Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки МТС Банка

Вопросов: 501 Время ответа: 2 часа
Качество обслуживания
Сначала вы подсунули этот микрозайм под видом нормальной кк. Подключили кэшбек, пишите в приложении совершить покупку, что бы получить повышенный кэш на все и тп.Я совершаю покупку, никакой кэш не отражается, звоню на линию. Мне регистируют обращение, 10 раз перекидывают между разными службами поддержки, полнейшый дебилизм, которые ничего не знают. Тратят моё время, порядка 2 часов. В итоге говорят, что просто подождите, все нормально, просто кэш начислят в течении 5 дней. Через несколько дней приходит отбивка об ответе на обращение, которое конечно же нигде посмотреть нельзя. Приходится опять звонить в ваш "сервис". Где конечно сообщают, что по этой карте ЗЕРО ни хрена у Вас не работает. Вы там вообще как работаете? Никто за 2 часа общения с разной поддержкой ничего сказать не может... Это что за неадекватный банк...Начислите обещанный кэш по операции, это что за банк мошенников, операция совершена по Вашей карте, которая потом была пополнена с МТС деньги.. Что значит кэш не предусмотрен по ней, зачем втюхивать подобные продукты обманом? Что за дебилизм, что это за контора?
24.11.2025 16:50
Обслуживание
Сегодня, 24.11.25г., 12:52, задал вопрос. Уже стоит отметка, что дан ответ и ответ принят.Ответ не получен и его нет!!!
24.11.2025 16:27
Иные вопросы
Обратилась по вопросу уменьшения кредитного лимита по 2 картам, ответ отказ в смс с формулировкой превышение возможного лимта ПСК,на горячей линии толком обяснить не могут,почему то посылают к юристам банка, вчера была в сбере с такой же просьбой, сделали все мгновенно,не ссылаются на ЦЕНТРОБАНК.Cегодня получила ответ от МТС , что надо сделать это через некоторое время, но опять ни чего не получилось, в смс опять отказ как и вчера. Пробовала всякие суммы.Помогите!
24.11.2025 15:27
Другое
Добрый день. Получил блокировку по 115-ФЗ. Хотел закрыть договор и забрать свои средства наличными. В офисе МТС банка мне сначала предложили закрыть счёт и выдать наличные с 15% КОМИССИЕЙ, а потом и вовсе отказались, ссылаясь на проверку службы безопасности. Это нарушение закона, согласно Гражданскому кодексу клиент может рассторгнуть договор с банком в одностороннем порядке и банк никакого права не имеет отказывать ему в выводе денег. Банки не имеют права отказывать в закрытие счета по обращению клиента, за исключением долгов по кредитным обязательствам в банке или наложение арестов от судебных приставов. Таковых у меня не имеется.Также в офисе запросил письменный отказ, который мне отказались выдавать. Получается банк самовольно удерживает мои деньги, не давая никаких обоснований. Банк оставил меня без средств к существованию, банально не могу провести оплату за универститет, т. к. все средства заблокированы! Просьба вернуть денежные средства или же предоставить законодательную статью где банк может отказать клиенту в выдаче денежных средств по 115 ФЗ. Подчеркиваю, что законодательством не ограничено мое право на выбор способа получения остатка при закрытии счета. Предлагаю банку решить указанный вопрос и дать возможность мне получить остаток денежных средств наличными. В противном случае я буду вынужден обратиться с жалобой в Банк России на неправомерные и незаконные действия МТС банка.
24.11.2025 15:26
Накопительные счета
Вывел 25 т рублей с накопительного счета 17 ноября себе на альфа карту прошло уже 7 дней в приложении пишет готово ,а на счёте у себя я их так и не увидел ,в поддержку писал ,звонил переключали на другого оператора ждал 20 мин ,сказали опять переключаем на другого оператора Где мои деньги?
24.11.2025 15:23
Ответ дан
Иные вопросы
В выписке из налоговой у меня числится счёт ЭСП в банке МТС, о котором я даже не знала. Как его закрыть?
24.11.2025 13:37
Ответ дан
Переводы и платежи
07.11.2025 осуществила перевод денежных средств со сбербанка на МТС банк, через СПБ.До сих пор денег нет.Операторы только что и делают как пишут заявки на обращение.Никто не даёт мне ответ.Сумма 15 000 руб.Решения предлагают обратиться в офис банка для снятия наличных, а у меня нет такой возможности, т.к. офис территориально находится далеко.Действия банка можно назвать мошенничеством, деньги мои, а Банк ими пользуется.Деньги предполагались на ЧДП по кредитному договору, проценты капают, а решения так и нет.Я как Клиент только страдаю от этого.Сотрудники некомпетентны, каждый день выдают новые сроки решения вопроса, срок заканчивается, но ответы все те же - мы создали обращение по Вашему запросу.Такое решение меня не устраивает.Кто мне компенсирует ущерб по процентам и когда я воспользуюсь своими деньгами?!А если бы деньги были необходимы на лечение или на содержание ребёнка.Мне создали кучу проблем, а решать и не думают - ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ И ПОТЕРЯННЫЕ ПРОЦЕНТЫ. Номер последнего обращения:Заявка INC1365483 пока в работе.
24.11.2025 13:32
Обслуживание
Здравствуйте! 13.11.25г получил карту *скидка везде*. В отделении банка сказали, что скидка на покупки в интернете 3% в течении двух месяцев, далее с условиями. В этот же день, 13.11.25г, провел тестирование маленькой суммой - на карте остался 1руб., т.е. скидка составила 1%. Специалисты банка на гор. линии (Алексей, Ольга) признают, что это техническая ошибка банка, но исправления не происходит. Ольга сказала, что подготовила обращение в техническую службу (мне копию обращения, почему-то не направили) и через день мне все исправят. Прошло 2 дня, на карте *1127 по-прежнему 1руб., т.е. не исправили. Сегодня снова обратился через гор. линию. Подключился Павел и снова все сначала...Негативное впечатление от работы специалистов банка : работают по шаблонной схеме, ответы у всех разные (квалификация...), продукты банка *сырые*, общение вежливое, но результат всегда один - потребитель что-то не так понял...Помогите решить простую проблему!Дополнительно! 15.11.25г. получил СМС от банка : *Карта *1127 ждет покупок : товары в интернете будут сразу на 3% дешевле. ПАО *МТС-Банк*. Но на карте, скидка от первой покупки 13.11.25г, не изменилась - 1%.
24.11.2025 12:52
Ответ принят
Обслуживание
 банк, невозможно найти связь с банком, нахожусь заграницей телефон iPhone приложение не скачивается, выйти в личный кабинет невозможно из-за границы, всплывающее окно техподдержки отсутствует. Ответили мне через Банки.ру предложили позвонить по телефону, естественно связь платная, включился автоответчик, потом невнятный голос сотрудника банка и на этом связь кончилась, пришлось перезвонить так как сами они не соизволят позвонить клиенту. Этот банк никому не рекомендую.
24.11.2025 12:50
Ответ дан
Накопительные счета
2.11.2025 , на сайте банки ру , приняла участие в акции , при открытии накопительного счета , начислим 1000 баллов , в приложении банки ру , отображается , что от банка еще не получена информация, когда данная информация будет отправлена
24.11.2025 12:40
Ответ дан

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Все вопросы на Горячей линии МТС Банк

2025

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть