Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Слив Персональных данных и невозможность связаться с поддержкой

28.10.2023 16:39
802
1
Мокка

user-453013495876
Москва
Оценка:
1
Зачтено
Хотела оплатить товар на Lamoda долями. После того как оставила свою заявку поняла,что Мокка - это компания микрозаймов и отменила заказ. Далее захотела удалить аккаунт И свои паспортные данные от туда. Внутри приложения это сделать невозможно. 

Далее звоню в поддержку где отвечает бот и отправляет в личный кабинет в чат поддержки (но конечно же чат поддержки не работает) и предлагает написать на почту(на письма конечно же никто не отвечает). После того как я по ошибки зарегестрировалась на их сайте,мне моментально стали поступать звонки и смс от левых контор микрозаймов. 

Следовательно я делаю вывод, что мои данные моментально слили. Как можно решить этот вопрос быстро,чтобы они удалили все мои данные? И убрать мой номер телефона из базы данных. Только через заявление в полицию?
Мокка
Мокка
23.11.2023 10:39
Добрый день! Первичное обращение в службу поддержки от вас поступило 28 октября в 14:24. Окончательный ответ от Мокка к вам поступил 28 октября в 17:53. Мы закрыли ваш профиль в Мокка по вашему запросу. Если к вам поступают рассылки на ваш номер телефона после регистрации в Мокка - рекомендуем обращаться в службу поддержки вашего сотового оператора. Вероятно, что условия договора с ним подразумевает возможность таргетированной СМС-рассылки по вашему номеру телефона. С уважением, Команда Мокка!

Комментарии

1
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

15.11.2023 18:51

Здравствуйте!



Проверим информацию и вернёмся с ответом в ближайшее время.

О компании

ООО МФК «Рево Технологии»

651203045002560
ОГРН 1127747215133
Торговая марка
Мокка
Адрес
117105, г. Москва, ш. Варшавское, д. 9, стр. 1Б
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть