Форум

Qiwi кошелек. Наши вопросы и ответы представителя

Ждем ответов на вопросы о наболевшем

А зачем вы вообще там деньги держите? smile:o
Только транзит в течение нескольких минут! Хищения там давно.
Деньги пусть лежать на картах/вкладах до востребования.
Слежу за новостями...
 
Может кто мне подскажет как быть в такой ситуации. Знаю сам виноват, но все же.
Сегодня в терминале Связного по ошибке положил деньги не на свой номер, ошибся в одной цифре.
Платеж по чеку на сумму 6000 руб., для начисления бонусов использовал при оплате карту Связного. Т.е. могу доказать что чек мой, и что этот чек нигде не подобрал. Сразу же обратился к работникам салона Связного, они проверили платеж по чеку, и сказали что платеж прошел, и чтобы я обращался в киви. Далее позвонил в техподдержку Киви, сказали что раз номер активен, это теперь моя проблема. И чтобы я обращался к абоненту ошибочно введенного номера. Ведь по идее, если даже номер не был бы зарегистрирован в киви, то после перевода денег он активируется, и ждет когда этот человек зарегистрируется в системе. Т.е. он автоматически и так активируется, или я не прав? Даже боюсь звонить пока этому человеку, вдруг он все таки там не зарегистрирован. И просто откажется возвращать деньги.
Посоветуйте как поступить в данной ситуации. Или все бессмысленно что либо предпринимать?
 
bert1,
Ссылки искать не буду, но на форуме несколько раз появлялись подобные ситуации. Похоже, система работает следующим образом:

  • Если отправили на не зарегистрированный в системе номер. После регистрации, действительно, деньги становятся доступны. Но, пока номер ещё не зарегистрирован, то техподдержка может помочь и вернуть деньги.
  • Если отправили на уже зарегистрированный номер, то техподдержка делать ничего не будет, без вариантов. smile:wall: Только звонить человеку и договариваться.
Изменено: Softbuch- 13.03.2014 21:20
 
Цитата
Softbuch пишет:
Если отправили на уже зарегистрированный номер, то техподдержка делать ничего не будет, без вариантов. smile:wall: Только звонить человеку и договариваться.

То тогда почему я как плательщик я не могу оспорить данный перевод? Тем более я предпринял все меры для возврата средств. Сразу же через специалистов связного попытался вернуть платеж, но к сожалению не успел. Позвонил в техподдержку Киви, чуть позже заполнил форму запроса на сайте Киви. И здесь на форуме попросил помочь в содействии возврата этой суммы представителя Киви. Звонить пока не хочу, надеюсь что этот человек еще не знает о таком подарке (сомневаюсь что захочет вернуть такую халяву). И все еще надеюсь, что Киви решит вопрос в мою пользу. Могу доказать что чек и номер телефона, на который собирался оплатить, но ошибся в одной цифре, мой.
 
Добрый день, уважаемый andrey2014.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Текущий статус вашей заявки находится в стадии ожидания запроса из полиции.
Получить информацию о ходе исполнительного производства в рамках заведенного уголовного дела вы можете
обратившись в правоохранительные органы по месту подачи заявления.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
 
Сегодня в веб-интерфейсе Киви-кошелька обнаружил странный счет. Что это так и не понял. В ТП пока не обращался.
Рисунок
1.PNG (5.97 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
bert1 пишет:
То тогда почему я как плательщик я не могу оспорить данный перевод?

на каком основании?

Вы несете ответственность за кому и сколько ,киви за то чтобы всё доставить в срок. Всё остальное добрая воля противной стороны.
Изменено: dimka9- 18.03.2014 05:06
 
Цитата
dimka9 пишет:
на каком основании?

Вы несете ответственность за кому и сколько ,киви за то чтобы всё доставить в срок. Всё остальное добрая воля противной стороны.

В любой ситуации есть исключения. И факт подтверждения, что именно я являлся плательщиком, думаю о чем то говорит. Поддержка QIWI пообещала вернуть деньги. Как только все разрешится, отпишусь.
 
Цитата
mnogo пишет:
Сегодня в веб-интерфейсе Киви-кошелька обнаружил странный счет. Что это так и не понял. В ТП пока не обращался.

Этот счет Вам кто-то выставил?
O rei está nu e a rainha é louca
 
Уязвимость в Qiwi позволила злоумышленникам похитить 90 млн руб.
Известно, что злоумышленникам удалось взломать 687 учетных записей пользователей.
http://www.securitylab.ru/news/450579.php
smile:painful:
 
lgm118a,
да, заметил случайно. на этот кошелек, счета никогда не приходят, он личный. а тут такое.
Изменено: mnogo- 18.03.2014 21:41
 
Так вот оно чё, Михалыч (с):
Цитата
Как бывший сотрудник СБ и фрод-мониторинга QIWI могу Вас заверить, что в июле 2013 года по решению Солонина Загрибелин перестал быть начальником СБ.
...
Службу безопасности переподчинили Антону Куранде, который успешно рассорился со всеми её сотрудниками. В результате ВЕСЬ состав фрод-мониторинга и ВЕСЬ состав службы информационной безопасности ушёл из компании.

Вот, почему у меня и у многих пользователей сего чудного сервиса кошельки были залочены с деньгами почти по месяцу. Слов приличных нету, одни междуметия.
 
Цитата
bert1 пишет:
В любой ситуации есть исключения. И факт подтверждения, что именно я являлся плательщиком, думаю о чем то говорит. Поддержка QIWI пообещала вернуть деньги. Как только все разрешится, отпишусь.

Спасибо представителю QIWI на форуме за содействии в возврате денежных средств. Если честно изначально думал, что будет сложно вернуть. О состоянии моего дела регулярно получал на электронную почту от поддержки QIWI.
 
Добрый день, просьба qiwi_russia
помочь в решении проблемы:

друг пополнил мне кошелек на 10 000р., через сутки деньги снялись.
на счете остались еще деньги, но появилась блокировка на исходящие.
хозяин терминала не отвечает, поддержка не помогает,
ответили "с момента обращения ждите 5 дней" и в таком духе вся переписка
прошло уже 20 дней
номер обращения 10486825
спасибо
 
Здравствуйте!
Прошу помочь с разблокировкой кошелка по тикету [Ticket#10496949]
Уже даже идендификацию прошел - с ноября 2013 г. ноль ответа! Помогите вывести свои деньги!
Крик души!
 
Вчера непрерывно (пытался зайти каждые 5 минут) с 18:10 до 20:10 MSK киви был пьян? smile:drink: smile:zzz:
Новость о том что ведутся работы, и возможны непродолжительные перерывы в обслуживании увидел только после 20 часов.
До этого заходил в 17:20 - работал кошелёк успешно, новости не припомню - последняя была про кадровые перестановки.
В последнее время часто наблюдаю, что в кошелёк не войти ближе к 19 часам, даже подозреваю почему.
Изменено: Awb- 27.03.2014 09:53
 
Периодически не приходят смс-подтверждения для проведения
операций в кошельке. Кто виноват, Киви или Билайн?
 
Слышала, что можно привязать qiwi кошелек к webmoney. Подскажите, пожалуйста, как это сделать?
 
Здравствуйте!
Обращаюсь к представителю Qiwi и знающим людям, прошу помощи.
Ситуация такая.
Долгое время Сим-карта МТС лежала на полке. Взял ее, работает, решил использовать для Qiwi. 25.03.14 завел денег в кошелек, часть вывел через оплату услуг (создал шаблон). 1.04.14г. завел еще денег. 2.04.14г. симка оказалась заблокированной МТС за не пользованием платных услуг в течение длительного времени. Сразу же (2.04.14г.) сходил в офис и написал заявление на восстановление услуг. 9.04.14г. около 19-00 сообщили что вопрос решен положительно и можно подойти в любой офис и восстановить обслуживание. Примерно в 20-30 пришел в офис (офис работает до 21-00), делали восстановление номера на другой номер, но не успели, в 21-15 сказали придти завтра. Пришел на след. день, этого сотрудника не было. Другой сотрудник не смог помочь (что-то не срасталось). Обратился в техподдержку, сказали что сотрудник не квалифицирован и советуют обратиться в любое другое отделение или к руководителю отделения. В итоге, 11 обращений в разные отделения МТС, в том числе к руководству и множественные звонки на горячие линии и техподдержки. Выяснилось, что при первом моем обращении, когда не закончили процедуру, номер был прикреплен на некую симку и выведен в продажу. Сейчас открепить номер от этой симки нет технической возможности и номер уплыл на продажу. Все это время при звонке на этот номер выдавалось сообщение «Абонент в сети не зарегистрирован». Сегодня – «Данный вид связи недоступен абоненту». Т.о. скоро номер будет у совершенно другого человека и он завладеет деньгами из моего кошелька.
У меня есть старая симка, пароль в кошелек, чеки пополнения от 25.03 и 1.04. С кошелька деньги переводились только по шаблону, могу запросить выписки о пополнении счета на другой стороне. Как можно вернуть мои деньги? Прошу отменить СМС-подтвеждение платежей с кошелька или прошу перевести денежные средства по ранее сохраненному шаблону по которому только и отправлялись деньги. Готов приехать в офис с паспортом, дать расписку в получении средств и что средства принадлежат мне и что буду решать сам вопрос если кто-то заявит что средства не мои. Какие еще могут быть варианты? В противном случае, денежными средствами завладеет совершенно посторонний человек, который в ближайшее время купит этот номер.
Заранее спасибо за советы.
 
Ну что .. начнем
Для начала маленький отзыв:

Такой неадекватной службы поддержки я не встречал за всё 12-ти летнее пользование интернетом smile:omg: .

Началось все с того что надо было продлить пару доменов и зайти в киви-кабинет. Так как из-за настроек пароль сбросился (в настройках стоит каждый месяц) пришлось делать новый - вводим номер телефон , жмем ок . Ожидаем ожидаем ожидаем - не приходит SMS с одноразовым кодом, таких попыток было сделано около 4-х, после чего написано в службу поддержки.
Получаем такой замечательный ответ - Ошибка временного характера .бла бла бла когда все будет хорошо мы вам напишем.
Прошел день результата НОЛЬ. отвечаем на письмо так как там написано "Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма. " - такая вариант общения не дал вообще результат, ни на одно сообщение отправленное таким способом не было ответа.

Отвечают только если написать через форму обратной связи на сайте .

"Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!

Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером --- . Мы ответим вам в течение 48 часов.
Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в разделе «Помощь» на сайте Visa QIWI Wallet (для пользователей) или в разделе «Вопросы и ответы» сайта iShop (для партнеров). "

И с каждой отправкой через форму обратной связи у них есть 48 часов smile:D

Вот так вот их 48 часов идет до сих пор smile:D прошло уже вроде три дня .

Самое прекрасное что смс не приходят, на Украине, у многих людей сюда по комментариям в группе (http://vk.com/wall-41724893_1153)

спасибо киви за "оперативную" работу smile:D
p.s
с смс так и не решилось до сих пор
 
Здравствуйте!
Уважаемые форумчане, похожее ситуация сложилась со мной. Прошел регистрацию, 10 марта этого года, без проблем.( смс- код для верификации поступил мгновенно). Провёл несколько операций, а с конца марта начались проблемы с входом и проведением операций. После входа в ЛК, невозможно было проводит операции, по той причине, что срок моего пароля истек, надо изменить пароль. Ну, думаю не проблема поменять пароль. Оказывается, глубоко ошибался. Для подтверждения изменения пароля нужен смс код, а этот код отправляется с большой задержкой и человек не дожидавшейся смс кода уходит из сайта. Через 20-30 минут смс на телефон поступает, но уже поздно вводит. Разгадал эту уловку и очередной раз, решил подождать, сколько потребуется и наконец смог, изменит пароль.Тот же день, после изменения пароля осуществил перевод. Прошла неделя и теперь не могу заходит в свой аккаунт и новый и старый пароли не действуют. Для создания нового пароля опять нужен смс код, который на мой телефон, теперь вообще не отправляется. Только, пожалуйста, прошу здешних защитников КИВИ, не пытайтесь свалить вину на мой телефон или на моего мобильного оператора. Ежедневно, на мой телефон поступает смс- коды от Web money, PM, и от различных ДЦ. Иногда мне кажется смс верификацию придумали не для безопасности клиента, а во вред ему. Многие, нечистоплотные интернет компании очень часто используют это как шлагбаум перед клиентом, отсекая его от своего аккаунта на неопределенное время.
Подробно, описал ситуацию и несколько раз обратился в тех поддержку КИВИ. В их отписках, я не заметил малейшее желания решит проблему, искусственно созданную им же.Мне, кажется они сообщения не читают, просто штампуют шаблоны отписки. На сайте КИВИ написано более 60 млн. клиентов по всему миру.
Ну, неужели, для такой огромной компании, трудно создавать и содержать нормальную онлайн поддержки и форум?
Честно, говоря, поступая таким образом КИВИ, больших проблем мне не создали. Есть десятки других ЭПС , среди которых я отдаю предпочтения WM и PM.
Мне, просто интересно логика действий этой компании. Вроде, они, должны быть заинтересованы, собрать большую клиентскую базу, проводит больше операций. Но, по отношении к себе я такого подхода с их стороны не заметил.
В заключении не хочу быть голословным и привожу ответ тех.поддержки КИВИ, на мои поднятые вопросы.
_ ""1.По вашему требованию 07.04.2014г. я поменял пароль на новый, вошел в свой аккаунт и проводил операцию.( В моем телефоне все это зафиксировано в виде смс сообщений, если хотите могу отправит вам). Почему этот пароль не стал работать последующие дни?
2. Если, отменили новый пароль по мне неизвестным причинам,тогда рабочим должен остаться старый пароль, или у вас как то по другому?
3. И наконец последнее, в создавшейся положении в чем моя вина, и как быстро думаете решит эту проблему?""
Ответ КИВИ;
- Компания VISA QIWI WALLET SMS-сообщения Вам отправляет. Причину, по которой SMS не поступает Вы можете уточнить у Вашего сотового оператора.
После, таких, однострочек ответов, пропадает всякое желания, повторно обращаться в тех.поддержку. Вот и решил тут написать о своем наболевшем, может повезет, получу нормальные ответы по существу поставленных вопросов.
 
выключите смс подтверждение платежей

"Вы так же можете отключить услугу SMS - подтверждения, отправив смс на номер 7494, с текстом confirm"
Изменено: gibbs- 30.04.2014 20:27
Милая, если б я мог, я бы допил стакан до дна,
Поцеловал бы тебя в уста и жизнь бы прожил легко.
 
Здравствуйте! Обращаюсь ко Всем кто в курсе, мне необходимо отправить перевод на Украину, переводы ПриватМани черезе Киви Кошелек заработали?
 
Здравствуйте! Вчера 01.05.2014 примерно 22:10 и 22:20 пополнил QIWI кошелек на суммы 2000 и 100 руб. В 22:30 зашел в личный кабинет - деньги не поступили. Сейчас 02.05.2014 10:00 проверяю содержимое кошелька - деньги не поступили. В чем может быть причина? Номер телефона в платежном терминале набирал правильно, что гарантирует так же 2-кратное внесение денежных средств. Что делать?
 
Сам же себе и отвечу, переводы не работают, при попытке выдает ошибку...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть