Цитата |
---|
1611949 пишет: Полагаю, достаточно при открытии вклада/получении карты, т.е., когда менеджер приезжает к клиенту, дарить клиенту простенький блокнот и ручку, например, и просто сказать: "напишите, пожалуйста, отзыв в НР на банки.ру". В итоге напишет не каждый, может, один из 10, но и это не так мало (уж по крайней мере не 2 отзыва, как сейчас, с текстом наталкивающим на подозрения в "ангажированности" ). Почему ручка и блокнот - они практически наверняка "пригодятся". Полотенце, зонт, набор для барбекю/бадминтона - конечно, хорошо, но не все ведь моются или ходят под дождём играть в бадминтон после барбекю, ну, или не каждый день хотя бы. А записывать какие-то вещи приходится практически всем и каждый день. Банк не "разорится" на стоимости таких сувениров в простейшем исполнении, а клиенту будет приятно, и "отдача" будет, я уверен. |
Нет в данный момент времени , при получении услуги спрашивают у клиента - все ли понравилось? если ответ положительный просят при возможности написать отзыв на банки.ру. Насчет подарков не уверен что люди верно поймут посыл. Хотя нужно поразмыслить. А конкурс отзывов показал себя неэффективным?