Форум

Банк Русский Стандарт


Цитата
KDB пишет:
Хм..да я уж эту сумму прикладывала/примеряла и так и эдак)) - не выходит! от 19+ тыс 1% ну никак не 99р...

KDB, а попробуй без учета телекоммуникационных услуг (4814) посчитать. У меня без них сходится сумма. Только не понятно чем этот МСС код провинился.
Пока история операций по бонусному счету не отобразится - тайна будет не разгадана.
Изменено: Granny- 01.02.2016 20:03
 
Если под телекоммуникационными услугами вы подразумеваете оплату мобильников, то это фактически перевод денег на счет в другой банк, а не оплата. Поэтому практически никто за это КБ и не дает.
 
Цитата
Alex133 пишет:
то это фактически перевод денег на счет в другой банк, а не оплата. Поэтому практически никто за это КБ и не дает.

Лихо вы загнули. Под такое объяснение можно ЛЮБОЙ платеж подвести...
А за что по вашему и из каких средств и для чего банки вообще дают КБ?
Для чего магазины дают бонусы и баллы?
Рисунок
 
Цитата
Alex133 пишет:
Поэтому практически никто за это КБ и не дает.


По старой схеме (до 29.12.15) за оплату телефона и интернета КБ давали...
 
Цитата
Alex133 пишет:
, то это фактически перевод денег на счет в другой банк

Вы в 2015 году застряли? Все "христианские" методы вывода с симок перекрыты.
 
Ну вообще-то 2015 только что был, всего-то времени прошло ничего. А что касается методов вывода - я никогда ими не пользовался, просто знал, что такие были. Поэтому и не давали КБ многие банки.
 
Цитата
KDB пишет:
По старой схеме (до 29.12.15) за оплату телефона и интернета КБ давали X

По дебетовым платине и голде без ограничений подтверждаю! По другим картам до 50тыр. в платежный период тоже давали!
 
Друзья, здравствуйте!
Только что получил от коллег актуальную информацию касаемо программы и возможных затруднений, связанных с ней - сразу делюсь информацией с Вами.
Многие форумчане писали о подозрении, что сумма бонусов начислена некорректно, а кому-то бонусы не начислены вовсе, несмотря на совершенные ранее соответствующие операции. Коллеги подтвердили, что проблема некорректного начисления Cashback бонусов действительно есть (( и после того, как она стала известна коллегам - проблему сразу приняли в работу в приоритетном порядке. По срокам решения данной проблемы у меня есть информация, что Cashback бонусы будут начислены не позднее окончания текущего Бонусного периода. Но о более точных сроках пока информации нет.
Далее о возможных затруднениях при регистрации в Акции (5%). В настоящее время не должно возникать никаких проблем при регистрации по звонку в справочный центр банка (88002006200 и 84957480748). А в Личном кабинете можно зарегистрироваться (да и вообще получить доступ в Личный кабинет программы) в том случае, если Счет «RS Cashback» уже был открыт. В противном случае подайте заявку на открытие Счета «RS Cashback» в Интернет-банке и через 24 часа после подачи заявки можно будет попасть в Личный кабинет прямо из ИБ, и уже в Личном кабинете можно будет зарегистрироваться в акции.
Также продублирую информацию для форумчан, у кого ранее были проблемы с открытием счета RS Cashback, и он до сих пор не открыт - Друзья, Вам сейчас необходимо: повторно в ИБ подать заявку на открытие счета RS Cashback и по истечении 24 часов счет будет открыт Вы можете зайти в Личный кабинет. При этом важно! что первый вход в Личный кабинет возможен только через ИБ без дополнительной авторизации.
Изменено: AlexandrBorisov- 02.02.2016 16:51
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
Уважаемый Представитель Банка, моих сообщений, написанных здесь о бонусной проблеме достаточно?:
http://www.banki.ru/forum/?P...age4407468
Коллеги в курсе?
Или мне продублировать проблему в ИБ?
 
А как вновь сделать заявку на открытие бонусного счета, если раньше было это предложение, а после открытия счета оно исчезло и никаких других кнопок/заявок на открытие бонусного счета нет?
 
Цитата
AlexandrBorisov пишет:
подайте заявку на открытие Счета «RS Cashback» в Интернет-банке и через 24 часа после подачи заявки можно будет попасть в Личный кабинет прямо из ИБ, и уже в Личном кабинете можно будет зарегистрироваться в акции.

Вот такие квесты банку надо устраивать smile:ura: А то купи одно, купи другое - мелко как-то smile:fi: Подобный квест отсеет самых стойких, действительно достойных миллионного приза smile:vnature:
Curiosity is the lust of mind
 
Банк — плохой!
Зачем объявлять акцию на супермаркеты, в которой большей части клиентов зарегистрироваться не удалось???? И не удалось, потому что в банке рановато НГ начали отмечать программисты, а не из-за невнимательности клиентов.

Звонил после неудачной попытки зарегистрироваться через интернет — оператор меня заверила, что 5% за траты в супермаркетах будут начисляться АВТОМАТИЧЕСКИ, а без регистрации я не смогу тратить накопленные баллы smile:!: (аудиозапись имеется, но лишний раз связываться с этим "банком" просто не хочется). Потратил в супермаркетах 2 800, потом вернулся к оплате Автокопилкой.

Только вчера (1 ФЕВРАЛЯ) наконец смог залогиниться на bonus.rsb.ru !!!!!!

И еще вопрос — где список ограничений по мсс, за которые СВ не начисляется (интересует в связи с изменениями в программе Кукурузы, да и вообще — полезно быть готовым ко всяким сюрпризам)
Изменено: V.Bukina- 02.02.2016 20:49 (Отмодерировано.)
Промо-код для оформления карты "тепло" от Восточного банка (5% за ЖКХ и Связь!) +бонус!
†ВПБ; †Айманибанк;
 
Ерунда полная.
Банк врет официально.
На сайте написано, что карты открытые 29.12 РС Бонус подключается автоматически...
У меня карта от сентября 2014 года, РС Банк в Кармане Платинум.
Кэш бэк был 3%.
За 10к в год первый год, между прочим....
Сейчас якобы должны перевести на новую программу с кэш-бэком 1%, что само по себе странно.
Ну да ладно.
Исходим из того, что карта должна подключиться к программе автоматически.
Сообщение, что я являюсь участником программы есть - на странице карты
Расходы по карте за январь, согласно выписке - 110k+ руб.
И где мой бонус, хотябы на 1100 руб?
В кабинете - 0.
В чем смысл данной карты?
 
Цитата
sergeysvrm пишет:
Что это вообще за проценты, которые мне начислили по выписке? Вы знаете, что ответили в ИБ:[I]Сообщаем, что данная ситуация связана с особенностями зачисления денежных средствчерез систему моментальных платежей, отражение суммы в доступном остатке Карты отражается быстрее фактического проведения зачисления средств по счету Карты.


Цитата
AlexandrBorisov пишет:
sergeysvrm, здравствуйте! Вопрос о выставленных процентах по карте БВКГ проясняю дополнительно.


sergeysvrm, здравствуйте! Хотел сообщить о результате по вопросу о выставленных процентах - начисленные ранее проценты были возвращены на счет Вашей карты.
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
MrStranger, здравствуйте! На данный вопрос Вам был предоставлен ответ в Народном рейтинге.
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
Цитата
natasya пишет:
А как вновь сделать заявку на открытие бонусного счета, если раньше было это предложение, а после открытия счета оно исчезло и никаких других кнопок/заявок на открытие бонусного счета нет?


natasya, не понял, зачем снова подавать заявку на открытие счета, если Вы пишите, что он был открыт? На данный момент времени какие именно затруднения актуальны?
Изменено: AlexandrBorisov- 04.02.2016 15:31
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
Цитата
Alexander-1 пишет:
Уважаемый Представитель Банка, моих сообщений, написанных здесь о бонусной проблеме достаточно?: http://www.banki.ru/forum/?P...age4407468Коллеги в курсе?Или мне продублировать проблему в ИБ?


Alexander-1, здравствуйте! Как я отмечал выше, ранее коллегами из профильного подразделения банка была выявлена массовая проблема некорректного начисления Cashback бонусов - а в разрезе исправления данной проблемы я также получил информацию, что корректировка Cashback бонусов будет осуществлена не позднее конца текущего бонусного периода для всех Клиентов, у которых бонусы были начислены некорректно. Т.е. я получил общую информацию по всем Клиентам в рамках данной проблемы - но если при этом Вы желаете сообщить банку о данной проблеме в рамках Вашего договора, обратившись по каналу, позволяющему идентифицировать Клиента, то конечно же Вы можете это сделать, например, написав в "переписке с банком" в Интернет-банке.
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
Цитата
nikolai1200 пишет:
оператор меня заверила, что 5% за траты в супермаркетах будут начислятьсяАВТОМАТИЧЕСКИ, а без регистрации я не смогу тратить накопленные баллы


nikolai1200, здравствуйте! Пожалуйста, уточните, при этом Вы просили оператора все же "зарегистрировать" Вас? Обещаю не оставить ситуацию без внимания.
А касаемо МСС отмечу, что есть список кодов, по которым начисляется 5% в рамках текущей Акции - данная информация указана в Правилах проведения Акции. А список МСС, за которые СВ не начисляется по Программе лояльности в целом, не указан в условиях Программы (исключения перечислены в пункте 6.2.). При возникновении вопросов касаемо начисления бонусов в рамках той или иной конкретной операции по Вашей карте, а также других соответствующих вопросов, в том числе и о мсс - целесообразно с данным вопросом обратиться в банк, например, в переписке с банком в Интернет-банке (там есть возможность идентифицировать Вас как Клиента банка).
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
Цитата
АЕ_ пишет:
А я не знаю, открыт он у меня или нет - мне его открывали на 8-800..., потом я перезванивал, подтвердили, что он открыт. Но я его в ИБ\Карты и счета\Счета так и не вижу, а напротив карты все без изменений


АЕ_, здравствуйте! На 8-800... его не открывают - его можно открыть в Интернет-банке, подав соответствующую заявку - т.е. если у Вас в Интернет-банке в разделе карты, которая участвует в Программе есть такая надпись: "Для того, чтобы расходовать Cashback бонусы, Вам необходимо подать Заявку на открытие Счета RS Cashback", то нажмите на "подать заявку". После этого, через сутки Вы сможете зайти в Личный кабинет через ИБ без дополнительной авторизации.
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
Цитата
AlexandrBorisov пишет:
sergeysvrm, здравствуйте! Хотел сообщить о результате по вопросу о выставленных процентах - начисленные ранее проценты были возвращены на счет Вашей карты X

да, уже увидел дня 3 назад... smile:uncap:
Aequat causa effectum
 
Цитата
AlexandrBorisov пишет:
корректировка Cashback бонусов будет осуществлена не позднее конца текущего бонусного периода для всех Клиентов, у которых бонусы были начислены некорректно.

не позднее 31 марта? ведь тек. бонусный период "Кафе и рестораны Февраль – Март 2016"
| ТатФондБанк 2017 †| Аймани 2016 †| РосИнтерБанк 2016 †| Интерактивный 2016 †| ИнвестТрастБанк 2015 †|
 
Я правильно понимаю, если накопил 500 бонусов, то уже можешь их тратить?
 
А можно узнать МСС по акции Туризм и отдых в апреле-июне?
 
Цитата
matur-ka пишет:
не позднее 31 марта? ведь тек. бонусный период "Кафе и рестораны Февраль –Март 2016"


matur-ka, здравствуйте! Бонусный период равен 1 месяцу, при этом датой начала первого Бонусного периода является дата открытия Бонусного счета (с момента участия в Программе лояльности). Для тех, кто участвует с 29 декабря (кто заключил договор о Карте до старта Программы), 1й бонусный период закончился 28 января, 2й закончится 28 февраля. Таким образом получается до 28 февраля.
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
Цитата
Alexander-1 пишет:
Я правильно понимаю, если накопил 500 бонусов, то уже можешь их тратить?


Alexander-1, здравствуйте! Можно и меньшую накопленную сумму потратить - выбрав и заказав вознаграждение в вашем Личном кабинете RS Cashback на соответствующую сумму. Но если Вы имели в виду именно оплату услуг в ИБ или перевод на другую карту банка, то: оплата услуг в ИБ - от 500 бонусов, а перевод - от 1000.
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть