Цитата |
---|
star-tep пишет: Менеджер салона сообщил мне: для смены необходимо сначала предоставить СТАРОЕ кодовое слово (которое, я, естественно, не знаю).
|
Как-то странно всё с кодовым словом организовано тут. У меня с ним тоже история была.
Я захотел подключить онлайн-банк. Позвонил по номеру, указанному на сайте банка. Меня попросили назвать кодовое слово. Я его, разумеется, не знал, т.к. при оформлении карты никто не предлагал мне его установить. Мне предложили сходить в салон МТС с паспортом, чтобы установить кодовое слово.
В салоне сказали, что
по умолчанию кодовое слово - это фамилия держателя карты. Вот так вот. Как-то слишком просто, по-моему.
Я кодовое слово сменил, снова позвонил на горячую линию, чтобы подключить онлайн-банк. Но не тут-то было! Теперь мне сказали, что онлайн-банк я могу подключить только в отделении банка, а если в моём городе отделений банка нет, то в салоне МТС. Опять придётся туда идти.
И почему сразу было не сказать, без всей этой тягомотины с кодовым словом?