«До Зарплаты» не вздумайте отвечать на данное сообщение своими шаблонными заготовками типа «нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение». В ваш адрес я уже направила официальную предсудебную претензию по электронной почте, приложив талон-уведомление из полиции. Ответ от вашего «дьявольского гнезда» я ожидаю ответным письмом на мою претензию, далее буду обращаться в суд. Данное сообщение на этом форуме я пишу не для вас, а для тех, кто также, как и я пострадал от ваших схем.
Делюсь своей историей: 13.07.2023 г из данных НБКИ мне стало известно о том, что 15.10.2017 г. неустановленное лицо оформило на мои паспортные данные микрокредит в ООО МКК «ДЗП-Центр» на сумму 10000 рублей, который не погашен по сей день. На сайте организации ООО МКК «ДЗП-Центр» я никогда не регистрировалась, не оформляла займов, личного кабинета не имею, свои персональные данные для обработки ООО МКК «ДЗП-Центр» не предоставляла. Денежных средств от компании ООО МКК «ДЗП-Центр» и ее представителей никогда не получала ни наличным, ни безналичным путем.
Сейчас на мне висит долг + набежавшие за это время проценты. Моя кредитная история испорчена и у меня из-за этого отказ по ипотеке. Мною внесен задаток за квартиру, если сделка сорвется, то мне придется задаток выплачивать в двойном размере. Это уже материальный ущерб, и я буду подавать на ООО МКК «ДЗП-Центр» в суд.
Вот, что мне удалось узнать о «До Зарплаты»: компания работает не в рамках действующего законодательства. ООО МКК «ДЗП-Центр» была исключена из Реестров 02.09.2021 года. ООО МКК «ДЗП-Центр» является недобросовестной МФО, на лицо незаконные действия с персональными данными, оформление займа по чужому паспорту, на чужую карту. При оформлении «левых» кредитов с данными реальных людей, но невыдачи им денег преступление совершается, по сути, работниками кредитной организации.
С того дня, когда мне стало известно о факте оформления третьим лицом на мои паспортные данные микрокредита в ООО МКК «ДЗП-Центр», я неоднократно звонила на указанный на сайте https://dozarplati.com/ номер телефона. Операторы общаются предельно корректно и уважительно, но толку пока от этого нет. Полагаю, что с их стороны правильным было бы сразу признать договор, который якобы я заключила, недействительным и убрать недостоверную информацию из всех БКИ. Несмотря на тот факт, что микрокредит они выдали, не спросив даже документа, подтверждающего личность (об этом они мне сами сказали), сотрудники https://dozarplati.com/ до сих пор рассматривают мою претензию.
Я планирую привлечь все доступные мне ресурсы и связи, включая журналистов, для восстановления справедливости и очистки моей кредитной истории и поганого следа «До Зарплаты». Я буду детально освещать свою историю на всех форумах и площадках. Планирую написать обращение в Роскомнадзор, Прокуратуру. Если понадобиться, обращусь в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга.
Комментарии
Также хочу поделиться со всеми, кому это может быть полезно: 27 июля в 14:00 состоится вебинар, где специалисты Роскомнадзора расскажут о способах защиты персональных данных, ответят на вопросы граждан и операторов персональных данных.
В числе обсуждаемых тем: Механизмы защиты граждан от правонарушений с использованием их персональных данных при оформлении договоров займа.
Вопросы экспертам принимаются на электронную почту: ask@rkn.gov.ru до 25 июля включительно.
Прямая трансляция пройдет в официальном сообществе Роскомнадзора «ВКонтакте».
user-300913472640, Если бы я раньше узнала о факте мошенничества в мой адрес, я бы еще в 2017 году написала свой отзыв и, возможно, кого-то уберегла от контактов с недобросовестным брендом "До зарплаты". Как только получу от них официальный ответ на свою претензию, выложу его на всех доступных ресурсах.
Светлана, нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Наша Компания работает в рамках действующего законодательства и не ведёт сомнительные действия. Мы обязательно поможем решить Ваш вопрос. Для этого напишите, пожалуйста, в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] или позвоните по т. 8(812)426-77-72, уточняя оператору возникше обстоятельства.
Ирина, нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение, вероятно, возникло некое недопонимание. Наши сотрудники прилагают все усилия, чтобы помочь Вам как можно быстрее. Пожалуйста, ожидайте официальный ответ. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, напишите в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] или позвоните по т. 8(812)426-77-72.
Продолжаю делиться деталями своей истории, возможно, это убережет кого-то из читателей данного сообщения от обращения к бренду До Зарплаты. Онлайн микрокредит был выдан неустановленному лицу, указавшему в заявке мои паспортные данные, без прохождения идентификации. Т.е. был полностью нарушен процесс установления определенных законодательством РФ сведений о Клиентах/ Заемщиках по подтверждению достоверности этих сведений с использований оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий, а также указанных Клиентом сведений при оформлении Анкеты-заявления на получение Займа на Сайте и/или в Мобильном приложении.
Этот факт говорит о недобросовестности бренда До Зарплаты!
Ирина, сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Наша Компания ни в коем случае не действует во вред нашим Клиентам. Возможно, произошла утечка Ваших персональных данных, и кто-то воспользовался ими для оформления займа. Пожалуйста, ожидайте официальный ответ, с Вами обязательно свяжутся и помогут решить сложившиеся обстоятельства. Вы всегда можете связаться с нами в чате или на горячей линии, чтобы получить дополнительную консультацию.
В дополнение своей истории хочу обратить внимание читателей данного отзыва на следующий факт. Как я уже рассказывала, 13.07.2023 г из данных НБКИ мне стало известно о том, что 15.10.2017 г. неустановленное лицо оформило на мои паспортные данные микрокредит в ООО МКК «ДЗП-Центр» на сумму 10000 рублей, который не погашен по сей день. На сайте организации ООО МКК «ДЗП-Центр» я никогда не регистрировалась, не оформляла займов, личного кабинета не имею, свои персональные данные для обработки ООО МКК «ДЗП-Центр» не предоставляла. Денежных средств от компании ООО МКК «ДЗП-Центр» и ее представителей никогда не получала ни наличным, ни безналичным путем.
Делюсь деталями. В тот же день, 15.10.2017 г., неустановленное лицо подало заявку на получение онлайн микрокредита и в другую МФО, но получило отказ по причине «Кредитная политика заимодавца». В той другой МФО запросили документы, подтверждающие личность, которых у мошенника не было, таким образом другая МФО оказалась более добросовестной, чем бренд До зарплаты, пренебрегшие процессом установления определенных законодательством РФ сведений о Клиентах/ Заемщиках по подтверждению достоверности этих сведений с использований оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий, а также указанных Клиентом сведений при оформлении Анкеты-заявления на получение Займа на Сайте и/или в Мобильном приложении.
Все еще ожидаю от бренда До зарплаты официальный ответ на мою претензию по электронной почте. Крайний срок, который они мне озвучили - 1 августа, но обещали приоритизировать и решить в ускоренном порядке. Сплошная болтовня и общение, приобретающее циклический характер. Полагаю, что если работают они, как утверждают, в рамках действующего законодательства, договор уже должны были признать незаконченным и уже должны были подать корректировку во все БКИ для очистки моей кредитной истории от своего присутствия.
Всем, всем, всем, кто собирается с ними сотрудничать - подумайте хорошенько, нужен ли вам такой геморрой?
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данными обстоятельствами. Наша Компания ни в коем случае не действует во вред заёмщику, для нас крайне важно помочь каждому нашему Клиенту. Пожалуйста, ожидайте официального ответа в рамках установленного срока.
Прошу прощение за опечатку.
Полагаю, что если работают они, как утверждают, в рамках действующего законодательства, договор уже должны были признать НЕЗАКЛЮЧЕННЫМ и уже должны были подать корректировку во все БКИ для очистки моей кредитной истории от своего присутствия.
Наши сотрудники прилагают все усилия, чтобы помочь Вам разобраться в вопросе как можно быстрее. Ожидайте, пожалуйста, решения сложившихся обстоятельств.
Продолжаю делиться полезной информацией с читателями этого сайта. Очень надеюсь, что мои сообщения полезны и могут кого-нибудь уберечь от взаимодействия с МКК ДоЗарплаты. У бренда До Заплаты несколько юридических лиц, от имени которых они промышляют. Я столкнулась с мошеннической схемой ООО МКК «ДЗП-Центр». Вкратце напомню, что 15.10.2017 г. на мои паспортные данные неустановленное лицо оформило в ООО МКК «ДЗП-Центр» онлайн микрокредит. Я узнала об этом 13.07.2023 г из данных НБКИ и сейчас жду официальный ответ на мою претензию от ООО МКК «ДЗП-Центр», которые не торопятся разбираться, не смотря на то, что с их слов уже дважды приоритезировали мою претензию. Деньги в свою очередь они мошеннику выдали очень быстро, не проведя идентификации, что уже говорит об их недобросовестности.
Продолжаю делиться информацией. На одном из ресурсов по данной теме я узнала, что некоторые недобросовестные МКК, в том числе, входящие в группу бренда До Зарплаты, включают в договоры займа платные дополнительные услуги, суммы по которым достигают нескольких тысяч рублей. Поскольку я на сайте МКК ДоЗарплаты никогда не регистрировалась, не оформляла займов, личного кабинета не имею, договор не заключала, проверить данный факт не имею возможности, но хочу обратить на это внимание всех, кто к ним был вынужден действительно обращаться или только собирается это сделать. Будьте очень осторожны и бдительны.
На это сообщение снова придет шаблонная отписка, таким образом МКК ДоЗарплаты издевается над людьми и пускает пыль с глаза. Отвечает МКК ДоЗарплаты культурно, но совершенно беспредметно и неконструктивно. Их главная задача на этом сайте – не оставить ни одни комментарий без ответа и тупо повторять одно и то же, не разбираясь в ситуации. Это я давно поняла, а вы, читатели, тоже делайте правильные выводы и остерегайтесь любого контакта с МКК ДоЗарплаты.
Продолжение следует…
Ирина, нам крайне жаль, что у Вас сложилось такое мнение, наша Компания ни в коем случае не действует во вред заёмщикам. Все условия предоставления займов в обязательном порядке прописываются в договоре ещё до его подписания и заранее доступны для осведомления. Каждому нашему Клиенту мы рекомендуем внимательно ознакомиться с ними. Пожалуйста, ожидайте решения Вашего вопроса в ранее установленные сроки.
Ирина, нам крайне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе, для нас крайне важно помочь каждому нашему Клиенту. К сожалению, в некоторых ситуациях решение вопросов может потребовать немного большего времени. Наши сотрудники прилагают все усилия, чтобы помочь Вам как можно быстрее. Ожидайте, пожалуйста, официального ответа в рамках, указанных нашими операторами.
Как вы наблюдаете из переписки, уважаемые читатели этого сайта, МКК До Зарплаты, все еще не подготовили ответ на мою дважды приоретизированную претензию. В своей претензии от 15.07.2023 года кроме прочего я также запросила МКК До Зарплаты выслать мне заверенные копии необходимых мне документов: якобы заявку от меня, якобы договор и приложения к нему, яобы копию паспорта и иных удостоверений личности и якобы номер того самого договора, который постоянно от меня тут требуют.
В компетентных органах, в которые я обращалась за помощью в решении данной ситуации, попросили предоставить вышеуказанные документы.
Напоминаю суть моего вопроса, чтобы вам было понятно, почему я запрашиваю такой пакет догкументов. 13.07.2023 г из данных НБКИ мне стало известно о том, что 15.10.2017 г. неустановленное лицо оформило на мои паспортные данные микрокредит в ООО МКК «ДЗП-Центр» на сумму 10000 рублей, который не погашен по сей день. Онлайн микрокредит МКК До Зарплаты выдали, не запросив документ, подтверждающий личность (об этом они мне сами сказали), а претензию мою, которую они уже дважды приоретизировали рассматриваю с 15.07.2023 года.
Продолжение следует…
29.07.2023 17:47
На мой отзыв на данном сайте со стороны МКК До Зарплаты поступил ответ с рекомендацией в случае наличия вопросов, требующих оперативного решения, связаться с ними по телефону: 8(812)426-77-72.
В результате моего обращения по указанному номеру, оператор горячей линии не только не смогла ответить на мои вопросы, но и бросила трубку!!!!
Делайте выводы, читатели данного сайта и ни в коем случае не взаимодействуйте с МКК До Зарплаты!
Напоминаю мою историю. 13.07.2023 г из данных НБКИ мне стало известно о том, что 15.10.2017 г. неустановленное лицо оформило на мои паспортные данные микрокредит в ООО МКК «ДЗП-Центр» на сумму 10000 рублей, который не погашен по сей день. На сайте организации ООО МКК «ДЗП-Центр» я никогда не регистрировалась, не оформляла займов, личного кабинета не имею, свои персональные данные для обработки ООО МКК «ДЗП-Центр» не предоставляла. Денежных средств от компании ООО МКК «ДЗП-Центр» и ее представителей никогда не получала ни наличным, ни безналичным путем.
Сейчас на мне висит долг + набежавшие за это время проценты. Моя кредитная история испорчена и у меня из-за этого отказ по ипотеке. Претензию, которую я направила 15. 07.2023 года в адрес МКК До Зарплаты дважды приоретизировали, но ответ так и не прислали.
Обещают ответить до 01.08.2023 года. Буду держать читателей данного сайта в курсе.
29.07.2023 14:09
Хочу со всеми поделиться очень полезной информацией. 27 июля прошел вебинар Роскомнадзора на тему защиты персональных данных. Запись доступна в официальной группе Роскомнадзора. Очень рекомендую посмотреть, второй спикер как раз рассказывал про совершения в отношении граждан мошеннических действий, включая заключение неустановленными лицами от имени заявителей договоров займа. Именно с такой проблемой я столкнулась.
13.07.2023 г из данных НБКИ мне стало известно о том, что 15.10.2017 г. неустановленное лицо оформило на мои паспортные данные микрокредит в ООО МКК «ДЗП-Центр» на сумму 10000 рублей, который не погашен по сей день. Онлайн микрокредит МКК До Зарплаты выдали, не запросив документ, подтверждающий личность (об этом они мне сами сказали), а претензию мою, которую они уже дважды приоретизировали рассматривают с 15.07.2023 года. Ответ мне так и не поступил.
В Москве и еще в нескольких регионах России есть Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде. Главная задача этого Центра — бесплатная помощь гражданам, пострадавшим от незаконного использования персональных данных в цифровой среде. Эксперты Центра готовы не только помочь в подготовке иска, но и в представлении интересов обратившегося в суде.
Обратите, кстати, внимание, что от МКК До Зарплаты на все без разбора сообщения приходят шаблонные ответы с текстом «нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление…» и требуют предоставить им данные. Кроме того, судя по однообразным ответам, МКК До Зарплаты отвечают с использованием бота (живой человек уже давно бы вник в суть проблемы и передал в работу в отдел, отвечающий за подобные ситуации, чтобы не разжигать конфликт и не доводить дело до суда). В то время, как при использовании бота общение приобретает циклический характер и люди просто сдаются, понимая, что им тут вряд ли помогут.
В текущей обстановке в России есть ограничения использования подобных технологий, связанные с опасениями правительства о возможном распространении фейковых новостей и вмешательства в политические процессы. Чат-бот может быть использован для мошенничества, кражи личной информации и других незаконных действий.
Некоторые сообщения с этого сайта удаляют почему-то. Но я очень надеюсь, что кто-то успеет прочесть и кому-то будет полезна эта информация.
Благодарю финансовый маркетплейс banki.ru за то, что дают возможность людям делиться своими ситуациями по теме взаимодействия с финансовыми организациями и освещать объективно происходящее в финансовой сфере!
Администратор народного рейтинга banki.ru, хочу прокомментировать официальные ответы компании МКК До Зарплаты.
02.08.2023 21:30 Ложь и вранье!!! Официальный ответ от МКК До Зарплаты, который они обещали дать буквально в каждом своем комментарии, в установленный срок не получен. На дату 02.08.2023 г в 21:22 по мск ответа нет. Срок предоставления истек 01.08.2023 г. Претензия, направленная в адрес МКК До Зарплаты была с их слов дважды приоретизироана по срокам предоставления ответа. Результата никакого! Более того, с моего номера операторы горячей линии трубку не поднимают. Ответы МКК До Зарплаты на этом сайте не соответствуют действительности, ложь и вранье. Прошу Администраторов финансового маркетплейса banki.ru обратить на это внимание! Я со своей стороны донесу данную информацию до Роскомнадзора и Роспотребнадзора.
Ирина, понимаем Ваше желание разобраться в данной ситуации. Сотрудники Компании указывают максимально возвможный срок рассмотрения заявления и предоставления ответа по нему, но ответ может поступить и ранее. В любом случае официальный ответ на Ваше заявление обязательно поступит Вам.
31.07.2023 11:37
Ирина, здравствуйте. Специалисты Компании работают строго в соответствии с регламентом Компании, сброс звонка клиента при этом не допустим. Возможно произошел обрыв звонка. Официальный ответ от Компании обязательно поступит Вам. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] или по т. 8(812)426-77-72.
31.07.2023 11:33
Здравствуйте, Ирина. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. Вся деятельность регулируется и осуществляется согласно действующему законодательству РФ. Официальный ответ на Ваше обращение обязательно поступит Вам.
03.08.2023 10:15
Здравствуйте, Ирина! Видим, что у Вас возникла ситуация, требующая решения. Нам бы очень хотелось помочь Вам разобраться. Для этого нам понадобятся номер Вашего договора и дата его оформления. Пожалуйста, укажите запрошенную информацию, чтобы мы смогли изучить Ваш случай и предложить лучшее решение. Или напишите, пожалуйста, в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] или позвоните нам по т. 8(812)426-77-72, оператор Вас более подробно проконсультирует.
Open Factoring,Здравствуйте,У вас получилось довести до конца?
К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.