Форум

"МТС". Новости, комментарии, обсуждения

Вопросы/ответы/мнения

Такое ощущение, что МТС уже давно забил на клиентов, ориентирован только на поборы и удорожания, но никак не на сервис. Почти 15 лет был абонентом МТС, перевел на него всех родственников и друзей, а теперь готов перевести всех куда угодно, только сбежать бы от этих краснояйцевых!
Про принудительные закрытия тарифов или изменения параметров я уже писать не буду, а расскажу о других причинах.
1. Живу в отдельностоящем удаленном частном секторе. Вышка МТС расположена в 2,5 км прямой видимости и покрывает весь поселок. Район растет, появляются новые особняки в 3-4 этажа. Связь ухудшается и ухудшается. В моем доме не то что 3 и 4G перестали ловить, а уже даже 2G в регулярном поиске. За 2 года письм, претензий, заявок, никаких изменений в сторону улучшений не произошло. Рассказывают про принцип распространения радиоволн итд. Теперь еще веселее стало, при каждом дожде или ветре БС обесточивается и связи нет вообще! Похоже, специалисты не знают про резервный ввод и АВР. Всю весну, осень и в другие дни климатического коллапса связи нет, вышка отключена! smile:wall:
Зато у операторов одна отговорка "оборудование в штатном режиме". Если выключенный режим - штатный, тогда досвидос, мы от вас уходим! До следующей вышки (по карте) минимум 6 км и связь если и есть, то только на улице (2G).

2. Неожиданно в списке моих номеров появился какой-то незнакомый номер, "спасибо крысам из РТК", которые молча подключили мне подарочный номер, но забрали его себе и загнали в минус.
Уже трижды писал заявления о непричастности, трижды слушал сказки, что разберутся и всех накажут, но...
Сейчас проверил личный кабинет - этот номер продолжает обособленно висеть в списке моих договоров. Прошло уже 9 месяцев! Родить можно за это время, а они до сих пор не шевелятся.
Терпению пришел конец. 3 номера из 9 я уже заблокировал, остальные вскоре переведу в Мегафон. Их вышка стоит в 150 метрах от меня, всегда работает, независимо от погоды и тарифы их стали намного интересней. Пакет минут на всю страну, не то что крысы МТСшные только на домашний регион...
Изменено: rsmart- 23.07.2018 10:56
 
Цитата
rsmart пишет:
вскоре переведу в Мегафон

Те же яйца, только в профиль.
Главный критерий всех операторов качество связи именно в тех местах, где Вам нужно. Все остальное +- у всех одинаково.
 
Что сегодня с мтс в мск?
Это у меня только связь прерывается каждую минуту?
 
Arkenston,
Я проблем не заметил.
 
Цитата
rsmart пишет:
ориентирован только на поборы и удорожания, но никак не на сервис.

Это видимо новый вид бизнеса такой. Примерно так же в фитнесклубах, сократили персонал, увеличили стоимость абонементов, по-на-продавали их направо и налево. И плевать, что там, в зале, дышать нечем и, образно говоря, теснота как в общественном транспорте. Это я к тому, что так же и с вашим МТС, вы за тариф платите абонплату полностью, и зачем вам улучшать качество связи и тратить на оборудование деньги, МТС итак свое получит. Минимум вложений-постоянный доход.
 
Цитата
Arkenston пишет:
Что сегодня с мтс в мск?
Это у меня только связь прерывается каждую минуту?

а какой у вас аппарат? если не секрет.
 
Подключил услугу СУПЕРБИТ за бонусные баллы. 660 баллов успешно списаны, если верить приложению, то услуга включена и предоставлена. Но интернета как не было так и нет. smile:wall:
Звонил несколько раз, после последнего звонка составили обращение, получил смс с его номером. Было обещано разобраться, и ответить в течение суток. Но прошло почти двое, ответа нет, как и интернета. smile:evil:
Смахивает на развод какой-то.
Изменено: Consiglierе- 25.07.2018 21:11
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. (с)
 
Добрый день! Оплатила абонентскую плату компании МТС за мобильную связь, в размере 350 рублей. Через два дня начали приходить смс что денег не хватает на списание абонентской платы. Три раза звонила, операторы предоставляли мне разного рода информацию. Первый оператор сказал, что деньги списались за какое то мобильное приложение, нужно зайти в "Мой МТС" и посмотреть куда. Зайдя в "Мой МТС" и не найдя списания, я позвонила вновь. Второй оператор сказала, что я совершала какие то платежи в интернете и у меня не досписались деньги, и их чудесным образом сняли из абонентской платы. Нужно зайти в "Легкий платеж" и там я точно увижу куда ушли мои деньги. Зашла в "Легкий платеж" там написано -169 рублей(возврат авансового платежа). Снова звоню в МТС, объясняю, что никаких авансовых платежей я не совершала, интернет покупки не делала(даже бы если делала причем тут платеж в МТС), оператов отвечает: Возможно не корректно назвали оаперацию, но база у них корректная и мои деньги просто так никуда попросту уйти не могли( мол сама виновата), перключает меня на отдел экспертов(это она мне так сказала), в течение 20 минут я слушаю музыку и меня сбрасывают. Как вернуть деньги кторые списали не известно за что???
 
в МТС нет выписки?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
minina82 пишет:
Зашла в "Легкий платеж" там написано -169 рублей(возврат авансового платежа).

Это и есть оплата Вашей покупки.
 
minina82,
Пароль из смс никому не диктовали?
АСВ просвистела у виска...
 
Цитата
Александр Щ пишет: МТС закрывает с 1 августа старые корпоративные тарифы. Списка таких тарифов у меня нет. Но сегодня на номер с тарифом "Корпоративный. Оптимальный" пришла смс о его закрытии с 1 августа и переводе на Супер МТС со скидкой 70%. И ссылка: mts.ru/business/new-tarif
У меня тоже "Корпоративный Оптимальный" и тоже 13 июля пришло такое же SMS. А 30 июля МТС прислал новое SMS:
Цитата
Уважаемый клиент, 1 августа для начала обслуживания на новом тарифе "Супер МТС (Все Супер)" со скидой 70%, на счете должно быть не менее 50 руб. Пожалуйста, заранее проверьте баланс и пополните его при необходимости. Пополнять без комиссии удобнее всего на сайте.
С чего это на счету должно быть 50 руб.? Казалось бы, достаточно 2.70 руб. платы за подключение "Все Супер". Мне их скидка не нужна, периодических услуг я не использую. Собирался, если они действительно переведут меня на этот тариф, отключить услугу. А что будет, если нет на счету 50 руб.?
И вообще, стоит ли перевести деньги с баланса до 1 августа на другой номер, чтобы спасти их от разграбления МТС?
 
Цитата
Dirk пишет:
А что будет, если нет на счету 50 руб.?

Завтра утром узнаю -оставил на счету менее 50 руб.
Самое неприятное, что не дают сменить тариф на Red Energy - пишет что переход не возможен.
 
Цитата
Александр Щ пишет: Самое неприятное, что не дают сменить тариф на Red Energy - пишет что переход не возможен.
Не пробовали USSD-команду *111*727*1# ?
А ещё, помнится, как-то я смог перейти на Red Energy, позвонив в Контактный центр МТС 8 (800) 250-0890 и там сменили.
 
В МТС насколько я понимаю не дозвониться в принципе и в чат тоже в общем писать бесполезно потому что там вечная надпись через 5 минут?
 
Несколькими постами выше, я жаловался на непредоставление услуги СуперБит оплаченной за бонусные баллы. По истечении нескольких дней, с МТС не звонили, интернета не было. Но вот на днях пришло любопытное сообщение, я было истолковал его, как компенсацию за неторопливость яйцеголовых. Но нет. Подобное сообщение обнаружилось и в другом телефоне, с аналогичным тарифом.
P.S по факту безлима нет, в ЛК видно 30 ГБ.
P.P.S бонусные баллы всё же вернуть намерен, пусть и по заявлению после похода в салон-магазин.
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. (с)
 
Цитата
RKZ пишет: В МТС насколько я понимаю не дозвониться в принципе и в чат тоже в общем писать бесполезно потому что там вечная надпись через 5 минут?
Только что дозвонился за 3 минуты. Звонил с проводного телефона на 8 (800) 250-0890.
 
Цитата
Александр Щ пишет: Завтра утром узнаю - оставил на счету менее 50 руб.
Самое неприятное, что не дают сменить тариф на Red Energy - пишет что переход не возможен.
Дозвонился до контактного номера МТС. Сказали, что 50 руб. якобы нужно для того, чтобы я "мог попользоваться услугой хотя бы несколько дней". В общем, на лицо обман клиентов с использованием массовой рассылки SMS.
Сменили тариф на Red Energy, сказали что можно переходить также при помощью USSD-команды и в личном кабинете. Прислали также SMS: "Услуга "Мобильный Интернет" на номере ... отключена". С чего бы это?
В списке услуг появилась бесплатная услуга "Смена тарифного плана (бесплатно)" (до 28.09.2018). Что это значит?
Еще зачем-то приняли меня в участники программы МТС Cashback.
Сказали, что тариф "Супер МТС 122014" в Московском регионе пока в список закрываемых не входит.
 
Цитата
Dirk пишет:
Сменили тариф на Red Energy, сказали что можно переходить также при помощью USSD-команды и в личном кабинете.

Не возможно:
Цитата
Выбранный тариф недоступен для подключения

после команды.
 
Цитата
Dirk пишет:
В списке услуг появилась бесплатная услуга "Смена тарифного плана (бесплатно)" (до 28.09.2018). Что это значит?

Может, до 29.08.18? МТС по какой-то причине расщедрился и Вы можете поменять текущий ТП 1 раз бесплатно до 28.09.18. Дальше, собственно, тоже бесплатно, т.к. на стандартных условиях, если после смены ТП не прошло 30 дней, то следующая смена происходит с списанием 100рублей, если прошло 30 дней, то бесплатно.
 
Цитата
Patiok пишет: Может, до 29.08.18? МТС по какой-то причине расщедрился и Вы можете поменять текущий ТП 1 раз бесплатно до 28.09.18. Дальше, собственно, тоже бесплатно, т.к. на стандартных условиях, если после смены ТП не прошло 30 дней, то следующая смена происходит с списанием 100рублей, если прошло 30 дней, то бесплатно.
Бесплатная услуга "Смена тарифного плана (бесплатно)" именно до 28.09.2018. Причём появилась она ещё 30 июля и до сих пор осталась на всех SIM-картах независимо от того, переходил я на Red Energy или нет. Впрочем, контактный центр МТС разъяснил, что это просто "метка" и смена тарифного плана будет делаться бесплатно, если прошло 30 дней после предыдущей смены.

Прошло 1 августа, когда МТС клялась отключить тариф "Корпоративный. Оптимальный", но мои SIM-карты по-прежнему находятся на этом тарифе. Только появилась дополнительная бесплатная услуга "Скидка на опцию Все Супер. 70%", денег не брали. В очередной раз МТС обманула.
Изменено: Dirk- 02.08.2018 01:58
 
Добрый день, может кто-то знает. Хочу закрыть один номер МТС, но там на балансе много спасибок от сбербанка, все не могу потратить. И если я его закрою они сгорят? или я при закрытии могу попросить перекинуть их на другой свой номер, который пользуюсь все-таки почаще?
 
Цитата
Камала пишет:
Добрый день, может кто-то знает. Хочу закрыть один номер МТС, но там на балансе много спасибок от сбербанка, все не могу потратить. И если я его закрою они сгорят? или я при закрытии могу попросить перекинуть их на другой свой номер, который пользуюсь все-таки почаще? X

Не сгорят, они к телефону отношения не имеют. Нужно пойти в сбербанк и изменить номер телефона на другой.
 
Цитата
oleg7 пишет:
Не сгорят, они к телефону отношения не имеют.
мои уже имеют), я пополнила спасибками баланс номера МТС. А теперь этот номер хочу закрыть, а остатки перекинуть на другой тоже МТС. И вот не пойму, смогут ли перекинуть или просто сгорят, если закрою.
 
Цитата
Камала пишет:
мои уже имеют), я пополнила спасибками баланс номера МТС.

Тогда это уже не "спасибки", это рубли. Их переведут
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть