Форум

Почтовая карта от БРС и почты

Бесплатная карта, подобная Связному и ТКС

Идеальным вариантом все таки было бы - без комиссии пополнять в qiwi и ему подобным . Сегодня попытался попытался пополнить карту (банкоматы и сам офисс РС далековато, пошел на почту) , в одном отделении очередь из 15 марширующих "бабушкодедушков", постоял ушел в другое отделение (причем через пару часов в первое заглянул опять , мне кажется все те же лица в тех же позициях стоят smile:) ), там никого , но и ответ был впечатляющий "ничего не знаю, а программа у нас изначально не работала ". С таких всё таки отношением как у Почтовиков и их ним бардаком , нормальный проект сгинет со временем .
 
Цитата
YuriS пишет:
Сразу всю пачку за один раз или всё-же по одной купюре? Если сразу, значит я всё правильно понял, а если нет, тогда при чём тут пачка, если по одной я могу и пачку туда засунуть ? Ладно, может сам найду такой прожорливый у себя и посмотрю, что он из себя представляет. Или вот допустим терминал "Элекснет", принимает разные купюры но по одной, это выходит пачкой или нет?

Вставляете в банкомат пачку из 10 купюр например
Он сразу заглатывает 10 штук.
Долго что-то шинкует и в конце концов зачисляет всю пачку (даже если купюры разного номинала).
Мне лично понравилось.
Изменено: Vladimirx1- 11.06.2013 00:11
 
Цитата
IKarchik пишет:
С таких всё таки отношением как у Почтовиков и их ним бардаком , нормальный проект сгинет со временем .

Не так всё и грустно. И с почтой можно совладать. Почитайте начало истории, можно ещё ниже пару постов почитать - там много хороших советов. Но, я ими даже воспользоваться не успел, как наступило окончание истории.
 
Подскажите, кто знает плз, можно ли у почтовой карты сменить пин-код? Если можно - как?

Спасибо.
Пилите, Шура, пилите. (С). И.Ильф и Е.Петров.
 
Цитата
lotus123 пишет:
Подскажите, кто знает плз, можно ли у почтовой карты сменить пин-код? Если можно - как?

Спасибо.

А если так http://www.rsb.ru/remote/ivr/
Век живи век учись....... а дураком помрёшь Узнай КИ бесплатно с 31.01.19
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит ден
 
Понятно, что бороться и победить (в отдельно взятом отделении ) можно . Но задача то комфортно класть деньги и снимать их , а не с ветряными мельницами бороться.
P.S. Сегодня продолжении истории решил положить деньги где оформлял карточку . Сначала пытались сказать что аппарата "где карточку проводить надо у них нет ". Образумил , говорю он и не нужен там , можно и номер забить руками . Ой а я и не помню как делать , говорю могу вам инструкцию скачать и дать , весь инет знает а вы нет . Села делать убежала к начальству уточнять как и что делать . Вернулась и видимо ей "вспомнили", ибо сама сделал за 4 минуты , больше разговоров и отговорок было. Пока убирал паспорт (в который они даже и не глядели), подошла ещё одна и завела старую пластинку о том, что: "а Вы знаете какая у нас зарплата " (говорю ну увольняйтесь ищите другую работу что себя и людей мучать за копейки ), а нам ничего не капает за это - вот за письма принятые платят, а за это нет (и на фиг нам это не нужно, раз никаких поощрений ) ну и т.д.
 
Цитата
Desperado17 пишет:

А если так http://www.rsb.ru/remote/ivr/
Я правильно понимаю, что при двукратном введении нового пин-кода старый будет заменен на вновь введенный?
Пилите, Шура, пилите. (С). И.Ильф и Е.Петров.
 
Цитата
AndrewTishkin пишет:
Надо всё-таки добить этот вопрос, или руками экспериментаторов (смертников?), или максимально однозначным и понятным вердиктом официальных представителей...

Ценность эксперимента значительно снижается в отсутствие хорошей теории (офиц. ответов и ясных формулировок)
Ибо
Цитата
rodros пишет: Однако как-то раз комиссии за превышение 50 тыс. не было...

но в один прекрасный, как правило самый неподходящий и неожиданный момент она ВНЕЗАПНО будет, с последующими офиц.комментариями - так это ж так и надо, так и задумано, а вы ж чего хотели?
 
Цитата
Revolution пишет:
Как раз таки напротив, Вы делаете правильное общественно-полезное дело. К сожалению, не Вы первый и, судя по всему, не последний. Вы столкулись с государственным бардаком в лице ФГУП "Почта России". Только и всего. Но это лечится достаточно быстро и эффективно. Я предлагаю Вам нехитрый алгоритм, это не займет много времени, все что Вам нужно сделать-три раза стукнуть палец о палец.
1. Обратитесь в Банк за помощью. На форуме присутствуют два Представителя, возможно Ваше сообщение уже попало в их поле зрения. Если нет,- напишите им обеим в личку. Если Вы уже Клиент Банка-напишите о проблеме по внутренней почте в ИБ.
Увы и ах, но это наименее эффективный метод, как показала практика в моем случае. Казалось бы ...кому больше всех надо-то? Но что есть, то есть.
2. Напишите жалобу в Общественную приемную ФГУП "Почта России"
Укажите свой валидный e-mail, в списках адресатов выбирайте всех, не надо стесняться. На указанный e-mail Вы получите официальный ответ конкретного должностного лица с результатами проделанной работы.
3. Возьмите ручку и бумагу и напишите жалобу в Управление Роскомнадзора по Ростовской области. Зачем Вам терять свое время и трепать нервы? Пусть регулятор популярно объяснит своему ведомству, что так делать нехорошо О принятых мерах Вы получите официальный ответ.
А через месяц отпишитесь о результате. Сейчас со мной на почте здороваются и вежливо улыбаются, чего и Вам желаю .


Подскажите а куда писать жалобу на БРС?
Не хотят решать проблему с подключением к ИБ, уже 20 дней прошло с начала этой конители, а помощи ни от калл центра ни от представителей на сайте нет.

За это время уже получил 2 карты других банков, проблем с подключением ИБ не возникло, наоборот только приятные эмоции. Дополнительных карт не втюхивают, про возможные коммиссии сразу предупреждают, доступ к ИБ проверили сразу же в Терминале банка. Бесплатное СМС информирование подключили.
В общем я получил 2 законченных и готовых к использованию продукта.
На их фоне БРС со своей Почтовой - это клоака какая-то.
Изменено: Зуек- 11.06.2013 11:07
 
Цитата
Зуек пишет:
Подскажите а куда писать жалобу на БРС?

smile:write_nr:
А что еще остается? smile:wall: Продкуты в этой конторе местами неплохие, но сервис ниочем и традиционно никакой по клиентоориентированости.
Прошли все мыслимые разумные сроки, барсик не соизвол палец о палец стукнуть по проблеме пополнения ПК. Мне уже все доложили о принятых мерах, кроме банка, походу ему меньше всех надо. Бардак у них и разруха в головах.
Изменено: Revolution- 11.06.2013 12:59
 
Цитата
Зуек пишет:
На их фоне БРС со своей Почтовой - это клоака какая-то.

Ну зачем же сразу так ругаться smile:D. Почтовая карта это совместное творчество БРС и Почты России. А у семи нянек, как известно, дитя без глаза. smile:painful:
Оформите в БРС, например, бесплатную БвК и подключите к ней ИБ. А вместе с ней в ИБ и Почтовая карта отобразится.
 
Цитата
Revolution пишет:
Продкуты в этой конторе местами неплохие, но сервис ниочем и традиционно никакой по клиентоориентированости.

Это точно. Посадили девченок на линию огня матюки от клиентов выслушивать, а сами возятся в своём навозе.
Сырой ИБ (если он вообще есть), не обученный персонал, гавеная репутация (так и ждёшь подвоха от БРС даже там где по идее всё должно быть гладко).... + К тому ещё почтовые косяки. Маркетологи надумали замануху, а реализацию не продумали ни разу. Попытались копернуть Связного, а серваки и персонал не потянули такой проект. Об..рались в итоге.

Цитата
Вьюнок пишет:
Ну зачем же сразу так ругаться . Почтовая карта это совместное творчество БРС и Почты России. А у семи нянек, как известно, дитя без глаза.
Оформите в БРС, например, бесплатную БвК и подключите к ней ИБ. А вместе с ней в ИБ и Почтовая карта отобразится.


Да чего от почты ждать? Она не банк, хотя деньгами ворочает не хуже сбербанка, пенсии, платежи, переводы... да и услуга востребована как хлеб. Что они в такой ...опе? Ума не приложу. Если на те же транспортные компании посмотреть, то легко понять что это бизнес не хуже нефтяного или рынка связи.

Про smile:write_nr: Есть моя мессага в рентинге. Толку ни какого. Пообщались с Альфиёй, слил ей номер договора и всё такое.... Всё. Пишет ждите новостей ХЗ когда.

И БвК мне оформляли, я её сдал назад. Лохотрон про зачисления на следующий день (если вообще придут) и попадос из-за этого на кредитные 103% даром не нужен. smile:omg:
Я даже в ИБ зайти не могу. Прислали одну СМСку с корявыми логином и паролем после этого СМСки не приходят больше.

В других банка так всё здорово прошло. Что БРС после этого ну реально.... smile:puke:
 
Цитата
lotus123 пишет:
Подскажите, кто знает плз, можно ли у почтовой карты сменить пин-код? Если можно - как?


Надежнее всего по поменять ПИН в банкомате (по моему даже в банкоматах сбербанка, но по сберу могу ошибаться).
Когда карту засунуть и ввести пинкод появится менюшка смены ПИНкода. Вводите старый и новый пины и всё.
Только новый ПИН не забудьте запомнить или записать на первое время.
 
Добрый день!
Пришёл сегодня в отделение БРС с 400тыр. Через кассу хотел внести на золотую БвК деньги. Мне сказали, что в режиме онлайн максимум 100тыр. Вот это новость! И давно так?
В техподдержке сказали что нет ограничения.
В итоге пришлось вносить по 100тыр на почтовую, зелёную БВК и золотую БвК.
100 тыр остались.
Если я сейчас внесу через банкомат на любую из трех карт деньги, то что будет? Вдруг комиссия?!
Если я сейчас в ИБ переведу 100тыр с зеленой БВК на золотую, то что будет? Вдруг комиссия?!

Спасибо за помощь!
 
товарищ Андрей,
комиссий не будет.
Богатство Москвы прирастать будет Сибирью!
 
Zamaldin
а что будет?

Почему сразу не взяли 400тыр и не внесли на золотую БвК?
 
Цитата
товарищ Андрей пишет:
а что будет?

деньги почти моментально зачислятся на карту, ясен перец.

Цитата
товарищ Андрей пишет:
Почему сразу не взяли 400тыр и не внесли на золотую БвК?

чужая душа - потёмки. smile8)
я вообще бы всё банкоматом внёс.
Богатство Москвы прирастать будет Сибирью!
 
Цитата
товарищ Андрей пишет:
Мне сказали, что в режиме онлайн максимум 100тыр. Вот это новость! И давно так?

Ну тут они кому-то насоветовали межбанком переводить в день до 150 т.р., но при этом чтобы платежи были не больше 30 т.р. smile:omg:
 
Цитата
OlgaNau пишет:
Ну тут они кому-то насоветовали межбанком переводить в день до 150 т.р., но при этом чтобы платежи были не больше 30 т.р.

а зря вы так. крупные платежи проверяются вручную и могут задержаться.
Богатство Москвы прирастать будет Сибирью!
 
Цитата
Zamaldin пишет:
а зря вы так. крупные платежи проверяются вручную и могут задержаться.

Да не зря я так. Отправляла на прошлой неделе отложенными платежами три дня по 150 т.р. (т.е. максимум дневного межбанка) - уходило всё на заре. А девушка, насоветовавшая делить платежи по 30 т.р., просто перепутала межбанк с переводами с карты на карту в ИБанке.
 
Цитата
товарищ Андрей пишет:
Мне сказали, что в режиме онлайн максимум 100тыр

А что значит "в режиме онлайн"? Что они имели ввиду?
 
Меня сегодня очень сильно наказали по почтовой карте. Торопился. Глупая ошибка! А банк меня зверски наказал за такое. Одна надежда на ПБ БРС. Даже думать страшно, что сегодня случилось! Настроение просто ниже плинтуса! Может на первый раз хоть по-человечески отнесутся.
 
Цитата
OlgaNau пишет:
А что значит "в режиме онлайн"? Что они имели ввиду?

Это не в течении пары рабочих дней, а в течении пары минут. Может ПБ даст ссылку на доки где всё описано.
Изменено: товарищ Андрей- 11.06.2013 16:17
 
Цитата
товарищ Андрей пишет:
Меня сегодня очень сильно наказали по почтовой карте. Торопился. Глупая ошибка! А банк меня зверски наказал за такое.

Что случилось? smile:( Сняли с Почтовой больше 50 т.р, чтобы внести на БВК?
 
Цитата
товарищ Андрей пишет:
Это не в течении пары рабочих дней, а в течении пары минут.

Какая ещё пара рабочих дней? Деньги, внесённые до 19.00 МСК, отражаются тем же днём, если позже - следующим.
P.S.
Это если через банкомат. Если через кассу - не позднее следующего рабочего дня.
Изменено: OlgaNau- 11.06.2013 16:21
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть