Несколько дней невозможно зайти в приложение. Сегодня 13.11.2023 не работает сайт компании ни с одного устройства (www.vivadengi.ru) и приложение. Везде пишется, ведуться тех работы. Номер телефона 8-800-550-77-66 после минуты тишины - абонент не отвечает или временно не доступен, позвоните позднее.
Позвонила в 8-00, 9-00, 10-00 по мск. Вижу, что компания практически не дает ответы на Banki.ru, но уважаемые сотрудники компании, может быть дадите ответ, как до вас дозвониться и каким образом производить оплату?
Комментарии
Такая же ситуация, что за ерунда
Так же на отвечает номер 8-800-555-77-66, который ранее был указан на справке о погашении задолженности. Вообще, ни один номер, не отвечает, либо недоступен, ибо просто идут гудки
У меня тот же вопрос сегодня платить Займ, а не куда не зайти уже 2 дня.
Все тоже самое, а займ нужно оплатить сегодня!
Тех. проблемы,
нашел инфу от них на https://downradar.ru/ne-rabotaet/vivadengi.ru#why
Уважаемые клиенты!
В настоящее время у МФК «ЦФП» (АО) (далее по тексту Общество) наблюдаются технические ограничения.
Недоступны следующие ресурсы:
1. Оплата займа на сайте организации
2. Мобильное приложение
3. Личный кабинет
4. Заполнение заявки на заем
5. Горячая линия
Сообщаем Вам, что оплатить заем возможно межбанковским переводом по реквизитам: Микрофинансовая компания «Центр Финансовой Поддержки» (АО)
р/счет 40701810520100000033 в ТКБ БАНК ПАО (Публичное акционерное общество «ТРАНСКАПИТАЛБАНК»)
БИК 044525388 в ГУ ЦБ РФ по ЦФО г. Москва
ИНН/КПП 7709129705/770901001
Кор/счет 30101810800000000388
В назначении платежа необходимо указать номер договора, если у Вас отсутствует номер договора, то укажите ФИО заемщика полностью.
При невозможности своевременной оплаты, в даты недоступности сервиса, неустойка начисляться не будет.
Мы работаем над устранением ограничений.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-251015913939,я вот не уверенна в правдивости, у меня нет номера договора, сейчас я переведу а потом его не найдут. если не будет не устоек то уж лучше дождаться пока что то заработает.
user9482422, заработала горячая линия 8 800 550 77 66
Так же не работает почта info@vivadengi.ru и телефон головного офиса (495)587-87-02
user-741515111587, заработала горячая линия 8 800 550 77 66
Тоже самое, хочу погасить займ полностью, но как мне теперь сумму долга узнать, надеюсь в ближайшие дни заработает. Хорошо что я на неделю раньше внесла минимальный платёж,следующий теперь через месяц ...но уже очень хочется погасить всю сумму и не обращаться в это МФО ,чтобы в дальнейшем не испытывать таких стрессов.
Горячая линия 8-800-550-77-66 отвечает, когда устранят технические проблемы сказать не могут пока, единственный предложенный вариант оплаты - межбанковским переводом. Реквизты, которые указаны на главной странице актуальны. В назначении платежа указывать полные ФИО. Зачисление 3-5 дней. Так же сказали, что если платеж попал на время технических работ, никаких задолженостей, пеней не будет, как только восстановиться работа, они будут списаны.
Уважаемые клиенты!
В настоящее время у МФК «ЦФП» (АО) (далее по тексту Общество) наблюдаются технические ограничения.
Работает горячая линия - 8 800 550 77 66 и сайт https://www.vivadengi.ru
Недоступны следующие ресурсы:
1. Оплата займа на сайте организации
2. Мобильное приложение
3. Личный кабинет
4. Заполнение заявки на заем
Сообщаем Вам, что оплатить заем возможно межбанковским переводом по реквизитам: Микрофинансовая компания «Центр Финансовой Поддержки» (АО)
р/счет 40701810520100000033 в ТКБ БАНК ПАО (Публичное акционерное общество «ТРАНСКАПИТАЛБАНК»)
БИК 044525388 в ГУ ЦБ РФ по ЦФО г. Москва
ИНН/КПП 7709129705/770901001
Кор/счет 30101810800000000388
В назначении платежа необходимо указать номер договора, если у Вас отсутствует номер договора, то укажите ФИО заемщика полностью.
При невозможности своевременной оплаты, в даты недоступности сервиса, неустойка начисляться не будет.
Мы работаем над устранением ограничений.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Официальное обращение VIVA Деньги
Уважаемые клиенты по вопросам оплаты вы можете написать на нашу почту
viva-dengi.ru@mail.ru
В настоящее время у МФК «ЦФП» (АО) (далее по тексту Общество) наблюдаются технические ограничения.
Спасибо за понимание.
Официальное обращение VIVA Деньги
Уважаемые клиенты по вопросам оплаты вы можете написать на нашу почту
viva-dengi.ru@mail.ru
В настоящее время у МФК «ЦФП» (АО) (далее по тексту Общество) наблюдаются технические ограничения.
Спасибо за понимание.
Скажите пожалуйста, при попытке войти в личный кабинет,пишет,что данные устарели,нужно заново ввести и ответить на вопросы...отвечаю и ничего не происходит,говорят позвонить..а разговаривать как-то особого желания пока. Скажите пожалуйста у кого-нибудь есть такая-же проблема?
puser-98076219113, перезагрузила приложение, больше не могу зайти, вообще никаких полей нет, просто надписьь тех. работы, сейчас на сайте ошибка
502 Error
Bad gateway
Сайт cabinet.vivadengi.ru не отвечает.
Попробуйте зайти на cabinet.vivadengi.ru позже, или обратитесь к администрации сайта.
Жду, пока восстановят, потом буду платить
user-741515111587,я тоже!мне сказали что нет гарантии что сумма дойдёт!лучше подожду!
Уважаемые клиенты!
В настоящее время у МФК «ЦФП» (АО) наблюдаются технические ограничения.
Работает горячая линия 8 800 550 77 66
Пока недоступны следующие ресурсы:
1. Оплата займа на сайте организации
2. Мобильное приложение
3. Личный кабинет
4. Заполнение заявки на заем
Сообщаем Вам, что оплатить заем возможно межбанковским переводом по реквизитам:
Микрофинансовая компания «Центр Финансовой Поддержки» (АО)
ИНН/КПП 7727480641/772701001
р/счет 40701810520100000033 в ТКБ БАНК ПАО (Публичное акционерное общество «ТРАНСКАПИТАЛБАНК»)
БИК 044525388 в ГУ ЦБ РФ по ЦФО г. Москва
Кор/счет 30101810800000000388
также на сайте www.vivadengi.ru есть реквизиты для погашения
В назначении платежа необходимо указать номер договора, если у Вас отсутствует номер договора, то укажите ФИО заемщика полностью.
При невозможности своевременной оплаты, в даты недоступности сервиса, неустойка начисляться не будет.
Мы работаем над устранением ограничений.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Погашайте займ ТОЛЬКО по реквизитам c официального сайта www.vivadengi.ru
user-299815927814,погашала, почти всю сумму долга внесла ещё неделю назад, но теперь эти платежи у меня в ЛК не отображаются и не зачтены
Какой уже захожу на сайт, звоню нет доступа, случайно делают для того, чтоб штрафы, пени были у плательщиков....
ЛК частично восстановлен, можно оплачивать. Никаких штрафов, пеней насчитано не было, как было обещано компанией. Оплатила сумму по графику, всё зачислилось, сразу появилась новая дата по графику. На эл. почту пришло подтверждение платежа. Приложение пока не работает. Про другие способы оплаты не могу сказать, так как оплату вношу либо через сайт, либо через приложение.
user-741515111587,ЛК востановлен,но то что я внесла з платежа потреквизитам 21.11 и 22.11 у меня не отображается в личном кабинете и даже то что я остаток вносила 28.11 чтобы полностью закрыть займ ,у меня тоже не отображается. 28.11 общалась с кулцентром, сказали что передадут тезникам информацию о моих платежах ,а сегодня смотрю сумма долга ещё больше показывает и те платежи так и не зачислились у них...Телефон не доступен...Очень жаль что взяла у них займ ,это был первый и уж точно последний раз когда я к ним обратилась..
user-344915767299, я не стала платить по реквизитам, когда лк заработал, всё там оплатила. Ничего сверх моего платежа у меня не показывало. Про горячую линию не могу скачать, так как не звонила больше, а ЛК работает, но не все функции восстановлены и приложение тоже лежит.
user-741515111587,
Я считаю это не сбой, как можно месяц типа сервера восстанавливать? Я думаю вива сливается, хочет по максимом у денег забрать через досрочное и свалить. Ну реально что там чинить месяц, это ложь
user-90239985963, фин поинт тоже не работает