МФО «Веббанкир» выдает займы людям с 2012 года. Компания предоставляет своим клиентам удобный сервис, бонусную программу, акции и кешбэк. Техподдержка работает круглосуточно – можно оперативно связаться с менеджерами разными способами: по горячей линии, через сайт, Телеграм, электронную почту и соцсети. Номер телефона горячей линии Веббанкир: 8 800 775-54-54. Звонок бесплатный из любого региона и города России. Сотрудники поддержки отвечают круглосуточно каждый день. Во время звонка сначала сработает автоответчик. Чтобы вас соединили с оператором, нажмите на телефоне цифру 2 или другую – в зависимости от проблемы, с которой обращаетесь.

Бесплатная горячая линия Webbankir поможет клиентам:
Если это не первичная консультация по займу, то есть вопрос связан с уже заключенным договором, сотрудник запросит ваши ФИО, контактный телефон и номер контракта, так как оператор не имеет права разглашать данные третьим лицам.
Сотрудники, возможно, не смогут помочь, если цель обращения – узнать, почему задерживается ваш платеж по кредиту, почему средства еще не дошли до МФО. Часто причина в вашем банке, поэтому лучше обратиться сначала в его поддержку – были ли отправлены деньги и где потерялся платеж.
Связаться с МФО можно не только по номеру телефона оператора. Есть и другие контакты, но использовать их лучше в несрочных ситуациях – здесь могут ответить не так оперативно.
По общим вопросам можно писать на эту электронную почту: info@webbankir.ru
У пресс-службы есть отдельная почта: press@webbankir.ru
На сайте Веббанкир есть две формы обратной связи: быстрый онлайн-чат для решения срочных вопросов и анкета в разделе «Контакты».
Как открыть чат:
Если вопрос более серьезного характера, можно заполнить форму для обращения в разделе «Контакты». Нужно указать свое имя, электронную почту, на которую придет ответ, тему письма и сам текст. Можно добавить не более 4 файлов до 2 МБ.
Те же формы для обращения доступны в личном кабинете в мобильном приложении Webbankir, которое можно скачать на Андроид и iOS.
Кроме этого на сайте есть раздел с частыми вопросами, где можно подробнее узнать, сколько времени рассматривается заявка, какие факторы влияют на одобрение, как увеличить лимит и т.д.
Если у вас установлен Телеграм, свяжитесь с МФО через фирменный чат-бот: https://telegram.me/Webbankirbot_bot
Просто перейдите по ссылке и запустите диалог.
У МФО «Веббанкир» также есть странички в социальных сетях:
1. ВКонтакте: https://vk.com/webbankir.
2. Одноклассники: https://ok.ru/webbankir.
В сообщества можно отправлять личные сообщения. Заявленное время ответа – 1 минута.
Позвоните на горячую линию Webbankir, если столкнулись с вопросом срочного характера. Менеджеры также быстро ответят в чате на сайте и соцсетях. В любом случае сотрудники не оставят вас наедине с проблемой – помогут разрешить почти любую ситуацию.