Форум

Кукуруза с кредитным лимитом от Тинькофф Банк

Обсуждение нового КЛ к куке

Тинькофф Банк, можно получить внеочередную выписку на e-mail? А то у меня цифры не сходятся по операциям.
 
Цитата
Timans78 пишет:
можно получить внеочередную выписку на e-mail?

smile:scratch: а разве это возможно.
Век живи век учись....... а дураком помрёшь Узнай КИ бесплатно с 31.01.19
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит ден
 
Цитата
Desperado17 пишет:
а разве это возможно.

Не знаю, поэтому спрашиваю.
 
Уважаемый ПБ,
Не могли бы посмотреть, у меня всё в порядке, условия грейса я выполнил?
Договор 0142297472.
Заранее большое спасибо!
 
Цитата
Timans78 пишет:
Тинькофф Банк, можно получить внеочередную выписку на e-mail? А то у меня цифры не сходятся по операциям.


Просим простить, что долго Вам пришлось ответа ждать. Выписки как формируются - в таком виде отправить и можем.

А можем как справку оформить с движением средств за последнее время (например, со дня, следующего после дня формирования последнего счета-выписки), если пожелаете.

Цитата
vangogh пишет:
Уважаемый ПБ,
Не могли бы посмотреть, у меня всё в порядке, условия грейса я выполнил?
Договор 0142297472.
Заранее большое спасибо!


На сколько видим - нет. Сумма пополнений меньше, чем сумма исходящего баланса по счету-выписке.
 
Тинькофф Банк,
У меня сомнения в остатке появились после последней даты выписки. Возможно получить выписку, как вы пресылаете, с 28 августа?
 
Timans78,

Если нужна выписка за определенный период, Вы можете направить заявление на запрос необходимого документа на credit@tinkoff.ru.
 
Не вылечу ли я из грейса оплачивая товары в электронных платёжных системах я.деньги,пэйпэлл,робокасса,ликпэй а то нужно оплатить покупку картой и есть вроде такие варианты и каким лучше кто знает ???
 
vasilisc,

Все зависит от MCC кода который пришлет нам банк-эквайер. Мы заранее сказать не можем.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Если нужна выписка за определенный период, Вы можете направить заявление на запрос необходимого документа на credit@tinkoff.ru

Спасибо. Отправил запрос.
 
Цитата
Стамеска пишет:
29 прислали смс что требуется дополнительное время(до 5. 09) для решения запроса.

Позвольте угадаю, вам наверно сегодня тоже прислали сообщение, что решение требует дополнительного времени, и ориентировочный срок - 12.09 ? Скажу честно, это позор банку, элементарный вопрос решать столько времени... Просмотрел предыдущие пополнения у себя и у мамы, переплата не в первый раз была, и все решалось буквально на след. день последующей SMS, а тут оказывается такая глобальная проблема появилась, урегулировать остаток по КЛ между банком и своим партнером Кукурузой...
Изменено: oks_bk- 05.09.2015 09:20
 
Цитата
oks_bk пишет:
Позвольте угадаю, вам наверно сегодня тоже прислали сообщение, что решение требует дополнительного времени, и ориентировочный срок - 12.09 ? Скажу честно, это позор банку, элементарный вопрос решать столько времени... Просмотрел предыдущие пополнения у себя и у мамы, переплата не в первый раз была, и все решалось буквально на след. день последующей SMS, а тут оказывается такая глобальная проблема появилась, урегулировать остаток по КЛ между банком и своим партнером Кукурузой...


Мы понимаем Ваше негодование, но требуется время и помощь технического специалиста для урегулирования проблемы. Надеемся на скорое решение проблемы.
 
Цитата
oks_bk пишет:
Цитата Стамеска пишет: 29 прислали смс что требуется дополнительное время(до 5. 09) для решения запроса.

Позвольте угадаю, вам наверно сегодня тоже прислали сообщение, что решение требует дополнительного времени, и ориентировочный срок - 12.09 ? Скажу честно, это позор банку, элементарный вопрос решать столько времени... Просмотрел предыдущие пополнения у себя и у мамы, переплата не в первый раз была, и все решалось буквально на след. день последующей SMS, а тут оказывается такая глобальная проблема появилась, урегулировать остаток по КЛ между банком и своим партнером Кукурузой...


Пока еще не прислали, наверно будить не хотят плохими новостями.
Если судить по предыдущей смс, где то через час прилетит.
Вопрос уже почти 3 недели решают.
Наверно сверяются через Почту России smile:crazy:
 
Цитата
oks_bk пишет:
Позвольте угадаю, вам наверно сегодня тоже прислали сообщение, что решение требует дополнительного времени, и ориентировочный срок - 12.09 ? Скажу честно, это позор банку, элементарный вопрос решать столько времени... Просмотрел предыдущие пополнения у себя и у мамы, переплата не в первый раз была, и все решалось буквально на след. день последующей SMS, а тут оказывается такая глобальная проблема появилась, урегулировать остаток по КЛ между банком и своим партнером Кукурузой...


Ну вот и прилетела смс о продлении срока решения проблемы. До 12 .09 обещают решить.
Почти месяц проверять 6 операций с разбегом в два дня по моему многовато.
Не солидно это для продвинутого дистанционного банка.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
но требуется время и помощь технического специалиста для урегулирования проблемы.

а он остался один и ведать сильно занят выдумываем, чтобы еще где-нибудь оптимизировать, ему не до рутинных задач

Цитата
Стамеска пишет:
Вопрос уже почти 3 недели решают.

может я конечно что упустил, но пока был единственный счастливец у которого решили проблему, по его словам прошло всего полгода.
 
Цитата
kloponoid пишет:
может я конечно что упустил, но пока был единственный счастливец у которого решили проблему, по его словам прошло всего полгода.


Если скорость решения будет как Вы указали , тогда проще вообще будет отказаться от кредитного лимита. Или просто забросить карту на полку.
Благо карт которые проводят конвертацию по курсу ЦБ достаточно. Это основная функция которая нужна от данной карты.
По мере появления информации по моей проблеме, буду отписываться в данной теме.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
На сколько видим - нет. Сумма пополнений меньше, чем сумма исходящего баланса по счету-выписке.

А сейчас?
 
Цитата
vangogh пишет:
А сейчас?

Пока все по-прежнему. smile:(
Каким способом пополняли?
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Пока все по-прежнему.
Каким способом пополняли?

Подскажите, пожалуйста, на сколько еще нужно пополнить?
Последнее пополнение через ЛК кукурузы с другой карты.
Смс об увеличении доступных кредитных средств приходила.
Заранее спасибо!
 
Цитата
vangogh пишет:
Подскажите, пожалуйста, на сколько еще нужно пополнить?


В личку ответили.
 
Добрый день. А сейчас на кукурузу подключают КЛ от ТБ? Бесплатно?
 
Цитата
Nevx пишет:
Добрый день. А сейчас на кукурузу подключают КЛ от ТБ? Бесплатно?


Добрый день. Подключают. В рамках тарифного плана может быть плата за обслуживание.
 
Nevx, 500 рублей.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Подключают. В рамках тарифного плана может быть плата за обслуживание.

smile:scratch: а почему может быть smile:?:
Век живи век учись....... а дураком помрёшь Узнай КИ бесплатно с 31.01.19
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит ден
 
Цитата
Desperado17 пишет:
а почему может быть


Поскольку тариф устанавливается индивидуально.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть