Добрый день! Являюсь клиентом компании давно, было все хорошо, понятные условия удобный личный кабинет. Но как произошел сбой все, все плюсы обесценились. 13.11.2023 был по плану платеж. Не мог зайти ни в приложение, ни в личный кабинет с 11.11.2023. Потом нашел оф обращении компании что платеж можно выполнить межбанковским переводом по реквизитам, чем я и воспользовался. Платеж до сих пор не зачислен, и уже шлют грозные сообщения о выезде специалиста выездного взыскания!
На горячую линию я конечно позвонил, там пообещали разобраться, но доверие уже подорвано. Кстати в сообщении о выезде специалиста сказано что со мной пытались связаться по телефону, но могу уверенно заявить что звонков от компании не было.
Комментарии