Россия
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Россия»

  • Всего отзывов
    263
  • Народный рейтинг
    28 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    13
  • Ответов банка
    231

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность АБ Россия г.Екатеринбург.В частности сотруднику банка Главизнину Андрею Олеговичу  за профессиональную помощь в рефенасировании ипотечного кредита.Все вопросы были решены четко и оперативно!Андрей Олегович профессионал своего дела,грамотный и ответственный специалист!Успехов Вам в работе и Огромное Спасибо за помощь!!!
Россия
Уважаемый Клиент!
Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания наших специалистов. Банк предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с Клиентами.
Надеемся, что и дальнейшем Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
Оценка: 5 Проверяется
Хотела бы дополнить свой предыдущий отзыв об ипотеки в банке Россия. Квартиру мне одобрили до истечения срока действия договора аванса. После согласования выход на сделку произошел на следующий день. Все документы были подготовлены очень оперативно. Сотрудники банка были доброжелательны и компетентны.
Россия
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы рады, что Вы удовлетворены качеством обслуживания и работой наших сотрудников.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
Без оценки
Очень неудобный интернет-банк.

Во-первых, не реализована возможность частичного досрочного/полного погашения потребительского кредита. Нельзя со своего зарплатного счета перевести деньги на кредитный и тем самым досрочно погасить тело кредита (частично/полностью). Приходится лично ездить в банк, чтобы подписать заявление, а это крайне неудобно, т.к. занимает значительное количество времени и сил, вот вам и клиентоориентированность. Читать далее
Очень неудобный интернет-банк.

Во-первых, не реализована возможность частичного досрочного/полного погашения потребительского кредита. Нельзя со своего зарплатного счета перевести деньги на кредитный и тем самым досрочно погасить тело кредита (частично/полностью). Приходится лично ездить в банк, чтобы подписать заявление, а это крайне неудобно, т.к. занимает значительное количество времени и сил, вот вам и клиентоориентированность.

Во-вторых, мобильное приложение создано как будто "лишь бы было". Я уже молчу про отсутствие в 2018 году авторизации по отпечатку пальца или хотя бы личному пин-коду, а не постоянному вводу логина/пароля и ожиданием смс-кода. В нем даже не реализована возможность (вдумайтесь!) перевода со своего же депозита "Универсальный" на свой карт.счет! Приходится через браузер мобильного заходить в личный кабинет и выполнять данную операцию, что как бы говорит о серьезной клиентоориентированности данной кредитной организации. 

Интерфейс что моб. приложения, что обычной версии личного кабинета родом из 2000х. Про отсутствие cash-in банкоматов (пополнения) хотя бы в нескольких местах города я и говорить не буду, налицо массовая экономия на всем. Видимо все уходит на оплату трудов топ-менеджмента.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Принимаем его без оценки, так как в нем идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, и сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о системе дистанционного банковского обслуживания.
Мы с признательностью принимаем критику и замечания в отношении работы наших сервисов. Также отмечаем, что постоянно работаем над улучшением функционала интернет-банка.
Ваши рекомендации переданы ответственному подразделению Банка.
Сообщаем, что мы обязательно внесем необходимые изменения для успешного выполнения всех операций в Интернет-Банке и мобильном приложении.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
Без оценки
Здравствуйте, АО «АБ «РОССИЯ»!

Сегодня при входе в мобильное приложение платформы iOS я обнаружил непонятные для меня операции в выписке по действующему счету СД "Алые паруса", открытому в Вашем банке. Согласно выписке по названному и действующему несколько месяцев счету в один из дней сентября этого года присутствуют строки:

___________________________________________________________________________________________... Читать далее
Здравствуйте, АО «АБ «РОССИЯ»!

Сегодня при входе в мобильное приложение платформы iOS я обнаружил непонятные для меня операции в выписке по действующему счету СД "Алые паруса", открытому в Вашем банке. Согласно выписке по названному и действующему несколько месяцев счету в один из дней сентября этого года присутствуют строки:

____________________________________________________________________________________________
Неделя
____________________________________________________________________________________________
...
____________________________________________________________________________________________
...
_____________________________________________________________________________________________
Д1Д1.09.2018        - [вся сумма, находившаяся на счете на данную дату Д1Д1.09.2018 ]
Перенос сальдо счета согласно Приказу N 574 от 17.07.2018 г.
_____________________________________________________________________________________________
Д1Д1.09.2018        + [вся сумма, находившаяся на счете на данную дату Д1Д1.09.2018 ]
Перенос сальдо счета согласно Приказу N 574 от 17.07.2018 г.
_____________________________________________________________________________________________
...
_____________________________________________________________________________________________
...
_____________________________________________________________________________________________
Приход за период: [вся сумма, находившаяся на счете на дату Д2Д2.09.2018 ]
_____________________________________________________________________________________________
Расход за период: - [вся сумма, находившаяся на счете на данную дату Д1Д1.09.2018 ]
____________________________________________________________________________________________
Остаток на Д2Д2.09.2018: [вся сумма, находившаяся на счете на дату Д2Д2.09.2018 ]
____________________________________________________________________________________________

У меня возникли вопросы:

1. Откуда взялись расходная и приходная операции на дату Д1Д1.09.2018 по СД "Алые паруса"?

2. Почему мои денежные средства, доверенные АО «АБ «РОССИЯ», "путешествовали" куда-то без моего ведома и как это могло произойти, если расходные операции по СД "Алые паруса" договором не предусмотрены?

3. Что за старинный (судя по дате) Приказ N 574 от 17.07.2018 г. и почему он вдруг спустя столько времени своего действия повлиял на мои денежные средства, размещенные в банке?

С данными вопросами я попытался обратиться в контактный центр АО «АБ «РОССИЯ», но вместо вразумительных ответов на мои вопрос получил допрос о том, кто я и что я, да девушку, которая путала месяца в диалоге со мной, чем только усугубила неопределенность и доставила дополнительные переживания.

Прошу Вас прояснить ответы на мои вопросы как можно скорее.
Администратор портала
К автору: "девушка, которая путала месяца в диалоге со мной..." - расскажите подробнее.

30.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
29.09.218 c Вами связался сотрудник Службы поддержки для разъяснения информации по обращению.
Если необходимы дополнительные уточнения, Вы можете в любое время обратиться с вопросом в Личном кабинете ABRDirect.
Наши специалисты работают круглосуточно.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
Оценка: 1 Проблема решена
Я являюсь зарплатным клиентом банка Россия , поэтому решила взять в нем ипотеку, надеясь, что там мне будет проще это сделать, чем в стороннем банке. В отделении Чистые пруды я заполнила анкету, согласовали ипотеку довольно быстро. Через пару недель я нашла квартиру.

Я связалась с ипотечным менеджером, она сказала, что для ускорения процесса можно сначала направить ей документы, подтверждающие право собственности и личность продавца... Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом банка Россия , поэтому решила взять в нем ипотеку, надеясь, что там мне будет проще это сделать, чем в стороннем банке. В отделении Чистые пруды я заполнила анкету, согласовали ипотеку довольно быстро. Через пару недель я нашла квартиру.

Я связалась с ипотечным менеджером, она сказала, что для ускорения процесса можно сначала направить ей документы, подтверждающие право собственности и личность продавца, чтобы их согласовали юристы. с 30 августа я направила документы, 12 сентября был направлен последний документ - отчет об оценке квартиры. Причем 12 сентября ипотечный менеджер заявила, что пакет документов только направляется на рассмотрение, никакого ускорения в рассмотрении быть не может, потому что квартира больше 3-х лет была в собственности, но это изначально было известно, что ипотека на вторичку, зачем надо было вводить в заблуждение?

Итог: сегодня уже 27 сентября, прошло 2,5 недели с отправки последнего документа, одобрения на выход на сделку нет. Связаться с ипотечным менеджером я не могу, она не отвечает на мои звонки. Менеджер из отделения Чистые пруды говорит, что в банке постараются поскорее рассмотреть документы. А по факту на следующей неделе заканчивается срок действия договора аванса, и смогу я заключить договор неизвестно. Никому не советую обращаться в этот банк. Оформляйте ипотеку в банках, где процесс получения ипотеки отлажен. В банке Россия все может затянуться на неопределенное время.
OlgaArtamonova
Вопрос решен банком.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь.
Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов и предпринимает все необходимые меры для их устранения.
От лица Банка приносим искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
Без оценки
Здравствуйте,вчера (26.09.18),подал заявку на потребительский кредит,но к сожалению не уточнил сроки рассмотрения заявки для корпоративных клиентов,т.к. банк является зарплатным,то хотелось бы кредит взять у вас.У сбербнка до 2 дней,стоит ли ждать ответа?сумма 60 000.Буду благодарен за оперативный ответ от сотрудников банка,за ранее спасибо.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно действующим условиям кредитования срок рассмотрения заявки на потребительский кредит составляет не более 10 рабочих дней.
После принятия решения с Вами свяжется сотрудник Банка и проинформирует об итогах рассмотрения.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Оценка: 1
В техподдержку невозможно дозвониться. Недавно с коллегами с  ТРЁХ телефонов пытались туда позвонить по тел. 3356525. Начали звонить ровно в 9:00. Трубку не брали в течение 54 минут, а я был вторым в очереди! На 55 минуте ответил оператор, помог решить проблему и разговор закончился через 5 МИНУТ!
Россия
Уважаемый Клиент.
Благодарим Вас за обращение.
Банк не оставляет без внимания ни одно обращение от клиентов и проводит постоянную работу по улучшению качества предоставляемых услуг.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 5
Хочу поблагодарить сотрудников филиала банка РОССИЯ, что в СПб на пр. Стачек, 47 А. До открытия этого филиала у метро"Кировский завод" я ездила в центральный офис, отправлять в Крым деньги. Большая разница в отношении к клиентам и большой плюс филиалу на пр. Стачек! Первое моё обращение в Банк было более года назад. Мне нужно было перевести деньги в Севастополь в строительную компанию и я обратилась к Татьяне Николаевне, т к она была свободна на... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудников филиала банка РОССИЯ, что в СПб на пр. Стачек, 47 А. До открытия этого филиала у метро"Кировский завод" я ездила в центральный офис, отправлять в Крым деньги. Большая разница в отношении к клиентам и большой плюс филиалу на пр. Стачек! Первое моё обращение в Банк было более года назад. Мне нужно было перевести деньги в Севастополь в строительную компанию и я обратилась к Татьяне Николаевне, т к она была свободна на тот момент.

Татьяна Николаевна всё грамотно и доходчиво объяснила по данной операции, (т к я очень нервничала) оперативно и со знанием  своего дела перевела большую денежную сумму в Крым, которую быстро получили и сообщили об этом. Также мне было предложено открыть вклад в банке, все чётко и грамотно разъяснено. Теперь я ежемесячно хожу пополнять вклад , невольно приходиться обращать внимание на других сотрудников и на клиентов (хотя долго никто не ждёт из клиентов, их быстро обслуживают!) Очень приятная и дружественная атмосфера в банке! И,как я считаю, это большая заслуга руководителя филиала -П-ва  Игоря Сергеевича! Всегда первый здоровается с клиентами, очень доброжелателен и внимателен к нам и нашим вопросам и оперативно их решает. Спасибо ему большое! Таких бы директоров по-больше!

Ещё хочу поблагодарить сотрудника филиала Г-на Кирилла, при обращении к нему получала всегда быстрый и чёткий ответ ,  оперативно  и грамотно работает , вежлив и доброжелателен к клиентам! Я могу сравнивать с другими банками, т к имела сотрудничество во многих , и с уверенностью могу сказать, что такого  душевного отношения не встречала ни в одном банке! Все шаблонно, долго и не хотят объяснять так, чтобы было понятно.  А на Стачек,47 ещё и страховку квартиры Татьяна Николаевна мне оформила: так всё хорошо рассказала, что согласилась и не жалею!Ещё карту Мир здесь оформляют  своевременно и без задержек!  И по вкладам проценты больше !Я очень благодарна  всем выше перечисленным сотрудникам и руководителю филиала и собираюсь в дальнейшем обращаться именно к ним! Отличный коллектив! Отличная работа! 

С уважением, Татьяна Юрьевна.
Администратор портала
К автору: «страховку квартиры Татьяна Николаевна мне оформила: так всё хорошо рассказала, что согласилась и не жалею!» - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий. Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы задавались?
Россия
Уважаемая, Татьяна Юрьевна.
Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников!
Мы ценим Ваше доверие и надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Без оценки
21.06.2018г. был подписан Кредитный договор (рефинансирование ипотечного кредита). 13.07.2018г. я обратилась в Банк с готовностью подать на регистрацию вновь выпущенную Закладную  и Договор ипотеки, но по причине ухода единственного сотрудника в отпуск документы были поданы в регистрационную палату 14.08.2018г. В настоящее время (13.09.2018г.) регистрация до сих не проведена,т.к. Банк не предоставил в полном объеме учредительные... Читать далее
21.06.2018г. был подписан Кредитный договор (рефинансирование ипотечного кредита). 13.07.2018г. я обратилась в Банк с готовностью подать на регистрацию вновь выпущенную Закладную  и Договор ипотеки, но по причине ухода единственного сотрудника в отпуск документы были поданы в регистрационную палату 14.08.2018г. В настоящее время (13.09.2018г.) регистрация до сих не проведена,т.к. Банк не предоставил в полном объеме учредительные документы. По вине сотрудников Банка, я переплачиваю проценты по кредиту, т.к. до регистрации вышеуказанных документов плачу по повышенной ставке.

Прошу руководство Банка срочно принять меры по предоставлению Банком необходимых документов в регистрационную палату!
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?

22.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, офис обращения, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня пыталась заплатить госпошлину через отделение Гагаринское Банка Россия. Зашла в банк, меня попросили взять талон на очередь. В терминале я выбрала -физические лица-платежи и переводы. Сижу в очереди с талоном, сижу полчаса, 40 минут...проходит час. В очереди слышу возмущение клиента что он уже полтора часа ждет, на что ему отвечают, что его талон в очереди и без очереди у них операции по кредитам и депозитам. Мужчина разбушевался и через... Читать далее
Сегодня пыталась заплатить госпошлину через отделение Гагаринское Банка Россия. Зашла в банк, меня попросили взять талон на очередь. В терминале я выбрала -физические лица-платежи и переводы. Сижу в очереди с талоном, сижу полчаса, 40 минут...проходит час. В очереди слышу возмущение клиента что он уже полтора часа ждет, на что ему отвечают, что его талон в очереди и без очереди у них операции по кредитам и депозитам. Мужчина разбушевался и через минуту его позвали в окошко кассы. Сижу дальше... Подошла моя очередь, захожу в кассу на меня злобно обрушивается кассир и говорит что у меня не тот талон. Я если честно потеряла дар речи, столько просидеть в очереди и тут такое. В ту же минуту подбежал охранник с криком девушка покиньте кассу дайте нашему клиенту заплатить. Значит я для них не клиент, если не беру кредит или депозит.

Раньше положительно относилась к этому банку, у нас у фирмы счета в этом банке, только в другом отделении. Не ожидала такого отношения, не приятно очень. В жизни не обращусь в этот банк. В результате села в машину, доехала до Генбанка, 15 минут платеж оплачен.  В РНКБ тоже стоят терминалы на очередь и стоит человек и помогает выбрать правильно специалиста. Всем советую десятой дорогой обходите данный банк.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, и контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день. Решил купить квартиру у моря в г. Севастополь, выяснилось что ипотеку в Крыму можно получить только в банке РНКБ и Банке Россия, ну и решил подать заявки в оба банка, тем более что беру новостройку, и у каждого из банка аккредитованы разные объекты.

Сотрудник банка РНКБ нянчилась со мной с первого дня, созванивались и днем, и даже ночью. В итоге все хорошо, одобрили 2 600 000. С банком Россия всё оказалось гораздо хуже... Читать далее
Добрый день. Решил купить квартиру у моря в г. Севастополь, выяснилось что ипотеку в Крыму можно получить только в банке РНКБ и Банке Россия, ну и решил подать заявки в оба банка, тем более что беру новостройку, и у каждого из банка аккредитованы разные объекты.

Сотрудник банка РНКБ нянчилась со мной с первого дня, созванивались и днем, и даже ночью. В итоге все хорошо, одобрили 2 600 000. С банком Россия всё оказалось гораздо хуже, заполнил я у них заявку на сайте, сижу жду, день, два, три. В итоге позвонила девушка, говорит - так значит, первый взнос у нас минимум 15%, зарплата у Вас 45 000, жена с ребенком иждивенцы, 20 000 декретных Вашей жены не учтем. И мы Вам больше 400 000 не дадим. Всё!!! Никаких справок, сведений об имуществе и т.д. и т.п. не попросили, просто какой-то сотрудник, позвонил и сказал что ипотеку нам не даст.

Наверное он себя во время этого звонка чувствовал Богом, вершащим судьбы людей. В общем, если надумаете брать квартиру в Севастополе, на Банк Россия можете не надеяться, ничего хорошего от них ждать не стоит.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
На основании Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой разговор с сотрудником был прослушан. Вами 21.08.2018 в 15:12 на сайте Банка была оформлена заявка на ипотечный кредит. С Вами неоднократно пытались связаться сотрудники Банка (первый звонок был осуществлён 21.08. в 16:19), к сожалению, дозвониться сразу не удалось. Номер телефона не отвечал или телефон был выключен/находился вне зоны действия сети.
При установлении контакта с сотрудником Банка Вы сообщили, что документально подтвержденный доход до налогообложения составляет 45 000 рублей. Исходя из предоставленных Вами данных сотрудником был произведен предварительный расчет и озвучен максимальный размер кредита.
При сумме ипотечного кредита 2 400 000 рублей на срок 25 лет с минимальной процентной ставкой 9,2% годовых, размер ежемесячного платежа ориентировочно составит 20 500 рублей.
При расчете суммы кредита также учитывается и прожиточный минимум на каждого члена семьи.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что для увеличения лимита кредитования Вы можете привлечь Созаемщиков.
Ознакомиться с требованиями к Заёмщику/Созаёмщику Вы можете на сайте Банка по адресу: https://abr.ru/face/credit/mortgage/
Передать пакет документов на рассмотрение возможно в любом, удобном для Вас отделении Банка.
При оформлении заявки в отделении Банка обязательно присутствие всех участников сделки (Заёмщика и Созаёмщиков) с полным пакетом документов.
Список документов, необходимых для оформления заявки на ипотечный кредит, отправлен Вам по электронной почте.
Ознакомиться с адресами отделений возможно по адресу: https://abr.ru/about/contacts/#map
Мы надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны и верим, что в будущем наш Банк сможет заинтересовать Вас выгодными условиями.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Без оценки
Хочу выразить благодарность всему персоналу колл-центра банка Россия. Являюсь зарплатным клиентом относительно давно и постоянно сталкиваюсь с тем, что более подробную и полную информацию по любым вопросам, касающимся зарплатной карты,кредитов и так далее я получаю только по телефону горячей линии,а даже не в отделении. Продолжайте в том же духе, не сбавляйте темп, очень благодарен за такую оперативную и качественную работу.
Администратор портала
К автору: "подробную и полную информацию по любым вопросам, касающимся зарплатной карты, кредитов и так далее я получаю только по телефону горячей линии" - расскажите подробнее, приведите конкретный пример.

07.09.2018 22:25 Оценка снята
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей работе!
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Без оценки
Обращалась в банк сначала с запросом на понижение процентной ставки год назад. Написала заявление, но ответа никакого не получила, сначала и заявление брать не хотели, говорили, что у них такой услуги нет. Этим летом в конце июля обратилась с заявлением и запросом на возможность рефинансировать кредит в другом банке и получила отказ. В отказом письме была ссылка на пункт договора, но прочитав весь пункт и подпункты к нему я для себя не обнаружила... Читать далее
Обращалась в банк сначала с запросом на понижение процентной ставки год назад. Написала заявление, но ответа никакого не получила, сначала и заявление брать не хотели, говорили, что у них такой услуги нет. Этим летом в конце июля обратилась с заявлением и запросом на возможность рефинансировать кредит в другом банке и получила отказ. В отказом письме была ссылка на пункт договора, но прочитав весь пункт и подпункты к нему я для себя не обнаружила ни одного довода в пользу их отказа. Там только сказано, что я должна предупредить банк о своем намерении заранее, что, собственно, я считаю и сделала когда подала заявление. В то время как другие банки идут своим клиентам навстречу и снижают ставку, мне было озвучено только, что процент прописан в договоре и не может быть изменен. Но мне предложили либо уменьшить ежемесячный платеж, либо увеличить срок кредита. Банк мало того что не считает возможным изменить условия, не смотря на ситуацию со снижением ипотечной ставки в банках по стране, так ещё и отказывает в возможности рефинансировать кредит  в другом банке.

Изначально банк был выбран поскольку в нем осуществляется зарплатный проект, но теперь хочется перестать быть клиентом. Вся структура и логистика невозможно усложнена и непродуманна, для заказа справки нужно ехать в отделение, потом ждать неделю готовности документов, вызванивая при этом информацию о готовности.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, и контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Оценка: 1
30.08.2018г. в 11:40 приехали в банк на Растрелли,2 закрывать счёт организации. Обслуживание в банке мягко говоря неудовлетворительное, чтобы закрыть счёт пришлось подойти практически к каждой из сидящих сотрудниц, так как одна отправляла к другой, другая к третьей. Попросив сказать остаток на счёте за вычетом всех комиссий банка, одна из сотрудниц согласилась нам его записать на листке (кстати даже не спросив паспорта, не узнав какое отношение... Читать далее
30.08.2018г. в 11:40 приехали в банк на Растрелли,2 закрывать счёт организации. Обслуживание в банке мягко говоря неудовлетворительное, чтобы закрыть счёт пришлось подойти практически к каждой из сидящих сотрудниц, так как одна отправляла к другой, другая к третьей. Попросив сказать остаток на счёте за вычетом всех комиссий банка, одна из сотрудниц согласилась нам его записать на листке (кстати даже не спросив паспорта, не узнав какое отношение мы имеем к счету организации!) Все что нам сказали мы переписали на бланк банка и подошли к другой сотруднице, она все посмотрела сказала что нужно изменить даты и дописать недостающие сведения типа ИНН и расчётного счёта, так же указать чеки от и до которые есть в чековой книжке (но рекомендовала подойти к другой сотруднице, что бы уточнить какие именно чеки считать использованными а какие нет)

Подошли мы к другой сотруднице она уверила что даже подписанные чеки являются не использованными и их тоже мы должны учесть в заявлении, переспросив несколько раз, но она была уверенна в своём ответе. Вообщем когда мы повторно отдавали заявление, сотрудница увидела ещё недочеты (которые так же были в предыдущем заявлении, но ею не замечены!) Дальше ей не понравилась наша сумма, вписанные чеки ... ( которые нам, кстати, сказали сотрудники банка!) Нам хотели предложить переписать заявление ещё раз, но после огромного «спасибо» всем бестолковым сотрудникам банка и просьбой позвать управляющего сотрудница вдруг начала выполнять свои обязанности - помогать клиентам банка! Побегав по другим сотрудникам, девушка принесла абсолютно новую информацию об остатке на счёте, а так же о правилах подсчёта использованных и неиспользованных денежных чеках! Сложилось такое впечатление, что девушки в банке сидят для интерьера и никто ничего толком не знает. Сотрудников около 12 человек в зале, а реально работать никто не хочет.

Нам крайне повезло, что сотрудница банка после нашей  «нервной» беседы решила оказать нам внимание и заполнила электронно наше заявление за минуту ( хотя до этого мы потратили около 40 минут бегая и получаю заведомо ложную информацию и переписывая вручную с директором это заявление ). Так же хотелось отметить, что приехав закрывать счёт в банке, наш замечательный банк ДБО уж как неделю не работал! Два дня были попытки дозвониться до тех. Поддержки банка и все безрезультатно (на линии висели по полчаса и даже 2, но так никто и не ответил !), в среду удалось дозвониться и тут началось самое интересно, наш айтишник следовал указаниям тех. Поддержки но проблему так и не решили, сказали что нужно ждать пятницы когда выйдет из отпуска единственный человек который смог бы решить проблему, но проблема в пятницу так и не была решена, а мы остались на целую неделю без банка. Сотрудники даже не предложили альтернативу и варианты что же в итоге можно сделать, хотя и свою вину они не признавали.

Никому не посоветую этот банк! Обслуживания в нем просто нет, клиенту в этом банке нужно понервничать, что б хоть кто-то пошевелился. Надеюсь руководящий состав банка это прочитает и примут меры для обучения своих сотрудников элементарным правилам общения с клиентами банка, не говоря уже о точной информации.
Россия
Уважаемый Клиент!
Качественное обслуживание Клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка, мы постоянно анализируем допущенные ошибки, и вносим изменения в рабочие процессы для улучшения качества обслуживания.
Ваши замечания доведены до сведения ответственных руководителей Банка и будут учтены в дальнейшей работе.
Надеемся на понимание.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1
Добрый день!

Садовое некоммерческое товарищество ВНИИСТРОЙДОРМАШ. Был заблокирован Банк-Клиент по причине окончания срока действия полномочий председателя. 03 июля привезли в офис на Ленинском проспекте, д.3 выписку о продлении полномочий председателя. Было сказано, что в течение недели система заработает. После длительного общения с операционистами 10 июля выясняется, что Банк-Клиент не будет работать до предоставления анкет клиента... Читать далее
Добрый день!

Садовое некоммерческое товарищество ВНИИСТРОЙДОРМАШ. Был заблокирован Банк-Клиент по причине окончания срока действия полномочий председателя. 03 июля привезли в офис на Ленинском проспекте, д.3 выписку о продлении полномочий председателя. Было сказано, что в течение недели система заработает. После длительного общения с операционистами 10 июля выясняется, что Банк-Клиент не будет работать до предоставления анкет клиента. Срочно заполняем анкеты, привозим в офис. До сих пор, уже месяц система не работает, операционисты отсылают в техподдержку, до нее дозвониться невозможно. Мы находимся в Московской области и постоянно ездить в офис неудобно. Работать нет возможности. Что особенного можно проверять в анкетах клиентов садового товарищества? Мы целый месяц не имеем доступа к проведению платежей. Необходимо оплатить электричество, обслуживание подстанции, счетчиков. Зачем нужен такой банк, где абсолютно равнодушно относятся к клиентам? Неужели куратор счета не может выяснить все причины и способствовать работе клиента? 

Председатель правления Жигалова Валентина Владимировна
Россия
Уважаемый Клиент!
Сообщаем, что 31/07/18 полномочия продлены, доступ в Банк-Клиент онлайн восстановлен.
Приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 5
Добрый день!
Хотелось бы выразить признательность и высказать слова благодарности сотрудникам Вашего банка за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам. Особенно начальнику дополнительного офиса «Джанкой» Черкасовой Юлии Викторовне и менеджеру сектора розничного бизнеса Пустовит Ольге Ивановне, а также Огурцовой Анастасии Викторовне. Могу сказать, что сотрудники Банка очень внимательно и профессионально подходят к решению... Читать далее
Добрый день!
Хотелось бы выразить признательность и высказать слова благодарности сотрудникам Вашего банка за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам. Особенно начальнику дополнительного офиса «Джанкой» Черкасовой Юлии Викторовне и менеджеру сектора розничного бизнеса Пустовит Ольге Ивановне, а также Огурцовой Анастасии Викторовне. Могу сказать, что сотрудники Банка очень внимательно и профессионально подходят к решению проблем клиентов, предлагают оптимальные варианты решений. Весьма довольна тем, с каким пониманием сотрудники банка отнеслись к моим индивидуальным условиям получения ипотеки. Всегда удавалось найти устраивающее обе стороны компромиссное решение. Являясь клиентом АО «АБ «Россия» с 2017 года, могу сказать, что своим выбором довольна и рекомендую банк своим коллегам, некоторые из которых уже воспользовались моими рекомендациями. Не все банки Крыма, к сожалению, соответствуют стандартам обслуживания клиентов! Но банком «Россия» я очень довольна!  Огромное спасибо! 

С уважением и наилучшими пожеланиями А. Б-кая
Администратор портала
К автору: "Весьма довольна тем, с каким пониманием сотрудники банка отнеслись к моим индивидуальным условиям получения ипотеки" - просьба конкретизировать....
Россия
Уважаемая Александра!
Благодарим Вас за отзыв.
Как показывает практика, положительных отзывов всегда меньше, и мы рады, что Вы посчитали возможным оставить один из таких.
Поверьте, нам важно знать, какие впечатления остаются у наших Клиентов от обслуживания в банке. Мы понимаем ценность времени для каждого Клиента, поэтому наши сотрудники прикладывают максимум усилий для оперативного и четкого решения любых вопросов наших Клиентов.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!

Неоднократно приходилось обращаться в банк, к сожалению, через этот банк получаю зарплату, банк сам хороший))) а вот работники, вечно сонные и недовольные, неприятные в общении, вежливые, но с таким надменным видом, что просто не хочется лишний раз обращаться в банк, ужасно медленные, ожидание в очереди всегда больше часа, даже если назначено конкретное время, складывается впечатление, что их раздражают клиенты, совсем... Читать далее
Добрый день!

Неоднократно приходилось обращаться в банк, к сожалению, через этот банк получаю зарплату, банк сам хороший))) а вот работники, вечно сонные и недовольные, неприятные в общении, вежливые, но с таким надменным видом, что просто не хочется лишний раз обращаться в банк, ужасно медленные, ожидание в очереди всегда больше часа, даже если назначено конкретное время, складывается впечатление, что их раздражают клиенты, совсем не заинтересованы в работе с клиентами, очень хотелось бы, что б на это администрация банка обратили особое внимание. Спасибо.
Администратор портала
К автору: "ожидание в очереди всегда больше часа" - сколько перед вами было человек?

03.08.2018 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, офис обращения, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Оценка: 5 Не засчитана
На прошлой неделе появилась необходимость обратиться в АБ Россия Центральный филиал для консультации по ипотечному вопросу. Каково же было моё огорчение, когда я узнала, что Мегаменеджер, с которым решаются все вопросы оперативно и грамотно, увольняется(( Хочу выразить огромную благодарность Р-ной Юлии за профессионализм, индивидуальный подход, доброжелательность! Очень жаль, что ты ушла с прежнего места работы, но я желаю тебе удачи и карьерного... Читать далее
На прошлой неделе появилась необходимость обратиться в АБ Россия Центральный филиал для консультации по ипотечному вопросу. Каково же было моё огорчение, когда я узнала, что Мегаменеджер, с которым решаются все вопросы оперативно и грамотно, увольняется(( Хочу выразить огромную благодарность Р-ной Юлии за профессионализм, индивидуальный подход, доброжелательность! Очень жаль, что ты ушла с прежнего места работы, но я желаю тебе удачи и карьерного роста на новом месте!
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Без оценки
Добрый день!
12.03.2018г. заключил с банком (Воронежский филиал) Кредитный договор №КР0302475/18, предоставленный для приобретения квартиры по договору долевого участия.
10.05.2018г. кредитный договор был расторгнут, о сем заключено Дополнительное соглашение.
15.05.2018г. мной было направлено Заявление с просьбой организовать визит представителя Банка в регистрирующие гос. органы для снятия записи об обременении.
... Читать далее
Добрый день!
12.03.2018г. заключил с банком (Воронежский филиал) Кредитный договор №КР0302475/18, предоставленный для приобретения квартиры по договору долевого участия.
10.05.2018г. кредитный договор был расторгнут, о сем заключено Дополнительное соглашение.
15.05.2018г. мной было направлено Заявление с просьбой организовать визит представителя Банка в регистрирующие гос. органы для снятия записи об обременении.

До сих пор Банк не осуществил действия с целью погашения регистрационной записи об обременении в Едином государственном реестре недвижимости, чем нарушил пункт 4.2.4. Кредитного договора: "Банк обязуется: 4.2.4. После исполнения Заемщиком обязательств по настоящему договору в течении 15 (пятнадцати) календарных дней выдать Заемщику документы, подтверждающие пополнение им обязательств по настоящему Договору, а также осуществить действия с целью погашения регистрационной записи об обременении Имущества в Едином государственном реестре недвижимости".

Прошу дать пояснение по выше описанной ситуации. И организовать исполнение обязательств Банка по Кредитному договору.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение сообщаем:
12.03.2018 г. Вами был подписан кредитный договор с Банком.
Для назначения даты выдачи кредита и завершения сделки с Вами неоднократно пытался связаться сотрудник Банка Воронежского филиала.
10.05.2018 г. по Вашей инициативе договор с Банком был расторгнут.
15.05.2018 Вы обратились в Банк с просьбой организовать визит представителя Банка в регистрирующие органы для снятия записи об обременении на квартиру.
Для предоставления информации по данному обращению с Вами связался сотрудник Банка и сообщил о готовности снять обременение через регистрирующий орган совместно с представителем Застройщика или после расторжения ДДУ.
По состоянию на 04.07.2018 Договор участия в долевом строительстве между Вами и Застройщиком не расторгнут.
В п. 4.2.4. Кредитного договора сообщается об обязательствах Банка, возникающих после исполнения Заемщиком своих обязательств перед кредитной организацией.
В указанной Вами ситуации исполнения обязательств Заемщика не было, договор был расторгнут до выдачи кредита.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Без оценки
Здравствуйте! У меня был кредит, я его заранее выплатила. Имеется справка о том, что банк ко мне претензий не имеет. Я обратилась повторно за кредитом, мне сотрудник банка отказала в связи с тем, что нужен поручитель, так как у меня 2 раза задерживали зарплату на один день, но я лично предупреждала ее об этом. На следующий же день я его оплачивала и теперь сотрудник банка напоминает мне о задержке зарплаты и относится предвзято. Могу ли... Читать далее
Здравствуйте! У меня был кредит, я его заранее выплатила. Имеется справка о том, что банк ко мне претензий не имеет. Я обратилась повторно за кредитом, мне сотрудник банка отказала в связи с тем, что нужен поручитель, так как у меня 2 раза задерживали зарплату на один день, но я лично предупреждала ее об этом. На следующий же день я его оплачивала и теперь сотрудник банка напоминает мне о задержке зарплаты и относится предвзято. Могу ли я без поручителя взять кредит на сумму 50 000 рублей?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения предварительного расчета по кредиту просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона и удобное для Вас время звонка. В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru». Наш сотрудник обязательно перезвонит Вам.
Также Вы можете оформить дистанционно онлайн заявку на кредит на официальном сайте Банка в разделе «Онлайн заявка на кредит» https://abr.ru/face/credit/online-request/

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Оценка: 1
Добрый день!

Ужасный банк! У меня оформлена зарплатная карта в этом банке. В 2015г. я взял потребительский кредит. Все 36 месяцев платил исправно (согласно графика платежей). Последнее списание денег с карты по кредиту в июне этого года. В день последней проплаты я получил звонок о нехватке средств на счёте для закрытия кредита. Прибыв в банк, я был поставлен в известность о том, что кредит не погашен и на меня начислены проценты по... Читать далее
Добрый день!

Ужасный банк! У меня оформлена зарплатная карта в этом банке. В 2015г. я взял потребительский кредит. Все 36 месяцев платил исправно (согласно графика платежей). Последнее списание денег с карты по кредиту в июне этого года. В день последней проплаты я получил звонок о нехватке средств на счёте для закрытия кредита. Прибыв в банк, я был поставлен в известность о том, что кредит не погашен и на меня начислены проценты по ссудной задолженности 30 243 руб. 79 коп. (при полном отсутствии самой ссудной задолженности), менеджер такую задолженность мотивировал технической ошибкой банка при заключении индивидуального кредитного договора и настаивает на немедленном погашении этих процентов (в противном случае будет сильно испорчена кредитная история). Очень хочется отметить некомпетентность работников этого банка, которые ставят знак равенства между такими понятиями как: полная стоимость кредита и процентная ставка. Я являюсь действующим военнослужащим и поэтому не совсем владею своим временем, по сравнению с гражданскими.

Прошу:
- провести проверку по данному случаю;
-  наказать виновных;
- закрыть кредит, о чём оповестить;
- принести извинения.

И еще за кредитное время очень негативные отзывы про этот банк, была бы возможность, перевёл бы зарплату в другой более ответственный и честный банк!
Россия
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, офис обращения, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Появилась потребность взять потребительный кредит. Изучив информацию на сайте, я пошел в отделение банка по адресу Республика Крым, г.Симферополь, пр. Кирова, д. 36. Прождав в очереди приблизительно час,
я попал к специалисту. Выслушав мои пожелания и задав ряд вопросов, она сказала, что заявка может быть принята, при условии, что я принесу копию трудовой книжки, заверенную работодателем (заработную плату мне перечисляет работодатель  на... Читать далее
Появилась потребность взять потребительный кредит. Изучив информацию на сайте, я пошел в отделение банка по адресу Республика Крым, г.Симферополь, пр. Кирова, д. 36. Прождав в очереди приблизительно час,
я попал к специалисту. Выслушав мои пожелания и задав ряд вопросов, она сказала, что заявка может быть принята, при условии, что я принесу копию трудовой книжки, заверенную работодателем (заработную плату мне перечисляет работодатель  на карту АБ "Россия").

Запросив данные у работодателя и получив заверенную копию трудовой книжку, я отправился в банк. Опять прождав часовую очередь, я попал к тому же специалисту. После непродолжительной проверки мне было озвучено, что моего стажа не хватает для оформления заявки. Я ответил, что на вашем сайте в разделе Потребительский кредит "Деньги-возможности", есть список документов, которые необходимы для рассмотрения заявки. Также в документе "Список документов, предоставляемых для рассмотрения заявки на кредит, в т.ч. на рефинансирование кредитов, полученных в других банках*, пункт 1.4 написано, что "Копия трудовой книжки, заверенная работодателем. Для клиентов, получающих заработную плату на счет в Банке 6 ( шесть) и более месяцев, указанный документ не является обязательным к предоставлению."

На текущем месте работы я работаю с 19 февраля 2018 года, заявление на прием на работу было написано 14 февраля, который и является днем увольнения с предыдущего места работы. Кое-как сотрудник банка выяснил этот момент, но нашлась другая зацепка. Оказалось, что копию трудовой книжки надо делать до конца или до
следующей пустой страницы (с ней включительно естественно) и заверять её у работодателя. Обоснование такого требования я не сумел найти где-либо или услышать от сотрудника. На каждом листе копии трудовой стоит подпись сотрудника отдела кадров, дата выдачи копии и печать работодателя. Желания идти туда снова и сидеть опять в очереди, а потом смотреть на кислую мину "специалиста" нет.
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях.
Россия
Уважаемый Владимир!
Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, и контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Без оценки
8 июня по клиент-банку получаю письмо стандартного содержания: "В связи с ежегодным обновлением данных необходимо предоставить документы для обновления сведений о клиенте". Далее привычный набор анкет и предостережение, что "в случае непредоставления запрашиваемых сведений в течение 30 календарных дней с даты направления Вам настоящего Извещения, обслуживание Банком Системы Клиент-Банк будут приостановлены".

Собираясь в отпуск и сидя на... Читать далее
8 июня по клиент-банку получаю письмо стандартного содержания: "В связи с ежегодным обновлением данных необходимо предоставить документы для обновления сведений о клиенте". Далее привычный набор анкет и предостережение, что "в случае непредоставления запрашиваемых сведений в течение 30 календарных дней с даты направления Вам настоящего Извещения, обслуживание Банком Системы Клиент-Банк будут приостановлены".

Собираясь в отпуск и сидя на чемоданах, понимаю, что на дворе полдень пятницы и до отъезда меньше суток, т.е. до отпуска требование банка невыполнимо и, благо мне щедро даны аж 30 дней, откладываю это мероприятие до возвращения. Учитывая характер работы, мой "отпуск" предполагает ежедневную работу с 1С и клиент-банком, без этого, увы, никак. Но уже 22 июня я замечаю в клиент-банке непоступление новых платежей и вскоре выясняется, что с 22 июня мой клиент-банк заблокирован.

В процессе переговоров по телефону и переписки с банком и с операционистами 27 июня с мольбой о помиловании, мол, отпуск, море, песок, отсутствие с собой принтера и печати организации пока результата не принесли - мне лишь любезно продублировали анкеты для заполнения.

Почему вместо обещанных 30 дней меня заблокировали на 14-й - никто сказать не может. Очень надеюсь, что завтра мой вопрос чудесным образом разрешится - надеюсь на помощь сотрудников банка, отвечающих на данном форуме.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Банк не оставляет без внимания ни одно обращение от наших клиентов и проводит постоянную работу по улучшению качества предоставляемых услуг.
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1 Не засчитана
25.06 2018 в симферопольском отделении АБ Россия подал заявку на потребительский кредит. Являюсь держателем карты мир АБ Россия на которую приходит заработная плата. Заработной платы достаточно для того, чтобы помимо жизненных издержек я мог ежемесячно вносить сумму равную 11 000 т.р., сумму кредита указал при которой ежемесячный платеж составляет 6 000 т.р., то есть я без каких-либо трудностей могу погашать кредит, при том что являюсь работником... Читать далее
25.06 2018 в симферопольском отделении АБ Россия подал заявку на потребительский кредит. Являюсь держателем карты мир АБ Россия на которую приходит заработная плата. Заработной платы достаточно для того, чтобы помимо жизненных издержек я мог ежемесячно вносить сумму равную 11 000 т.р., сумму кредита указал при которой ежемесячный платеж составляет 6 000 т.р., то есть я без каких-либо трудностей могу погашать кредит, при том что являюсь работником бюджетной сферы и рабочий стаж приличный. 27.06.2018 г получил от банка отказ, без объяснения причин отказа! Все то бы ничего, но вот причину хотелось бы знать. Так как до этого в АБ Россия по какой-то неизвестной для меня причине были поменяны анкетные данные мои. И мы с менеджером банка эту проблему исправляли!
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
При рассмотрении заявки на кредит и определении возможности одобрения учитываются различные параметры. К сожалению, на данный момент Банк не готов предоставить Вам кредит, однако данное решение может быть пересмотрено в будущем.
Касательно анкетных данных, для проверки информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона.
В теме письма указать "Для народного рейтинга banki.ru"

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Банк самовольно перевыпустил мою дебетовую картку физлица "Классическая ПРО100" (выбирал из личных предпочтений) на "МИР" без уведомления, изменив платёжную систему и списав счёт в технический овердрафт в минусовой баланс за его обслуживание, при том, что счёт исключительно дебетовый. Мне другая карта не нужна.

На требование выпустить в той же платёжной системе - банк отказал. На вопрос - на основании какого юридического документа мне... Читать далее
Банк самовольно перевыпустил мою дебетовую картку физлица "Классическая ПРО100" (выбирал из личных предпочтений) на "МИР" без уведомления, изменив платёжную систему и списав счёт в технический овердрафт в минусовой баланс за его обслуживание, при том, что счёт исключительно дебетовый. Мне другая карта не нужна.

На требование выпустить в той же платёжной системе - банк отказал. На вопрос - на основании какого юридического документа мне перевыпустили карту в другой системе, в технической поддержке сотрудник уточнил, что в договоре на карточный счет в принципе отсутствуют понятия о платежной системе карты. По требованию выслать договор, предоставили ссылку на PDF с договором, в котором отражены формулировки с платёжной системой МИР - сотрудник ввёл в заблуждение. Записи разговоров имеются.

На требование предоставить договор на мою ПРО100 на момент открытия, а это июнь 2015 года, ответил, что нет технической возможности предоставить такой договор. В 2015м такой платёжной системы еще не существовало, и она так не называлась, соответственно договор не соответствует действительности.

Я не против погасить технический овердрафт, если мне выпустят карту в той же платёжной системе ПРО100, в которой я открывал или пусть закроют счёт без овердрафтов, ибо карта в другой платёжной системе мне не нужна и так же не нужен минусовой баланс на дебетовом счёте и шантаж с привязкой в этому банку еще на год.

За три года я сделал выводы и хотел уйти из банка, если бы моя карта просто истекла по сроку действия (до 06/18), ну или перевыпустили бы то же, что я и открывал. МИР меня не устраивает ни по тарифам, ни по сервису, почему я должен подарить 600 рублей за годовое обслуживание карты в другой платёжной системе, которую я не хочу, и заранее отсутствовали согласования или уведомления?
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Перевыпуск карт ПРО100 Банком не осуществляется. В настоящее время АО «АБ «РОССИЯ» выпускает карты платежной системы «МИР».
Для Вас была перевыпущена новая карта без заявления, так как по карточному счету осуществлялись операции в течение трех месяцев, предшествующих дате окончания срока действия карты.
Карта «МИР» отвечает требованиям рынка и позволяет совершать привычные операции: снятие и внесение наличных, перевод средств между счетами, оплату покупок на всей территории РФ.
Банк «РОССИЯ» является участником программы лояльности платежной системы «МИР». Программа представляет возможность получать вознаграждение (кешбэк) при оплате товаров или услуг с использованием карт «МИР» в розничных предприятиях - партнерах программы лояльности Платежной системы «МИР».
В связи с Вашим обращением карта «МИР», выпущенная на Ваше имя, будет закрыта. Дебиторская задолженность за обслуживание по счету банковской карты будет аннулирована.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
6
Ответ банка
Ответ банка