Форум

RBK Money

Теперь это казино?

Цитата
Sand3R пишет:
Идентификацию не починили?

Здравствуйте, Sand3R! С условиями идентификации Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вам на них ответить. Мы работаем круглосуточно! http://www.rbkmoney.ru/support
 
Цитата
vrc пишет:
подскажите, а какой сейчас у rbk mcc при пополнении счета с карты?

Здравствуйте, vrc! С нашей же стороны эта информация является внутренней и не подлежит публикации на форумах и в социальных сетях, надеемся на Ваше понимание.
 
Цитата
RBK Money Support пишет:
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вам на них ответить. Мы работаем круглосуточно! http://www.rbkmoney.ru/support


Перестаньте отвечать шаблонами, пожалуйста.
Цитата
RBK Money Support пишет:
Здравствуйте, vrc! С нашей же стороны эта информация является внутренней и не подлежит публикации на форумах и в социальных сетях, надеемся на Ваше понимание.


Если я напишу, что РБК-кошелек дает MCC 6051 для визы и 6540 для мастера - вы будете жаловаться на меня администрации форума?
Условия совершения платежа должны быть известны всем, потому что, в частности, при проведении платежа с яндекс-карты банк-эмитент в лице ТКС банка оштрафует владельца карты на нескромную сумму!
Выжимай из банков максимум вместе с Фин Форумом
 
Цитата
Shtirlitz пишет:
Если я напишу, что РБК-кошелек дает MCC 6051 для визы и 6540 для мастера - вы будете жаловаться на меня администрации форума?
Условия совершения платежа должны быть известны всем, потому что, в частности, при проведении платежа с яндекс-карты банк-эмитент в лице ТКС банка оштрафует владельца карты на нескромную сумму!

Здравствуйте, Shtirlitz!
Ваш банк может предоставить Вам информацию об МСС-коде, который был использован при операции, и таким образом он будет известен Вам. С нашей же стороны эта информация является внутренней и не подлежит публикации на форумах и в социальных сетях. Благодарим за понимание.
Вы можете уточнить Ваш вопрос касательно идентификации и мы предоставим Вам более детальную информацию. Также Вы можете всегда обратиться в нашу службу поддержки для консультации.
 
Цитата
С нашей же стороны эта информация является внутренней и не подлежит публикации на форумах и в социальных сетях.


налицо утаивание полной и достоверной информации об услуге, однако.
Порекомендую БЕСПЛАТНО получить кредитную карту MasterCard Standard ** Банка «АВАНГАРД»

 
Цитата
RBK Money Support пишет:
Мы всегда готовы ответить на интересующие Вас вопросы, относительно работы платежного сервиса RBK Money.
вот и хорошо! smile:)
Добрый день! smile:uncap: В связи с неработоспособностью на данный момент упрощенной идентификации решила удалить паспортные данные из профиля кошелька. Однако ни я сама, ни служба поддержки вашего сервиса в онлайн-чате не смогли этого сделать. Причина – отсутствие технической возможности (?), когда появится – неизвестно (?!).
Вы можете мне помочь? Все необходимые данные готова предоставить в личном сообщении.
...если раньше можно было смело давать медаль «За взятие кредита», то сейчас самой модной будет эпитафия «Он покинул этот мир с чистой кредитной историей»... ©
 
Цитата
RBK Money Support пишет:
Прошла идентификацию через Contact за 200 рублей. Получила письмо на e-mail от support@rbkmoney.com с вопросом для дополнительной сверки, на который ответила. Когда кошелёк станет идентифицированным?

Здравствуйте, TatyanaM! Идентификация через систему Contact проводится в течение 24 часов в рабочее время. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки для получения детальной информации по Вашему вопросу.


Ложь. Обращение в службу поддержки ничего не дает. Никакой детальной информации, кроме "завтраков".
 
Цитата
RBK Money Support пишет:
Информация об изменениях в Федеральном законе «О национальной платежной системе» размещена на нашем сайте http://www.rbkmoney.ru/ru/news/izmene...-rbk-money Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вам на них ответить.


А в изменениях в Федеральном законе нет пункта, что для исполнения этого закона должна быть предоставлена бесплатная возможность, без нотариуса или платы системе переводов? Что-то мне кажется, что закон обязательно предусматривает такую бесплатную возможность его исполнить.
 
Цитата
RBK Money Support пишет:
К сожалению, идентификация online способом без дополнительных расходов может уже не вернуться, так как все ограничения и нововведения были применены только в связи с изменениями в законодательстве.


Ну несусветная ложь. "Мы ввели плату, потому что не знаем, как исполнить закон бесплатно". На вас надо бумаги писать и писать в соответствующие органы.
 
Цитата
TatyanaM пишет:
24 часа прошли, кошелёк не идентифицирован. Это платная услуга и я хочу получить её в полном объёме в строго указанные сроки. Почему до сих пор нет идентификации? Если вы не можете предоставить услугу вовремя, то как вы будете это нарушение компенсировать..?


А они мне заливают, что проблема с идентификацией лично у меня, "мы не получили паспортные данные в полном объеме". Хотя все до единой точки Сontact им передал. И еще врут про какие-то дополнительные запросы системе переводов, о которых Contact ни сном, ни духом. А эта бадяга уже две недели длится. Похоже, это обычные мошенники, прикрывающиеся деятельностью по предоставлению электронного кошелька.
 
Цитата
Mozziconi пишет:
Добрый день! В связи с неработоспособностью на данный момент упрощенной идентификации решила удалить паспортные данные из профиля кошелька. Однако ни я сама, ни служба поддержки вашего сервиса в онлайн-чате не смогли этого сделать. Причина – отсутствие технической возможности (?), когда появится – неизвестно (?!).
Вы можете мне помочь? Все необходимые данные готова предоставить в личном сообщении.

Здравствуйте, Mozziconi! К сожалению, техническая возможность удалить данные, внесённые в ходе процедуры упрощённой идентификации, пока действительно недоступна, но можно удалить в целом весь кошелёк. Если для Вас такой вариант приемлем, то обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки, контакты можно посмотреть здесь - http://www.rbkmoney.ru/ru/support. Заранее благодарим.
 
RBK Money Support,

у вас интересная тактика взаимодействия с клиентом - не замечать "неудобные" для вас обращения.
 
29.09.2014 14:57
RBK Money Support,

у вас интересная тактика взаимодействия с клиентом - не замечать "неудобные" для вас обращения.

Здравствуйте, essliness.

Мы приносим Вам свои искренние извинения, если ответ на Ваш вопрос не был предоставлен. Просим Вас повторить вопрос. Мы обязательно ответим на все интересующие Вас вопросы. Обращаем Ваше внимание, Вы можете задать вопрос любым удобным для Вас способом: здесь на форуме, на странице нашего сайта rbkmoney.ru, обратившись в онлайн чате, по телефонам службы поддержки :8 800 200-88-20 Россия, +7 495 648-68-58 Москва, либо написав письмо на электронный адрес: support@rbkmoney.ru. Задайте, пожалуйста, Ваш вопрос.
Изменено: RBK Money Support- 29.09.2014 22:08
 
Цитата
RBK Money Support пишет:
Задайте, пожалуйста, Ваш вопрос. Мы обязательно ответим на все интересующие Вас вопросы.


Когда будет произведена идентификация моего кошелька?

Мне не нужны извинения, я уже неловко себя чувствую, когда все, от рядового до старшего специалиста вашего саппорта, все время приносят глубочайшие извинения. Пожалуйста, идентифицируйте мой кошелек или компенсируйте задержку.
 
Кому-нибудь удалось пройти идентификацию для РБК-мани через систему Contact на этой неделе?
 
Цитата
essliness пишет:
Кому-нибудь удалось пройти идентификацию для РБК-мани через систему Contact на этой неделе?

24-го в среду отслюнявил контакту 200Р, на рыбку упали 50Р.
Кошель ещё не идент.
smile:scratch:
Если ты не понимаешь о чём идёт речь, то речь идёт о твоих деньгах.
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
Деньги не приносят счастья, но хотя бы позволяют с комфортом предаваться печали.
 
Цитата
reticolo пишет:
24-го в среду отслюнявил контакту 200Р, на рыбку упали 50Р. Кошель ещё не идент.


Вот о чем я и говорю. В РБК меня уверяют, что проблема _лично у меня_, мол, именно мои данные переданы не полностью.

Они НИКОГО не идентифицируют. Объясняют "техническими неполадками". В последний раз, когда я слышала про технические неполадки, мне пришлось забирать свой вклад из ВТБ-24, а не из того банка, куда я его внесла. А АСВ на кошелек РБК-мани не распространяется, и мне очень хочется поскорее забрать оттуда деньги.

И тон извинений у них ОЧЕНЬ странный. Приторный-приторный. Ну чувствуется, что что-то утаивают. А то и утаивают, что сейчас идентификация через Contact не проходит вовсе.
 
Цитата
essliness пишет:
Когда будет произведена идентификация моего кошелька?

Мне не нужны извинения, я уже неловко себя чувствую, когда все, от рядового до старшего специалиста вашего саппорта, все время приносят глубочайшие извинения. Пожалуйста, идентифицируйте мой кошелек или компенсируйте задержку.

Уважаемый esslines
Будьте добры укажите, пожалуйста, номер Вашего кошелька в сервисе RBK Money, мы проверим информацию, относительно идентификации Вашего кошелька и предоставим Вам ответ на интересующий вопрос.
Изменено: RBK Money Support- 30.09.2014 01:14
 
Цитата
RBK Money Support пишет:
Уважаемый esslines Будьте добры укажите, пожалуйста, номер Вашего кошелька в сервисе RBK Money, мы проверим информацию, относительно идентификации Вашего кошелька и предоставим Вам ответ на интересующий вопрос.


Боюсь, вы не предоставите не него ответ, потому как несколько дней я пытаюсь его получить по указанным вами телефонам и емейлам. Ничего, кроме "исправляем технические неполадки, ждите".
 
Уважаемый RBK Money Support, у меня к вам предложение. Функционал кошелька позволяет вывести средства без предварительной идентификации через систему Contact с комиссией 3,5%. Я предлагаю дать возможность вывести средства до 10.000 рублей (бесплатная месячная сумма) через систему Contact БЕЗ КОМИССИИ. Это будет вполне извинением.

В противном случае я не понимаю, почему должна кредитовать вас, ожидая идентификации. Так можно прождать и еще неделю, и месяц. Какова процедура компенсации за непредоставленную услугу в вашей компании?
 
RBK Money Support, да, трудно вам. честный офицер в такой ситуации должен застрелиться перед строем
 
Цитата
essliness пишет:
Какова процедура компенсации за непредоставленную услугу в вашей компании?


Присоединяюсь к вопросу. Хотелось бы услышать комментарии представителя и конкретные сроки решения проблемы.
 
Уважаемые essliness и marabel6!
К сожалению, возникла внештатная ситуация, для решения которой потребовалось дополнительное время. Причина уже выявлена, в настоящее время специалисты нашего сервиса и специалисты Контакта занимаются ее решением. Все кошельки, пользователи которых прошли идентификацию через систему денежных переводов Контакт, будут идентифицированы. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
 
Цитата
RBK Money Support пишет:
Уважаемые essliness и marabel6! К сожалению, возникла внештатная ситуация, для решения которой потребовалось дополнительное время. Причина уже выявлена, в настоящее время специалисты нашего сервиса и специалисты Контакта занимаются ее решением. Все кошельки, пользователи которых прошли идентификацию через систему денежных переводов Контакт, будут идентифицированы. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.


Ну вам не стыдно "это" считать ответом? Эти фразы я слышала уже неоднократно от сотрудников поддержки, слово в слово, видно, что вы один текст читали. И на мейл получаю те же самые формулировки. Еще могу вам добавить: "задаче присвоен высочайший приоритет", возьмите на вооружение, ваши старшие товарищи используют.

Ни сроков, ни разъяснения по компенсации.
 
Я так думаю, что после того, как клиент сообщил им паспортные данные при упрощенной идентификации или после того как Контакт сообщил им эти данные при полной идентификации, они должны проверить их по какой-нибудь ГИС.
Чтобы убедиться, что паспортные данные верны и клиент - не террорист.

А они не умеют. Не умеют подключаться и работать с ГИС.

Все. тупик.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть