Форум

Qiwi кошелек. Наши вопросы и ответы представителя

Ждем ответов на вопросы о наболевшем

Добрый День, уважаемые пользователи.
Мы в курсе проблемы, и наши специалисты уже работают над ее решением.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
Добрый День, уважаемые пользователи.

Здравствуйте! smile:ura:
Думаю все очень рады видеть Вас в этой теме. smile:flowers:
Хочется видеть Ваше постоянное присутствие здесь, и, конечно же, ответы на вопросы пользователей.

Большое спасибо!
 
qiwi_russia,
Почему суточный лимит на пополнение кошелька с привязанной карты в 50 000р. действует на пополнение любых кошельков с этой карты, а не того конкретного, который был пополнен с неё на 50 000р.?
Ваша поддержка не в состоянии решить эти проблему и похоже, что не в состоянии понять её суть.
Изменено: Алексей_Р- 06.02.2014 12:15
 
Добрый День, уважаемый Алексей_Р.
Действительно, ваша формулировка немного запутана и не совсем понятна суть вашей проблемы.
Если понимаю правильно ваш вопрос, то ответ - суточный лимит установлен на карту, а не на кошелек.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
 
qiwi_russia,
ААА, он существует!! smile:nightmare:
 
qiwi_russia,

Подскажите, пожалуйста, почему убрали из кошелька возможность оплаты МТС-Украина?
На экране следующая ошибка:"Прием платежа для данного провайдера запрещен".

Други, кто знает альтернативный способ оплаты? Естессно, не выходя из дома smile;)
 
Цитата
qiwi_russia в сообщении #16 пишет:
Если понимаю правильно ваш вопрос, то ответ - суточный лимит установлен на карту, а не на кошелек.
Благодарю за ответ. Не могли бы Вы пояснить, правильно ли я понял, что все существующие в природе Visa QIWI Wallet совокупно с одной карты можно пополнить только на 50 000р. в сутки? Или всё-же это ограничение распространяется на один конкретный Visa QIWI Wallet?
Изменено: Алексей_Р- 10.02.2014 11:23
 
Пополнял кошелек 07.02.2014 около 9 часов утра через терминал №9490070 двумя платежами: 1 - на 15000 рублей, 2 - на 5000, по каждой из операций есть чек.
Первый платеж прошел, второй нет. Кошелек пополнился только на сумму в 15000 рублей.
Проверка второго платежа показала, что платеж не проведен.

На обращение в техподдержку со сканом чека пришел ответ робота с присвоением номера запроса № 1 887 787
Дозвониться в техподдержку по номеру 8 800 333 00 59 не получается который день и судя по отзывам они мало чем могут помочь. Таким образом ни одного ответа от "живого" человека за более чем 3 суток.
Данные чека:

Квитанция: 2337
Терминал: 9490070
дата: 07.02.2014 08:59
Код операции 2872151265

PS. Проблема решена
Изменено: sibarit- 11.02.2014 08:54 (Проблема решена)
 
Сейчас срочно нужны деньги пополнил счёт на 30000 а полступило 15000 что делать?
Написал в службу поддержки ответилт : Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10472483.
 
qiwi_russia,

Вопрос, каков максимальный срок рассмотрения проблем связанных с незачислением на кошелек наличных через терминал? Вот уже несколько дней зачисления нет, хочу понять, когда начинать беспокоиться.
 
qiwi_russia,

Помогите в решении проблемы! На телефон не поступают СМС-сообщения из Киви-кошелька! Номер тикета QW1853015!! Вопрос не решается в течение уже 2х недель!
 
Цитата
v3v пишет:
На телефон не поступают СМС-сообщения из Киви-кошелька!
А Вам зачем? Если не можете вывести деньги из-за этого, то мой совет Вам поможет, а если для чего другого smile:pardon:
SMS/USSD-команды
Цитата
Отключить подтверждение платежа по SMS. Отправьте SMS с текстом confirm или conf на номер 7494.
или
Цитата
Совершить избранный платеж. Отправьте на номер 7494 SMS, содержащее номер избранного платежа и сумму через пробел. Например: 1 500 – заплатить на избранный платеж №1 в размере 500 рублей.
 
Цитата
Softbuch пишет:
если для чего другого

У меня по этому кошельку подошел срок смены пароля... При входе просит ввести новый и подтвердить СМС...
Я даже номера шаблонов не могу посмотреть (( smile:help:
 
Цитата
v3v пишет:
У меня по этому кошельку подошел срок смены пароля... При входе просит ввести новый и подтвердить СМС...
SMS/USSD-команды
Цитата
Восстановить пароль. Отправьте SMS с текстом pass или password на номер 7494: в ответ вы получите SMS, содержащее новый пароль.
Изменено: Softbuch- 19.02.2014 21:08
 
Как идентифицировать кошельки за бесплатно?
 
Цитата
nub555 пишет:
Как идентифицировать кошельки за бесплатно?

По 10 рублей за кошелёк, налетай!

А бесплатно - в офисе Киви-Банка, если предварительно договоритесь по телефону. Правда ещё никому не удавалось получить вразумительный ответ по более простым вопросам по телефону от Маринко-попугаев.
 
Доброго времени, у меня ошибочный платеж на другой номер (номер неактивен), заявление отправил в электронном неделю назад. Подскажите, какие сроки перевода средств с ошибочного номера?
 
Цитата
Awb пишет:
А бесплатно - в офисе Киви-Банка

в офисе сидят некомпетентные...
я у них требовал пин-код от карты qvc -- они его не могли предоставить
 
Цитата
nub555 пишет:
я у них требовал пин-код от карты qvc -- они его не могли предоставить

Зачем Вам пин-код виртуальной карты?
O rei está nu e a rainha é louca
 
Цитата
lgm118a пишет:
Зачем Вам пин-код виртуальной карты?

снять налик разумеется
 
Цитата
nub555 пишет:
снять налик разумеется
научите снимать нал с виртуальной карты
 
Цитата
kenig_ru пишет:
научите снимать нал с виртуальной карты
подходим к банкомату, который понимает также номер карты
к примеру, альфа-банк
 
Цитата
nub555 пишет:
к примеру, альфа-банк

В каком разделе интерфейса такая опция? Не разу не видел...

Знаю Приватбанк на Украине похожим развратом занимается, но только с картами своих клиентов:
http://privatbank.ua/ua/news/privatba...-bez-kart/
https://play.google.com/store/apps/det...oney&hl=ru
O rei está nu e a rainha é louca
 
Цитата
v3v пишет:
Помогите в решении проблемы! На телефон не поступают СМС-сообщения из Киви-кошелька! Номер тикета QW1853015!! Вопрос не решается в течение уже 2х недель!


Добрый День, уважаемый v3v.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!
 
Почему при оплате с долларового счета киви происходит двойная конвертация через рубли?
Пушкино † БПФ † PЗБ †НБРБ † 2T†ИнвестСоюз† БЕНИФИТ†Гринфилд†Транснациональный†Внешпром† Банкирдом†Адамон†Стелла†АРКС† Росинтер†ВПБ†татфонд†югра†миръ†
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть