Прогуливаясь сегодня во время обеда увидел рекламу "Почтовой карты", посмотрев в телефоне ближайшее отделение (оказалось не так далеко, в пешей доступности) пошел оформлять карту...
Отделение было небольшим, и народу в нем практически не было, я подошел к женщине средних лет и уточнил возможность оформления почтовой карты... Этой долгой паузе и глубокому взгляду я не придал особого значения, но в ответ прозвучало что-то типа, "Извините я еще не проходила обучения - моя коллега умеет, но будет только завтра, можете обратиться в соседнее отделение"... Ладно, думаю, время еще есть до конца обеда, пойду прогуляюсь.
Это отделение уже было приличных размеров и гордо называлось в народе "главпочтамт", внутри в каждое рабочее окошко стояли небольшие очереди, в среднем по 5 - 8 человек, преимущественно пенсионеров. Я без очереди уточнился в первом попавшемся окошке о наличие возможности оформления почтовой карты в этом отделении, и был отправлен к необходимому специалисту...
Очередь продвигалась быстро, так как народ закидывал деньги на какие-то транспортные карты, похоже социальные, для проезда в общественном транспорте. Дождавшись своей очереди, я попросил оформить почтовую карту... Возникла непродолжительная вопросительная пауза, потом видимо что-то в голове сошлось у женщины, она встала и ушла... вернулась минут через 5 с комплектом документов для оформлении карты. И стала оформлять...
Судя по ее выражениям лица, у нее это не очень получалось, а точнее она видимо первый раз оформляла документы... Народу в очереди за мной становилось больше... Через 10 минут женщина встала и опять куда-то ушла...пришла с молоденькой девушкой (которая работала на другом рабочем месте, и к которой также стояла очередь). Посмотрев что-то в компьютере молоденькая девушка что-то показала моему специалисту и удалилась работать на своем месте. Мой специалист, продолжила вносить данные в форму... Женщина, стоявшая за мной в очереди, видимо устав ждать спросила специалиста, как скоро ее смогут обслужить, в ответ услышала что еще очень не скоро, выругнулась отборным русски матом в адрес почты россии в целом пошла занимать место в другой очереди...
Прошло еще минут пять и мой специалист опять впала в ступор, и ушла звать на подмогу молоденькую... Вместе они долго о чем-то совещались, достали из комплекта карту и долго ее вертели в руках, видимо что-то не могли найти... Стоявший за мной мужчина на "отборном русском" высказал все что он думает о почте... но девушки не обратили на него никакого внимания. "Недовольство" стало доноситься и из очереди, к рабочему месту молоденькой девушки..
Затем к этим двум подключилась еще одна женщина, видимо предложив посмотреть ответы на вопросы в библии, то биш к руководству по оформлению карт... и ушла за руководством... Люди, стоявшие в очереди к третей женщине тоже напряглись и некоторые уже стали ругаться в слух...
В общем итоге, в три головы они одолели систему, оформили необходимые бумаги и выдали мне почтовую карту и договор... Вручая карту, молоденькая девушка растянулась в улыбке и произнесла "Удачи в использовании и приходите к нам еще"...
Я так же их отблагодарил пообещав непременно вернуться
Выходя из отделения я оценил количество скопившегося в отделении народу (парализовал трех специалистов практически). "Да уж" подумал я, хорошо что в телефоне есть интернет, и мне не пришлось скучать во время процесса оформления...
Да, кстати с кодовым словом я так же пролетел - про него мне в отделении не спрашивали. Оператор по т. 8-800... отправила меня на повторный прием, теперь уже непосредственно в БРС
))