Форум

"МегаФон". Новости, комментарии, обсуждения

Вопросы/ответы/мнения

Цитата
Alexander.D пишет:
Только соберёшься на МегаФон, как идёт негатив...

Важное замечание.
Получилось длинное сообщение. Суть в последних 3 строчках, остальное лирика.

С какого оператора переходите? На каждого наберется негатива на целый океан, думаю вам без разницы в каком утонете, если у для одного это будет океан Тихий, для другого Атлантический, для третьего Индийский, для четвертого Южный... ИМХО еще и самый дорогой, самый ненастраиваемый и самый не семейный (второе и третье совсем субъективно). Качество связи... дно, как впрочем сейчас везде, наверно, везде. Уйдя в диапазон 2+ГГц интернета 4Ж не будет в глубине большинства зданий, это касается и 3Ж, если частоты те же и "голоса". У меня в доме даже сеть не ловит в глубине одной комнаты, коридорах и лифтах (еще 10 лет назад связь была везде). Про загород я вообще молчу. 15 лет назад пересекая на поезде всю европейскую часть РФ, лог аськи ни разу не вылетал оффлайн. Несколько лет назад Мегафон сам писал, что БС 900/1800 остались только в отдаленных районах и только для голоса. Я смешал все в кучу, но это чтобы было по короче.
И еще чуть инфы из Вики для размышления: "В ноябре 2015 года Международный союз электросвязи рекомендовал в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии строить LTE-сети в диапазоне 694—790 МГц".

И почему я зашел в эту тему. Прилетел в страну, где есим мало распространен, точнее в аэропорту ни один оператор не предлагал (потом выяснилось, что 2 опсоса все-таки подключали, но только в своих офисах). И, наверно, впервые у меня на выбор осталось только или интернет или СМС... Это был ад по управлению 16 кредитками (тем не менее это не помешало мне еще за тот месяц +2 оформить).

И первое что выяснилось - выпустить (ну точнее перевыпустить) есим в Мегафоне удаленно невозможно (безопасность, понимаешь). По прибытии из командировки я немедленно пошел в салон, чтобы наконец поменять сим на есим. Сразу после этого у меня образовался список банков: адекватных, неадекватных и упоротых, но я был готов. Но не готов был к тому, что самым упоротым окажется сам Мегафон. Тут есть и мой просчет - я не проверил, что мой телефон не поддерживает 2 есим одновременно, что для меня так же критично. Поэтому еще через неделю, я обновил и телефон. И тут выяснилось, что есим с телефона на телефон не переносится, а сам QR код одноразовый (Тиньков я перенес без проблем, быстрое гугление показало, что как минимум еще МТС так же не против переноса). А в Мегафоне перенос есим = замена со всеми вытекающими (и наполняющими океан...).
 
Сегодня на Мегафоне начали списывать деньги за вызовы на номера, которые не в сети smile:!: Раньше просто отвечали - Абонент недоступен и т.д. и всё, а теперь сразу же после первого гудка начинают отсчитываться секунды и говорят то же самое, но за деньги - т.к. списывают как за обычный вызов, на который ответили. Проверил на двух номерах, делал звонки с Мегафона и с МТС - везде списали за вызовы на номера Мегафон, хотя сами номера не были в сети. У кого посекундный тариф, конечно пофиг несколько секунд, а у меня тарифы старые, поминутные, вот и списали по одной минуте.
smile:evil: smile:wall: smile:dramatics:
Рисунок
 
Не надо паники! Вероятно вы звонили на номер, где включена голосовая почта или что-то типа мегафоновского Мне звонили. Секунды пошли - денюжки тю-тю smile:dramatics:
Мне звонили
Если до вас не удалось дозвониться, вы будете получать уведомления в виде пропущенных звонков, а также вам смогут оставить голосовое сообщение, если:
вы разговаривали по телефону;
вы не ответили на звонок;
ваш телефон был выключен;
вы находились вне зоны действия сети.
Прослушать голосовые сообщения можно по номеру 0525.

Услуга хорошая и бесплатная... но за чужой счёт!
С Мегафона на тупо (без доп.услуг) выключенный МТС ничего не списалось.
Изменено: Ira.A- 12.02.2024 17:11
 
Цитата
mv_log пишет:
на Мегафоне начали списывать деньги за вызовы на номера, которые не в сети

Не могу дать точный совет, но рекомендую проверить список "Подключенные услуги" (с аб.платой)
Не исключаю переадресацию или автоответчик.
В личном кабинете можно посмотреть "Расходы"
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
Ira.A пишет: или что-то типа мегафоновского Мне звонили
Точно, видимо было обновление тарифа и сегодня в шесть утра подключили кучу услуг, в т.ч. и эту. Спасибо!
smile:flowers:
Рисунок
 
Мегафон постоянно неправомерно списывает деньги. Надоело. Постоянно сами подключаются подписки платные. Операторы горячей линии не помогают. Пишут провели проверку все правомерно. Обращаюсь в суд. Вот посчитайте с 1000000 пользователей списать в месяц по 10-100 р. Это в месяц от 10 до 100 млн в карман Мегафона.
 
user-172911308241, у меня лично МегаФон ничего неправомерно никогда не списывал. Но я, правда, пользуюсь опцией 'переложить все неправомерные списания Компании на буратин' smile:)
Изменено: Safety1st- 15.02.2024 21:37
Financial Awareness Community (FinAware)
 
Почему в приложении МегаФон на Андроид перестал работать вход по биометрии/короткому коду и каждый раз просит пароль?
 
Опять списывают при ответе автоинформатора, что абонент не в сети. Все услуги отключены, переадресации нет. Поддержка подтверждает, что автоинформирование платное. smile:wall: smile:evil:

И это, судя по отзывам, не вчера началось. Но раньше у меня такого не было. Всё началось с изменения тарифа Базовый несколько недель назад. Там нет АП, видимо решили содрать хоть что-то, чтобы не даром номер был. smile:( smile:evil:
Рисунок
 
mv_log,
у того кому звоните включена переадресация по неответу или автоответчик.
Technical Engineer
 
Цитата
Marshal174 пишет: у того кому звоните включена переадресация по неответу или автоответчик
Всё отключено, проверено несколько раз. Вы же видите, выше в чате оператор подтверждает, что так и есть. Сегодня еще раз звонил и попал на откл.номер, но в этот раз я был начеку и как только раздался голос автоинформирования, разорвал связь. Получилась 1 секунда, деньги не списали (меньше 3х секунд). Так теперь видимо и буду пользоваться.
Рисунок
 
Цитата
mv_log пишет:
в этот раз я был начеку и как только раздался голос автоинформирования, разорвал связь.
Получилась 1 секунда, деньги не списали (меньше 3х секунд).
Так теперь видимо и буду пользоваться.

Вам не приходило в голову купить нормальный тариф с минутами и не заниматься ерундой?
В принципе я не против и вашего. smile:jokingly:
Приятно видеть счастливого человека.
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
M☆rshal пишет:
Вам не приходило в голову купить нормальный тариф с минутами и не заниматься ерундой?

Лучше купить с посекундной тарификацией)
 
Цитата
mv_log пишет:
Так теперь видимо и буду пользоваться

Попробуйте так:

Запрещаем вызов за ваш счёт: отправьте смс со словом ВЫКЛ на номер 5084.

И позвоните на выключенный номер, повисите пока биллинг не разорвёт соединение. Деньги больше списываться не должны.
Technical Engineer
 
В салонах сейчас пополняют баланс с банковской карты или нет smile:ura:
 
Цитата
mv_log пишет:
Так теперь видимо и буду пользоваться.

Звонил и на активный номер без ответа, и на выключенный - деньги не списываются. Давайте сверимся с услугами что ли ... *105*1*3*2*1#
Technical Engineer
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть