Форум

Московский Кредитный Банк


Цитата
KarS пишет:
пс: уважаемый Павел, в каком составе делегация от МКБ посетила ПМЭФ?

Делегацию возглавлял Председатель Правления банка – Чубарь Владимир Александрович. Присутствовали руководители различных подразделений банка, в первую очередь - корпоративно-инвестиционного блока.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Делегацию возглавлял Председатель Правления банка – Чубарь Владимир Александрович. Присутствовали руководители различных подразделений банка, в первую очередь - корпоративно-инвестиционного блока.

Я вижу, что Владимир Александрович умаялся, пока договаривался с "Россетями", а вот Олег Александрович - бодрячком, ушатал "Росатом" и даже прокомментировал соглашение smile;)

Моего-то не взяли? Может он там опыта поднабрался бы. Или наелся бы в буфете, вон там бок ягнёнка за 17 тыщ, вкусный, наверное.

Интересно, своих денег у МКБ навалом на реализацию всех этих соглашений или будут нас привлекать для посильной помощи? smile;) Если что, я готова вложиться...
 
Цитата
KarS пишет:
я готова вложиться...

МКБ мзду не берет - ему за " бок ягнёнка за 17 тыщ," обидно... smile:omg:
 
Цитата
radom пишет:
ему за " бок ягнёнка за 17 тыщ," обидно.

Участие в форуме стоит 1,8 млн, а бок ягнёнка и блины с чёрной икрой оплачиваются с корпоративной карты для представительских расходов.
Чай стоит 1200, а это четыре комиссии с пенсионера за снятие с Мудрости мелких сумм в чужих банкоматах smile:scratch:
 
Цитата
KarS пишет:
оплачиваются с корпоративной карты для представительских расходов
И карта-то небось с хорошим ПНО и кэшбэком без всяких лимитов и исключений, эх... smile:D
 
Уважаемый Павел,
кто-то, помнится, обращался к вам с просьбой отключить им рассылки с предложениями по кредитам. Можно и мне отключить подобные рассылки. Сначала звонили и присылали СМС. После моего обращения на ГЛ с просьбой не присылать мне подобные предложения ответили, что могут только вообще исключить мой телефон для всех сообщений (это как?!). Последнее время стали присылать пуш-уведомлениями. Вчера написала в чат. Ответ получила только сегодня.
Ваша сотрудница Полина вообще поняла суть просьбы? Она только уточнила, хочу ли я отказаться от предодобренного кредита и попросила оценить её работу. И после этого у меня в МП вообще перестал функционировать чат, иконка не нажимается. Прошу помочь. Свои данные посылаю в ЛС.
 
Цитата
Арим88 пишет:
Ваша сотрудница Полина вообще поняла суть просьбы? Она только уточнила, хочу ли я отказаться от предодобренного кредита и попросила оценить её работу.

Это же бот smile;) Никакая не Полина, а ИИ.
 
Цитата
Арим88 пишет:
Уважаемый Павел,
кто-то, помнится, обращался к вам с просьбой отключить им рассылки с предложениями по кредитам. Можно и мне отключить подобные рассылки. Сначала звонили и присылали СМС. После моего обращения на ГЛ с просьбой не присылать мне подобные предложения ответили, что могут только вообще исключить мой телефон для всех сообщений (это как?!). Последнее время стали присылать пуш-уведомлениями. Вчера написала в чат. Ответ получила только сегодня.
Ваша сотрудница Полина вообще поняла суть просьбы? Она только уточнила, хочу ли я отказаться от предодобренного кредита и попросила оценить её работу. И после этого у меня в МП вообще перестал функционировать чат, иконка не нажимается. Прошу помочь. Свои данные посылаю в ЛС.

Увы, вынужден отметить, что нет возможности исключить только из рассылки по смс о кредитных предложениях. Это повлияет и на иные коммуникации, направляемые посредством направления смс или пуш-уведомлений.
 
KarS,
Цитата
KarS пишет:
Это же бот Рисунок
Никакая не Полина, а ИИ.

Но даже бессмысленного ответа бота пришлось ждать ооочень долго. Я уж думала, что это операторы совсем отупели.
 
Цитата
KarS пишет:
Чай стоит 1200

должно быть вкусный... smile:jokingly:
 
Арим88,
нет, это боты так шутят... smile:)
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Увы, вынужден отметить, что нет возможности исключить только из рассылки по смс о кредитных предложениях. Это повлияет и на иные коммуникации, направляемые посредством направления смс или пуш-уведомлений.

Вот может и мне тоже вместо смс с кредитами, полностью все там отключили. И с НГ ни смс с предложениями и акциями вообще не было, впрочем как и на почту тоже. Сегодня написал в отделении от руки заявление в свободной форме на получение рекламно-информационных рассылок от банка. Правда сказали, что это с месяц рассматривать будут smile:scratch: А то уже достала эта полная тишина, когда другим тут хорошие Акции персональные шлют и только успевай их ловить smile:D
 
Цитата
Ever⚡ пишет:
МКБ, пока он даёт возможность подтверждения операций только кодами со скретч-карты, - самый безопасный банк! X

А как обезопасить коды? Минисейф с собой носить? Телефон хотя бы блокируется.
 
В мобильном банке который месяц при попытке совершить перевод приложение требует отказаться от подтверждения через смс и перейти на подтверждение отпечатков пальца или push. Это у всех так?
 
Уважаемый Павел, а так же знатоки! Ответ нужен по следующему вопросу: в ЛК ПОЯВИЛОСЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТВОВАТЬ в акции по НС при пополнении счета, но на телефон СМС не поступала. Так могу ли я принять участие в этой акции?
 
Цитата
bamam пишет:
в ЛК ПОЯВИЛОСЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТВОВАТЬ в акции по НС при пополнении счета

На всякий случай скрин сделайте. Бывали случаи в нашей деревне(с), когда МКБ-шные дизайнеры что-то неправильно верстали smile:jokingly:
 
Цитата
kozolup пишет:
приложение требует отказаться от подтверждения через смс и перейти на подтверждение отпечатков пальца или push. Это у всех так?

У меня требовало на короткий код перейти.
Но СБП переводы по прежнему только по смс подтверждаются.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
kozolup пишет:
А как обезопасить коды? Минисейф с собой носить?

Все операции только дома.
Где карта кодов может лежать в сейфе)

Тут кто что выбирает - или удобно и быстро "прямвотщаз" или железобетонная уверенность что свои миллионы в безопасности.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
volgamax пишет:
снова увидел грустную картину с банкоматами МКБ, очень похожую на такую же в январе-марте....
Ничего не меняется....

Это старый банкомат.
У МКБ есть новые, с другой мордой, они отлично берут и 2000 и 5000 купюр. Терминалы кстати тоже, и их гораздо больше в разных местах стоит.

У меня в офисе 2 банкомата (старый и новый) и терминал, старый уже пару лет эти купюры не принимает))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
radom пишет:
МКБ мзду не берет - ему за " бок ягнёнка за 17 тыщ," обидно..

А чего ему обижаться? Еще и КБ по 5814 получат smile:D
Чем смотреть правде в глаза, лучше дать неправде в ухо.
 
Обращаюсь к представителю банка. Можно как-то получить ответ на мое обращение № 1-174501522165 от 26.05.2021, которое я подавал через сайт МКБ?
Вкратце история следующая. В августе 2019 оплачивал вашей картой билеты на Чемпионат Европы по футболу, в ноябре 2019 карту закрыл (остался накопительный счёт), в мае 2021 УЕФА провел лотерею, отменил мои билеты, и сделал возврат средств. Утверждают, что он прошел успешно на ту, закрытую карту. Хотелось бы их как-то получить. На всякий случай - на накопительный счёт они тоже не приходили. В обращении все подробно расписано, с датами, суммами, номерами и документами.
Обещали ответить до 05.06.2021.
 
Цитата
YuriS пишет:
Вот может и мне тоже вместо смс с кредитами, полностью все там отключили. И с НГ ни смс с предложениями и акциями вообще не было, впрочем как и на почту тоже.

Мне тоже не приходит ничего, даже общедоступные акции, например на 8 марта.
На ГЛ сказали, что отказов не было, все подключено.
До марта 2000 г. на почту приходили только выписки по картам и раз в полгода какая-то скромная рекламка, а потом случилось обновление АБС и ковид.
Теперь НИЧЕГО не приходит.
smile:o
 
Цитата
Vtnhj619 пишет:
Теперь НИЧЕГО не приходит.
Рисунок

Значит тоже надо писать в отделении от руки заявление в свободной форме на получение рекламно-информационных рассылок от банка. Просто обидно, когда тут было столько персональных Акций от Виза, а я в пролёте был, хотя имелась тоже карта Виза, а потом ещё и Премиальную Визу специально получил под это дело, и снова пролёт вышел smile:achtung: Ещё хорошо, что мне ув. Павел посоветовал снова эти коммуникации подключить, а так бы сидел и ждал у моря погоды. А раньше хоть на мыло приходили письма с предложением выбрать новые категории или предложения от банка, а потом все, как отрубило smile:pardon:
 
К сожалению, тут нас вчера озадачили:
Цитата
kozolup пишет:
В мобильном банке который месяц при попытке совершить перевод приложение требует отказаться от подтверждения через смс и перейти на подтверждение отпечатков пальца или push. Это у всех так?

Цитата
Struzhkin пишет:

У меня требовало на короткий код перейти.
Но СБП переводы по прежнему только по смс подтверждаются.


Цитата
Revolution пишет:
Цитата

Ever⚡<noindex>пишет</noindex>:
Но, войдя в ЛК, мошенник ничего не сможет сделать без карты кодов - если в офисе написать заявление о полном отказе от СМС и ПУШ при подтверждении операций и переходе на подтверждение кодами со скретч-карты.

3DS по онлайн-транзакции по-любому идут по смс. Коды с карты работают только внутри ИБ. В МКБ профанация. Грамотно сделано в "Авангарде".
Цитата

Ever⚡<noindex>пишет</noindex>:
Войдёт мошенник, посмотрит, и уйдёт несолоно хлебавши Рисунок

Такое себе утешение. Рисунок


Остаётся надеяться, что перейти на подтверждение операций коротким кодом или PUSH-кодами предлагают только тем, кто не отключал СМС-подтверждение при переходе на одноразовые коды скретч-карты
Иначе - это действительно профанация, поскольку дистанционное восстановление доступа по-прежнему отключить невозможно, и мошенник, имея номер карты и телефон/симкарту, может восстановить доступ (получить пароль и логин), затем зарегистрировать МП на своём устройстве - и перейти на подтверждение операций отпечатком пальца, коротким кодом или PUSH-кодами.
Вопрос ПБ:
Уважаемый Павел, когда же, наконец, у нас появится возможность отключить дистанционное восстановление доступа по СМС? Хотя бы, для тех клиентов, которые полностью отказались от подтверждения операций любыми способами, кроме одноразовых кодов со скретч-карты?
Или, если разработчикам так уж не хочется делать дистанционное восстановление отключаемым по желанию клиента - то пусть тогда оно происходит только после подтверждения кодом с карты, если клиент отказался от СМС-подтверждения . Ведь не просто так мы сознательно ограничиваем себя в удобствах, отказываясь от СМС. Есть на это причины..
Помнится мне, задавали на форуме этот вопрос, и тогда речь шла о первом квартале.... Уже второй заканчивается, а ничего так и не сделано!
Изменено: Ever⚡- 06.06.2021 17:24
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть