Форум

Почтовая карта от БРС и почты

Бесплатная карта, подобная Связному и ТКС

Цитата
товарищ Андрей пишет:
в режиме онлайн максимум 100тыр.

Знаете, мне кажется, что операционистки перепутали всё что только можно. А именно:

  • Внесение с снятием
  • Золотую карту с зелёной

Наверное, когда - то, где - то слышали про ограничение в 100 000 на БвК.
 
Цитата
OlgaNau пишет:
Что случилось? Сняли с Почтовой больше 50 т.р, чтобы внести на БВК?
Наверное, снял с Почтовой 50 т.р., а потом посчитал, что для полного счастья ещё не хватает рублей 500 и снял их. smile:|
Изменено: Knyaz_Kinkurskiy- 11.06.2013 17:03
 
Цитата
товарищ Андрей пишет:
Может на первый раз хоть по-человечески отнесутся.
БРС? По-человечески? Безо всякого злорадства, но на это расчитывать не стоит, имхо.
 
Цитата
Softbuch пишет:
Знаете, мне кажется, что операционистки перепутали всё что только можно.


C персоналом в БРС просто беда. Они наверное с почты туда приходят работать.
Про комиссии не знают, долго друг у друга спрашивали, оферту свою же читали, но так и не ответили.
Про акции проводимые банком по бесплатным переводам и всё такое, тоже ни в курсах.
Мало того просто вводят в заблуждение... вместо того что бы помочь.
БРС проведите тренинги с персоналом по своим продуктам, с учетом сезонных акций, скрытых комиссий, лимитам и прочее....
 
Цитата
Knyaz_Kinkurskiy пишет:
Наверное, снял с Почтовой 50 т.р., а потом посчитал, что для полного счастья ещё не хватает рублей 500 и снял их.


Товарищ не снимал, он вносил... Вот теперь переживает за возможные превышения лимитов внесения.
Подсказали бы лучше актуальный сборник тарифов по БРС (с учетом всяких акций и не акций).
 
Час назад зашёл в другое отделение. Кассир сказала, что никаких ограничений не может быть! Я раз 10 переспросил. Уже кучка собралась из трех сотрудников, только одна говорила более-менее адекватно. Внёс ещё 20тыр. Полчаса и тишина. Возможно завтра объявятся с комиссией?
Про 100тыр не просто так мне сказали! Ещё не хватало, что с меня будут брать деньги за пополнение карты своими кровными!!! От БРС можно и этого ожидать.
 
Даже часть комиссии не вернули!
ПБ БРС есть подозрение что даже не пыталась помочь. Здесь читают личные сообщения и личные данные легко могут уйти на сторону. ПБ даже почту не предоставила для того чтобы я свои личные данные передал банку. Два раза настаивал именно на почте! Короче отфутболили меня с моей проблемой. А ведь у меня была просто глупая ошибка и мне не нужны были эти деньги, могли бы по-человечески подойти к клиенту. А я им ещё несколько сотен тысяч принёс сегодня.
Такое отношение да ещё перед праздником просто расстраивает. smile:(
Изменено: товарищ Андрей- 11.06.2013 18:02
 
Цитата
товарищ Андрей пишет:
ПБ БРС есть подозрение что даже не пыталась помочь.

У меня такое же впечатление складывается, особенно когда в колцентре при звонке по 20 минут на телефоне ждёшь вместо обещанных 5-6 минутах.

Цитата
товарищ Андрей пишет:
Даже часть комиссии не вернули!

За что комиссию взяли? Так как мы тут учимся за свой счёт на ошибках банка будет многим полезен ваш опыт в дальнейшем.
Изменено: Pif- 12.06.2013 13:24 (отмодерировано)
 
Прошёл почти час, денег нет. 100тыр зачислились намного быстрее. Не просто так про это ограничение сказали (((
 
Цитата
товарищ Андрей пишет:
Прошёл почти час, денег нет. 100тыр зачислились намного быстрее. Не просто так про это ограничение сказали (((


Не переживайте, придут. Просто операционный день до 17 часов, скорее всего завтра первым рейсом появятся.
 
Цитата
Зуек пишет:
Товарищ не снимал, он вносил... Вот теперь переживает за возможные превышения лимитов внесения.
Вероятно влёт на 5 % комиссию произошел.
 
Цитата
Knyaz_Kinkurskiy пишет:
Вероятно влёт на 5 % комиссию произошел.

Пока не понятно каким образом.
 
вспомнился старый фильм:
"да как же ж тебя понять, коль ты ничего не говоришь?" smile:)
Богатство Москвы прирастать будет Сибирью!
 
Цитата
Zamaldin пишет:
"да как же ж тебя понять, коль ты ничего не говоришь?"


Это вы про сотрудников БРС? smile:drink:
 
Цитата
товарищ Андрей пишет:
могли бы по-человечески подойти к клиенту

Как это ни горько, НО:
- никто никому ничего не должен. За исключением того, что прописано явно в документе, имеющем подписи и печати, при соблюдении условий, явно указанных в нем, и при отсутствии причин, явно отменяющих все написанное;
- я Вам сочувствую, и даже полагаю, что могу оказаться на Вашем месте, но пока совершенно не ясно, что именно произошло, по какой причине, и что возможно сделать в сложившихся обстоятельствах;
- эмоции - плохой советник в любом деле, а там, где деньги, они неуместны совершенно, и ни малейшей пользы, кроме вреда, принести не могут в принципе;
- если Ваша цель - волна народного гнева, - ее не будет; горстка солидарных активистов может, теоретически, присоединиться к протесту, но карты никто не сдаст и банк от этого не обанкротится;
- в драке побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто готов на бОльшие жертвы. Готовы ли драться? И чем готовы пожертвовать? И ради чего?
- если попытка канализации энергии протеста окажется эффективной, выхлоп может компенсировать все потери. Не надо ли попробовать?
 
Цитата
Зуек пишет:
Просто операционный день до 17 часов, скорее всего завтра первым рейсом появятся.

Тогда 10% годовых будут не завтра, послезавтра (((

Цитата
Зуек пишет:
Это вы про сотрудников БРС?

Лучше бы они молчали, а то один вопрос двум сотрудникам и в итоге 3,5 противоречивых ответа )))
Изменено: товарищ Андрей- 11.06.2013 18:45
 
Прочел уже больше 10сообщений, но так и не понял на что влетел товарищ.
Вы можете только объяснить, на что влетели? Или подозрения на что влетели?
 
Цитата
товарищ Андрей пишет:
Тогда 10% годовых буду не завтра, послезавтра (((

Из расчёта 20000*10/365/100=5.47 руб\день.
Не стоят они ваших переживаний.
 
Цитата
duhowka пишет:
Прочел уже больше 10сообщений, но так и не понял на что влетел товарищ.
Вы можете только объяснить, на что влетели? Или подозрения на что влетели?


Сейчас автор соберется с мыслями и нам всё объяснит.
 
Я догадываюсь что было! Товарищ в одном случае из нескольких перепутал банкомат и шредер.
 
Цитата
товарищ Андрей пишет:
Лучше бы они молчали, а то один вопрос двум сотрудникам и в итоге 3,5 противоречивых ответа )))


У врачей это называется "Не навреди".
В БРС настрой другой, называется "Напусти мути". smile:)
 
Тёзка не читатель. Это единственное, что я понял. И совершенно не понял, почему при таком зоопарке карт БРС нужно было устраивать срач именно в теме о конкретном продукте ПчК, когда на неё внесена была толкьо часть желаемой суммы.

Тарифы на официальном сайте для кого выкладываются? Вместо воплей с тремя восклицательными знаками лучше было заняться их изучением...
ПчК - http://www.rsb.ru/f/1/cards/post_card...t_card.pdf
Зелёная БвК - http://www.rsb.ru/f/1/bvk/classic/doc...tarifs.pdf
Золотая БвК - http://www.rsb.ru/f/1/bvk/gold/docume...p_bvk1.pdf
Комиссий за внесение наличных через банкомат и кассу нет. За переводы на счета внутри банка, хоть свои, хоть чужие, тоже нет.

Варианты пополнений без комиссии с указание сроков зачисления ещё перечислены на отдельной странице:
http://www.rsb.ru/cards/addition/
Ни про какие онлайн-пополнения с лимитами упоминаний на оф.сайте не нашёл, хотя может и есть такие, спорить не буду...
Цитата
Зуек пишет:
Сейчас автор соберется с мыслями и нам всё объяснит.
Сейчас он сначала от банкомата вернётся, похоже пошёл скармливать оставшиеся сто тысяч smile;)
Цитата
Зуек пишет:
скорее всего завтра первым рейсом появятся
А разве в праздники это возможно? smile:scratch:
Для жалоб и похвал банкам - Народный Рейтинг
 
Цитата
Зуек пишет:
Подскажите а куда писать жалобу на БРС?
Не хотят решать проблему с подключением к ИБ, уже 20 дней прошло с начала этой конители
Где кони? Кто всадник? smile:crazy:
Цитата
Зуек пишет:
По "Почтовой карте" договор будет расторгнут ближайшее время
Вы сами такими словами убиваете всякое желание разбираться с проблемой. Нафига прикладывать какие-то усилия, когда клиент уже практически перестал быть клиентом?

Я Вам неделю назад в этой теме уже намекнул позвонить на 8 800 200-3-203 и восстановить логин и пароль для ИБ через оператора. smile:wall:
Номер телефона Вы поменяли на правильный. Кодовое слово вспомнили. В чём теперь проблема, чтобы совершить этот звонок? Или совершили? Ну тогда какие результаты, может поделитесь полным пересказом диалога?!
Для жалоб и похвал банкам - Народный Рейтинг
 
Цитата
AndrewTishkin пишет:
А разве в праздники это возможно?

Пр какие рейсы вообще речь? Товарищ Андрей наличку вносил. Она уже тоже рейсами ходит? smile:scratch:
 
Цитата
товарищ Андрей пишет:
Внёс ещё 20тыр. Полчаса и тишина. Возможно завтра объявятся с комиссией? Про 100тыр не просто так мне сказали! Ещё не хватало, что с меня будут брать деньги за пополнение карты своими кровными!!! От БРС можно и этого ожидать.

Товарищ переживает, что за пополнение карт с него возьмут комиссию, которой в принципе быть не должно. А Вы всё понять этого не можете.
Да ещё и зачисление будет завтрашним днём, т. е. товарищ потеряет проценты, которые могли бы быть начислены ему сегодня на всю вносимую им сумму.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть