- Все вопросы
- Часто задаваемые
Переводы и платежи
У меня закончилось действие надбавки по накопительному счёту.Я хотел перевести деньги в другой банк на более выгодных условиях.Мне было отказано в переводе!!!!!!!!!!Я перевожу на свой номер телефона. Там указано, что деньги в другой банк уходят на мои ФИО.Почему мне банк не даёт перевести мои деньги?????????????????????
30.04.2025 22:19
Качество обслуживания
в конце прошлого года хотел открыть кредитную карту Union Pay, приезжал в банк, предоставлял кучу документов и выписок разных банку, в БКИ у меня отличная история, никаких просрочек и каких-то нарушений нет, НО в РСХБ от меня потребовали повторно приехать и предоставить какие-то ещё документы, каких не могли сказать, как-то асбтрактно это предлагали.в этом году решил открыть уже Дебетовую карту Union Pay - приехал в офис на Тульскую, 23.04.25 всё приняли заявку и т.д., сказали ждите до 5 рабочих дней, сегодня 5-ый рабочий день на исходе, завтра начинаются майские праздники, я должен ехать в поездку, в которой думал пользоваться картой, и карта конечно же не доставлена в нужный офис, и сроки доставки не регламентированы!!! заходил в офис, народу НИКОГО, клиентов у банка не так много как у конкурентов, но видим с таким подходом их ещё меньше будет!полный провал так работать!
30.04.2025 18:36
Обслуживание
30 апреля 2025 года в 11:43 - 11:45 я обратился в офис банка на Каменностровском пр. 17 с просьбой выдать мне моментальную карту Union Pay. Оказалось, что она не бесплтная, как написано на сайте, а стоит 4500 рублей. Я вышел на улицу и в 11:47 позвонил в контакт-центр банка, где мне сказали, что 4500 рублей скорее всего стоит услуга по страхованию от мошенников и посоветовали снова обратиться в офис банка и если меня не интересует данная услуга попросить оформить мне карту без неё.Я вернулся в банк, но оказалось, что "пластик в отделении закончился". То есть 3 минуты назад пластик за 4500 был, а бесплатно через 3 минуты его в отделении уже не оказалось - "много клиентов". Я попросил связаться с другими отделениями и уточнить есть ли пластик у них, мне посоветовали самому обратиться в одно из отделений. О какой защите от мошенников идёт речь, если главные мошенники банкиры.
30.04.2025 12:16
Иные вопросы
День добрый. Напишу в кратце, с моего зарплатного счета снимают ежемесячно снимают 30 процентов (производство приставов Самарской области Хворостянского района). Я с этим согласен вопросов к ним нет. Но три месяца назад на меня возбудили исполнительнительное производство приставы Амурской области (почему они я незнаю). Вместе с тем, при начислении заработанной платы, с которой уже удерживают 30 процентов, Россельхоз банк блокировал чуть более 10 тыс. руб. Пример: мне приходило на карту 34 тыс. руб, это уже со всеми вычетами, а Россельхозбанк блокировал ещё с этих денег чуть более 10 тыс. руб. Итого мне на карту поступало 24 тыс. руб. Это уже удержание денежных средств более 50 процентов. 11.04.2025 приставы Амурской области сняли с меня все аресты, но Россельхозбанк до сих пор не разблокировал ранее заблокированную сумму денег, за три месяца чуть более 30 тыс. руб. Вопрос в том когда разблокируют вышеуказанные денежные средства? Живём в 21 веке, электронный документооборот, электронные подписи. Прошло 19 дней уже с момента снятия приставами Амурской области ареста. Постановление о снятии ареста имеется, могу отправить.
30.04.2025 11:40
О банке
Это что такое. С заблокированной карты снять деньги, 34500 , в кассе комиссия 4000р. Жидовские рожи, не охренели ли?
30.04.2025 11:31
Другое
Получения наследства в Банке
30.04.2025 05:10
Обслуживание
Обратился в офис РСХБ по адресу Марксистская ул., 1, корп. 1, за оформлением карты UnionPay . Сходу сотрудники заверили, что моментальные дебетовые карты в наличии якобы только в "старом тарифном плане" которые стоят 3500 рублей. (Хотя по условиям банка опубликованным на сайте, карта бесплатная в обслуживании и только в 1 ТП). Я уточнил где посмотреть информацию и задал вопрос как называется старый ТП? никто не ответил.. Но был предложен альтернативный вариант : "Оформляйте кредитку, она бесплатная", тк как я торопился и мне было уже все равно, я согласился. Пока долго и нудно сотрудница банка оформляла кредитную карту я позвонил в колл-цетр где мне сотрудники четко ответили, что старых тп не существует. (Во время оформления кредитной карты вообще сюр начался , сотрудница указыала в доп услугах и согласиях где мне обязательно нужно ставить "согласие", хотя там четко написано : "подчеркнуть согласен или несогласен" . В итоге подошел к управляющему , обяснил всюситуацию (он сделал вид, что меня услышал, но никаких действий не предпринял)... Вообще в целом данный управляющий офисом все эти разговоры с сотрудниками слышал и поддерживал, то есть фродовые продажи это нормально для него? Как может управляющий одобрять такие действия сотрудников, ведь его основная задача в том, чтобы как раз предотвращать фрод продажи! В итоге в кредтной карте получил отказ (просто потерял кучу времени) , и потребовал выдать дебетовую бесплатную карту согласно тарифам банка. Благодарю девушку которая оформила в итоге данную карту. К ней претензий нету, хорошая и доброжелательная.
29.04.2025 18:28
Обслуживание
С целью открыть карту UP посетил офис по адресу: ул. Большая Дорогомиловская, 10. Как оказалось, попал на не очень опытного сотрудника в плане владения банковскими программами и тех. регламентом, но достаточно опытного в плане продаж. После обращения мне сразу было заявлено, что за быстрое открытие карты нужно будет заплатить "то ли 4600, то ли 4500, станет ясно в конце оформления". Иначе оформление через сайт и карту можно будет забрать только через 3 дня. Т.к. я торопился, то согласился заплатить. Несмотря на то, что я в недавнем времени был клиентом данного банка, сотруднику удалось быстро завести мне карту. В итоге я просидел в отделении около часа. Только после того, как пришел более опытный специалист с обеда, с чьей помощью и моими усилиями в онлайн-банке карта наконец была заведена. В конце меня обязали перевести на карточный счет 4500, дали кучу бумаг для подписания со словами "поставьте подпись, где галочка" и долгождаунню карту. И вот самой последней бумагой и было заявление на перечисление 4500 с моего счета в адрес СК РСХБ-Страхование за страхование банковских карт + ПРАВОКАРД. Т.е. якобы та самая "плата" за срочность выпуска карты. Это я увидел уже после того, как вернулся на работу в офис. Далее я написал в онлайн-поддержку в мобильном приложении. После долгой переписки очередной специалист наконец разобрался, что у меня оформлено и объяснил, что нужно сделать для возврата средств. Через несколько дней 16.04 я обратился в офис на ул. Автозаводская, 7. В итоге мне так и не смогли помочь, т.к. требовали от меня страховой сертификат, который мне изначально и не выдали. Сотрудник, сидевший в окне №6, так вообще вёл себя достаточно надменно, пытаясь выпроводить меня в направлении отделения, который оформлял мне карту и страховку, якобы "проводка оформлена конкретным сотрудником, только он мне и поможет". После этого я обратился в другое отделение у м. Марксистская, где после также небольшой словесной дискуссии, мне и заявление нашли, и данные по страховке для заполнения и в конечном счете всё приняли. Это было 19.04. С тех прошло достаточно времени, но ни средств на карте, ни иного ответа я не получил. Обращаться в онлайн-поддержку бесполезно, они отправляют в отделение. Оказывается вроде бы старый принцип "где карту оформляли, туда и идите", еще живет в Россельхозбанке. В итоге, деньги обманом выудили, а чтобы их вернуть нужно было потратить несколько часов общения с поддержкой и осуществить обращения в несколько отделений банка. И в конечном счете выходит - кроме меня никто не виноват.
29.04.2025 17:45
Текущий счет
в банке по улице героев танкограда продают бесплатную карту это при необходимости еще ладно но при ее выпуске не успел выйти из отделения ее заблокировали юна обращение к оператору пожимают плечами и не могут вернуть деньги администратор тоже не чем не смог помоч обьясняют что эти деньги уйдут на комиссию при закрытии счета
29.04.2025 16:24
Страхование здоровья
Мне не приходят СМС именно от Россельхозбанк, поменяла оператора на билайн. я забыла пин-код, пришла в офис банка 11.04.2025 и мне не смогли настроить ЛК, для смены пин, потому-что не приходят смс. Прошло больше 14 дней, вопрос не решен, смс не приходят и мне не могут помочь сделать личный кабинет и поменять пин-код
29.04.2025 14:41
Эксперты банка

Вяткина Ольга
Руководитель направления Службы по работе с обращениями клиентов Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети

Шаронина Наталия
Заместитель начальника Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети
О банке
Россельхозбанк
Лицензия № 3349
ОГРН 1027700342890
Вклад года-2018
Адрес
119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-78-70
8 800 100-01-00
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
до 20.5%
годовых
от 91 дн.
срок
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
до 19.2%
годовых
от 91 дн.
срок
Россельхозбанк
Накопительный счет Моя копилка
10.5%
годовых
от 30 дн.
срок
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
9%
годовых
от 30 дн.
срок
Россельхозбанк
Растущий доход
7.83%
годовых
от 540 дн.
срок
Россельхозбанк
Пополняемый
до 6.54%
годовых
от 91 дн.
срок
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
28.41% — 42.65%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до
5 лет
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
3.88% — 7.3%
Полная стоимость кредита
до 700 000 ₽
на срок до
5 лет
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
19.37% — 23.77%
Полная стоимость кредита
до 10 млн.
на срок до
10 лет
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
28.31% — 33.4%
Полная стоимость кредита
до 300 000 ₽
на срок до
3 лет
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Россельхозбанк
ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Путевая карта
до 5 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Путевая Gold
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание