Форум

Банкомат съел деньги


Цитата
solaspb пишет:
И судя по постам в этой теме не только мне...

Судя по многим темам за последние месяцы - у тинькоф самые глючные банкоматы по приёму, не в пользу клиента конечно.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
solaspb, вы бы почитали про похожие случаи. ЦБ пошлёт Вас в мягкой форме лесом. Все истории, когда людям удавалось вернуть свои деньги у банков, были через заяву в полицию.
До сих пор в памяти один эпизод, когда такой же пострадавший увидел видео с камеры наблюдения, на котором инкассатор после "аудита" банкомата кладёт купюры себе в карман.

P.S. Про 1500 не знаю, погуглите.
Изменено: user-181915118127- 13.10.2023 21:50
 
Добрый день, уважаемые форумчане!

Ситуация, как я тут вычитал, типичная: в г. Иркутск в отделении Сбербанка по адресу пр. Маршала Жукова, 5/1 в банкомате 60025436 пытался снять 150000. Банкомат долго думал, потом сказал что операцию не выполнит - и деньги (если списались) вернутся через несколько часов.

Деньги списались.

Надо ли говорить, что ничего не вернулось?

В отделении мне сказали звонить на номер 900, я это сделал, оставил заявку №231010-7001-744468. Меня выслушали, сказали что прям поставят в приоритет т.к. я клиент Сбер Премьер. Потом пришла смс, что ждать неделю (вот тебе и приоритет).

Надо ли говорить, что спустя неделю пришла смс, что, бла-бла, нам нужно больше времени, ждите дальше?

Вот теперь вопрос (надеюсь, что к представителю банка, если он сюда заходит):
- так сколько ждать-то? неужели инкассация так редко проводится?
- почему в Сбере менеджеры отдела СберПремьер не видят оставленную заявку и предлагают мне составить новую? это так специально, чтобы одни люди не знали, что творят другие?
- вот стоит ли после этого становиться клиентом Сбер Первый (но это уже так, факультативно... риторический вопрос).
 
Цитата
rovn1n пишет:
Ситуация, как я тут вычитал, типичная: в г. Иркутск в отделении Сбербанка по адресу пр. Маршала Жукова, 5/1 в банкомате 60025436 пытался снять 150000

Ошибка в попытке снять крупную сумму за отдну операцию. Максимум 50к больше не стоит. В банкомате может не оказать 5 тыс купюр достаточного количества поэтому и сбой
 
Всем доброго вечера! У меня подобная ситуация, только уже с банкоматом Промсвязьбанка, г Ижевск. Вложила 30000р, 5000р выплюнул, а 25000р не зачислил. Чек не вышел. Сразу же , как говориться не отходя от кассы, позвонила на горячую линию банка. Претензию приняли. Сказали, что срок рассмотрения 30 дней. На сайте написала заявление, подробно все обьяснила. Сегодня уже ровно месяц прошло, а проблема так и не решена. Это случилось 18.09.23., 14.10. 23. поинтересовалась, что там с рассмотрением моего заявления. Ответ:"ПРОМСВЯЗЬБАНКУ необходимо дополнительное время для рассмотрения моего заявления". Да блин, инкассация давным давно уже проведена, да же аппарат поменяли... Я как должна без денег то жить.!!! Это вся моя ЗП. Вообще думаю закрыть там счет smile:evil:
 
Сегодня заставил понервничать банкомат Альфы.

Снял часть НС с карты ГПБ и решил немного (50к всего-то) сразу внести в альфу, банкомат в том же ТЦ.
Сначала всё нормально, прожужжал, пересчитал, показал сумму, я подтвердил.
Затем "что-то пошло не так" Начал жужжать с перерывами на разные лады, после 3-4 итераций наконец выдал что сумма зачислена. После нажатия "закончить" Выплюнул карту, написал "банкомат временно не работает" И стал жужжать без остановки.
Тут уже я забеспокоился, и решил подождать.
В итоге, минут через 10, за это время развернул пару женщин, выдал нормальный скрин.
Приложив карту проверил баланс - всё зачислено. При этом банкомат продолжал жужжать.

А ведь, можно было (мне) пройти минут 5 до офиса Альфы где 3-4 новых банкомата, а не торчать здесь. Хотел поскорее, в итоге всё равно потратил время. Но главное деньги на месте))

*) жужжать - пересчитывать купюры внутри.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
После нажатия "закончить" Выплюнул карту, написал "банкомат временно не работает" И стал жужжать без остановки.

Чек не выдал.
Как я потом выяснил, в самом начале на главном экране надо сдвинуть ползунок "нужен чек". Я не знал, не сделал, чек не получил.
Потом уже напечатал баланс.
В итоге, по выписке в ИБ зачисление 13:39 на чеке время 13:48
Чистых 9 минут я стоял и ждал пока банкомат "прожужжится"..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Мне ВТБшный банкомат один раз две 5-ки разжевал в щепки просто. Внести пытался пачку, две из них он просто помял и отдал обратно. Я потом в том же банке их менять ходил, потому что они реально после него были как из одного места
 
Цитата
ewirSew пишет:
Мне ВТБшный банкомат один раз две 5-ки разжевал в щепки просто.

Это сюда:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=390553
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
посоветуйте, сегодня вносила крупную сумму тремя частями через банкомат открытие, две части зачислились ,375тр не зачислилось, на экране высвятилось 59 купюр не опознано, чек дал на спорную сумму 80000тр.
ни 80000 тр , ни 275тр (59 пятисячных купюр) не зачислились.
какие шансы получить деньги назад и как быстро?
Изменено: user-80028607443- 06.12.2023 20:31
 
Цитата
user-80028607443 пишет:
какие шансы получить деньги назад и как быстро?

это чей банк???
 
Цитата
user-80028607443 пишет:
посоветуйте, сегодня вносила крупную сумму тремя частями через банкомат открытие, две части зачислились ,375тр не зачислилось, на экране высвятилось 59 купюр не опознано, чек дал на спорную сумму 80000тр.
ни 80000 тр , ни 275тр (59 пятисячных купюр) не зачислились.
какие шансы получить деньги назад и как быстро?



В дополнение к своему отзову:
6.12 банкомат не зачислил 375000тр на карту, перестал принимать и выдавать денежные средства, , подала заявку через горячую линию.

7.12 подала заявление в банк с отметкой банка, хотя управляющая сказала что офис на 8 марта 149 не имеет права принимать прензии, нужно ехать в центральный офис открытия по адресу Екатеринбург, ул.Карла Маркса 1а.

7.12 написала отзыв в народном рейтинге БАНКИ.РУ

11.12 написала заявление в Центробанк.

13.12 написала заявление в полицию о незаконном удержании денежных средств.

13.12написала в стр вк банка открытие.

13.12написала отзыв на СРАВНИ.РУ

13.12 продублировала дусудебную претензию, брала за основу претензию Natalya_Nsk
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list
на электронную почту банка открытие complaint@open.ru, open@open.ru.

14.12 в личном кабинете пришло сообщение 17:13 - 365000тр по сбойной операции в банкомате будет зачислены на ваш счет в теч 2 рабочих дней, по ост сумме проводится проверка.

14.12 18:22 - 365000тр зачислено на счет.

15.12 подала новую заявку в банк о компенсации 14% годовых от 365000тр, за 8 дней на сумму 1120 руб, и расхождение с сумой вносимой в банкомат 6.12.23 , в сумме 10000, зарегистрировали новую заявку 23-12-11732.

спасибо всем неравнодушным, которые всячески пытались ткнуть меня пальцем и какая и мультимиллионная идиотка. Я стала сильнее и умнее, надеюсь что такая ситуация с вами не случится в самый неожиданный момент, не кому не пожелаю, пережить то, что я пережила я за 8 дней состояния полной неизвестности и беспомощности. В какой то момент в жизни можно оступится на ровном месте, и так бывает с каждым, абсолютно.

спасибо всем кто поддерживал меня, я абсолютно согласна с одним из пользователей Золотые горы, что когда дело касается СВОИХ ДЕНЕГ, бьешь во все колокола.

какие я сделала выводы:
-вносить крупные суммы через операциониста, или межбанковским переводом.
-никакой спешки, даже если за плечами толпа злющего народа.
-если вносишь через банкомат вносить маленькими суммами в банкомат, пересчитывая перед камерами (ну или делая вид что пересчитываешь), ближайшее время у меня на банкоматы полная аллергия.
Изменено: user-80028607443- 15.12.2023 19:47
 
Цитата
user-80028607443 пишет:
банкомат не зачислил 375000тр

Вы не в курсе, что 375 000 т.р - это 375 000 000 р ?
Кто же сотни миллионов вносит через банкоматы?
 
Добрый день, 01 января пополняла карту Тинькофф через банкомат Открытие, карту приложила, вставила деньги, он пересчитал все ровно 11тыщ рублей и далее глючный сенсор банкомата не дал подтвердить внесёние наличных, деньги остались в банкомате ,, и выдал чек о спорной сумме 11тыщ рублей
Сразу позвонила в открытие , сказали решать вопрос через Тинькофф,направлять обращение.
В службе поддержки Тинькофф пришлось пройти через ряд некомпетентных консультантов,которые то ничем не могут помочь,то  отсылали в Открытие,
В итоге составили обращение,  в МП, сперва было заявлено что решат за 2 дня до 02.01
После, тем же днём было срок увеличили до 11.01 и на след день стало до 15.01
Я читая данную тему вижу, что люди пишут жалобы в ЦБ, в полицию .
Подскажите нужно ли что то делать в этот период до 15.01 или смиренно ждать результата или очередного продления срока...
 
Цитата
user-249516550216 пишет:
люди пишут жалобы в ЦБ, в полицию .

Ну в ЦБ писать рановато, хотя может быть полезно в принципе, в полицию - это только по глупости.
А так раньше чем пройдет плановая инкассация, вопрос не решится.
Долбите Тинькова, можно в народный рейтинг написать и сюда https://www.banki.ru/services/question...onType=all
 
Звонила в Тиньков один раз за этот период, отозвались что поставят вопрос как срочный, в итоге сегодня продлили срок решения до 20.01..
 
Президент банка СБЕР определил стратегию 2024-2026 человекоцентричность, в центре внимания любая потребность человека во всех его ролях. Но фактически новый план развития компании не реализуется в жизни. Проблемы клиентов решаются формально и не в их пользу. Вот мой пример:

03.01.2024г мною вносились денежные средства в банкомат ПАО «Сбербанк», которые были пересчитаны ранее, перед банкоматом я не пересчитывал денежные средства, так как это не является обязательным действием или инструкцией к пользованию банкоматом. Сумма которая отобразилась на экране после внесения наличных денег не соответствовала.
При моем обращении в данную организацию я получил ответ, что не было зафиксировано технического сбоя в работе банкомата и нет излишних денежных средств. Возможно сотрудники банка для быстрого закрытия вопроса не стали разбираться в данной ситуации и закрыли обращение, предоставив недостоверную и неполную информацию.

номер обращения №240103-7001-054375 от 03.01.2024
Изменено: user-538416672872- 15.01.2024 11:24
 
Не всегда видимо слова совпадают с делом!
Изменено: user-538416672872- 15.01.2024 11:30
 
Цитата
user-538416672872 пишет:
которые были пересчитаны ранее, перед банкоматом я не пересчитывал денежные средства
Банкомат пересчитал за вас. Обсчитались, с кем не бывает. smile:pardon:
 
Цитата
user-249516550216 пишет:
в итоге сегодня продлили срок решения до 20.01..

Потом продлили до 25.01
Вчера 16.01 Тинькоф отзвонился, оповестили что Открытие отправил им деньги.
А сегодня деньги уже пришли на мою карту. Вот и всё, проблема решилась.
Изменено: user-249516550216- 17.01.2024 17:57
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть