17.08.2023 взял займ..
01.09.2023 - в личном кабинете была указана дата первого платежа - я был готов и собирался досрочно вернуть займ, как и раньше когда брал деньги в непредвиденных случаях, но в эту дату кнопка досрочного гашения была попросту неактивна на сайте.. я написал и позвонил в поддержу и они мне сообщили, что досрочное гашение можно сделать ДО даты первого платежа, а с ее наступлением нужно за 28 дней составить заявление на досрочное гашение.. ну ок - я так и сделал и ещё месяц вносил платежи по графику а дата досрочного гашения мне была указана 29.09.2023..
Я заранее внёс всю сумму указанную на сайте, необходимую для досрочного гашения, но как оказалось 3 платежа были отправлены по номеру моего прошлого договора и этой суммы я не видел на балансе в личном кабинете, но получил смс от МФО, что платежи получены. Я составил обращение и написал и отправил 3 заявления через форму обратной связи с просьбой сделать корректировку и зачислить данные платежи по текущему номеру договора..
29.09.2023 в дату планового гашения получил ответ на почту, что спасибо за предоставленные данные - будет произведена корректировка баланса. Но 29.09.2023 она так и не была произведена и вместо ПОЛНОГО досрочного погашения мне сделали частичное досрочное погашение на ту сумму, которая была в качестве баланса в личном кабинете, а скорректированные платежи позднее зачислили в качестве положительного баланса на счёт!
В итоге при том, что я полностью рассчитался с МФО заранее, у меня остался активный займ до августа 2024 и положительный баланс на счете.. чат поддержки, персональный менеджер в мессенджере и звонки на горячую линию с требованием закрыть займ, т.к. я заранее вернул всю сумму до даты досрочного погашения - ни к чему не привели! Якобы из-за того, что сначала из имеющейся на балансе суммы сделали частичное гашение, а потом произвели корректировку баланса - полное досрочное погашение не сработало и мне необходимо опять оставлять заявление за 28 дней!
Что за бред?! МФО получила от меня всю сумму долга заранее, допустим я мог отправить 3 платежа по старому номеру договора, но они ведь их получили и я заметив, что они не зачислены в личном кабинете заранее написал обращение с просьбой сделать корректировку, выполнил все их требования и получил ответ (есть скрины переписки с датой и временем!) что корректировка баланса будет произведена и платежи зачислят по номеру текущего договора.. но после этого сделали частичное досрочное погашение и только потом зачислили эти платежи в качестве положительного баланса..
Куда обращаться, чтоб выразить свое несогласие и заставить их закрыть займ?
Комментарии
Первое обращение вам написал ещё 28.09.2023 - по нему до сих пор игнор.. второе повторно написал изложив все по пунктам 02.06.2023 - от вас даже сообщения что в работу взяли не было..
imbo, добрый день! По нашим данным, ответ о том, что договор будет закрыт был направлен Вам 04.10.2023 в 13:03.
Миг Кредит, пардон не увидел почему-то уведомления о вашем сообщении.. но в срок 10 рабочих дней? Почему так долго? Это чтобы успеть 13.10 списать с положительного баланса очередной платеж и вновь не смочь закрыть договор?
imbo, указан примерный срок, договор может быть закрыт и раньше. Требуется время на проведение необходимых мероприятий, списание планового платежа в данном случае ни на что не повлияет. Просим Вас ожидать решения вопроса.