Как вам такое, представитель Ростелеком? Пол года ждать инженера? Вы серьезно.! И не дозвониться до вас ни как . Номер заявки есть проверяйте. Не фотошоп
Подскажите как работает скидка 25% за бонусы. Приобрёл её в ноябре, висит в личном кабинете "Подарок доступен с 01.12.2023 по 31.12.2023" Но к оплате в л/к те же 500 руб, что и в ноябре. Как применить скидку?
PAlex, щёлкните на услуге и посмотрите свой тариф - он в декабре должен отображаться уже со скидкой 25%. А в счёте просто полная сумма указана, лень им её менять.
Я другой такой страны не знаю, где так... Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
Здравствуйте! 07 ноября 2023 года БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ ПОДКЛЮЧЕНА ПЛАТНАЯ услуга Гарантия плюс - Эконом! 08 ноября 2023 года я СЛУЧАЙНО об этом узнал! В этот же день обратился в чат и оператором составлена Заявка № 318564916 об отключении услуги! Но, услуга была отключена 30 ноября 2023 года, а не в день подачи Заявки на её отключение, то есть 08 ноября 2023 года! При этом списана плата за услугу за 07 - 30 ноября 2023 года! 02 декабря 2023 года я обратился в чат и оператором составлена Заявка № 319476961 о возврате денежных средств на счёт! Денежные средства возвращены! 21 декабря 2023 года в чате я потребовал компенсацию за НЕЗАКОННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ И СПИСАНИЕ ПЛАТЫ! Но оператор самолично решила, что ущерба нет и все «довольны»...! Может быть здесь с пониманием отнесутся и компенсируют причинённое мне «неудобство». Готовлю заявления в Роспотребнадзор и Роскомнадзор...! Желаю счастья...!
Была у кого то ситуация, когда надо было "добровольную блокировку" аннулировать раньше, чем она была назначена изначально? перерасчёт делали без проблем?
Великая и могучая компания Ростелеком. Потрудитесь объяснить. Почему решение пятиминутного вопроса заняло 30 минут прослушивания музыки. Причем мне так и не ответил оператор.
лучше так, чем их ботный ответ после чего закрывают заявку, Помогли, не помогли, это рт, они не помогают, только нагружают абонента услугами. Пишите в вк, что-то там пошевелится
Добрый день. Так как общение с великолепными высококвалифицированными сотрудникам тех.поддержки Ростелеком ни к чему не привели, оставляю обращение сюда. Мы с супругой переехали в новую квартиру и до этого пользвались услугами Билайна (интернет и мобильная связь, суммарно 3 сим карты). Так как по новому адресу монополист Ростелеком, оператора Билайн не пускает, то было принято решение перевести все услуги на Ростелеком (интернет и 3 сим карты), ну и пусть Ростелеком денег заработает тогда (да, ведь Ростелекому нужны деньги? У меня пока складывается впечатление, что не нужны). Мной было создано обращение № 1100359804474 от 01.02.2024, в этот же день приехал "высококвалифицированный" сотрудник Ростелеком, который вручил нам 3 сим карты Ростелеком, уточнил какие номера Билайн мы переносим, зачем то сфоткал наши паспорта с супругой и сказал, что спустя 8 дней, а именно 09.02.2024 все 3 (три) наши номера будут переведены на Ростелеком и нам поступит смс уведомление. Приняв его слова на веру, мы начали ждать. Но спустя 5 дней, меня удивило, что со стороны Билайн ко мне не поступает звонков с вопросами "Почему Вы переходите к другому оператору". Ведь Билайну нужны клиенты и деньги (а Ростелекому вижу не нужны). Потратив несколько часов своего личного времени в длительном общении с "высококвалифицированными" специалистами колл центра Ростелеком, мной было создано 3 (три) обращения: 321944834, 321945164, 321943733. В процессе этого общения выяснилось, что сотрудник, который нам привез сим карты, не передал в офис никакой информации о переходе в Ростелеком и мало того, не передал даже персонализированные данные паспорта. "Высококвалифицированные" сотрудники колл центра попросили меня попрыгать как обезьянка с паспортом, сделать селфи итд, все данные были отправлены посредством чата на сайте rt.ru. Меня заверили, что спустя 5 (пять) дней с момента получения сим карта, т.е. 06.02.2024 включительно, сим карты будут персонализированы и я смогу подать заявление о переносе 3 номеров в Ростелеком и еще ждать 8 (восемь дней). Великолепно, не правда ли??? Сегодня 07.02.2024г не получив никак смс о ходе персонализации или других решений по моим обращениям, я обратился в чат на rt.ru и получил замечательный ответ: "Спасибо за ожидание. По всем заявкам статус На рассмотрении. Информация направлена специалистам, чтобы ускорить процесс обработки. Приношу извинения за доставленные неудобства. 07-28". Я так понимаю, мне нужно Ростелеком умолять, чтобы я стал их клиентом? Прошу взять в работу обращение и предоставить обещанные услуги к 09.02.2024 как было заявлено Вашим сотрудником 01.02.2024.
Интересно получается за добровольную блокировку услуги придется платить больше чем за саму услугу. решил пора отключаться
Цитата
PAlexпишет: Подскажите как работает скидка 25% за бонусы. Приобрёл её в ноябре, висит в личном кабинете "Подарок доступен с 01.12.2023 по 31.12.2023" Но к оплате в л/к те же 500 руб, что и в ноябре. Как применить скидку? X
Тоже в прошлом году пробовал, так не понял как работает
Matrockin, у меня работает так: выбираю эту скидку, и с 1 числа следующего месяца в ЛК РТ при нажатии на услугу показывается сумма на 25% меньше абонплаты по тарифу, да и списывают ежедневно на 25% меньше обычного. Проверьте.
Я другой такой страны не знаю, где так... Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC