Форум

Qiwi кошелек. Наши вопросы и ответы представителя

Ждем ответов на вопросы о наболевшем

При попытке отправить документы выдает следующее:
 
qiwi_russia,
Вам необходимо предоставить отдельный договор именно на этот номер.
Сделано.
Заявка QW6939451
Итого я Вам выслал:
-Фото паспорта
-Фото паспорта в руке
-Фото селфи с паспортом в руке
-Фото обоснование финансовых операций в свободной форме на листе А4.
-Фото договора оказания услуг связи Мегафон № 1*******O от 2*****3 на весь список закрепленных за мной номеров включая номер кошелька 7*******1
-Фото договора оказания услуг связи Мегафон № 1*******O от 2*******3 на мой номер кошелька 7********1
-Дополнительно соглашение с Мегафон "Скидка за абонентский стаж" на номер 7*******1 в подтверждение давности владения этим номером.
Обещали ответить в течение 2-х дней, но ответа нет. В чем может быть причина задержки? Хотелось бы скорейшей разблокировки с целью продолжить дальнейшую работу с сервисом. Хотел бы оставить хороший отзыв о Киви, так дайте повод это сделать smile:)
Изменено: niksem- 27.01.2017 00:33
 
niksem, доброго дня!
Мы уже занимаемся проверкой ваших документов, не переживайте, в ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами.
Цитата
niksem пишет:
Обещали ответить в течение 2-х дней, но ответа нет. В чем может быть причина задержки?

2 дня это слишком малый срок, скорее всего вам его сказали имея ввиду обработку обращения.
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
2 дня это слишком малый срок


Всё верно, 2 дня - это слишком малый срок. Приготовьтесь ждать 2 месяца, в среднем столько все ждут, если нет проблем с документами.
 
22 ноября прошлого года я обнаружил утрату моего экземпляра договора с оператором сотовой связи об обслуживании номера, на который зарегистрирован кошелёк Киви.

В соответствии с п. 5.11 публичной оферты об использовании платёжного сервиса "Visa Qiwi Wallet" я в тот же день уведомил об этом КИВИ-банк. Утрата моего экземпляра договора создаёт для меня невозможность подтвердить принадлежность мне абонентского номера предоставлением договора об оказании услуг подвижной связи с оператором сотовой связи или его надлежащим образом заверенной копии.

26 ноября, через четыре дня после того, как я уведомил КИВИ-банк о факте утраты договора об оказании услуг связи, КИВИ-банк расторг договор со мной об оказании услуг осуществления расчётов с использованием платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet" и сообщил мне, что отсутствие нотариально заверенной копии договора с оператором сотовой связи будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.

Я предложил вместо нотариально заверенной копии договора три документа на выбор:
1. справка о принадлежности абонентского номера, выданная оператором сотовой связи, которая подтверждает то, что я являюсь владельцем этого номера, либо
2. нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, ранее обслуживавшего абонентский номер, подтверждающая, что я ранее (до сентября 2015 года) являлся владельцем этого номера, либо
3. нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, заключённого после 26 ноября 2016 года, который будет подтверждать то, что я буду являться владельцем этого номера с момента заключения такого договора (для заключения такого договора я готов осуществить перенос номера к другому оператору).
Кроме этих предложений, в своём письме в службу поддержки я добавил: "Если у вас есть иные варианты, я готов их рассмотреть".

27 ноября я получил из службы поддержки ответ: "Вы можете предоставить справку о принадлежности Вам данного номера."

Но спустя ещё два дня, 29 ноября, в очередном письме из службы поддержки вновь значилось: "Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; <...>
Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств."

Когда я напомнил, что мы уже договорились о предоставлении справки вместо копии договора, мне ответили: "Все требования запрошены в соотвествии с публичной Офертой об использовании Сервиса Visa QIWI Wallet."

Да, формально всё верно. Вы имеете право требовать нотариально заверенную копию договора. Но ведь всякое же бывает! Может же договор потеряться через несколько месяцев после регистрации кошелька! Неужели для КИВИ-банка это повод присвоить чужие деньги?!

После долгой переписки с оператором сотовой связи (Yota) я всё же через два месяца получил копию договора. Но простую копию, а не нотариально заверенную. И понятно, что никакой нотариус мне её не заверит, поскольку оригинала у меня нет.

Если я всё-таки перенесу номер к другому оператору и пришлю в КИВИ-банк нотариально заверенную копию договора с новым оператором, подтверждающего, что сейчас этот номер принадлежит мне, будет ли это причиной отказа в переводе остатка денежных средств?
Изменено: internetional- 28.01.2017 21:28
 
Цитата
timofeev54 пишет:
Цитата

qiwi_russiaпишет:imofeev54, добрый день.Максимальный срок проверки документов 25 дней.
Последние документы были высланы вам еще 28.12.16 г. Я так понимаю что из-за праздников задержки такие ?Можно как то ускорить процесс ?[QW6721583]



Цитата
qiwi_russia пишет:
Цитата

timofeev54пишет:Можно как то ускорить процесс ?
Приносим свои извинения за ожидание. Ускоряем!


Прошла очередная неделя.результат нулевой.ни ответа ни привета.Вроде 25 дней обещали.
 
Цитата
timofeev54 пишет:
Прошла очередная неделя.результат нулевой.ни ответа ни привета.Вроде 25 дней обещали.


Вы новенький? smile:D
 
internetional, добрый день.
Не могли бы вы прислать номер обращения, чтобы мы смогли лучше разобраться в вашей ситуации?
 
timofeev54, добрый день.
Дело в том, что по какой-то причине изначально оператор не подтвердил принадлежность номера, сейчас мы пытаемся разобраться с этим. В связи с этим и связаны такие задержки.
 
Уважаемый qiwi_russia в связи с таким сообщением:
Цитата
PPPPPPPPPPPP00000000 пишет:
Что за дела...? Давно не пользовался своим кошельком. Сегодня в евросети положил на него "300", для оплаты интернета. Пишут ОГРАНИЧЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ". Тут многих перечитал, и очень удивлен, за столько времени не пользования кошелька, положил всего 300 рублей и сразу кошелек в блок. Чего подозрительного в этом вы увидели????

прокомментируйте инструкцию с Вашего сайта:
Цитата
Как удалить электронный кошелек
Удаление кошелька происходит автоматически по истечении 6 месяцев неактивного пользования сервисом (через 12 месяцев со дня последней транзакции). Если вы желаете ускорить процесс, пожалуйста, заполните форму.

По русски это будет всё таки 6 или 12
И судя по приведенному выше посту происходит не удаление , а не совсем понятно что.И если я какой то срок не пользовалась им (какой всё таки конкретно?), то значит я им не смогу пользоваться вообще,поскольку он не удаляется и новый с таким же номером я завести не смогу?
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
Не могли бы вы прислать номер обращения, чтобы мы смогли лучше разобраться в вашей ситуации?


Да, конечно. QW6612897
 
Здравствуйте.
У меня был заблокирован кошелек, на странице https://qiwi.com/support/request/secur...ock.action заполнил форму, приложил необходимые документы, но при отправке выдало ошибку "Запрещен доступ".
Я отправил письмо на почту fraud@qiwi.ru, приложил фото паспорта и договора оператора, но письмо не дошло. Я создал запрос QW6970091 и отправил фото.
Подскажите, возможно разобраться в ситуации?
 
[QW6542163
Здравствуйте.
Можете проверить какие документы не прошли проверку?
В последний раз отправлял даже фото письма с номером (т.е. письмо заказное и получал именно я )
от оператора.
Что ещё прислать?
Кто-нибудь писал в суд или союз защиты прав потребителей? Есть может образец заявления? поделитесь плиз.
 
Алёна из qiwi, проверьте личные сообщения. там фото письма и договора.
 
Представитель Киви. С какого числа отсчитывается 25 дней на выплату по моей заявке?
 
Цитата
tashana пишет:
По русски это будет всё таки 6 или 12

Если человек вообще не заходит в кошелёк, то через 6 месяцев, а если он постоянно авторизируется, но не выполняет никаких действий, то 12.
 
genriser, добрый день.
Не переживайте, вашей проблемой уже занимаются наши специалисты.
 
Цитата
MaksASD пишет:
Можете проверить какие документы не прошли проверку?

Оператор сотовой связи не подтвердил подлинность вашего договора.
 
Цитата
qiwi_russia пишет:

Оператор сотовой связи не подтвердил подлинность вашего договора.

Здравствуйте.
Это мне уже ответили на почту несколько раз.
Посмотрите в личных сообщениях договор, что там не так? Что мне можно сделать? Этот договор мне оператор прислал по почте.
Может не его подлинность сверяли? Можете ещё раз отправить копию оператору? Можно отправить к Вам этот договор письмом, а Вы уже проверите подлинность?
 
Мда....Почитала отзывы о блокировках киви и немного внедоумении..Моя история, индефицировала киви кошелек ,положила на него через терминал ДС и результате первых же платежей его заблокировали,обратилась запрос №6970442 попросили предоставить копии чека или скрины платежа,что было сделано и тишина...Дальше я так понимаю поросят фото с паспортом ,далее завереные копии и такое динамо продолжиться...Это удачно я индефицировалась,что вообще мной нарушено,либо действительно воруют другого обьяснения нет
 
Цитата
ale85 пишет:
Моя история, индефицировала киви кошелек ,положила на него через терминал ДС и результате первых же платежей его заблокировали
Что же вы наделали. Служба безопасности киви считает, что внесение наличных через терминал киви - это сомнительная финансовая операция.
 
Киви мне все таки решила удалить заблокированный кошелек. Попросили прислать все копии с нотариусов вместе. На кошельке 300 руб, нотариус минимум 500 рублей выйдет. Попросил человека-невидимку из киви, который общался со мной по почте передать остаток на благотворительность Ничего не ответили, видать их жаба душит решили прикарманить остатки. smile:rofl:
 
Возможно это совпадение ,во что я не верю,но кошелек мне разблокировали..Еще больше запутали
 
Вопрос к представителю банка:
Можно ли отправить документы курьерской службой. Если да, то по какому адресу и кому вручать?
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
Цитата

qiwi_russiaпишет:В России практически нет банков, которые при переводе на сторонние банки не удерживают комиссию.
Тинькофф Банк действительно берёт на себя данные обязательство, если вы хотите пополнить их карту, но много ли банков вам ещё известно?


Тинькофф банк позволяет без комиссии перевести деньги с карты любого банка на карту любого банка, а не только на карту банка Тинькофф.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть