Пользуюсь данным сервисом с 2018 года. Всегда пользовалась услугой перевод на карту-быстро, удобно.Всегда был одобренный лимит. У меня нет просроченных долгов, платежи вношу своевременно и раньше. И вот, внесла платёж за 10 дней до даты погашения,но сервис почему-то просто заблокировал мне услуги. Отличное отношение к постоянному клиенту. Операторы кидают отписки, говорят сервис сам заблокировал мне услуги. Перевода на карту больше нет, а одобренный лимит есть.
операторы советуют пользоваться сервисом активнее. Но я не могу оплатить покупку в магазине онлайн, например в ювелирных магазинах надо ехать. А ехать мне неудобно. Огромные проценты платила 4 года,а в итоге услуги заблокировали и данный сервис просто выкинул постоянного клиента. Операторы сразу закрывают чат. Очень жаль,что такое отношение!У людей просрочки и все подключено, а я вношу деньги раньше и мне все отключили!
Комментарии
Добрый день!
Размер аванса определяется внутренней политикой Мокка и может увеличиваться, уменьшаться или оставаться прежним в зависимости от ваших покупок и внесения платежей. Система автоматически оценивает риски и пересматривает сумму аванса, а также возможность совершения Клиентом операций по авансу.
Надеемся на то, что данная ситуация не скажется на наших дальнейших взаимоотношениях и сотрудничестве.
С уважением, Мокка.