24.09.23 в 12:45 на мой номер поступил звонок с номера 8 (985) 0***20
Звонившая заявила, что её зовут К-ва Юлия В., что она из компании манимен, и начала мне угрожать.
Сначала она требовала, чтобы я представилась, потому что у неё якобы конфиденциальные сведения. Как она собиралась понять я это или нет, чтобы по-настоящему обеспечить конфиденциальность, совершенно непонятно. Но вела она себя агрессивно, как будто она мне начальник, а я перед ней провинилась.
Потом она угрожать, что пострадает моя репутация.
На её слова "вы это подтверждаете под запись разговора" я ответила, что тоже записываю разговор. Тут она возмутилась: "Я не даю разрешение на запись телефонного разговора. Вы сейчас нарушаете законодательство без лицензии, записываете". Мы все взрослые люди и знаем, что она не может мне этого запретить, что никакая лицензия не нужна. Но она, находясь при исполнении своих должностях обязанностей, считает вранье нормой.
После этого она бросила трубку со словами, что когда я буду готова к конструкиивному разговору, я должна перезвонить в манимен.
Через 20 минут после этого разговора мне на почту пришло письмо: "К сожалению, в выдаче займа Вам было отказано.
На окончательное решение при рассмотрении заявки влияет множество факторов. В частности, проверяется информация, которую Вы указывали в анкете, номер телефона работодателя, контактный/мобильный, кредитная история, размер подтвержденного дохода, сумма/срок займа и др. "
Всё бы ничего, но я НЕ ПОДАВАЛА никаких заявок.
Отсюда вопрос: что себе позволяют сотрудники манимена и почему сразу после разговора с ними появляются заявки, которые человек не подавал? Нет ли в этом мести от той самой Юлии В., которая ведёт себя по-хамски и нагло врет? Не хочет ли компания проверить ту странную заявку по айпи и другим средствам идентификации?
И я, конечно же, жду официальных извинений и рассказа о мерах дисциплинарного воздействия в адрес Юлии, которая любит врать и угрожать.
Комментарии
1. Прежде всего хочу отметить, что угрозы это не только "я тебе голову оторву". Когда незнакомый человек что-то там агрессивно требует и при этом врет (мы же помним слова Юлии про лицензию, да?) и намекает на то, что от моего ответа пострадает моя репутация, то это именно что угрозы.
2. Объяснения о неудачном ответном автоматическом письме приняты.
3. Будьте так любезны уточнить, ответ вашей поддержки, которая в ответ на мою жалобу обо всем этом предложила обратиться в бот для тех, у кого просрочка (https://t.me/moneyman_collection_bot), это тоже милая ошибка коммуникации, и вы считаете, что человек, у которого все ок с платежами, должен понять и простить предложение пообщатьс с отделом по работе с должниками в ситуации, где вообще-то вы накосячили?
user-911913254583, Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы уже приняли меры для того, чтобы подобных ситуаций не возникало в дальнейшем. Со специалистам проведена беседа и разъяснение, чтобы впредь избежать таких ситуаций. Хотим отметить, что сотрудник не имел ввиду, что от Вашего ответа (не ответа) может пострадать репутация. Фраза о репутации была упомянута в контексте Вашего запроса предоставления информации о причинах звонка без прохождения идентификации.
В нашей компании мы придерживаемся строгих политик и процедур, включая идентификацию личности при каждом телефонном разговоре, чтобы защитить конфиденциальность персональных данных. Информация о договоре может быть предоставлена только после уточнения ваших персональных данных, таких как ФИО, дата рождения и паспортные данные.
Мы сожалеем, что название канала для связи вызвал недопонимание. Данный канал является официальным способом связи со специалистами из отдела по работе с клиентами, не только находящихся в просрочке.
MoneyManSupport, переслушала запись разговора еще раз.
Я даже не буду спрашивать, что вы называете "ваш запрос предоставления инфомрации о причинах звонка без прохождения идентификации", потому что речь там шла о другом. И не буду спрашивать о том, как связан якобы мой запрос предоставления вот этого всего с намеками вашей юлии на то, что может пострадать моя рептуация. И я не буду спрашивать, с какой радости вы пишете о предоставлении информации о договоре, если я эту информацию не запрашивала.
Будем довольствоваться тем, что вы сообщили до этого: что Юлии поставили на вид, что письмо про отказ в займе было отправлено случайно (но я проверю еще свою кредитную историю на всякий случай), что вы сожалеете об этом бардаке.
Спасибо за извинения и, возможно, принятые меры. Больше не звоните мне, пожалуйста.
user-911913254583, Сожалеем, что Вы остались недовольны услугами нашего сервиса! В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь!