Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию Россельхозбанка

Неактивно
Вопросов: 1 707
Кредитные карты
Подскажите, какая будет комиссия, если пополнять Халву с карты РСХБ через приложение Халвы?
30.10.2020 21:24
Ответ дан
Ипотека
Правда, что при оформлении ипотеки, автоматически подаётся заявка на кредитную карту? В договоре я данного пункта не нашёл, но сотрудники отделения утверждают что это нормально и так всегда делается, что заявка на КК проходит автоматически
29.10.2020 12:54
Ответ дан
Ипотека
Здравствуйте! Муж подал заявку на ипотеку в сельской местности с погашением мат.кап.Банк сказал что вам 100% одобрят и втечении 5 дней позвонят,но прошло 2 недели работники банка звонят и говорят что самого начало нам не одобрели,тогда зачем они тянули время. Ведь покупатель тоже ждет. И канкретно причину отказа не сказали
28.10.2020 11:58
Ответ дан
Ипотека
Добрый день.Прошу разъяснить ситуацию, почему у меня отказываются принимают при заявке на ипотеку, справку 2ндфл + СТД-Р от работодателя, а просят бумажную копию трудовой книги.Но у меня ее нет, т. к. у меня электронная трудовая книга.Прошу прояснить ситуацию.
28.10.2020 10:21
Ответ дан
Ипотека
Добрый день!21 октября около 12 часов обратилась в офис Московского регионального филиала ЦРМБ, расположенного по адресу: Москва, пр Красногвардейский 1-й, д. 7стр1 с заявлением о снижении процентной ставки по ипотечному кредиту, выданному на приобретение единственного жилья и об изменении суммы ежемесячного платежа. Предоставила в подтверждение своему доходу: справки 2-НДФЛ с двух мест работы, справки об остатках по другим кредитным продуктам в иных банках и по суммам ежемесячных платежей по этим кредитам. Сотрудник банка отказался принимать заявление, аргументировав это тем, что:1) я не предоставила трудовые договора с новых мест работы;2) не предоставила копию трудовой книжки;3) сумма моего нынешнего ежемесячного дохода уменьшилась.Изменение суммы моего дохода произошло с 28 марта 2020 года по причине приостановки деятельности Компании (директором которой я являлась) из-за введения в Московской области режима повышенной готовности для чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции и последующей ликвидации Компании. О чем банк был своевременно извещен в апреле 2020 года письменным уведомлением и дальнейшим оформлением ипотечных каникул.Я как честный, добропорядочный клиент и заемщик банка, иду на открытый разговор с банком, предоставляю заблаговременно все необходимые сведения, прошу изменить сумму ежемесячной оплаты во избежание просрочек платежей или полного неисполнения условий нынешнего ипотечного договора и получаю отказ даже в принятии и рассмотрении заявления.Прошу урегулировать конфликтную ситуацию, путем:1) рассмотрения вопроса снижения процентной ставки по моему кредитному договору;2) утвердить иную (меньшую) сумму ежемесячного платежа, посильного мне к оплатеС уважением, Гордиенко И. В.
28.10.2020 01:47
Ответ дан
Потребительские кредиты
Добрый день, «уважаемый» Россельхозбанк.До текущего момента был благодарен вашему банку за то, что помогли в тяжёлой ситуации. Но с текущего момента больше не хочу с вами взаимодействовать ни в каком виде.В конце лета запросил выписку из НБКИ, чтобы подробно изучить свою кредитную историю, и заметил, что за несколько месяцев от моего имени были якобы оставлены заявки в вашем банке, якобы я обращался лично за суммой в 10 000 рублей и все 4 раза мне отказывали, ссылаясь на политику заимодавца. Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать. Заявок никаких не оставлял. Обратился в офис в г. Кострома на пр-т Мира. Там на меня посмотрели с глубочайшим презрением и сначала попытались сослаться, что, мол, возможно банк рассматривал для вас предложения по кредиту. Я сотрудничал со многими банками и все они делали какие-то предложение, предварительные, без подачи заявок от моего имени на сумму 10 000! Объяснил сотрудникам данный факт, на что мне сказали: «А вам это чо, принципиально,да?». Говорю: «Да, принципиально, заявок не оставлял». На что мне фыркнули, мол, пишите заявление. Написал заявление. Мне прислали какую-то невнятную отписку, мол, так и так, что поделать. Я настоял на своём и в итоге от моего имени приняли заявление на внесение изменений в кредитную историю. В сентябре пришло письмо, мол, изменения внесены, всё хорошо.Сегодня решил проверить. Да, изменеия внесены и те заявки пропали из кредитной истории. Но появились новые. Нет, не так. С СЕНТЯБРЯ ДО НАЧАЛА ОКТЯБРЯ ЭТОГО ГОДА ОТ МОЕГО ИМЕНИ ПОДАНО 26 (!!!!!) ЗАЯВОК НА КРЕДИТ! Это что, месть? Серьезно?Уважаемый Россельхозбанк, давайте исправим ситуацию по хорошему. Иначе я буду вынужден обратиться в суд, так как расцениваю это как месть и провокацию от вашего банка.
27.10.2020 13:53
Ответ дан
Ипотека
Добрый день. Почему сотрудники Россельхозбанка не дают ответов на вопросы и не помогают своим клиентам в решении этих вопросов. В какое ведомство нужно обратится в Россельхозбанке чтоб получить внятное пояснения.
25.10.2020 14:39
Ответ дан
Кредитные карты
Вы вообще отвечайте? Мой вопрос не решается с 9 октября!!!!
22.10.2020 02:05
Ответ дан
Иные вопросы
Попробовал направить заявку на Сельскую ипотеку от Вашего банка через сервис Banky.ru. В конце (после прохождения всех этапов) получил ответ о невозможности подачи такой заявки. Это сбой собственно финансового супермаркета или Россельхозбанк в принципе не принимает заявки в электронном виде?
21.10.2020 12:25
Ответ дан
Ипотека
При подаче заявки на сельскую ипотеку принимается наш отчёт об оценке, банк потом не пересчитываеь свой с занижением? Есть реальный отчёт, на 2900 сбербанк пересчитал свой на 2300 всего, у вас тоже подобные случаи могут быть, оценочная компания акредетованая вами, вопрос срочный тк не понимаем вносить ли задаток за кв.
20.10.2020 16:20
Ответ дан
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты банка

Мацяка Олеся
Мацяка Олеся
руководитель службы по работе с обращениями клиентов АО «Россельхозбанк»
Вяткина Ольга
Вяткина Ольга
эксперт службы по работе с обращениями клиентов АО «Россельхозбанк»

О банке

Россельхозбанк
Лицензия № 3349
ОГРН 1027700342890
Вклад года-2018
Адрес
119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-78-70
8 800 100-01-00
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты