Форум

Кредитная карта УБРиР 120 дней без %


Цитата
buenotuco пишет:
Тут, на портале, вы не проверяете информацию?
Указано что можно пользоваться своими деньгами на карте.
Это, в том числе значит, что и снимать/стягивать без комиссии.

Использование собственных средств действительно возможно, банк не ограничивает зачисление собственных средств сверх лимита. Под использованием средств понимается в том числе и совершение покупок (без комиссии), т.е. противоречия нет.
 
Добрый день.
Скажите, пжл.
Есть предодобренное предложение от Банка на потребительский кредит. Можно ли его использовать для получения карты. Или по сути будут новую заявку на карту заводить и одобрять.
Т.е. с паспортом и справкой 2-НДФЛ нужно в отделение идти.

г. Н.Новгород

Спасибо.
 
Цитата
bower90 пишет:
Добрый день.
Скажите, пжл.
Есть предодобренное предложение от Банка на потребительский кредит. Можно ли его использовать для получения карты. Или по сути будут новую заявку на карту заводить и одобрять.
Т.е. с паспортом и справкой 2-НДФЛ нужно в отделение идти.

г. Н.Новгород

Спасибо.

Здравствуйте! На карту заводится новая заявка, воспользоваться для получения карты другим предложением не получится. В вашем городе есть доставка, так что можно заполнить заявку на сайте
 
зря потраченное время. заказал кредитку, звонили, приезжали. привезли кредику и отдали (!!!), читал договор, подписывал, фотографировали, открыли счет (!!!!) и т.д. в результате в кредите отказали. зачем столько усилий??? теперь тащиться в отделение закрывать счет. не удивлюсь, если буду еще и выставлен на деньги. не банк - а шапито smile:wall:
 
Цитата
marchx пишет:
теперь тащиться в отделение закрывать счет.

Никуда идти не нужно. Договор с вам не заключен, счет не открыт.
Сожалеем, что вам не одобрили карту.
 
Ув. представитель Банка! А зачем мне по ночам звонит ваш робот и задает глупые вопросы? Например, как я оцениваю удобство проведенной (даже не пытался провести) операции в ИБ?
 
Цитата
Энди Таккер пишет:
Ув. представитель Банка! А зачем мне по ночам звонит ваш робот и задает глупые вопросы? Например, как я оцениваю удобство проведенной (даже не пытался провести) операции в ИБ?

Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, на который поступил звонок - отключим от подобных опросов.
 
Цитата
Anton_UBRR пишет:
в личные сообщения

Это, виноват, куда именно?
 
Цитата
Энди Таккер пишет:
Это, виноват, куда именно?

Я написал вам в личные сообщения (нажмите на ваш ник в правом верхнем углу - сообщения - провалитесь в мое сообщение - ответить)
 
Цитата
Энди Таккер пишет:
Ув. представитель Банка! А зачем мне по ночам звонит ваш робот и задает глупые вопросы? Например, как я оцениваю удобство проведенной (даже не пытался провести) операции в ИБ?

Добрый вечер!
Мы исключили ваш номер телефона из базы опросов. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
 
Здравствуйте. Через какое время можно подать заявку на увеличение лимита по карте после ее получения?
 
Цитата
Pifey пишет:
Здравствуйте. Через какое время можно подать заявку на увеличение лимита по карте после ее получения?

Здравствуйте, Pifey!
Банк сам формирует предложение на увеличение кредитного лимита. Вы сможете акцептовать его в Интернет-банке.
К сожалению, возможность клиенту подать заявку на увеличение лимита отсутствует.
 
Daria_UBRR,
Цитата
Daria_UBRR пишет:
Банк сам формирует предложение на увеличение кредитного лимита. Вы сможете акцептовать его в Интернет-банке.
К сожалению, возможность клиенту подать заявку на увеличение лимита отсутствует.

А если Банк предлагает вторую кредитную карту, то может ли он предлагаемый лимит перевести на первую?
 
Цитата
MichaelB пишет:
А если Банк предлагает вторую кредитную карту, то может ли он предлагаемый лимит перевести на первую?

Предложение по увеличению лимита формируются банком автоматически, как правило, после 6 месяцев использования карты. Перевести лимит в ручном режиме, к сожалению, нет возможности.
 
Для старых клиентов комиссия за годовое обслуживание остаётся ?
Вроде в тарифах сейчас она отсутствует
 
Цитата
spbda пишет:
Для старых клиентов комиссия за годовое обслуживание остаётся ?
Вроде в тарифах сейчас она отсутствует

Здравствуйте! Комиссия остается, указана в пунктах 1.3 и 1.4 в тарифах - ТП 62-6
Изменено: Anton_UBRR- 25.10.2018 19:13
 
Цитата
Anton_UBRR пишет:
Здравствуйте! Комиссия остается, указана в пунктах 1.3 и 1.4 в тарифах - ТП 62-6

А можно сменить тариф на безкомиссионый ?
Вообще как избавиться от комиссии ?
Изменено: spbda- 25.10.2018 21:20
 
Цитата
spbda пишет:
А можно сменить тариф на безкомиссионый ?
Вообще как избавиться от комиссии ?

Предусмотрен возврат комиссии за сопровождение карточного счета при одновременном выполнении двух условий:
Наличие полной оплаты ежегодной комиссии за сопровождение карточного счета.
Совершение расходных операций по карте за счет собственных/заемных средств на общую сумму 150 000 рублей (если карта оформлена с 01.03.2018) / 100 000 рублей (если карта оформлена до 01.03.2018) в течение года, накопительным итогом.
 
Зачем при получении этой карты требовать два телефона своих родственников, друзей, коллег? Причем это обязательное условие для получения карты. А при этом друзья/коллеги не были предупреждены (и не давали своего согласия) о том, что их телефоны будут еще кому-то выданы, поскольку эта необходимость этого не была заявлена банком ранее. Сотрудник банка объяснил это тем, что «если вы не платите и не берете трубку, то им позвонят и попросят вам передать. А до этого их не будут беспокоить».
1. В чем смысл? Если я мошенник, я назову любой телефон и любое ФИО.
2. Такое требование банка является прямым нарушением закона о персональных данных №152ФЗ, а именно: п.1 ст.9 и п.8 ст.9.
Уважаемые сотрудники банка, что будем делать с этим?
 
Цитата
Do_zent пишет:
Такое требование банка является прямым нарушением закона о персональных данных №152ФЗ, а именно: п.1 ст.9 и п.8 ст.9.

Да, но существует еще Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности.." Статья 4, пункт 5.

Цитата
Do_zent пишет:
Сотрудник банка объяснил это тем, что «если вы не платите и не берете трубку, то им позвонят и попросят вам передать. А до этого их не будут беспокоить».

Все верно. Звонить по этим номерам будут только в одном случае: если с самим клиентом никакой связи нет. Взяв такое разрешение, банк ничего не нарушает. Таким образом, мы получаем дополнительную гарантию добросовестного поведения заемщика.
 
Цитата
Daria_UBRR пишет:
Предусмотрен возврат комиссии за сопровождение карточного счета при одновременном выполнении двух условий:
Наличие полной оплаты ежегодной комиссии за сопровождение карточного счета.
Совершение расходных операций по карте за счет собственных/заемных средств на общую сумму 150 000 рублей (если карта оформлена с 01.03.2018) / 100 000 рублей (если карта оформлена до 01.03.2018) в течение года, накопительным итогом.

Тариф сменить можно или нет ?
 
Цитата
spbda пишет:
Тариф сменить можно или нет ?

К сожалению, нет такой возможности.
 
Цитата
Anton_UBRR пишет:
К сожалению, нет такой возможности.

Отсчёт суммы расходов начинается с дня снятия платы за обслуживание или после возврата её за текущий период ?
 
Цитата
spbda пишет:
Отсчёт суммы расходов начинается с дня снятия платы за обслуживание или после возврата её за текущий период ?

Отчет суммы расходов начинается с момента совершения покупок по карте. При этом комиссия может быть ещё не оплачена, но покупки уже будут суммироваться. Отчетный период - год со дня выпуска карты.
 
Цитата
olgaubrr пишет:
Цитата

Do_zentпишет:
Такое требование банка является прямым нарушением закона о персональных данных №152ФЗ, а именно: п.1 ст.9 и п.8 ст.9.

Да, но существует еще Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности.." Статья 4, пункт 5.


Уважаемая Ольга.
Читаем текст статьи 4 п.5:
5. Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора ...с любыми третьими лицами, под которыми для целей настоящей статьи понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, может осуществляться только при одновременном соблюдении следующих условий:

1) имеется согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом;

2) третьим лицом не выражено несогласие на осуществление с ним взаимодействия.

6. Согласие, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи, должно быть дано в письменной форме в виде отдельного документа, содержащее в том числе согласие должника на обработку его персональных данных.

Ольга, будем дальше спорить?
Может хоть с юристами посоветуетесь?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть