где-то 28.07.23-30.07.23 была подана заявка на займ, по которому позднее отказалась. как только подала заявку, начали поступать смс-коды от МигКредита. Операторы говорили, что только сотрудники входят в заявку, но сами коды я не предоставляла, а у организации, оказывается, есть доступ к этим кодам! то есть они могут взять и ввести его самостоятельно - как и сказал мне сотрудник.
30.07.23 было зарегистрировано обращение на форме обратной связи (номер - L-157175) на отзыв согласия обработки персональных данных, в форме обратной связи сроки рассмотрения - 1-12 рабочих дней. 15.08.23 был двенадцатый рабочий день, ответ мне не поступал. связалась с поддержкой, 15 минут потребовалось оператору Евгении найти хоть какую-то информацию, тем самым предоставив персональные данные.
назревает вопрос, для чего обращение регистрировать, если запрашивают все равно данные. Евгения не решила мой вопрос, тем самым задержала меня. со слов Евгении: ответ был предоставлен, что их коллеги приняли в работу. Сколько ждать - неизвестно, но вы ждите или уточните на обратной связи. отвратительное обслуживание!
Решите, наконец, мой вопрос и более со мной не связывайтесь!
Ответ предоставить официальный, с печатью, по отзыву данных по адресу электронной почте , как и указывалось в обращении, или по номеру телефона.
Комментарии
овет на п/я поступил только что, но некорректно указан адрес проживания. исправьте!
user-207312759783, адрес регистрации*
user-207312759783, адрес регистрации также указан в соответствии с данными, предоставленными в анкете при оформлении заявки.
Миг Кредит, данные некорректно указаны, повторюсь. это частный дом, нет никакой квартиры в ней. документ некорректный.
user-207312759783, свяжемся с Вами по электронной почте, указанной при оставлении отзыва, для решения данного вопроса.
Добрый день.
Скорректировали адрес в ответе и направим его в рамках переписки с нашего официального адреса.