Цитата |
---|
Ростелеком Волга пишет: Почистите, пожалуйста, кеш и куки и повторите попытку |
Надо же, я бы никак не догадался сделать это без вашей подсказки!
И даже все блокировщики рекламы отключил - между прочим, сам, без подсказки.
Да только вот ведь беда: не помогло это.
А техподдержка Ростелекома - это живая иллюстрация цитаты уважаемого министра иностранных дел С.В. Лаврова.
Дозвонился я в справочную РТ, объяснил маринку по имени Андрей ситуацию: после обновления личного кабинета я не могу в него войти через браузер Хром 59, т.к. не загружается страница авторизации.
Он попросил минуту подождать, потом спросил номер телефона и радостно сообщил, что заявка составлена, вскоре со мной свяжутся и назнаяат время, когда придёт мастер (???)
Я, придерживая упавшую челюсть, вкрадчиво поинтересовался, придёт ли мастер настраивать браузер Хром 59, дабы в нём запускался обновлённый ЛК, и как он собирается это делать (во, думаю, до чего техника дошла).
"Нет, он придёт восстанавливать доступ в интернет".
Пришлось ещё раз объяснять для тех, кто в Ростелекоме, что доступ в интернет у меня есть, а не работает доступ в ЛК в определённом браузере - не загружается страница авторизации.
Далее он задал второй не менее гениальный вопрос: "А какой логин Вы вводите?"
Пришлось ЕЩЁ РАЗ медленно и чётко объяснять суть проблемы. В итоге до него только с четвёртого раза дошло, и он радостно сообщил, что это не их проблема и нужно обновить браузер. Я бросил трубку, мысленно вновь процитировав уважаемого министра иностранных дел.
Но цирк с конями только начался. Через час был звонок с нижегородского городского номера. Представились техподдержкой, попросили описать проблему. В очередной раз. Не знаю, что там пишут в РТ в своих внутренних заявках, но всё пришлось начинать заново. После этого технический "специалист" вынес вердикт: поскольку ЛК работает в других браузерах, то это исключительно моя проблема, которая никак не волнует техподдержку, у которой всё работает. Попутно выяснилось, что одарённый Андрей составил заявку на "неработающий интернет" (!!!) "Ну акто мне всё-таки поможет, куда обращаться?" - спросил я РТшного "специалиста".
"Обращайтесь в
Спортлото техподдержку Гугла!" - был ответ.
Челюсть моя упала окончательно. Вот такие высококлассные "специалисты" работают в "техподдержке" Ростелекома, и вот так Ростелеком ориентирован к своим клиентам.
Цензурных слов больше нет, они все закончились.