Форум

Карта "120 дней без %" от ХКФ


Цитата
YuriyT пишет:
А Вы перевод из ИБ делаете? Большинство отзывов об ошибках при переводе из МБ.
У нас 3 перевода на 3 разных банка, все без ошибок.

Спасибо! В ИБ все ок (надо не забыть внести в методичку, через 4 месяца снова забуду). Но МП более удобен с точки зрения безопасности - проще номер карты скопировать из приложения другого банка.
 
Цитата
YuriyT пишет:
Просто пробовать подавать еще раз через месяц, но не зацикливаться именно на Хоуме.
можт лимит запросил большой, думал напишут какой одобрен, а отправили на микрозайм, через час в другом банке запросил поменьше лимит (400тр) и написали что завтра привезут кредитку.
 
Цитата
zuzik_07 пишет:
У кого недавние примеры успешных переводов - на карты каких банков переводили?

недавно переводил на тинькофф, а сегодня по карте жены успешно перевел в ТКБ. (переводил в ИБ)
 
Цитата
zuzik_07 пишет:
Но МП более удобен с точки зрения безопасности - проще номер карты скопировать из приложения другого банка.

Можно было бы поспорить, но думаю, никто не будет спорить, что удобнее, когда работает smile;)

Цитата
user-818212747330 пишет:
можт лимит запросил большой, думал напишут какой одобрен, а отправили на микрозайм, через час в другом банке запросил поменьше лимит (400тр) и написали что завтра привезут кредитку.

Хоум, как и многие другие банки не смотрит на запрашиваемый лимит, а сам выдает какой считает нужным, может выдать больше или меньше запрашиваемого. Более то, даже при наличии "персонального предложения", выдает другой лимит или вообще отказывает.
Мне выдал с 3-й попытки, при этом, "исходные условия" ухудшились.
 
Добрый день.
Подал заявку на данную кредитку, пришел отказ. И тут же в Госуслугах пришел запрос на предоставление Хоуму " Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов".
Я понимаю делать такой запрос до решения, но если тебе уже отказали, для чего Хоум делает этот запрос??!
 
Serge132,

Подскажите, пожалуйста, через сколько по времени пришла данная смс?
 
Хоум Кредит,

Да практически сразу после сообщения об отказе. Может 1-2 минуты.
 
Serge132,

Предполагаем, что смс была отправлена с задержкой. Банк не запрашивает никакие данные после, как поступил отказ по заявке.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 
по кредитке информацию об окончании льготного периода вообще есть где смотреть? после полного погашения задолженности период сразу закрывается или нужно дать деньгам переночевать чтобы новые траты в новом делать?

..вообще, 120 дней - расчитывается независимо от расчетных периодов или привязано к их датам?

и на засыпку - почему при вопросе о льготном мне некая Лора в чате скриптами отвечает про расчетные периоды и сваливает оттуда по быстрому без ответов? можно как-то ее уволить чтобы к клиентам на пушечный [censored] не подпускать?
 
Цитата
hjackr пишет:
по кредитке информацию об окончании льготного периода вообще есть где смотреть?

Эта информация бывает в информации о карте, но не у всех и не всегда, не знаю от чего это зависит.

Цитата
hjackr пишет:
после полного погашения задолженности период сразу закрывается или нужно дать деньгам переночевать чтобы новые траты в новом делать?

Ночевать не нужно, покупки можно сразу делать, а вот если переводы, то см. ниже.

Цитата
hjackr пишет:
вообще, 120 дней - расчитывается независимо от расчетных периодов или привязано к их датам?

Привязаны к дате выписки. Поэтому выгоднее переводы делать сразу после выписки. А учитывая, что дата платежа за 1 день до даты выписки, то фактически с переводами выгоднее, чтобы деньги "переночевали", а точнее даже чуть больше, нужно дождаться выписки, иногда в середине дня.
Т.е. фактически не 120 дней, а 4 месяца по выпискам, что может быть больше или меньше 120 дней (особенно учитывая возможные переносы из-за выходных).
 
ХКБ написала Вам в ЛС, ответьте пожалуйста
 
Мари-НН,

Ответили Вам smile:)
 
Здравствуйте! Вопрос представителю банка. Я участвовал в акции "Больше покупок - больше кэшбэка" и акции с покупками в 3 различных магазинах, условия выполнил до конца апреля, но обещанного вознаграждения до сих пор не получил. Прошу представителя банка помочь разобраться с этим вопросом.
 
Цитата
Leon_64 пишет:
Здравствуйте! Вопрос представителю банка. Я участвовал в акции "Больше покупок - больше кэшбэка" и акции с покупками в 3 различных магазинах, условия выполнил до конца апреля, но обещанного вознаграждения до сих пор не получил. Прошу представителя банка помочь разобраться с этим вопросом.



Leon_64,


Добрый день.

Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши данные: ФИО и дату рождения для возможности проверки информации.
 
Информацию в ЛС отправил.
 
Цитата
Leon_64 пишет:
Информацию в ЛС отправил.


Leon_64,


Добрый день. Ответили Вам.
 
Цитата
Leon_64 пишет:
Здравствуйте! Вопрос представителю банка. Я участвовал в акции "Больше покупок - больше кэшбэка" и акции с покупками в 3 различных магазинах, условия выполнил до конца апреля, но обещанного вознаграждения до сих пор не получил. Прошу представителя банка помочь разобраться с этим вопросом.
Тоже что-то не видать КБ по данной акции.
 
Grass,

Цитата
Grass пишет:
Тоже что-то не видать КБ по данной акции.


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы хотели бы проверить информацию smile:)
 
Подскажите пожалуйста, кто пользуется этой картой. Вам банк ежемесячно присылает выписку на E-mail? Мне не разу не прислал. В результате вылетел из беспроцентного периода и попал на проценты. Телефон Huawei, в МП нигде вообще не указан срок окончания беспроцентного периода. В пушах все время писали, погасите столько-то и не будете платить проценты. А сами уже с апреля оказалось мне %%% выставляли. Только сейчас погасил эту задолженность. Была бы выписка, такого бы не произошло smile:evil:
Рисунок
Пуш.jpg (207 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
Sergey05 пишет:
Вам банк ежемесячно присылает выписку на E-mail?

Нет, как и большинство банков, где у меня есть кредитки (есть исключения, где присылают).

Цитата
Sergey05 пишет:
Телефон Huawei, в МП нигде вообще не указан срок окончания беспроцентного периода.

Срок окончания, они то пишут, то не пишут (в зависимости от версии, видимо).
Сроки и суммы всех платежей во всех банках, у меня в Excel, но после выписки сверяю с ИБ (или МБ).
В Хоуме после последней выписки льготного периода указывается, что нужно погасить весь долг, чтобы не платить проценты. Т.е. после последней выписки есть 2 суммы - мин. платеж и чтобы не платить проценты.

Цитата
Sergey05 пишет:
В пушах

СМС не читаю, пуши вообще не получаю.
Изменено: YuriyT- 25.05.2023 21:33
 
Цитата
YuriyT пишет:
В Хоуме после последней выписки льготного периода указывается, что нужно погасить весь долг, чтобы не платить проценты. Т.е. после последней выписки есть 2 суммы - мин. платеж и чтобы не платить проценты.

А как же Вы тогда выписку получаете от банка? Мне они только такое присылают, что я выше показал
 
Цитата
Sergey05 пишет:
А как же Вы тогда выписку получаете от банка? Мне они только такое присылают, что я выше показал

А что еще нужно? У меня аналогично сейчас в ИБ (см. картинку).
После последней выписки суммы мин. платежа и чтобы не платить проценты будут разными. Чтобы не платить проценты будет равна всему долгу.
Рисунок
Хоум.PNG (16.79 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
YuriyT пишет:
А что еще нужно? У меня аналогично сейчас в ИБ (см. картинку).
После последней выписки суммы мин. платежа и чтобы не платить проценты будут разными. Чтобы не платить проценты будет равна всему долгу.

В том то и дело, что такой картинки от банка оказывается мало. Мне сейчас пришлось еще около 3 тыс заплатить, чтобы вывести карту в ноль. Но об этом банк молчал. Им выгодно держать нас на %%. Я в Экселе никогда не пробовал вести учет, обычно вбиваю в приложение Календарь, когда оплатить МП, когда оплатить задолженность полностью. Только в этом банке нигде этой информации нет, в моем случае, конкретно. Получается надо в чат писать, чтобы узнать окончание льготного периода
 
Цитата
Sergey05 пишет:
В том то и дело, что такой картинки от банка оказывается мало. Мне сейчас пришлось еще около 3 тыс заплатить, чтобы вывести карту в ноль. Но об этом банк молчал

Это уже следствие того, что Вы не заплатили нужную сумму, по двум картам (разных клиентов) уже несколько льготных периодов все четко пишется.

Цитата
Sergey05 пишет:
Я в Экселе никогда не пробовал вести учет, обычно вбиваю в приложение Календарь, когда оплатить МП, когда оплатить задолженность полностью.

Это когда карт 1-2, ну 5, а когда 20-30, тогда без Excel точно никак, а ИБ только как подтверждение расчетов используется.
 
ХКБ, я вас поздравляю, вы первый банк, да что там банк, ПЕРВОЕ приложение, которое я заблокировал на рассылку уведомлений в приложении. Так заспамить (тут уместно другое слово, но забанят) ленту, смогли только Вы и Вы вне конкуренции.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть