Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Seven Sky: Горячая линия

Неактивно
Вопросов: 6
X Здравствуйте. Почему Вы снимаете 30 руб.
03.09.2018 10:03
Ответ дан
Добрый день,Почему так часто отваливается интернет в промежуток 23:00—01:00? Как правило, ежедневно. Или совсем нет сети, или же скорость с заявленных 100 мб/сек, падает до 5—15 с пингом под 200.
12.01.2018 14:38
Ответ дан
Здравствуйте, Екатерина! Я написала вам письмо в разделе: Информация для компании. Так как информация носит деликатный характер! Указаны цифры и номера.Буду очень признательна за ваш ответ!Спасибо!
09.01.2018 16:52
Ответ дан
Добрый день. Являюсь Вашим абонентом. В последние 3 месяца качество интернета стало просто неприемлемым. Более того, если обратить внимание, кабель в щитке где идет разводка до моей квартиры, проложен просто отвратительно (выглядит также как работает). Ваша абонентская служба постоянно присылает людей, которые ничего плохого не находят (к дому же именно в то время, когда я на работе). При этом всем, я оплатил Ваши услуги на год вперед.Вопрос, можно ли расторгнуть годовой контракт, возвратив оплаченную сумму в равной пропорции?
29.12.2017 16:25
Ответ дан
Уважаемая Екатерина,у Вас предусмотрена услуга «Добровольная блокировка интернета»Стоимость услугидо 14 дней 250 рублейпри этом у меня Тариф «Стабильный»399 руб./мес.получается, за 14 дней заплачу по тарифу 186 р.то есть неоказание услуги у Вас в полтора раза дороже ее оказания. то-то интернет от Вас так часто подвисает…можно ли считать, что этой тарифной политикой Seven Sky утверждает, что не оказывать услугу доступа в интернет у неё получается лучше, чем оказывать?
29.12.2017 14:32
Ответ дан
Добрый день!IPv6 когда уже планируете клиентам раздавать?-Сергей.
29.12.2017 12:27
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Seven Sky: Горячая линия"

2018

Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2017

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть