Цитата |
---|
inter_superbank пишет: Самое страшное случилось примерно пару недель тому назад (в первых числах сентября).
Теперь мою карту «Яндекс.Денег» вообще нельзя использовать для безналичной оплаты любых товаров или услуг во всех торговых точках Таиланда.
Что случилось? |
Получил ответ от Службы Поддержки «Яндекс.Денег».
Оказывается, «Яндекс.Деньги» втихаря, без всяких предупреждений и оповещений, взяли и отключили по какой-то причине на нашем кошельке «Яндекс.Деньги» статус идентифицированного пользователя, даже не удосужившись известить нас об этом. Именно по этой причине наша банковская карта «Яндекс.Деньги» перестала работать!
Самое интересное, что случается это уже не в первый раз, причем именно на кошельке моей супруги, которая является гражданином Таиланда. На других наших кошельках статус идентифицированного пользователя ЯД не трогает и не отключает (владелец кошелька - гражданин России).
Как то все это
не солидно и
не профессионально.
О таких акциях надо заранее предупреждать владельца кошелька.
Ведь все необходимые документы для идентификации пользователя были представлены «Яндекс.Деньгам» еще два с половиной года тому назад и были одобрены «Яндекс.Деньгами». На протяжении двух с половиной лет стоял статус идентифицированного пользователя и
не слетал.
Но в этом году он
слетает уже не в первый раз. В результате мы неожиданно для себя обнаруживаем, что банковская карта «Яндекс.Денег» перестает работать! Это является неприятным сюрпризом для нас.
Почему на официальном сайте «Яндекс.Денег» нет никакой информации об этом?
Если это какая-то техническая неисправность, какой-то сбой системы, то это надо признать и извиниться перед пользователями, а не ссылаться на то, что якобы «... у банка ужесточились правила идентификации»!