Вопрос — ответ

Задать вопрос специалистам Ренессанс Банка по теме

Неактивно
Вопросов: 17 933
Дебетовые карты
Почему банк не исполняет поручения переводов на свой счет в другой банк через ИБ, оттягивая срок до звонка СБ, который «просыпается» для подтверждения операции по телефону в непредсказуемое время? А самостоятельно никто не может перевести разговор на СБ?Почему без присутствия дебетовой карты нельзя ее закрыть и получить остаток средств в офисе, г. Екатеринбург, 8 Марта?Почему нельзя открыть карту 365, имея по одной карте ТП-202 и ТП-206 в том же офисе?
06.03.2020 10:15
Ответ дан
Дебетовые карты
Добрый день! Сегодня я совершилс в 11,29 перевод по реквизитам со своей каарты. В 13.36 был звонок на который я не смогла ответить. Перезвонила сама в 14.05 выяснилось что перевод мне заблокировали.Операцию я подтвердила, но деньги так и не ушли. Как мне ответили в КЦ уйдут они теперь только в понедельник., тк отправка была после 14.00. Го я ведь его отправила раньше. Или я должна сидеть каждую секунду с телефоном в обнимку? Почему я должна терять % за 2 дня не по моей вине? Требую вернуть мне % за 2 полных дня!
31.01.2020 16:55
Ответ дан
Дебетовые карты
20.12.19 пытался оформить дебетовую карту тп 206 (MasterCard) в Новосибирском офисе на Блюхера 19 (между 15:00—15:30). Менеджер отделения сказала, что дебетовые карты оформляются только вкладчикам банка. На мой вопрос: где документально я могу прочитать это требование? Она не ответила, лишь сказала, что, дословно: «пластик у них в отделении остался, только для вкладчиков банка, и что, если я оформлю вклад в банке на сумму в 1000 рублей, то смогу оформить карту». На вопрос: где есть пластик не для вкладчиков? Ответила: звоните, узнавайте в других отделениях. Дозвониться до офиса на Гоголя 25 просто невозможно, от слова «совсем». Позвонил в (в 15:38) на единую справочную, но там такой информации мне не предоставили. Дозвонился до офиса на Вокзальной магистрали 5 (в 16:08), менеджер на линии сразу стала навязывать открытие вклада (приводя довольно неумелые аргументы), но после моего категоричного отказа сказала, что можно оформить карту и без вклада. Я приехал в офис (на Вокзальной магистрали 5), попал к старшему менеджеру Анне Сало — и все по кругу: нужно быть вкладчиком, нет подтверждения этого требования к держателю карты, нет пластика в банке…Вопрос: в банке Ренессанс Кредит навязывают дополнительные услуги или занимаются недобросовестной/вводящей в заблуждение рекламой (Возьмите паспорт РФ — Придите в любое отделение банка — В течение 15 минут Вам будет оформлена дебетовая карта)? Или и то и другое?p.s. Если честно, я впервые вижу такое упорное навязывание дополнительных услуг при открытии дебетового пластика, везде эта процедура простая и занимает 15—20 минут, тут я потерял 2 часа и вернулся ни с чем и с негативом.
20.12.2019 15:20
Ответ дан
Дебетовые карты
16 декабря получил дебетовую карту и сделал по ней покупку,а 19 декабря баллы так и не начислены,хотя написано,что в течение 3 дней
19.12.2019 13:49
Ответ дан
Дебетовые карты
Добрый деньУ меня дебетовая карта с тарифным планом ТП 202, выпущенная в декабре 2018.Я хотел снять 100 т. р. с этой карты в другом интернет банке по номеру карты, но получил отказ из-за превышения лимита.Скажите, пожалуйста, где опубликованы эти лимиты?В документе https://rencredit.ru/upload/iblock/c5b/01_112.pdf по моему тарифному плану только один лимит 700 т. р. в день.В интернет банке совсем нет информации по лимитам.С уважением, Олег.
08.12.2019 08:41
Ответ дан
Дебетовые карты
Зравствуйте! Разъясните, пожалуйста, как не платить по 118 руб. в месяц по карте банка.Я ею не пользуюсь. Об этом сообщила работнику банка. Приходила в ваш офис, писала заявление о закрытии счета, звонила из филиала банка по номеру, предоставленному сотрудником банка о закрытии карты.Сказали, что я ничего не должна. Через некоторое время пришло сообщение, чтобы внесла платеж по карте в сумме 118 руб. Заплатила (хотя не пользовалась). Потом позвонила на горячую линию с просьбой заблокировать карту.В этом месяце опять пришло сообщение, чтобы внесла платеж за карту 118 руб. Когда это кончится?? Очень жалею, что обратилась в ваш банк.
05.11.2019 22:11
Ответ дан
Дебетовые карты
В начале августа банк заблокировал мою дебетовую картуЯ обратился в банк за уточнением причины блокировки карты, на что мне указали 115 ФЗ. Отказали в выдаче и переводе денежных средств без комиссии, так же предложили вариант разблокировки карты — предоставить запрашиваемые док-ты После нескольких попыток получить деньги, я предоставил полный пакет док-ов в начале сентября и на текущий момент никто не знает ответа по этому вопросу, ни горячая линия, ни офис банка.Я оставлял более 15 запросов через горячую линию, чтобы узнать, каким образом я могу получить средства с картыПервое время отвечали, что только переводом с удержанием комиссии в 10%, на что я позже согласился, но ни один из переводов не был осуществлен. Я пытался выяснить причину на горячей линии и на каждый перевод была своя причинаВ четверг 3.10.2019 общался с сотрудником экспертного уровня, который мне сказал, что деньги я могу получить без комиссии в кассе банка. В тот же вечер я поспешил в отделение, но, мне сказали, что касса работает до 17 часов (пришел в 18:30) и пригласили на следующий день, то есть 4.10.2019. Я сразу же сообщил, что смогу уже только в понедельник 7.10.2019 сотрудник ответила: «Да, конечно, ждем». Спустя какое-то время поступил звонок с горячей линии, мне задали вопрос, подойду ли я за деньгами в понедельник, я ответил «Да»Я подошел в банк в понедельник 7.10.2019, сказал, что на экспертном уровне мне одобрена выдача наличных в кассе,Девушка сказала, что она не видит никакого разрешения на выдачу наличных, а видит только возможность перевода. Я согласилсяНа следующий день я позвонил на горячую линию, узнать статус заявки и уточнить, почему мне снова отказали в выдаче наличных. Горячая линия не видела этого перевода и у меня еще и спросили, почему я не явился в банк на согласованную встречу. В банке я был и мне просто отказали в выдаче средствСегодня, 9.10.2019 я явился в банк, чтобы уточнить статус перевода и сотрудник сказал, что не знает, что с этим переводом и был ли он вообще отправлен. В ходе разговора с сотрудником офиса, я позвонил на горячую линию, чтобы выяснить причину отказа наличных и что с моим переводом На горячей линии подтвердили, что у меня была куча обращений и попыток перевода, позже сказали, что сотрудник банка поставил заявление в некорректную очередь и предложил сообщить сотруднику офиса, что нужно отправить заявление таким образом, чтобы была пометка, что карта блокирована местным подразделением. Так же на горячей лини девушка была удивлена, почему в офисе банка сказали, что я не подошел на согласованную встречу за выдачей наличных, хотя в банке я был! Разговор был установлен на громкую связь и сотрудник в банке это слышал Так же во время разговора с горячей линии, я уточнил, что можно ли без комиссии перевести средства на счет 3-их лиц в их банке (брат, друг), мне сказали, что да, таким образом можно сделать перевод, это будет без комиссии и в течение дня. Так я и поступил, написал заявление на перевод средств на счет друга. Сотрудник офиса, сообщила, что уже точно будет осуществлен перевод. Через пару часов она звонит и сообщает, что перевод не может быть осуществлен, тк ей передают, что без комиссии никак нельзя и средства необходимо перевести на счет в другой банк на мою карту. На мои вопросы, типа: «Что за бред? Вы же слышали, что на горячей линии одобрили внутрибанковский перевод без комиссии», она отвечала лишь «Мне пишут, что только с комиссией, без комиссии отказ», адекватного и четкого ответа я не услышал.Прошу разобраться в ситуации и связаться со мной
09.10.2019 17:28
Ответ дан
Дебетовые карты
Имею дебетовую карту вашего банка, которой не могу пользоваться полноценно. Говорят, что вроде все нормально, но перевод с нее не отправляется. Что делать?
02.10.2019 22:23
Ответ дан
Дебетовые карты
Здравствуйте,Прошу дать ответ на заявление о закрытии дебетовой карты вх номером 30958320 от 03.09.2019. когда это можно сделать? Когда мне предоставят справку об отсутствии задолженности?Карту мне не закрыли, хотя заявление есть.Eсли есть какие то вопросы, прошу их задать.По истечении положенных сроков ответа, буду обращаться суд и вышестоящие надзорные органы.с уважением, Дмитрий
05.09.2019 20:20
Ответ дан
Дебетовые карты
Как можно пополнить без комиссии или с минимальными расходами карта «Дебетовая» в банке «Ренессанс Кредит». ?? Очень мало банкоматов в нашем городе, а отделение находится в другом конце города. Хочу оформить эту карту, но вот как буду на нее зачислять деньги-неизвестно. Помогите. Есть карта ВТБ.
28.08.2019 20:40
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

О банке

Ренессанс Банк
Лицензия № 3354
ОГРН 1027739586291
Спецпредложение года-2017
Адрес
115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 783-46-00
8 (495) 981-09-81

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Все вопросы на Горячей линии Ренессанс Банк

Показать еще
Скрыть