКБ сразу выдали запрашиваемую сумму.Спустя три года выплатив без задержек кредит в РНКБ снова обратился в банк (Россия) за суммой почти в два раза меньшей ранее запрашиваемой. Взял на приём к специалисту талончик и прождав 40 мин узнал,что вопросы по кредитам только через могущественного человека в соседнем... Читать далее
Являясь клиентом банка в зарплатном проекте, в 2015 году обратился за кредитом в банк (Россия) и получил необоснованный отказ. Обратился в РНКБ сразу выдали запрашиваемую сумму.Спустя три года выплатив без задержек кредит в РНКБ снова обратился в банк (Россия) за суммой почти в два раза меньшей ранее запрашиваемой. Взял на приём к специалисту талончик и прождав 40 мин узнал,что вопросы по кредитам только через могущественного человека в соседнем кабинете. Могущественный человек сначала хотел одобрить,а потом передумал.

Жаль потраченного времени на походы в этот банк и испорченные надежды. Пол жизни своей плачу кредиты и никто не может мне предъявить задержку или неуплату. Почему РНКБ может выдавать, а банк Россия не может? Просто не хочет!
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, офис обращения, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать "Для народного рейтинга banki.ru"

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь сотрудником организации Газпром межрегионгаз и по совместительству клиентом банка 7 год! Были разные ситуации, но первый раз столкнулся с таким безразличием, бестактностью и некомпетенцией сотрудников! А именно, женщины операциониста ДО Тринити и руководителя этого ранее замечательно офиса! Очень жаль, что руководство банка отпускает таких сотрудников как К-р К., ведь раньше все было-легко, просто, быстро, с улыбкой и всегда по... Читать далее
Являюсь сотрудником организации Газпром межрегионгаз и по совместительству клиентом банка 7 год! Были разные ситуации, но первый раз столкнулся с таким безразличием, бестактностью и некомпетенцией сотрудников! А именно, женщины операциониста ДО Тринити и руководителя этого ранее замечательно офиса! Очень жаль, что руководство банка отпускает таких сотрудников как К-р К., ведь раньше все было-легко, просто, быстро, с улыбкой и всегда по-человечески!

Уважаемые работники, берите пример! Жаль, что такие сотрудники больше не обслуживают нашу организацию!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru»

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
БЕЗ ОЦЕНКИ
23.02.2018 - онлайн-заявка. 06.03.2018 - предварительное одобрение. 16.03.2018 - подал документы в офис на Ак. Сахарова. Сегодня 04.04.2018 - до сих пор нет одобрения, менеджер ничего не знает, предлагает ждать. Даже представить боюсь, на сколько растянется оформление сделки, если бы я решил дожидаться решения. Банк с таким отношением к клиенту мне не нужен. Буду рефинансироваться в другом банке, даже если будет выше процент.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru»

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Я являюсь клиентом Симферопольского филиала АБ "Россия" как держатель зарплатной карты ведомственного учреждения, обсуживающегося в рамках зарплатного проекта на протяжении 4 лет. Недавно возникла необходимость (острая и срочная) в денежных средствах. Пришлось обратиться за получением кредита. Сумма была запрошена не космическая (200 тыс. рублей). Менеджер оформила заявку и сказала, что перезвонит как будет решение, при этом... Читать далее
Добрый день!

Я являюсь клиентом Симферопольского филиала АБ "Россия" как держатель зарплатной карты ведомственного учреждения, обсуживающегося в рамках зарплатного проекта на протяжении 4 лет. Недавно возникла необходимость (острая и срочная) в денежных средствах. Пришлось обратиться за получением кредита. Сумма была запрошена не космическая (200 тыс. рублей). Менеджер оформила заявку и сказала, что перезвонит как будет решение, при этом предупредила что в данный период заявки рассматриваются долго (за это отдельное спасибо). В итоге девушка перезвонила как только пришло решение, а решение пришло спустя 15 !!!! рабочих! дней. При этом сумма срезана в половину, т.к. мое финансовое положение не удовлетворяет необходимые требования.

У меня сразу 2 вопроса к руководству Симферопольского филиала: вы когда брались обслуживать бюджетные учреждения, думали у сотрудников зарплаты по 50 тысяч? Вы думаете человек обращается за заемными деньгами на перспективу? Вдруг понадобятся? Как правило человек идет за кредитом когда есть потребность в деньгах сегодня, максиму через 3 дня, а не через месяц. Не получив необходимую сумму пришлось обратиться во второй банк (РНКБ). Да, проценты по кредиту выше, НО!!! заявка на кредит была подана в 12 часов дня, решение пришло в 15 часов, кредит выдан в 17 часов. При этом мое финансовое состояние никого не смутило (не смотря на наличие второго кредита, который был взят), без очередей в 10 человек перед тобою и без месяца ожидания. Очень жаль, что сотрудники банка могут только на презентациях говорить как у них все хорошо и замечательно, а по факту очереди, неудобное расположение банкоматов, не умение ценить и уважать клиентов.

Так же у меня возник вопрос по дистанционному обслуживанию: почему нельзя самостоятельно в интернет банке переводить деньги с зарплатного счета на кредитный для досрочного его погашения? Будет ли внедрена такая услуга? Если да, то в течение какого периода? почему в приложении мобильный банкинг не отражается информация по кредиту?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!

Спасибо за обращение.
Для проведения проверки изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО и номер телефона для связи Вами. В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».
Также сообщаем, что в Интернет-Банке совершить перевод с зарплатного на кредитный счет возможно. Ознакомиться о возможностях денежного перевода между своими счетами Вы можете в сети Интернет по адресу https://i.abr.ru в разделе «Инструкция пользователя» п.8 Руководства пользователя Системы «Интернет-Банк». Банк всегда открыт для предложений и готов над ними работать, улучшая качество и сервис обслуживания наших клиентов. Мы обязательно учтем в обновленной мобильной версии Интернет-Банка Ваши предложения.

С уважением АО «АБ «РОССИЯ»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
"Крымский" банк "Россия" отказал в выдаче дебетовой карты в СПб без объяснения причин: что это карма, банковские хитрости, беспредел безопасности банка или я попал в % статистической невыдачи? Написал жалобу, подал повторно и снова отказ "б. о. п.".

Напомню, Россия - это единственный материковый-питерский банк в Крымунашем, не берущий % от выдачи наличных и картой которого можно расплачиваться в магазинах Крыма (есть и другие банки... Читать далее
"Крымский" банк "Россия" отказал в выдаче дебетовой карты в СПб без объяснения причин: что это карма, банковские хитрости, беспредел безопасности банка или я попал в % статистической невыдачи? Написал жалобу, подал повторно и снова отказ "б. о. п.".

Напомню, Россия - это единственный материковый-питерский банк в Крымунашем, не берущий % от выдачи наличных и картой которого можно расплачиваться в магазинах Крыма (есть и другие банки, но они берут %, а Сбера в Крыму нет-он отмывает бабло в Европе, плюя на всех).

Жаловаться некому, хотя все владельцы банка известны: Тимченко, Ролдугин, Ковальчук. Но никто не принимает-общение возможно только с низшим менеджерским составом банка.

Внимание! Не имею долгов, не брал кредитов, не имел финансовых нарушений, ни собирался брать кредит (только дебетовая карта), имею карты других банков. Однако этот банк позволил себе такое жлобство. Огромный банк и такой маленький я. Неужели банк меня боится? аахаахахахах Это учитывая, что я ему ничего не должен.

Представляете, что творят эти милые банки, когда ты им должен, или, когда они влезают в твой бизнес. Мне отказывают, а значит подозревают и привязывают вину, но за что не говорят.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
АО «АБ «РОССИЯ» является финансово-кредитным учреждением и в своей деятельности руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства, инструкциями ЦБ и внутренними регламентами.
Согласно п.2 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» Банк вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа (банковской карты) без объяснения причин отказа.
Мы весьма сожалеем об отказе в выпуске карты, но, в соответствии с внутренней политикой, Банк не сообщает причины отказа и не комментирует принятые решения.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
В 2008 года была поручителем у дочери по ипотечному кредиту (кредитный договор № 120-Р/СК от 16.07.2008г. В сентябре 2017 года полностью его погасила, о чем Банк выдал мне справку. Однако данные в Бюро кредитных
историй банк до сих пор не подал, что очень мне мешает – мне не дают новый кредит (якобы у меня действующих кредитов и так много). Очень надеюсь, что сотрудники Банки прочитают мой отзыв и примут соответствующие меры.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru»

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочется выразить благодарность сотрудникам банка в Балаклаве. Зашел в банк проконсультироваться по вкладам, несмотря на то что в банке были клиенты, сотрудники очень быстро всех обслужили. Дали грамотную консультацию, я оформил вклад и в дальнейшем планирую продолжать сотрудничать с этим банком. Также пользуюсь зарплатной картой этого банка. Рекомендую и в дальнейшем буду рекомендовать его всем своим знакомым и друзьям.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за то, что смогли уделить время и поделиться своими впечатлениями.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»