Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Ужасное обслуживание!

16.08.2023 13:27
432
6
МигКредит

user-12759783
Чебоксары
Оценка:
1
Зачтено
где-то 28.07.23-30.07.23 была подана заявка на займ, по которому позднее отказалась. как только подала заявку, начали поступать смс-коды от МигКредита. Операторы говорили, что только сотрудники входят в заявку, но сами коды я не предоставляла, а у организации, оказывается, есть доступ к этим кодам! то есть они могут взять и ввести его самостоятельно - как и сказал мне сотрудник. 

30.07.23 было зарегистрировано обращение на форме обратной связи (номер - L-157175) на отзыв согласия обработки персональных данных, в форме обратной связи сроки рассмотрения - 1-12 рабочих дней. 15.08.23 был двенадцатый рабочий день, ответ мне не поступал. связалась с поддержкой, 15 минут потребовалось оператору Евгении найти хоть какую-то информацию, тем самым предоставив персональные данные. 

назревает вопрос, для чего обращение регистрировать, если запрашивают все равно данные. Евгения не решила мой вопрос, тем самым задержала меня. со слов Евгении: ответ был предоставлен, что их коллеги приняли в работу. Сколько ждать - неизвестно, но вы ждите или уточните на обратной связи. отвратительное обслуживание!  
Решите, наконец, мой вопрос и более со мной не связывайтесь! 

Ответ предоставить официальный, с печатью, по отзыву данных по адресу электронной почте , как и указывалось в обращении, или по номеру телефона. 
МигКредит
МигКредит
16.08.2023 17:27
Добрый день! К сожалению, не совсем понятно, о каких кодах и доступах к ним сотрудников идет речь. Проверили информацию по Вашему обращению в Компанию. Ответ направлялся на почту, указанную при оформлении заявки, дважды: 5 августа и 7 августа, продублируем его на адрес, предоставленный в отзыве. Требование в части удаления персональных данных также было выполнено (вероятно, с этим мог быть связан длительный поиск информации оператором).
user-12759783
10.09.2023 13:03
поступают на адрес электронной почты письма от МигКредит, где необходимо предоставить корректный адрес регистрации для предоставления официального документа, при отправке письма мне поступает информация, что письмо попало в спам отправителю. аим образом я должна вам отправить информацию? решайте проблему!

Комментарии

6
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
16.08.2023 17:32

овет на п/я поступил только что, но некорректно указан адрес проживания. исправьте!


Автор отзыва
16.08.2023 17:33

user-207312759783, адрес регистрации* 


Представитель компании
16.08.2023 18:00

user-207312759783, адрес регистрации также указан в соответствии с данными, предоставленными в анкете при оформлении заявки.


Автор отзыва
16.08.2023 18:02

Миг Кредит, данные некорректно указаны, повторюсь. это частный дом, нет никакой квартиры в ней. документ некорректный. 


Представитель компании
18.08.2023 11:06

user-207312759783, свяжемся с Вами по электронной почте, указанной при оставлении отзыва, для решения данного вопроса.


Представитель компании
11.09.2023 12:40

Добрый день.


Скорректировали адрес в ответе и направим его в рамках переписки с нашего официального адреса. 

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть