- Все вопросы
- Часто задаваемые
Иные вопросы
Случайно закрыл предыдущее обращение.Добрый день. Я ИП Глава КФХ Белка Константин Михайлович (ИНН 010100356462, ОГРН 314010110100061). Начиная с августа 2024 года обращался в различные банки за получением сельской ипотеки. Мои документы были проверены и я подходил под сельскую ипотеку. В том числе, я на сайте Россельхозбанка проверял себя на соответствие требованиям - получал положительный ответ. Банки несколько раз, по разным, непонятным мне причинам ставили на паузу мою заявку. Так, в сентябре 2025 года пауза была обусловлена тем, что Минсельхоз меняет списки фермеров, кто будет походить под сельскую ипотеку. 28.10.2025 получил из банка ответ, что я не подхожу под сельскую ипотеку, так как меня нет в списках Минсельхоза. Выяснил, что Минсельхоз предоставил банкам списки получателей субсидии, а банки неверно исключают остальных сельхозтоваропроизводителей из списка претендентов на сельскую ипотеку. Для примера: в регионе зарегистрировано 1000 сельхозтоваропроизводителей, из которых всего 100 получают субсидию и отчитываются за нее в настоящее время. И те и другие являются сельхозтоваропроизводителями. Это прописано в законе. Я со старта своей деятельности в 2014 году до настоящего времени являюся фермером, выращиваю сельскохозяйственную птицу, реализую ее, таким образом являются сельхозтоваропроизводителем. Разъясните мне, пожалуйста, по какой причине я не могу получить сельскую ипотеку? И чем я отличаюсь от получателей субсидии?Обращался в офис Россельхозбанка в городе Белореченск Краснодарского края. В этом же городе обращался в КубаньКредит. И там и там есть мои заявки. Уточню. При заполнении данного обращения система выдала только Россельхозбанк. Хотя у меня вопрос по двум банкам: Россельхозбанк и КубаньКредит. Предыдущее обращение случайно закрыл.
28.10.2025 15:16
Ответ дан
Иные вопросы
Пятилетку из приложения не выходил, т.к номер телефона неактуальный уже, да и симка здесь не ловит,а тут в поддержку обратился и сессию приложения закрыли, что к чему. А потом пишут мол фиг ты восстановишься, в банк шуруй как будто он через дорогу.
28.10.2025 14:41
Иные вопросы
27 октября 2025 года столкнулся с неприятной ситуацией. Мне потребовалось снова выпустить карту платежной системы UnionPay. Хочу уточнить, что ранее клиентом банка я уже был!Так вот, при оформлении карты на сайте или при попытке входа в приложение сделать это не получилось, поскольку не приходили проверочные SMS-коды. Банк рекомендовал обратиться к своему сотовому оператору (МТС). По словам службы поддержки, коды отправлялись, значит, проблема была именно у сотового оператора.Затем 26 октября 2025 года я лично посетил дополнительный офис банка по адресу: площадь Февральской революции, г. Екатеринбург. Однако вопрос там также решить не удалось, так как карту можно было оформить только после подтверждения выпуска в мобильном приложении, а без СМС я туда войти не мог! Странное требование для оформления карты непосредственно в отделении банка...В офисе я узнал интересную деталь: оказывается, у банка имеются проблемы с доставкой SMS-сообщений на номера сотового оператора «Мотив». Действительно, мой номер около десяти лет обслуживался данным оператором, откуда я его изначально и получил. Как я писал выше, я давно перешел с «Мотива» на другого оператора («МТС»), однако последний сообщил, что никаких проблем с их стороны нет.Номер менять я категорически не хочу, и как разрешить данную ситуацию, искренне непонятно. Поэтому прошу вас срочно разобраться в данном вопросе. Так же прошу сразу уточнить сроки обработки вопроса !!
28.10.2025 14:33
Обслуживание
Почему мой остаток с кредитного счета не могут перевести на накопительный после закрытия кредитного?
Я не понимаю в чем проблема.... Уже 2-й день банк не даёт полноценного ответа на мою проблему. Проблема заключается в том, что 09.09.2025 я при помощи сотрудницы филиала банка АО "РоссельхозБанк" я подписала заявление о расторжении Договора о кредитной карте и её счете, а также о переносе остатка на накопительный счет. Спустя 45 дней, а точнее 24.10.2025 ничего так и не поступило мне на накопительный счет, при обращении в офис и 2-х звонков в банк по горячей линии никто ничем мне помочь не может. В местном офисе через сутки было лишь сказано: Мы подали заявку, ждём ответ.Неужели это такой долгий процесс?????
28.10.2025 13:11
Ответ дан
Другое
27 октября 2025 года столкнулся с неприятной ситуацией. Мне потребовалось снова выпустить карту платежной системы UnionPay. Хочу уточнить, что ранее клиентом банка я уже был!Так вот, при оформлении карты на сайте или при попытке входа в приложение сделать это не получилось, поскольку не приходили проверочные SMS-коды. Банк рекомендовал обратиться к своему сотовому оператору (МТС). По словам службы поддержки, коды отправлялись, значит, проблема была именно у сотового оператора.Затем 26 октября 2025 года я лично посетил дополнительный офис банка по адресу: площадь Февральской революции, г. Екатеринбург. Однако вопрос там также решить не удалось, так как карту можно было оформить только после подтверждения выпуска в мобильном приложении, а без СМС я туда войти не мог! Странное требование для оформления карты непосредственно в отделении банка...В офисе я узнал интересную деталь: оказывается, у банка имеются проблемы с доставкой SMS-сообщений на номера сотового оператора «Мотив». Действительно, мой номер около десяти лет обслуживался данным оператором, откуда я его изначально и получил. Как я писал выше, я давно перешел с «Мотива» на другого оператора («МТС»), однако последний сообщил, что никаких проблем с их стороны нет.Номер менять я категорически не хочу, и как разрешить данную ситуацию, искренне непонятно. Поэтому прошу вас срочно разобраться в данном вопросе.
28.10.2025 12:42
Ответ принят
Иные вопросы
Добрый день. Я ИП Глава КФХ Белка Константин Михайлович (ИНН 010100356462, ОГРН 314010110100061). Начиная с августа 2024 года обращался в Россельхозбанк и КубаньКредит за получением сельской ипотеки. Мои документы были проверены и я подходил под сельскую ипотеку. В том числе, я на сайте Россельхозбанка проверял себя на соответствие требованиям - получал положительный ответ. Банки несколько раз, по разным, непонятным мне причинам ставили на паузу мою заявку. Так, в сентябре 2025 года пауза была обусловлена тем, что Минсельхоз меняет списки фермеров, кто будет походить под сельскую ипотеку. 28.10.2025 получил из банка ответ, что я не подхожу под сельскую ипотеку, так как меня нет в списках Минсельхоза. Выяснил, что Минсельхоз предоставил банкам списки получателей субсидии, а банки неверно исключают остальных сельхозтоваропроизводителей из списка претендентов на сельскую ипотеку. Для примера: в регионе зарегистрировано 1000 сельхозтоваропроизводителей, из которых всего 100 получают субсидию и отчитываются за нее в настоящее время. И те и другие являются сельхозтоваропроизводителями. Это прописано в законе. Я со старта своей деятельности в 2014 году до настоящего времени являюся фермером, выращиваю сельскохозяйственную птицу, реализую ее, таким образом являются сельхозтоваропроизводителем. Разъясните мне, пожалуйста, по какой причине я не могу получить сельскую ипотеку? И чем я отличаюсь от получателей субсидии?
28.10.2025 12:30
Ответ принят
Иные вопросы
Не приходит смс сообщение для заполнения данных и оформления дебетовой карты Union
28.10.2025 03:13
Ответ дан
Иные вопросы
В 2022 году досрочно закрыла кредит, и написала в отделение банка заявление об возрасте страховки, конечно мне как я считаю выплатили не всё, а сейчас спустя 3 лет, просят приехать и повторно написать заявление! Для чего? Зачем?
27.10.2025 21:44
Ответ дан
Другое
Здравствуйте! С моей карты 11.10 списали 5 рублей для предоставления информации, но после 16.10 списали 399 рублей, как выяснилось после у меня оформилась подписка, о которой Я не знала.Как мне их вернуть?
27.10.2025 19:04
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте, я несовершеннолетний студент Санкт-Петербургского аграрного университета. Для получения дебетовой карты, нужно было присутствие родителей, они у меня находятся в другом городе, в Ульяновской области. Они съездили в офис Ульяновского Россельхозбанка, и попросили согласие на то, чтобы в Санкт-Петербурге мне выдали карту. Согласие подписали и им одобрили выдачу карты в университете. В университете, меня направили в офис, расположенный на улице Ярослава Гашека, 9 к1. Я приехал с г. Пушкин в этот офис 9 октября, мне сказали что не могут найти это согласие, пытались дозвониться до филиала, в Ульяновске, откуда подписывали согласие родители.Не смогли дозвониться, я пол часа просидел,в итоге мне сказали что не смогут выдать мне карту, будут продолжать названивать в этот филиал в Ульяновске, расположенный на улице Минаева, 15В, пока не смогут дозвониться и не скинут им это согласие. Сказали что перезвонят, как только смогут дозвониться. Прошло 2 недели. Я приезжаю в банк 27 октября, с тем же вопросом, получения дебетовой карты. Сотрудники опять не смогли дозвониться, я просидел пол часа и без результата, потратив на дорогу 2 часа своего времени. Сказали что родители должны сами приехать в офис в Ульяновске и напрячь сотрудников того банка, чтобы они перезвонили в Санкт-Петербургский Россельхозбанк и скинули им согласие моих родителей. Сотрудница дала мне бумажку, где написаны номера сотрудников, чтобы те смогли им перезвонить. Моим родителям нужно 50 км. ехать, чтобы потревожить сотрудников банка. Почему не могут дозвониться до банка, почему не отослали до сих пор моë согласие, чтобы получить карту. У меня на эту карту начисляется стипендия, уже завтра, а карты до сих пор нет.
27.10.2025 17:52
Эксперты банка
Вяткина Ольга
Руководитель направления Управления по работе с обращениями клиентов Службы качества клиентского сервиса
Шаронина Наталия
Заместитель руководителя Службы качества клиентского сервиса
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
до 15.6%
годовых
от 60 дн.
срок
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
до 15.39%
годовых
от 60 дн.
срок
Россельхозбанк
Мой счёт
до 15%
годовых
от 30 дн.
срок
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
до 14.9%
годовых
от 91 дн.
срок
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
до 14.4%
годовых
от 91 дн.
срок
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
до 13.6%
годовых
от 91 дн.
срок
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Путевая карта
до 5 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Путевая Gold
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Своя Пенсионная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание