- Все вопросы
- Часто задаваемые
Другое
Уважаемые коллеги,Прошу обратить внимание на ситуацию с сервисом «Банки.ру». После того как я разоблачил сговор платформы с одним из банков топ‑3 народного рейтинга, мой аккаунт был навсегда заблокирован без объяснения причин, а ключевые негативные отзывы о банках удаляются без объяснения.Факты:Сервис удаляет отзывы и обращения пользователей, нарушая собственные правила публикации и принципы честного отражения мнения клиентов.В ответ на разоблачение мой аккаунт был заблокирован, что является прямым вмешательством в репутацию и рейтинг банков.Эти действия создают реальный риск для бизнеса банков, формируют искажённое представление о сервисе и потенциально нарушают закон о защите прав потребителей и нормы, регулирующие финансовый рынок.Прошу вас рассмотреть данную ситуацию и принять меры для защиты репутации ваших организаций.Подробности независимого расследования можно изучить здесь: https://t.me/meloniama8
12.12.2025 21:52
Обслуживание
Почему банк берет комиссию за данную операцию????
12.12.2025 15:32
Переводы и платежи
Пытался сделать перевод на свой счет в Альфа банк, до этого переводил пару месяцев назад - отказ, сегодня то же самое, да еще и заблокировали все карты. Лучше бы действительно с мошенниками боролись.
12.12.2025 15:18
Дистанционное обслуживание
Мне нужны данные эскроу счета открытого в вашем проклятом банке. Как я могу их получить без визита в банк?Данные не предоставлены Вопрос не решен.
12.12.2025 14:53
Дистанционное обслуживание
Мне нужны данные эскроу счета открытого в вашем проклятом банке. Как я могу их получить без визита в банк?
12.12.2025 14:16
Ответ принят
Банкоматы
Я являюсь клиентом Альфа-банка. Положила в банкомате банка-партнера "Россельхозбанк" деньги 10 декабря в г. Вологда, но деньги на карту не поступили. Банкомат выдал бумагу о том, что операция с такой суммой не завершена. В приемнике денег моих тоже не оказалось. Поэтому я позвонила сразу на горячую линию банка. Мне предложили написать заявление в банке о несогласии. В этот же день я его написала, сообщив все данные (адрес, номер банкомата, номер карты, сумма и т.д.) Сегодня 12 декабря - денег до сих пор нет на счете. Сумма для меня достаточно большая. Она требовалась на закрытие кредита. 14 декабря уже пойдет просрочка. Неужели банк не может сразу после получения заявления инкасацию средств в банкомате и во время перевести деньги. Пусть тогда банк возмещает проценты за пользование моими деньгами.
12.12.2025 12:45
Ответ дан
Переводы и платежи
Добрый день, я Трифонов Алексей Александрович являюсь клиентом Россельхозбанка. Сегодня банк заблокировал мне карту и личный кабинет при переводе денежных средств в размере 50 тыс.руб. физ.лицу, при этом не обосновав свои действия. При этом мне позаонила специалист Екатерина по вопросу блокировки карты и подтверждения платежа, я подтвердил правомерность перевода денежных средств в сумме 50 тыс.руб. Она сказала, что этого достаточно для разблокировки, НО блокировка не снята и более того банк написал на электронную почту, что необходимо обратиться в отделение банка. Я нахожусь на работе, в Крыму нет отделений этого банка, выезать до ближайшего отделения не предоставляется возможным в данный момент. Почему специалисты банка дают недостоверную информацию? На каком основании заблокировали карту? сумма переводилась по возврату долга и сумма не превышает никаких лимитов, оговорённых в условиях банка. На основании какого законодательства вы заблокировали карту с такой суммой? Уберите неграмотных специалистов, почему должен тратить своё время на вашу недостоверную информацию? Вы нарушаете и ущимляете человеческие права и не соблюдаете Гражданский кодекс и Коституционный кодекс по правам человека. Примите меры по разблокировке карты, буду вынужден писать на приёмную Президента РФ, чтобы помогли в этом вопросе.
11.12.2025 14:51
Обслуживание
Здравствуйте, заказал дебетовую карту Union Pay в отделение банка по адресу г. Красноярск, пр. Мира 132. Когда заказывал карту не обратил внимание на тот факт, что банк работает только по будням. Учитывая то, что я работаю в будни и нет возможности посетить отделение банка в будни, хочу перенаправить карту в отделение которое рабоатет в выходные, а именно хотелось бы получить карту в отделении по адресу Красноярск, ул. Перенсона 33. Подскажите, есть возможность перенаправить карту в другое отделение для её получения? Спасибо!
11.12.2025 14:40
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте! Мне ограничили доступ к личному кабинету без моего ведома и не по моей вине. Первоначально я обратилась в банк по проблеме отсутствия кешбека по моим картам, категории просто не отображались в личном кабинете. Приложение просило открыть карту, 2 карты были уже открыты в тот момент и активно использовались. По данной проблеме мною была отправлена заявка 1419213. Далее мою проблему никто не решил, снова была отправлена заявка 1477527. Данная заявка была закрыта, проблему так и не решили. Далее я написала 3 заявку 1485680, после которой мне ограничили пользование дистанционными услугами банка, с тех пор я не могу войти в свой личный кабинет. Разработчики приложения посоветовали мне обратиться в ВК. Я написала туда о своей проблеме, составили новую заявку № spok-65058. Сегодня пришел ответ по моей заявке - необходимо обращаться в отделение банка. В связи с чем был ограничен доступ к дистанционному обслуживанию? Почему я должна снова идти в отделение? Помогите решить данную проблему, восстановите мне доступ.
11.12.2025 13:35
Иные вопросы
Здравствуйте,не могу зайти в онлайн банк, пишет Ошибка при подтверждении операции.срок действия ключевой информации истёк,ее использование не возможно,что делать в данной ситуации?
10.12.2025 22:23
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Вяткина Ольга
Руководитель направления Управления по работе с обращениями клиентов Службы качества клиентского сервиса
Шаронина Наталия
Заместитель руководителя Службы качества клиентского сервиса
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
до 15.6%
годовых
от 60 дн.
срок
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
до 15.39%
годовых
от 60 дн.
срок
Россельхозбанк
Мой счёт
до 15%
годовых
от 30 дн.
срок
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
до 14.7%
годовых
от 91 дн.
срок
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
до 14.2%
годовых
от 91 дн.
срок
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
до 13.4%
годовых
от 91 дн.
срок
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Путевая карта
до 5 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Путевая Gold
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Своя Пенсионная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание