Форум

Почтовая карта от БРС и почты

Бесплатная карта, подобная Связному и ТКС

Цитата
gibbs пишет:
я вот думаю, ехать за ней в нижний или не ехать:) вкусная замануха

Погодь smile:) Не отлажено пока, как всегда. Сегодня посетил 2 отделения, в первом "пока программу не установили", во втором девочка резво пошла заполнять анкету, не тем концом вставила бланки в принтер, успешно запорола, а второго экземпляра нет... Так что опять fail... попросили придти завтра.
 
это меня и останавливает. получится ровно как и с вкладами ТКС. тык-мык и впустую
Милая, если б я мог, я бы допил стакан до дна,
Поцеловал бы тебя в уста и жизнь бы прожил легко.
 
Вообще, оформление на почте - это очень очень плохо smile:wall: Начиная от некомпетентности сотрудников, заканчивая очередью за спиной и необходимостью через стекло выкрикивать свои номера телефонов и всякую другую инфу.

Еще такая фигня: у них в проге есть поле для кодового слова, вопрос, что там должно быть? В первый раз это поде не заполнили, может как-то и повлияло на отказ. Я его, честно говоря, подзабыл, тк в кол-центре все по цифровому коду.
 
Цитата
RK_ пишет:
Еще такая фигня: у них в проге есть поле для кодового слова, вопрос, что там должно быть? В первый раз это поде не заполнили, может как-то и повлияло на отказ. Я его, честно говоря, подзабыл, тк в кол-центре все по цифровому коду.

Вы не поверите! smile:o - кодовое слово! smile:D
Придумали - вам написали.
И я вас не понял, отказали в выдаче дебетовой карты??
Выжимай из банков максимум вместе с Фин Форумом
 
Цитата
Shtirlitz пишет:
Вы не поверите!- кодовое слово!

В общении с РС буквенное кодовое слово ни разу не понадобилось, зачем оно вообще, непонятно, тк используется только цифровой код. Вопрос в том, реально ли требуется его указывать и будет ли проверяться его соответствие?
Цитата
Shtirlitz пишет:
И я вас не понял, отказали в выдаче дебетовой карты??

http://www.banki.ru/forum/?P...age1606625
 
У меня и цифровой и буквенный код. Причем буквенный я завел при получении почтовой карты, а цифровой мне предложили сделать по ГЛ, чтобы в автоматическом режиме получать ответы или для каких-либо других целей.
Отказали, думаю, из-за криворукости работников почты.
Выжимай из банков максимум вместе с Фин Форумом
 
По первой версии Почтовой карты существовали возрастные ограничения. Мужчины могли получить сию карту с 50 лет, женщины с 45. Сейчас возрастной цензр - карту могут получить клиенты в возрасте от 18 до 75 лет.
Я потомственный дворянин, племянник графа Юсупова. Тебе справку показать? (с)
 
Прогуливаясь сегодня во время обеда увидел рекламу "Почтовой карты", посмотрев в телефоне ближайшее отделение (оказалось не так далеко, в пешей доступности) пошел оформлять карту...

Отделение было небольшим, и народу в нем практически не было, я подошел к женщине средних лет и уточнил возможность оформления почтовой карты... Этой долгой паузе и глубокому взгляду я не придал особого значения, но в ответ прозвучало что-то типа, "Извините я еще не проходила обучения - моя коллега умеет, но будет только завтра, можете обратиться в соседнее отделение"... Ладно, думаю, время еще есть до конца обеда, пойду прогуляюсь.

Это отделение уже было приличных размеров и гордо называлось в народе "главпочтамт", внутри в каждое рабочее окошко стояли небольшие очереди, в среднем по 5 - 8 человек, преимущественно пенсионеров. Я без очереди уточнился в первом попавшемся окошке о наличие возможности оформления почтовой карты в этом отделении, и был отправлен к необходимому специалисту...

Очередь продвигалась быстро, так как народ закидывал деньги на какие-то транспортные карты, похоже социальные, для проезда в общественном транспорте. Дождавшись своей очереди, я попросил оформить почтовую карту... Возникла непродолжительная вопросительная пауза, потом видимо что-то в голове сошлось у женщины, она встала и ушла... вернулась минут через 5 с комплектом документов для оформлении карты. И стала оформлять...

Судя по ее выражениям лица, у нее это не очень получалось, а точнее она видимо первый раз оформляла документы... Народу в очереди за мной становилось больше... Через 10 минут женщина встала и опять куда-то ушла...пришла с молоденькой девушкой (которая работала на другом рабочем месте, и к которой также стояла очередь). Посмотрев что-то в компьютере молоденькая девушка что-то показала моему специалисту и удалилась работать на своем месте. Мой специалист, продолжила вносить данные в форму... Женщина, стоявшая за мной в очереди, видимо устав ждать спросила специалиста, как скоро ее смогут обслужить, в ответ услышала что еще очень не скоро, выругнулась отборным русски матом в адрес почты россии в целом пошла занимать место в другой очереди...
Прошло еще минут пять и мой специалист опять впала в ступор, и ушла звать на подмогу молоденькую... Вместе они долго о чем-то совещались, достали из комплекта карту и долго ее вертели в руках, видимо что-то не могли найти... Стоявший за мной мужчина на "отборном русском" высказал все что он думает о почте... но девушки не обратили на него никакого внимания. "Недовольство" стало доноситься и из очереди, к рабочему месту молоденькой девушки..

Затем к этим двум подключилась еще одна женщина, видимо предложив посмотреть ответы на вопросы в библии, то биш к руководству по оформлению карт... и ушла за руководством... Люди, стоявшие в очереди к третей женщине тоже напряглись и некоторые уже стали ругаться в слух...

В общем итоге, в три головы они одолели систему, оформили необходимые бумаги и выдали мне почтовую карту и договор... Вручая карту, молоденькая девушка растянулась в улыбке и произнесла "Удачи в использовании и приходите к нам еще"... smile:) Я так же их отблагодарил пообещав непременно вернуться smile:)
Выходя из отделения я оценил количество скопившегося в отделении народу (парализовал трех специалистов практически). "Да уж" подумал я, хорошо что в телефоне есть интернет, и мне не пришлось скучать во время процесса оформления...

Да, кстати с кодовым словом я так же пролетел - про него мне в отделении не спрашивали. Оператор по т. 8-800... отправила меня на повторный прием, теперь уже непосредственно в БРС smile:)))
 
Super5000, К карте все Вами описанное не имеет ни какого отношения.
Я потомственный дворянин, племянник графа Юсупова. Тебе справку показать? (с)
 
Я вообще удивляюсь как почта россии до сих пор работает с такими зарплатами. Приходится часто отправлять письма, получать разные письма... Мне просто очень жаль этих людей которые работают там то ли из-зе неустроенности в жизни то ли от одиночества то ли от безысходности...
 
Цитата
RK_ пишет:
В общении с РС буквенное кодовое слово ни разу не понадобилось, зачем оно вообще, непонятно, тк используется только цифровой код.
Слово и цифровой код в общении с колл-центром РС взаимозаменяемы. Кроме IVR'а - автомат воспринимает только цифровой код, естественно.
So we worshipped the Gods of the Market
Who promised these beautiful things
 
Цитата
Super5000 пишет:
Да, кстати с кодовым словом я так же пролетел - про него мне в отделении не спрашивали. Оператор по т. 8-800... отправила меня на повторный прием, теперь уже непосредственно в БРС ))

Не понял, что в итоге с кодовым словом, на почте вносили его? Или вы сначала в отделении банка поменяли(=узнали) кодовое слово?
 
Цитата
basa_lesnaya пишет:
Super5000, К карте все Вами описанное не имеет ни какого отношения.

Если все это не пройти, то карты не будет. А без карты ее и обсуждать нечего smile:) По-крайней мере перед нами реальный обладатель smile:drink:
 
basa_lesnaya, извиняюсь, согласен, лирика...

RK_, сейчас поеду в банк карту активировать, так как по телефону без кода в активации отказали, а в процессе оформления карты в отделении про код мне никто ничего не говорил.
 
Если карту получить в НН, при предьявлении в почтовых отделениях в Москве будут начисляться баллы любимого клиента? Или нет, поскольку типа почта любит клиентов только в почтовых отделениях НН, Перми ....?
 
Super5000,
А у вас это первая карта РС?
 
Цитата
RK_ пишет:
Если все это не пройти, то карты не будет. А без карты ее и обсуждать нечегоПо-крайней мере перед нами реальный обладатель
Вы думаете, что при оформлении в отделении Почты России Вам попадутся те же тетки? А процедура вполне знакомая для карт эмитентов впервые выводящих карты на рынок, либо выводящих их через агентов. Примеров множество.
Я потомственный дворянин, племянник графа Юсупова. Тебе справку показать? (с)
 
John Pristli, Наверняка проблем с этим не будет. Несколько другой случай, но все таки он говорит о чем то: На карту БРС оформленную в Мск я перегонял деньги с указанием БИКа Казанского филиала БРС. Деньги доходили без проблем. Перегонял деньги на карту БРС с указанием номера уже не действующей карты. Деньги доходили без проблем. Так что не думаю, что стоит беспокоиться на тему заданного Вами вопроса.
Изменено: basa_lesnaya- 07.06.2012 13:44
Я потомственный дворянин, племянник графа Юсупова. Тебе справку показать? (с)
 
Цитата
basa_lesnaya пишет:
Вы думаете, что при оформлении в отделении Почты России Вам попадутся те же тетки?

Я уже прошел два "оформления" в разных отделениях, плюс то что Super5000 написал плюс еще мнение с другого форума. Примерно везде одно и тоже, а тетки разные smile:) . Для почты это непрофильная деятельность и для работников от этих карт только гемор. Со временем ситуация улучшится, но для этого через каждое отделение должно достаточно карт оформляться, по крайней мере пару штук в неделю, сейчас пока и этого не наблюдается.
 
вот как бы не свернули совсем, учитывая, что сначала планировали одно направление, видимо не пошло, расширили возрастные рамки.
Милая, если б я мог, я бы допил стакан до дна,
Поцеловал бы тебя в уста и жизнь бы прожил легко.
 
Цитата
gibbs пишет:
вот как бы не свернули совсем, учитывая, что сначала планировали одно направление, видимо не пошло, расширили возрастные рамки.
Поэтому и указал возрастной цензр по первоначальной версии карты. Карта то не первой свежести. Потому что вначале Барсик одно направление выбрал, а сейчас поменял вектор направленности. А часть форумчан на тетках зациклился. Тетки это все преходящее.
Изменено: basa_lesnaya- 07.06.2012 14:53
Я потомственный дворянин, племянник графа Юсупова. Тебе справку показать? (с)
 
Цитата
basa_lesnaya пишет:
Наверняка проблем с этим не будет.

База, не могу согласиться. Боюсь что в Москве просто не будет оборудована возможность начислять эти баллы в связи с отсутствием установленной проги как таковой. Если получить в регионе обычную небанковскую карту любимый клиент и дать ее в почтовом отделении в москве - куда "тетка" ее будет пихать для начисления баллов? Так же имхо и с картой этой почтовой будет... И вообще, чтобы баллы получить надо этой картой платить (что на почтах очень проблематично даже в москве) или можно давать для начисления по аналогии со связным клубом, а платить скажем наличными? Повторюсь речь исключительно о начислении этих самых баллов....
 
Цитата
basa_lesnaya пишет:
Тетки это все преходящее.

имхо упоминание теток не в плане возраста, а что подготовленность кадров - теток - низка.
см. пример открытия вкладов в ТКС, та же ситуация. и хотя время приема ткс вкладов поболее будет, но вот с первого раза, в новом месте, открыть вклад бывает не просто.

зы. а вы уже получили эту карту? поедете за ней?
Милая, если б я мог, я бы допил стакан до дна,
Поцеловал бы тебя в уста и жизнь бы прожил легко.
 
Цитата
John Pristli пишет:
Если получить в регионе обычную небанковскую карту любимый клиент
Кто сказал, что карта не банковская?
Я потомственный дворянин, племянник графа Юсупова. Тебе справку показать? (с)
 
Цитата
John Pristli пишет:
И вообще, чтобы баллы получить надо этой картой платить (что на почтах очень проблематично даже в москве)

http://почта-россии.рф/rp/servise/ru/home/uslforpeople/favourite_clien­t/faq
Карта Любимый клиент с Почтовой никак не связаны, кроме того, что при выдаче одной дают еще и другую. Чтоб баллы получать, надо ходить на почту и оплачивать там квитки наликом, оно нам надо? smile:D
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть