Форум

Touch Bank

Плюсы и минусы

Цитата
Touch_Bank пишет:
LeninP, мы проверили информаци. Вклад пролонгировал 18.02.18. Следующая пролонгация 20.03.18.
Максим.

Тогда подскажите, где в интернет банке мне смотреть дату пролонгации?
На странице вклада в блоке "Повышение ставки" была надпись "8% Текущая ставка c 01.04.2018"
Я правильно понимаю, что изменение ставки и есть дата пролонгации?
 
LeninP,
Только звонок на ГЛ вас спасёт.
В чужих руках всегда толще Рисунок
 
Цитата
LeninP пишет:
Тогда подскажите, где в интернет банке мне смотреть дату пролонгации?
На странице вклада в блоке "Повышение ставки" была надпись "8% Текущая ставка c 01.04.2018"
Я правильно понимаю, что изменение ставки и есть дата пролонгации?


LeninP, дата пролонгации не отображается в Личном кабинете. Ее можно узнать по телефону горячей линии 8-800-5000-200. Изменение ставки не является датой пролонгации.
Максим.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
smile:D smile:thumbsup:
Изменено: LeninP- 19.02.2018 15:13
 
Цитата
LeninP пишет:
Текущая ставка c 01.04.2018"
у вас дата пролонгации была из будущего?..
 
Цитата
kozyrd пишет:
у вас дата пролонгации была из будущего?..

опечатался
01.04.2017 конечно
 
Цитата
LeninP пишет:
опечатался
01.04.2017 конечно
Для 01.04.2017, по идее, дата пролонгации 25.02.2018. У вас же она на неделю раньше наступила. Есть повод поругаться с банком smile:)
 
Цитата
apg603 пишет:
Блин... Поражаюсь.. А я вот уже полгода у банка прошу лимит... Так они отказывают даже ни разу не запросив кредитную историю... Что меня, как обладателя практически идеальной кредитной истории, даже как-то обижает..

Я далёк от разработчиков скоринговых систем, но некоторые банки действительно не очень охотно дают кредиты людям с идеальной кредитной историей. Банку более интересен человек платёжеспособный, но безответственный, чтобы периодически попадал на различные комиссии.
А по поводу тачки - есть много сообщений на форуме о том, что лимит предоставили когда на вкладе лежала круглая сумма. Лично у меня так и случилось. Когда на вкладе осело полмульта, предложили КЛ 200тыр, хотя при заказе от КЛ отказался. Вот только теперь держать в тачке вклад бессмысленно.
 
Цитата
kytdf/oil пишет:
Цитата

apg603пишет:
Блин... Поражаюсь.. А я вот уже полгода у банка прошу лимит... Так они отказывают даже ни разу не запросив кредитную историю... Что меня, как обладателя практически идеальной кредитной истории, даже как-то обижает..

Я далёк от разработчиков скоринговых систем, но некоторые банки действительно не очень охотно дают кредиты людям с идеальной кредитной историей. Банку более интересен человек платёжеспособный, но безответственный, чтобы периодически попадал на различные комиссии.
А по поводу тачки - есть много сообщений на форуме о том, что лимит предоставили когда на вкладе лежала круглая сумма. Лично у меня так и случилось. Когда на вкладе осело полмульта, предложили КЛ 200тыр, хотя при заказе от КЛ отказался. Вот только теперь держать в тачке вклад бессмысленно.



Согласен... Но, чтобы определить степень идеальности истории нужно все же сделать запрос этой истории... А данный банк этого НИ РАЗУ не делал... smile:wall:
Вот я и поражаюсь его подходу.
А так этот кредитный лимит дал бы банку дополнительный оборот и капитал в сейфе-вкладе...
А отсутствие этого лимита + понижение процентов по вкладу + урезание лимитов + УВЕЛИЧЕНИЕ порога для повышенной кашки... Да другие банки перетянут всю клиентуру Тачки.... О чем думают ???? smile:(
smile:dramatics:
 
Цитата
Franny пишет:
Писал в народный рейтинг, но отпишусь и здесь. С таким хамским отношением к своей персоне со стороны банков я встречаюсь в первый раз, надеюсь, и в последний. Вчера был третий раз, когда мне не привезли карту доставкой, в итоге в очередной раз весь день я прождал дома, не получив даже звонка. Третий раз!
В первый раз заказал на 05.02, пришло смс, о том, что карта выпущена и уже в пути. Прошел назначенный период времени и ни звонка ни смс от курьера. По горячий линии - дежурные извинения и оправдания, что курьер может опоздать, но где он точно у них информации нет. В итоге - весь день просидел дома, и ничего, ни ответа ни привета. Позвонил ещё раз - "глубокие сожаления" и предложили перенести на 10.02. Пришло назначенный день и что вы думаете, сценарий повторяется, снова ни звонка ни смс, операторы по телефону ничего вразумительного не могут сказать. Лопнуло терпения, написал в народный рейтинг. "Разбирались" в моей ситуации 5 дней, после чего мне позвонил курьер, с которым я хоть и с неохотой, но согласовал в третий раз доставку на 18.02, после чего в народном рейтинге появился офиц. ответ банка, что доставку согласовали и "Со своей стороны мы обязательно проконтролируем процесс, чтобы все было в порядке." 18.02, т.е. вчера, снова никто не приехал и снова никто не позвонил. Проконтролировали. Я даже не знаю, что ещё сказать, так как в такой ситуации очутился впервые X

Это нормально, я вот жду доставки с июня 2017, так и не дождавшись заказал через месяц карту на супругу.
 
Цитата
kytdf/oil пишет:
А по поводу тачки - есть много сообщений на форуме о том, что лимит предоставили когда на вкладе лежала круглая сумма.


У меня лежало пара десятков тыс, налили 45, правда я расплачивался тачкой активно в то время.
 
Цитата
sermat2011 пишет:
Это нормально, я вот жду доставки с июня 2017

Ждун Года, однозначно!
Аватарка Иммануила Хайдака, незамедлительно должна быть изъята, как незаконноиспользуемая, и размещена у нового достойного претендента. smile:D
Изменено: Consiglierе- 19.02.2018 18:41
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. (с)
 
Цитата
Touch_Bank пишет:
Pykhto, при совершении операции вы не правильно указали срок действия карты, поэтому, операция не прошла.
Повторите еще раз, все должно пройти Рисунок

Спасибо Вам большое!
Не понятно, почему через обратную форму связи мне не могли это сказать?
 
Цитата
kozyrd пишет:
Для 01.04.2017, по идее, дата пролонгации 25.02.2018. У вас же она на неделю раньше наступила. Есть повод поругаться с банком Рисунок

ругаться можно только из-за некорректной информации в и-банке.
формально тач прав, вклад открыт 26.09.2016
 
Цитата
cancelru пишет:
Проверьте данные по стягиваемой карте,все циферки(и лимиты 1000 лет назад установленные вами же).Имхо,но вы гдето неправильно что

Цитата
Gardeich пишет:
Да, частенько народ вводит не тот CVC2/CVV2 код (по памяти, или не с той карты срисовывает) и гонит на банк Рисунок

Цитата
Touch_Bank пишет:
Pykhto, при совершении операции вы не правильно указали срок действия карты, поэтому, операция не прошла.

Цитата
Pykhto пишет:
Спасибо Вам большое!


Что и требовалось доказать.Сам ошибся,обвинил банк и тех указал на возможную ошибку.
 
Добрый день.
Вопрос к ПБ:
При оплате за коммуналку на сайте энергосбыта кредитными средствами по реквизитам карты с мсс 4900 бонусных баллов начислено не будет, но и вылета из грейса не произойдёт?
 
romki,
Не ПБ, ну конечно нет.
 
При попытке пополнить карту в МБ пишет, что "не удалось загрузить список карт" Ну, т.е. шаблоны карт не загружает smile:( . Почини'те, ага.
 
Цитата
Pykhto пишет:
Спасибо Вам большое!
Не понятно, почему через обратную форму связи мне не могли это сказать?



Pykhto, к сожалению, не можем подсказать.
Но вы можете обращаться к нам по интересующим вас вопросам. Мы всегда рады помочь smile:)
Максим.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
romki пишет:
Добрый день.
Вопрос к ПБ:
При оплате за коммуналку на сайте энергосбыта кредитными средствами по реквизитам карты с мсс 4900 бонусных баллов начислено не будет, но и вылета из грейса не произойдёт?




romki, да, все верно. Бонусов начислено не будет, но в Льготный период операция войдет.
Максим.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
Sir Antony пишет:
При попытке пополнить карту в МБ пишет, что "не удалось загрузить список карт" Ну, т.е. шаблоны карт не загружает Рисунок
. Почини'те, ага.



Sir Antony, проверим, в чем дело и ответим в ближайшее время.
Максим.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
Gardeich пишет:
А где об этом сказано на просторах официального сайта банка?
По условиям, у клиента тариф Daily (это видно невооруженным глазом в ИБ) + акционные условия по обслуживанию карты и по программе лояльности от Теле2. Но никак не тариф "Другие правила"!
Ни в ИБ/МБ, ни в тарифе, ни в условиях акции нет даже словосочетания "другие правила".

Вопросы:
1. Уточните ещё раз у коллег, что будет с картой, полученной с тарифом Daily по акции от Теле2?
2. Где официально опубликованные новые тарифы для данной карты?



Gardeich, доброе утро!
У меня для вас отличная новость. Мы решили не изменять условия по тарифу Daily Tele 2. Лимиты на снятие/пополнение остаются прежнимим.
Приношу личные извинения за ранее предоставленную информацию.

Максим.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
Touch_Bank пишет:
Gardeich, доброе утро!
У меня для вас отличная новость.

Извинение звучит несколько издевательски. smile:| Дезинформация коснулась всех пока ещё пользователей, а извинения получил лишь один Gardeich.
Почему было не повиниться перед всеми клиентами smile:?:
P.S можно понять и так, что вы с Полиной подумали, и оставили прежние лимиты...одному Gardeich-у.
Изменено: Consiglierе- 20.02.2018 12:09
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. (с)
 
Цитата
Consiglierе пишет:
Извинение звучит несколько издевательски. Рисунок
Дезинформация коснулась всех пока ещё пользователей, а извинения получил лишь один Gardeich.
Почему было не повиниться перед всеми клиентами Рисунок

P.S можно понять и так, что вы с Полиной подумали, и оставили прежние лимиты...одному Gardeich-у.



Consiglierе, мы ответили Gardeich в рамках его сообщения.
Информацию о том, что изменений не будет получили только сегодня smile:(
Планируем оповестить каждого клиента лично в ближайшее время.
Максим.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
В день рождения , мне банк прислал подарок, месяц бесплатно фильмы на окко. Регистрирую промокод, ввожу данные карты. Ответ, что списание денег не произошло( в принципе и не должно было) , регистрации нет .
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть