Форум

Сотовый оператор - TELE 2

кто пользовался уже, как связь и интернет ,

Была СИМкарта УралСвязьИнформ, потом УСИ перешло в Ростелеком, а Ростелеком в Теле2. Пользуюсь до сих пор СИМкой УСИ. Никакие договора с Теле2 не оформлял и не переоформлял. С момента прихода в регион Теле2 перешел на его тариф Розовый. По нему было удобное условие тарификации - 30 мин исход за 0руб в день на телефоны Теле2. При этом всегда хватало в день до 30 мин разговаривать бесплатно, баланс не менялся, раз в три месяца чуть дополнял баланс...И тут стал замечать, что после разговора баланс стал уменьшаться. Стал выяснять. Оказывается тариф стал называться Розовый 02_2016 и с 07.09.2016 поменялась тарификация, отменен бесплатный лимит, а первая минута -2руб.
Написал претензию, указал обстоятельства, а также что я не принимал изменения тарифа и условий оказания услуг по нему. Оператор написал в ответ, что уведомил клиентов заранее по СМС об изменении тарифа и что ФЗ и Условия оператора позволяют ему вносить изменения в договор и тарифы, заранее уведомив клиентов.
Почитал судебную практику, Мегафон, Билайн и Ростелеком были привлечены Роспотребнадзором к ответчтвенности за внесение в договор пунктов нарушающих права потребителей. АС и Апелляционные АС оставляли решения РПН в силе.
Кто то с Теле2 по этому поводу выяснял отношения?
 
Коллеги, подскажите, есть ли сейчас какие-то акции/промокоды для подключения. Нужна симка без абонентской платы.
 
Брат у меня взял симку теле2,не ловит нифига,плохое покрытие!...
 
Подскажите как с наименьшими потерями перекинуть деньги с баланса одного номер tele2 на другой?
По услуге Мобильный перевод вижу информацию - 3-5р. за перевод в зависимости от регион.
У меня же при попытке перевода tele2 показывает комиссию в 5% от суммы.
Регион Москва
 
1000р/мес через Киви
 
4in4in, здравствуйте! Да, наиболее выгодным способом перевода денег будет услуга "Мобильный перевод". Уточнить сумму перевода и возможные суммы можно в интерактивном меню *145#. Подробнее здесь: http://msk.tele2.ru/services/vozmozhn...i-perevod/.
 
При переводе средств после закрытия договора, переносятся средства только с основного баланса, денежные средства, которые были начислены на Ваш номер компанией, попадают на административный баланс, и недоступны для переноса.

На закрытом договоре Скайлинк у Вас осталось 6,21 руб. на административном балансе, переведено было 4,33 руб. с основного баланса.

Tele2Россия, что еще за административный баланс?

в смс было написано "перенесено 10,54", а в детализации только 4,33
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Изменено: vlad_ch- 22.11.2016 13:17
 
Под ios приложения я так и не нашел в appstore smile:)
 
Люди , кто пользуется, подскажите про тарифы на оплату ЖКХ с симки tele2 (если там это вообще возможно) и на киви (и лимиты вывода на киви) - хоть через киви на ЖКХ тогда деньги потрачу. Вынуждают взять теле2 , теперь многорушники типа только на неё деньги выводят по слухам...
 
Немного порылся - вроде киви до 1000 руб./мес - без комиссии. Правильно? Ну с ЖКХ как я понял всё плохо. Может на кошель ЯД можно выводить (оттуда тоже можно ЖКХ оплачивать)?
Изменено: ddssdmtr- 27.11.2016 04:10
 
Цитата
lexincorp пишет:
На закрытом договоре Скайлинк у Вас осталось 6,21 руб. на административном балансе, переведено было 4,33 руб. с основного баланса.Tele2Россия, что еще за административный баланс?в смс было написано "перенесено 10,54", а в детализации только 4,33

lexincorp, здравствуйте. Просим прощения за поздний ответ. Административный баланс - это средства, зачисленные на ваш номер компанией, как и написали вы сами. Если точнее - это средства, полученные в качестве бонусов и компенсаций на вашем номере. Расходовать их можно только на услуги компании, вывод средств невозможен.
Что касается странной информации, которая поступила - сообщите дату и время поступления SMS-сообщения, а также телефон, на который оно поступило, процитируйте SMS. Постараемся разобраться. Информацию просим направлять в ЛС.
 
Цитата
CrazyCat пишет:

Под ios приложения я так и не нашел в appstoreРисунок

CrazyCat, здравствуйте. Просим прощения за поздний ответ. Приложение здесь: https://itunes.apple.com/ru/app/wifi-z...22459?mt=8. Появилось 22 ноября, как и было обещано. smile:) Если будут вопросы - обращайтесь. Подробно об услуге "WiFi-звонки": http://ru.tele2.ru/wfc/.
 
Цитата
alfredsay пишет:
У меня тариф отличается от салоне теле2. Все тоже самое только могу ездить по стране и заонить куда хочу по РФ. Подключился бесплатно новый номер.

alfredsay, здравствуйте. Просим прощения за поздний ответ. Не совсем поняли, о чем идет речь. Вы увидели где-то неверное информирование? Просим уточнить.
Изменено: Tele2Россия- 28.11.2016 08:06
 
Цитата
ddssdmtr пишет:
Люди , кто пользуется, подскажите про тарифы на оплату ЖКХ с симки tele2 (если там это вообще возможно) и на киви (и лимиты вывода на киви) - хоть через киви на ЖКХ тогда деньги потрачу. Вынуждают взять теле2 , теперь многорушники типа только на неё деньги выводят по слухам...
Немного порылся - вроде киви до 1000 руб./мес - без комиссии. Правильно? Ну с ЖКХ как я понял всё плохо. Может на кошель ЯД можно выводить (оттуда тоже можно ЖКХ оплачивать)?


ddssdmtr, здравствуйте. Со всеми возможностями по оплате со счета Tele2 можно ознакомиться здесь: https://market.tele2.ru/. Также рекомендуем ознакомиться с данной информацией: http://tele2.ru/oplata/mobilnaya-komm...-perevody/.

Платежи со счета Tele2 можно совершать прямо на сайте market.tele2.ru и через мобильный портал *145#

Сумма платежа составляет от 1 до 15 000 рублей. Комиссию и ограничения уточняйте непосредственно перед переводом (отобразится перед процедурой).
Неснижаемый остаток на счете после проведения платежа – 10 рублей (действует с 60 дня с начала использования номера, до этого срока неснижаемый остаток после покупки или перевода - 100 рублей, для Москвы и Московской области он составляет 200 рублей). Уточнить доступные средства для перевода можно командой *104#.

Что касается вывода на QIWI-кошелек, то да, до 1000 рублей в месяц комиссия не накладывается. Подробнее: http://tele2.ru/oplata/mobilnaya-komm...wi-wallet/.

Возможность пополнения кошелька на Яндекс.Деньги рекомендуем уточнять в технической поддержке сервиса.
 
Tele2Россия,
подскажите, а почему в Теле2 вредительством занимаются?
 
Цитата
Pafnut пишет:
подскажите, а почему в Теле2 вредительством занимаются?

Pafnut, здравствуйте. Скажите, что вы имеете в виду? smile:( Постараемся вам помочь.
 
Цитата
Tele2Россия пишет:
Pafnut, здравствуйте. Скажите, что вы имеете в виду?Рисунок
Постараемся вам помочь.

Здравствуйте.
Обязательно объясню. Но прежде, что-бы мы с вами разговаривали об одном и том же, вы мне объясните принцип и смысл работы услуги "новый номер" в купе с опцией " скрытый режим информирования" ?! Только подробно - кто и что слышит при осуществлении звонка, какие и кому приходят смс ?!
 
Pafnut, при подключении услуги "Новый номер", выбрав скрытый режим информирования, абонент получает сообщение на новый номер с номером звонившего на старый номер. Абонент, который совершает звонок, никак не уведомляется об этом.
Подробнее: tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/novyi-nomer/.
Скажите, какая возникла проблема?
 
Цитата
Tele2Россия пишет:
Скажите, какая возникла проблема?

Наберитесь пожалуйста терпения, сначала мы должны договориться о неких базовых вещах, в которых у нас не возникает разногласий, так будет легче в последующем.
Цитата
Tele2Россия пишет:
Абонент, который совершает звонок, никак не уведомляется об этом.

Ну если быть точным, то абонент который звонит на старый номер слышит фразу : "Абонент подключился к теле2 и сменил номер".

Если подытожить, то вы со мной согласны, что при включенной опции " скрытый режим уведомления" абонент который звонит на старый номер ни при каких обстоятельствах, я повторяю НИ ПРИ КАКИХ, не должен узнать мой новый номер от ВАС, пока я сам ему не перезвоню/напишу смс.. ?! В противном случае согласитесь, скрытый режим информирования теряет всяческий смысл, ведь так? Здесь очень важно, что бы вы с этим согласились.
 
Цитата
Pafnut пишет:
Ну если быть точным, то абонент который звонит на старый номер слышит фразу : "Абонент подключился к теле2 и сменил номер". Если подытожить, то вы со мной согласны, что при включенной опции " скрытый режим уведомления" абонент который звонит на старый номер ни при каких обстоятельствах, я повторяю НИ ПРИ КАКИХ, не должен узнать мой новый номер от ВАС, пока я сам ему не перезвоню/напишу смс.. ?! В противном случае согласитесь, скрытый режим информирования теряет всяческий смысл, ведь так? Здесь очень важно, что бы вы с этим согласились.

Pafnut, здравствуйте. Все верно. При скрытом информировании, абонент, который совершает звонок на старый номер, не узнает новый.
 
Цитата
Tele2Россия пишет:
Pafnut, здравствуйте. Все верно. При скрытом информировании, абонент, который совершает звонок на старый номер, не узнает новый.

Это хорошо, что вы сами сказали это)) Любопытно будет наблюдать
как вы изворачиваться начнете))
Сейчас, я расскажу всем участникам данного борда, в чем именно заключается вредительство от Теле2. Причем вредительство - очень мягко сказано, на самом деле это звучит по-другому, но в рамках данного диалога я постараюсь воздержаться от нецензурной брани в адрес оператора сотовой связи Теле2.

Так вот, к сути. Некоторое время назад, июнь или июль этого года, непомню уже точно, у меня возникла острая необходимость в смене номера которым я пользовался около 15 лет. Причиной тому - история приватного характера, результатом которй и явилось мое нежелание общаться с одним вполне конкретным человеком.
Здесь отмечу, так как номером на тот момент пользовался давно и веду коммерческую деятельность - он уже успел ни по разу засветиться в таких организациях как ИФНС, ПФРФ и прочих Фомсах и т.п.)) откуда периодически поступали нежелательные звоночки)) Так что смена номера не будет лишней - утешал я себя по пути в офис к мобильному оператору за новым номером.
Основным критерием для меня при выборе нового номера было наличие у оператора услуги "Новый номер" с возможностью скрытого уведомления. Как уже выше говорилось, для тех кто не в курсе повторю: это когда ты видишь кто звонил на старый номер и при этом у тебя есть выбор: показывать свой новый номер абоненту или нет. Очень удобно. Нежелательных абонентов можно на раз- два отфильтровать навсегда !!
Как оказалось такая услуга есть у всех операторов, называется правда у всех по разному но суть одна. И я подключился к первому попавшемуся -
НЕ ТЕЛЕ2. Активировал услугу "новый номер со скрытым уведомлением" -
и мой телефон замолчал))))) это были незабываемые дни тишины и душевного спокойствия))) Таким образом прошло чуть больше месяца наверное..
А дальше - я совершил очень большую ошибку о чем жалею до сих пор!! Коллеги, начали меня уговаривать перейти в Теле2 с сохранением моего уже нового номера. Здесь отмечу, когда-то давно мой старый номер уже был в Теле2, но я от них ушел, так как на то время в моем регионе у Теле2 отсутствовал необходимый мне 3G. Но недавно у них появился нормальный интернет, даже 4G. В принципе связь Теле2 меня устраивала и я решил перенести свой новый номер в Теле2 предварительно осведомившись конечно же о наличии у них необходимой мне опции "новый номер с возможностью скрытого уведомления". Сотрудник Теле2 подтвердила наличие нужной мне услуги и я написал заявление о переносе номера. Таким образом в начале сентября я стал абонентом Теле2.
Сначала все было как обычно.. Приходили смс о том, что на старый номер кто-то звонил..кому-то я перезванивал.. кого-то забывал))
Но спустя некоторое время, НА МОЙ НОВЫЙ НОМЕР начали поступать звонки из разных госучреждений.. Я немного удивился, потому что они не могли знать мой новый номер, но как- то сразу не придал этому значения.. Наверное каким- то образом узнали - подумал я тогда.
В принципе для меня звонки из этих учреждений были не критичными. Но на всякий случай я все-таки проверил как работает услуга от Теле2 "новый номер со скрытым уведомлением" - попросил своего знакомого позвонить мне на старый номер. Знакомый позвонил на старый номер с мобильного, услышал :
" Абонент подключился к теле2 и сменил номер".. Я же в этот момент получил смс - " на ваш старый номер звонил такой-то абонент". Работает- успокоился я.

Как оказалось зря успокоился. Потому что уже через несколько дней НА МОЙ НОВЫЙ НОМЕР ПОЗВОНИЛ ЧЕЛОВЕК, ИЗ-ЗА КОТОРОГО Я И МЕНЯЛ ИЗНАЧАЛЬНО НОМЕР!!!!! У меня случилась даже небольшая контузия в тот момент))) Нет, это было еще не бешенство.. я просто не мог понять как он узнал МОЙ НОВЫЙ НОМЕР ???? Сказать этому человеку НОВЫЙ НОМЕР НИКТО ИЗ БЛИЗКИХ/ЗНАКОМЫХ НЕ МОГ.. просто потому, что были с ним АБСОЛЮТНО НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ.. Я сидел в кабинете и случайно под руку попалась трубка стационарного телефона.. я машинально набрал свой старый номер..И ОКУ..ЕЛ..
автоответчик вместо фразы "Абонент подключился к теле2 и сменил номер" продиктовал .. МОЙ НОВЫЙ НОМЕР !!! И вот тут уже наступило бешенство..
Я бежал в ближайший офис Теле2 с твердым намерением кого-нибудь придушить!!! Опущу подробности своей беседы с сотрудниками Теле2, ибо там были одни мои эмоции, много мата в адрес Теле2 и никакого конструктива.
Ошарашенные сотрудники по-моему даже не поняли, что мне от них было нужно)))

После того, как немного успокоился и пришел в себя, попытался все-таки понять как такое стало вообще возможным?! Начал опять проверять работу услуги "новый номер со скрытым уведомлением", с другого своего мобильного набрал старый номер - услуга работала ок..
И в этот момент до меня стало наконец доходить, что когда звонки на старый номер поступают с мобильного - система работает ок.. НО, КОГДА АБОНЕНТ ЗВОНИТ НА СТАРЫЙ НОМЕР СО СТАЦИОНАРНОГО - автоответчик ТЕЛЕ2 вместо того что бы сказать " Абонент подключился к Теле2 и сменил номер" ,
произносит: "Абонент сменил номер. Его новый номер ххх-хх-хх".
Теперь мне конечно же стало понятно и то, каким образом до меня смогли дозвониться несколько раз из госучреждений.. который звонят в основном только со стационарных..
-------
Epic fail.

Разумеется я отказывался верить в то, что призошедшее - нормально работающая услуга.. Позвонил в службу поддержки где тетенька без каких либо извинений уверила меня, дескать да, так и должна работать услуга, потому что когда звонки на старый номер осуществляются со стационарного телефона - система не может послать вам на новый номер смс, потому что стационарные телефоны не умеют отправлять смс.. капитан очевидность сцк)) на мой вопрос - а зачем телефон то новый диктовать ?? ну не может смс послать стационарный и бог с ним.. пусть информатор скажет просто
" Абонент подключился к теле2 и сменил номер" и всё.. тетенька затруднилась ответить что либо внятное!
Потом я еще зашел в несколько розничных салонов продаж Теле2, где мне подтвердили, что все, что произошло - так и должно работать!!
Вот такая вот услуга "новый номер со скрытым сцука уведомлением"))))
------------------
Прошло уже несколько месяцев, думал может хоть что нибудь осознали.. - нет.
На сайте как не было комментария-пояснения, что со стационарных услуга не работает, так до сих пор и нет.. САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО ОТ ТЕЛЕ2!!

Товарищ представитель Теле2, комментарий какой-нибудь дадите по прочитанному?
 
Pafnut, здравствуйте. Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, номер, с которым возникают проблемы.
Изменено: Tele2Россия- 02.12.2016 08:02
 
Номер и привязвнный к нему старый номер отправил представителю.
Подтвердите пожалуйста получение!
Вы можете легко проверить привязку одного к другому, а так же и ту ситуацию которую я описал выше- просто позвоните со стационарного на мой новый номер - и вы услышите как система диктует позвонившему СТАРЫЙ НОМЕР!!
Вот такая замечательная услуга от Теле2.

Ну и жду комментариев от представителя Теле2 по существу))) Только не затягивайте и не пропадайте)))
 
По сути у меня только один вопрос- ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ ( а вы знали об этой проблеме) ЧТО ВЫША УСЛУГА РАБОТАЕТ НАБЕКРЕНЬ - ЗАЧЕМ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ДАЛЬШЕ?? ВЫ ЖЕ ПОДСТАВЛЯЕТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ??
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть