Форум

Ростелеком


>Камрады, есть тут "народный рейтинг", куда можно о Ростелекоме написать?

можете онлайн в телевизоре, - заказуха пошла, -
барья морды бьют друг-дружке,
раскачивают галеру.

седня/на днях смотрим шоу телеканала "Москва 24" :
"Ростелеком" - монополист в мкр.Самолет
smile:D
 
Цитата
Ростелеком Северо-Запад пишет:
По вашему адресу проводится замена проводки и оборудования, срок до 31.07.2018. Если после окончания работ качество не изменится - сообщите, пожалуйста.

По состоянию на 01.08.2018 показывает так:
Рисунок
IMG_4927.JPG (453.94 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
smart73 пишет:
на 01.08.2018 показывает так

По сравнению с предыдущим скриншотом разница заметна. Квадратики куда-то переместились. Сразу видно, что чинят не покладая рук. smile:D
 
Цитата
smart73 пишет:
По состоянию на 01.08.2018 показывает так:

Добрый день!
Ремонтные работы еще ведутся. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Цитата
Ремонтные работы еще ведутся

пилим, попилим, - выпилить не можем

Цитата
Приносим извинения за доставленные неудобства.

нужно не извинения приносить, а неустойку платить.
(только Законы/Правила все под себя переписали:
ответственность, почему-то, и уплата штрафа, только у Потребителя)
smile:ura:
 
Вопрос к представителю Ростелекома.
Несколько лет пользовался домашним интернетом от РТК. Отключился по одной причине - IP адрес стали выдавать серый, по которому входящие соединения установить стало невозможно. Проблему перед отключением пытался решить, но со специалистами РТК это было невозможно, т.к. "односторонний" интернет не нужен, сменил провайдера.
Прошло два года, сейчас на сайте РТК всё также нет никаких технических характеристик (я не нашел) домашнего интернета. Предполагаю, что белые статические платные, белые динамические более не выдаются.
Сейчас возник вопрос с выбором домашнего провайдера, рассматриваю присутствующих.
Так вот вопрос - что сейчас с адресами в РТК? Возможно ли заключить договор, чтобы в договоре было указано, что IP адрес, выдаваемый провайдером - публичный (белый) динамический? Что с IPv6?
Место подключения - г. Пенза.
 
Цитата
fB3KT2v пишет:
Так вот вопрос - что сейчас с адресами в РТК? Возможно ли заключить договор, чтобы в договоре было указано, что IP адрес, выдаваемый провайдером - публичный (белый) динамический? Что с IPv6?
Место подключения - г. Пенза.

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Вы являетесь физическим лицом или юридическим?
 
направлял письмо о расторжении договора , которое ростелеком благополучно получил. но вот уже почти 2 месяца заявление рассматривается , раз 6-7 сроки рассмотрения были перенесены , конечно же , с извинениями. неужели это столь непосильная задача для ростелекома расторгнуть договор в обещанный срок ?
 
направлял письмо о расторжении договора , которое ростелеком благополучно получил. но вот уже почти 2 месяца заявление рассматривается , раз 6-7 сроки рассмотрения были перенесены , конечно же , с извинениями. неужели это столь непосильная задача для ростелекома расторгнуть договор в обещанный срок ?

a-tata, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, регион предоставления услуги и номер л/счета нам в личные сообщения, будем рады помочь! smile:)
 
Цитата
Ростелеком Волга пишет:
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Вы являетесь физическим лицом или юридическим? X
Здравствуйте! Физическое лицо, домашний интернет "оптика до дома", г. Пенза.
 
Цитата
fB3КT2v пишет:
Цитата

Ростелеком Волгапишет:
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Вы являетесь физическим лицом или юридическим? X
Здравствуйте! Физическое лицо, домашний интернет "оптика до дома", г. Пенза.


Дело в том, что IP-адрес по умолчанию динамический используется. Вы это хотели уточнить?
 
Верно, динамические адреса всегда выдавались, но с какого-то момента они стали серые. Интересует, как получать белые динамические IP, и закрепить это в договоре.
 
Цитата
fB3КT2v пишет:
Верно, динамические адреса всегда выдавались, но с какого-то момента они стали серые. Интересует, как получать белые динамические IP, и закрепить это в договоре.


Публичные или "белые" ip-адреса, как правило, являются статическими. Мы предоставляем клиентам частные "серые" ip-адреса, которые являются динамическими.
 
Цитата
Ростелеком Волга
Спасибо за быструю реакцию. Но на вопросы Вы почему-то не отвечаете. Что-то уточняете, и повторяете мои слова. И так на всех уровнях, начиная с подключения, при решении технических проблем и заканчивая расторжением договора - найти думающего специалиста в РТК мне очень сложно. Обидно за компанию. С муками однажды настроенные проводной телефон и интернет работали отлично, значит проблема не в железе.
Такой интернет, конечно же, мне не нужен.
 
Цитата
fB3КT2v пишет:
Спасибо за быструю реакцию. Но на вопросы Вы почему-то не отвечаете. Что-то уточняете, и повторяете мои слова. И так на всех уровнях, начиная с подключения, при решении технических проблем и заканчивая расторжением договора - найти думающего специалиста в РТК мне очень сложно. Обидно за компанию. С муками однажды настроенные проводной телефон и интернет работали отлично, значит проблема не в железе.
Такой интернет, конечно же, мне не нужен.


У Вас сейчас возникают какие-то проблемы? Мы готовы помочь и ответить на сопутствующие вопросы.
 
На днях перестал поддерживаться браузер Яндекс (у меня 17) при входе в личный кабинет. https://lk.rt.ru Московская область. Последние версии этого браузера позволяют работать с ЛК, или "по многочисленным просьбам трудящихся" вы заставляете меня, как и ещё огромное число людей переходить на другой браузер?
Изменено: awpolkut- 01.10.2018 00:42
 
awpolkut, здравствуйте! Личный кабинет поддерживает следующие браузеры: Internet Explorer v.11 и выше, Mozilla Firefox v.51 и выше, Opera v.43 и выше, Google Chrome v.56 и выше, Safari v.11 и выше, Edge с v.15 и выше.
 
Цитата
Ростелеком Центр пишет:
Google Chrome v.56
А вот и врёте!
Chrome 59.0.3071.86 не даёт возможности войти в ЛК - не выводит поля с логином и паролем:
Рисунок
chrome59.jpg (105.73 КБ) [ Скачать ]
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
plover пишет:
А вот и врёте!
Chrome 59.0.3071.86 не даёт возможности войти в ЛК - не выводит поля с логином и паролем:

Здравствуйте! Почистите, пожалуйста, кеш и куки и повторите попытку.
 
Расскажу свои историю бодания с РТ.
До начала года все меня устраивало. Интернет работает, телефон (городской через SIP) вроде работает, ТВ работает и даже на два ТВ. Все терпимо. Абонентская плата была 600 руб. Потом потихоньку РТ стал вздувать цены. Сперва управление просмотром стало платным, не смотря на то что при подключении было"бесплатно навсегда". Ладно пережил хотя подорожание в % соотношении 80% с 50 до 90 причем в два этапа - сперва 50 -в 70, потом 70 в 90. Потом подорожал интернет со 150 до 250. Типа промо период ваш закончился. Ладно, промолчал. Вроде 70Мб за 250 терпимо. Потом еще 50 накинули. Теперь 300 руб. Что в принципе нифига не дешево по рынку. У того же ТТК И МТС цены в общем то такие же. Ладно переживу. Но в сентябре я с ними пободался сильно. Посмотрел что бонусы скопились. Дай, думаю, использую их на "управление просмотром" как никак, а 90 руб экономия. Оказалось что хрен их так просто используешь. Надо услугу "управление просмотром" отключить непременно в последний день месяца. Почему бы не строго на последней минуте календарного месяца? Это будет правильнее, раз абонент оплатил - надо предоставить! Хорошо как то смог отключить (перед этим пытался в личном кабинете за пару дней отключить - не прокатило) Наступило 1 сентября. Пытаюсь в течении дня подключить услугу "управление просмотром" за бонусы. Хрен вам, а не за бонусы РТ мне "говорит". Хорошо как то смог 2 числа подключить. Услуга проработала день и 4 благополучно отвалилась. Пришла смс о том что мне услугу "управление просмотром" успешно отключили (видать сработала заявка на удаление которую я пытался не в последний день месяца заказать) Два дня обивание порогов, простите телефонов, ростелекома ни к чему не привело. Зарегистрировали заявку и все! Вечером 6 сентября я плюнул и подключил за деньги. Услуга - заработала. Стал ждать. Дней через 7-8 позвонили и спросили работает ли у меня услуга? Я ответил что да работает. Обрадовались и сказали что заявку закроют. Я возмутился и потребовал перерасчет. Мне любезно составили заявку. 29 сентября даже почему то бросили на счет 48 руб. Перезванивали и уточняли почему я поставил плохой отзыв. Я объяснил почему. Итог - сегодня 10 октября а воз и ныне там. Сегодня позвонил уточнил. Мне сказали что в претензии отказано. Необоснованная претензия у меня! А 1 октября был вообще блеск. Пришла смс о том что мне подключили тариф "Твой стартовый +" за 290 руб. Я не понял что к чему, но путем прочтения сайта обновленного РТ понял что это мне ТВ подняли. Причем на сайте такого тарифа нет! Есть тариф "Твой стартовый", а с + нет. В чате сказали что это одно и то же. Странно. Стал интересоваться а почему мне исправно платящему клиенту со стажем все повышают и повышают тарифы, а скидки не подключают. На что мне ответили что старым клиент шиш с маслом, а не скидки. Такова воля партии политика компании! Ладно сам раскопал на сайте что при использовании их же телефона и интернета "Твой стартовый " можно подключить за 240 руб. Уточнил почему мне так не сделали. Специалист в чате выпал минут на 5 потом согласился мне так сделать. Так вот после того что я получил в итоге я сделал вывод: никогда не меняйте услуги и тарифы пока не закончится их великий и могучий биллинг! А закончится он только в ночь на 5 число. Лучше подождите. Нервы целее будут. Мне благополучно подключили "Твой стартовый " и благополучно не отключили "Твой стартовый +"! В итоге у меня за ТВ стали брать двойную оплату! За два тарифа. Видать РТ очень нуждается в деньгах. Авось клиент не заметит. Не получилось - я заметил. 2,3,4 и 5 октября я долбал поддержку на предмет когда почините мне тариф? Всем абсолютно пофигу на проблемы клиента, пофигу что оплата идет. Вам потом сделают прерасчет.... через 30 дней или позже! На текущий момент у меня перестали брать за тариф "Твой стартовый +". Додолбал! Но долг в 42 рубля за "Управление просмотром" и 37,42 за тариф "Твой стартовый +" компания не вернула. Хотя это косяк РТ 1000%. Дело принципа, а не этих 100 руб. Вот честно бы сказали что компании на бедность надо 100 руб. Отдал бы. А так хочу точного подсчета.
 
Цитата
Ростелеком Волга пишет:
Почистите, пожалуйста, кеш и куки и повторите попытку

Надо же, я бы никак не догадался сделать это без вашей подсказки!
И даже все блокировщики рекламы отключил - между прочим, сам, без подсказки.
Да только вот ведь беда: не помогло это.

А техподдержка Ростелекома - это живая иллюстрация цитаты уважаемого министра иностранных дел С.В. Лаврова.
Дозвонился я в справочную РТ, объяснил маринку по имени Андрей ситуацию: после обновления личного кабинета я не могу в него войти через браузер Хром 59, т.к. не загружается страница авторизации.
Он попросил минуту подождать, потом спросил номер телефона и радостно сообщил, что заявка составлена, вскоре со мной свяжутся и назнаяат время, когда придёт мастер (???) smile:o
Я, придерживая упавшую челюсть, вкрадчиво поинтересовался, придёт ли мастер настраивать браузер Хром 59, дабы в нём запускался обновлённый ЛК, и как он собирается это делать (во, думаю, до чего техника дошла).
"Нет, он придёт восстанавливать доступ в интернет".
Пришлось ещё раз объяснять для тех, кто в Ростелекоме, что доступ в интернет у меня есть, а не работает доступ в ЛК в определённом браузере - не загружается страница авторизации.
Далее он задал второй не менее гениальный вопрос: "А какой логин Вы вводите?"
smile:o smile:evil: smile:wall:
Пришлось ЕЩЁ РАЗ медленно и чётко объяснять суть проблемы. В итоге до него только с четвёртого раза дошло, и он радостно сообщил, что это не их проблема и нужно обновить браузер. Я бросил трубку, мысленно вновь процитировав уважаемого министра иностранных дел.

Но цирк с конями только начался. Через час был звонок с нижегородского городского номера. Представились техподдержкой, попросили описать проблему. В очередной раз. Не знаю, что там пишут в РТ в своих внутренних заявках, но всё пришлось начинать заново. После этого технический "специалист" вынес вердикт: поскольку ЛК работает в других браузерах, то это исключительно моя проблема, которая никак не волнует техподдержку, у которой всё работает. Попутно выяснилось, что одарённый Андрей составил заявку на "неработающий интернет" (!!!) "Ну акто мне всё-таки поможет, куда обращаться?" - спросил я РТшного "специалиста".
"Обращайтесь в Спортлото техподдержку Гугла!" - был ответ.
Челюсть моя упала окончательно. Вот такие высококлассные "специалисты" работают в "техподдержке" Ростелекома, и вот так Ростелеком ориентирован к своим клиентам.

Цензурных слов больше нет, они все закончились.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
plover, а в чём проблема использовать тот же Хром, только крайней версии, насколько я помню, сейчас крайняя - 69? Или взять тот же IE11, или крайний Firefox. Имхо, это best practice.
Мобильные антивирусы для смартфонов

Глава АСВ предупредил о рисках онлайн-банков

Хорошо быть кисою, хорошо собакою, где хочу попи, где хочу пока
 
Цитата
lostintime пишет:
в чём проблема использовать тот же Хром, только крайней версии
Есть объективная проблема: ноут рабочий, права пользователя сильно порезаны, обновление невозможно.
Есть и субъективные проблемы:
1) Ростелеком ОФИЦИАЛЬНО заявил о поддержке Хрома с 56 версии и выше (к слову, по телефону "старший специалист" подтвердил это), но 59-я не работает - значит, РТ даёт недостоверную информацию.
2) Почему пользователь должен всякий раз подстраиваться под креативные начинания безруких сайтописателей, не знакомых со стандартами или не способных их воплотить в коде?
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
plover пишет:
Есть объективная проблема: ноут рабочий, права пользователя сильно порезаны, обновление невозможно.

По любому IE11 есть, значит проблема решаема.
И странно, что политика безопасности вашего работодателя разрешает использование уязвимого браузера устаревшей версии. Но тут уж претензии к IT службе.

Цитата
plover пишет:
1) Ростелеком ОФИЦИАЛЬНО заявил о поддержке Хрома с 56 версии и выше (к слову, по телефону "старший специалист" подтвердил это), но 59-я не работает - значит, РТ даёт недостоверную информацию.

Ну да, это косяк конечно, но нужно учитывать, что ЛК у них не так давно изменился, так что может и информация о поддержке старых версий устаревшая.

Цитата
plover пишет:
2) Почему пользователь должен всякий раз подстраиваться под креативные начинания безруких сайтописателей, не знакомых со стандартами или не способных их воплотить в коде?

Тенденция нынче такая, повсеместная.
Мобильные антивирусы для смартфонов

Глава АСВ предупредил о рисках онлайн-банков

Хорошо быть кисою, хорошо собакою, где хочу попи, где хочу пока
 
Цитата
lostintime пишет:
По любому IE11 есть, значит проблема решаема.
Нет у меня ИЕ11, т.к. Винда 7-я корпоративная, ИЕ админы принципиально не обновляют выше 8-го, а Хром - браузер по умолчанию, который админы обновляют достаточно редко.

Цитата
lostintime пишет:
И странно, что политика безопасности вашего работодателя разрешает использование уязвимого браузера устаревшей версии.
Зато сетевой экран и антивирусная защита достаточно сильные. Ну и обсуждать (а тем более осуждать) IT-политику работодателя - моветон.

Цитата
lostintime пишет:
ЛК у них не так давно изменился, так что может и информация о поддержке старых версий устаревшая
Процитированное мною сообщение Ростелекома датировано 1 октября, т.е. уже ПОСЛЕ ребрендинга и обновления ЛК. По телефону мне эти же версии назвали СЕГОДНЯ, 10 октября.

Цитата
lostintime пишет:
Тенденция нынче такая, повсеместная
Мне от этого не легче.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть