Назад
28 января 2017 в 23:36

Мегафон. Отказ возврата ошибочного платежа. Выбивание. Исковое заявление.

Положил через терминал деньги не на тот номер, ошибся в одной цифре
сумма 5000р.
по заявлению вернули только 200 рублей.
По претензии отказались возвращать остальное

Коллеги помогайте выбивать из них деньги!

заяву в полицию думаю надо, а то они не предоставляют мне деталлицию по ошибочному номеру, подозреваю и это мне подтвердили. что на номере была задолженность и я своим платежом ее погасил
а Мегафон отказывается возвращать деньги.
43
Комментарии
43

28 января 2017 в 23:42
Вот моя досудебная претензия:

-----
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
25.01.2017 в 20:58 мною совершен ошибочный платеж на номер 925______ а я хотел произвести платеж на номер 926______
Я обнаружил это сразу и в 21:01 25.01.2017 позвонил оператору по номеру 0500,
оператор не смог перенести ошибочный платеж, а открытых офисов для написания письменного заявления рядом с метро Бабушкинская уж не было.
В 23:42 25.012017 я подготовил и отправил заявление об ошибочном платеже через форму на сайте Мегафон с приложениями скан-копии чека и скан-копии паспорта (копии прилагаю к претензии)
Мое заявление было рассмотрено 26.01.2017 и мне вернули только 221,65 рублей в то время как платеж был в размере 5000р.
Согласно Гражданскому Кодексу Российской Федереации
Ст. 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
и Ст. 314. Срок исполнения обязательства

ТРЕБУЮ в семидневный срок ПЕРЕВЕСТИ на счет телефона 926______ недостающую сумму 4778 рублей 35 копеек (четыре тысячи семьсот семьдесят восемь рублей 35 копеек)

Также в рамках досудебной подготовки искового заявления и ввиду того, что ПАО МЕГАФОН утверждает, что абонент успел потратить мои денежные средства с номера 925______, что на мой взгляд является ложным требую предоставить выписку по этому номеру за январь 2017.
-----

Ответ Мегафона:
----
Благодарим Вас за обращение.
Искренне сожалеем о ситуации, описанной в Вашем заявлении.
Позвольте дать пояснения по вопросам, изложенным в Вашем обращении.
Необходимо отметить, что согласно действующим правилам в случае совершения платежа на ошибочный номер переносу подлежит неизрасходованная часть денежных средств.
Также информируем Вас, что обязанности Оператора по выплате или переносу ошибочно зачисленных Абонентами авансовых платежей, а также сроки выполнения таких действий какими-либо законодательными актами и Условиями оказания услуг связи «МегаФон», являющимися неотъемлемой частью Договора об оказании услуг связи, не регламентированы.
Согласно Вашего обращения от 25 января 2017 года на Ваш лицевой счет № (абонентский номер 926 _______) 26 января 2017 года были перенесены денежные средства в размере остатка, поступившего ошибочного платежа, на абонентский номер 925 ____ в сумме 221 рубль 65 копеек.
Информируем Вас о том, что абонентский номер 925 ____ не был выделен Вам по Договору об оказании услуг связи.
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии со ст. 53 и ст. 63 Федерального закона «О связи» на Операторов возложена обязанность по обеспечению тайны связи и защите сведений об Абонентах и оказываемых им услугах связи. По этой причине информация, связанная с обслуживанием мобильных номеров, выделенных Абонентам по Договору об оказании услуг связи, а также сведения, составляющие тайну телефонных переговоров и иных сообщений, передаваемых по сетям Операторов, могут быть предоставлены только лицам, которым по Договору об оказании услуг связи выделен номер, или их законным представителям после соответствующей идентификации. По запросам других граждан и организаций информация, связанная с обслуживанием мобильных номеров Абонентов, не предоставляется. Столичный филиал ПАО «МегаФон» строго придерживается установленных законом норм, и конфиденциальность информации ни в коем случае не нарушается.
В связи с вышеизложенным, предоставить по абонентскому номеру 925 ____ выписку не представляется возможным.
, в рамках благодарности за сотрудничество на Ваш номер 926 _____ начислены 1000 рублей на услуги связи в домашнем регионе.
Во избежание повторения подобных ситуаций в будущем просим Вас внимательно проверять правильность оформляемых документов.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

======

Что за подстава с 1000 рублями? они потом буду козырять этой тысячей на суде?

мне деньги нужны были на банковской карте мегафон, а не для связи
собственно дали мне такую подачку вместо моих денег
Ответить

29 января 2017 в 00:10
Оцените заявление в полицию
Какие есть замечания и предложения?
думаю такое же направить в прокуратуру

в роспотребнадзор надо будет требования скорректировать

====

Заявление в полицию о возбуждении производства
25.01.2017 в 20:58 мною совершен ошибочный платеж на номер 925____ а я хотел произвести платеж на номер 926_____
Я обнаружил это сразу и в 21:01 25.01.2017 позвонил оператору по номеру 0500,
оператор не смог перенести ошибочный платеж, а открытых офисов для написания письменного заявления рядом с метро Бабушкинская уж не было.
В 23:42 25.012017 я подготовил и отправил заявление об ошибочном платеже через форму на сайте Мегафон с приложениями скан-копии чека и скан-копии паспорта (копии прилагаю к претензии)
Мое заявление было рассмотрено 26.01.2017 и мне вернули только 221,65 рублей в то время как платеж был в размере 5000р.
Я написал претензию и вручил ее в офисе Мегафон
Также в рамках досудебной подготовки искового заявления и ввиду того, что ПАО МЕГАФОН утверждает, что абонент успел потратить мои денежные средства с номера 925____, что на мой взгляд является ложным требую предоставить выписку по этому номеру за январь 2017.

Мою претензию не удовлетворили
А пробовал звонить на ошибочный номер и отправлял СМС – он был недоступен,
Подозреваю что на данном номере просто была задолженность, т.к. Мегафон часто предоставляет возможность абонентам пользоваться услугами в кредит и навязывают услугу «Кредит доверия», об этом часто пишут в отзывах:
http://www.banki.ru/telecom/responses/company/megafon/

Считаю действия компании мошенническими, поскольку по законодательству РФ, компания должна возвращать средства полученные необоснованно.
Требую возбудить уголовновное дело в отношении должностных лиц столичного филиала ПАО Мегафон.
В рамках расследования, требую запросить информацию о балансе номера 925____ на начало дня 25.01.2017, а также все расходы по балансу по настоящий момент.
Ответить

29 января 2017 в 13:04
нашел шаблон искового заявления
дайте советов как его адаптировать под данную ситуацию?

можно как то прикрутить закон о защите прав потребителей, чтобы судебную пошлину не платить?
а если всё же платить, то сколько?

===
В ___________________________
(наименование суда)
Истец: _______________________
(ФИО полностью, адрес)
Ответчик: ____________________
(ФИО полностью, адрес)
Цена иска: ____________________
(вся сумма из требований)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о неосновательном обогащении
«___»_________ ____ г. ответчик _________ (ФИО ответчика) без каких-либо законных оснований приобрел за мой счет следующее имущество _________ (указать неосновательное приобретенное имущество).
Неосновательное обогащение ответчика возникло в результате следующих действий _________ (перечислить действия ответчика, которые повлекли за собой его неосновательное обогащение), что подтверждается _________ (перечислить доказательства, свидетельствующие о неосновательном обогащении).
На мое требование о возвращении неосновательно приобретенного имущества от «___»_________ ____ г. ответчик ответил отказом, мотивировав это тем, что _________ (привести мотивы отказа ответчика вернуть неосновательно приобретенное имущество).
Ответчик обязан вернуть мне неосновательно приобретенное имущество, а в случае невозможности возврата по каким-то причинам должен компенсировать стоимость утраченного имущества, которая составляет ____ руб.
В результате неосновательного обогащения ответчиком извлечен доход (или должен был быть извлечен) от использования имущества, с того времени, когда узнал о своем неосновательном обогащении, в сумме ____ руб., который состоит из _________ (привести расчет полученного или предполагаемого дохода).
На сумму неосновательного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими денежными средствами в порядке статьи 395 Гражданского кодекса РФ, в размере ____ руб., за период с «___»_________ ____ г. по «___»_________ ____ г., расчет прилагается к исковому заявлению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 1102-1109, 395 Гражданского кодекса РФ, статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ,
Прошу:
1. Обязать _________ (ФИО ответчика) вернуть мне неосновательно приобретенное (сбереженное) имущество _________ (перечислить имущество, составляющее неосновательное обогащение ответчика) или взыскать стоимость неосновательно приобретенного имущества в размере ____ руб.
2. Взыскать с _________ (ФИО ответчика) в мою пользу доходы от неосновательного обогащения в сумме ____ руб.
3. Взыскать с _________ (ФИО ответчика) в мою пользу проценты за пользование чужими денежными средствами в размере ____ руб.
Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):
1. Копия искового заявления
2. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины
3. Документы, подтверждающие право собственности истца на имущество, составляющее неосновательное обогащение
4. Документы, подтверждающие стоимость имущества
5. Доказательства, подтверждающие неосновательное приобретение (сбережение) имущества ответчиком
6. Доказательства, подтверждающие наличие дохода вследствие неосновательного обогащения, его размер
7. Расчет дохода от неосновательного обогащения
8. Расчет размера процентов за пользование чужими денежными средствами
9. Другие документы, подтверждающие основания для подачи искового заявления о неосновательном обогащении

Дата подачи заявления "___"_________ ____ г. Подпись истца: _______
===
Ответить

29 января 2017 в 19:52
Тс, а на каком основании, Мегафон должен возвращать деньги вам?
Вы номер вводили? Вы. Вы номером ошиблись? Вы. Чья ошибка? Ваша. Какие вопросы к Мегафону? Максимум, что вы можете сделать - обратится к владельцу номера и попросить его вернуть эту сумму. И, если он захочет - он вернет. Не захочет - увы, внимательнее будете.

Я бы на вашем месте радовался, что вам они хоть что-то по доброте душевной вернули.
Ответить

29 января 2017 в 19:57
----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:
Считаю действия компании мошенническими, поскольку по законодательству РФ, компания должна возвращать средства полученные необоснованно.

----------


Докажете, что необоснованно? Вы ввели номер - они перевели на него деньги. Все обосновано и с вашего поручения.----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:
Требую возбудить уголовновное дело в отношении должностных лиц столичного филиала ПАО Мегафон

----------


Мечтать не вредно. Внимательнее надо быть, внимательнее. ----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:
В рамках расследования, требую запросить информацию о балансе номера 925____ на начало дня 25.01.2017, а также все расходы по балансу по настоящий момент X

----------


На каком основании, Мегафон должен предоставить вам информацию о третьем лице? Персональные данные, тайна - не, не слышали? Только по запросу суда.
Ответить

29 января 2017 в 19:58
Есть категория людей,которая никогда и ни в чем не виновата. Кто угодно,но не они. Вон,по всем форумам одно и то же разместил. А причем тут Мегафон?
Ответить

29 января 2017 в 20:05
----------
Цитата

predator67 пишет:

X Есть категория людей,которая никогда и ни в чем не виновата. Кто угодно,но не они. Вон,по всем форумам одно и то же разместил. А причем тут Мегафон? X

----------


Потому что люди сейчас, в большинстве своем - потребители. Никто не хочет искать и исправлять свои ошибки, зачем, ведь можно обвинить оператора/банк/кого угодно, потом пойти и нагуглить образец иска, ни на минутку не разбираясь в этой сфере и бить себя в грудь с речами - "Сейчас они быстренько мне все вернут."

Имхо, за ошибки надо платить. В идеале - рублем. В будущем будет внимательнее :) Ошибки, они ведь..учат)
Ответить

30 января 2017 в 00:45
а с какой стати потребитель не имеет право на ошибку?
и возможность ее исправления?
мы люди, а не роботы
и не скоты, которые тащат что плохо лежит
вам нравится жить в скотских условиях, когда нельзя расслабиться и получать удовольствие от жизни?

это на тему морали.

А теперь по делу:
если оператор использовал мой платеж для погашения задолженности на телефоне,
владелец которого и не собирался гасить эту задолженность

то оператор определенно воспользвался ситуацией и извлег выгоду
а значит неосновательно обогатился за мой счет

Если смошенничал абонент, и стащил что ему не принадлежит
то зачем ему это прощать?
пусть понесет ответственность
Ответить

30 января 2017 в 06:10
----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:
Если смошенничал абонент, и стащил что ему не принадлежитто зачем ему это прощать?пусть понесет ответственность

----------

Абонент скорее всего и не знает,что Вы ему деньги положили. Скорее всего, раз у него был такой огромный долг -4700, то он побывал в роуминге и раздосадованный огромным счетом, тупо выкинул сим-карту. Никто тут ничего не тащил, шансов выиграть суд нет.
Ответить

30 января 2017 в 08:10
----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:
а с какой стати потребитель не имеет право на ошибку?

----------


Я же говорил, синдром потребителя. Право на ошибку имеете, но у каждой ошибки есть цена. У вас на 4700 вышло ;)

Оператор не нянька, что бы бегать и исправлять ваши косяки. Его задача - пополнить номер и оказывать услуги связи, а не разбираться, какой цифрой вы ошиблись и почему.

И да, абонент не мошенничал. С момента, как ваши деньги пришли ему на счёт - это уже его деньги. Хочет - по телефону говорит, хочет - переведёт на карту и пойдёт играть на них в казино. Это уже его собственность.

Смиритесь и радуйтесь, что мегафон по доброте свой отдал 200. А то в суде вы поболее чем 4700 потратите)
Ответить

30 января 2017 в 08:53
Если на услуги связи обычно пополнения в районе 100-300р происходят и эти потери в случае ошибочного платежа ещё как-то можно "списать" в своём бюджете на потери. Но у Мегафона появилась карта и разовые пополнения мобильного счёта увеличились. И как-то странно получается, что таких случаев становится больше , когда Мегафон отвечает, мол на другом номере был огромный долг и вернуть деньги не судьба.
Мой случай аналогичный
http://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/19809/
Ответить

30 января 2017 в 09:01
Хотелось бы понять: становится ли Мегафон в данном случае солидарным ответчиком? Это ведь не поручение Мегафону о переводе денежных средств кому-либо (другому абоненту) в случае как с банками и платёжными системами, это оплата услуг Поставщика (Мегафон). И отношения Поставщика с другими абонентами особо не интересны в данном случае.
Ответить

30 января 2017 в 09:54
----------
Цитата

Zaser пишет:
Оператор не нянька

----------

всё, достаточно бабкиных разговоров на лавочке, жду советов подкованных защитников потребителей
Ответить

30 января 2017 в 10:40
----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:

всё, достаточно бабкиных разговоров на лавочке, жду советов подкованных защитников потребителей
а вашу миссию на форуме я понял, и ник соответствующий придумали "Засер" форума

----------


:D :D

Тс, у меня к вам лишь один вопрос: приведите, пожалуйста, ссылку на норму, которая бы обязывала оператора возвращать вам деньги в случае вашей же ошибки? Потому что если вы пойдёте в суд, вас нужно иск именно на ней основывать. А у вас пока аргументации, почему Мегафон не прав - нет вовсе. Только ваши хотелки.
Ответить

30 января 2017 в 10:42
----------
Цитата

Zaser пишет:
которая бы обязывала оператора возвращать вам деньги в случае вашей же ошибки?

----------

Речь не о возврате их куда-либо, а о зачислении на правильный лицевой счёт (переносе с одного на другой).
«Файл недоступен»
Ответить

30 января 2017 в 11:58
----------
Цитата

Tokar пишет:
Речь не о возврате их куда-либо, а о зачислении на правильный лицевой счёт (переносе с одного на другой).

----------


Хорошо, не возвращать, а переносить. Но такой нормы все равно нет. Все операторы делают это только по своей доброй воле, но не из юридической обязанности. И, разумеется, если часть суммы уже потрачена - оператор же не создаст Ее из воздуха и не заплатит из своего кармана, верно?

Вот если бы накосячил сам оператор и по ошибке пополнил номер другого человека - тогда совсем другое дело. И у оператора уже будет обязанность перенести нужную сумму, вне зависимости от того, потрачена она или нет.
Ответить

30 января 2017 в 12:08
Получатель платежа Мегафон.
Ответить

30 января 2017 в 17:38
----------
Цитата

Tokar пишет:
Мой случай аналогичныйhttp://www.banki.ru/telecom/responses...nse/19809/

----------

Думал как дальше раскрутить ситуацию?

Если раскручивал - поделись образцами запросов, заявлений....


И еще, я же имею право хоть каждый день писать заявление об ошибочном платеже?
и если на номере окажется положительный баланс - его мне обязаны переводить,
согласно их же регламенту,
правильно?
Ответить

30 января 2017 в 17:44
а вообще, это же целое поле для подработки сотрудниками мегафона: узнать об ошибочном платеже по каналам службы поддержки,
пока заявление рассматривается оформить симку на знакомого
потратить деньги
а информацию о выгодоприобретателе Мегафон не выдает
и привет плательщик!
в банках хотя бы контрольные числа используются для счетов и карт
а тут без всякой проверки...
и еще отдавать не будем! не порядок!!!
Ответить

30 января 2017 в 22:04
----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:
а вообще, это же целое поле для подработки сотрудниками мегафона: узнать об ошибочном платеже по каналам службы поддержки,пока заявление рассматривается оформить симку на знакомогопотратить деньги

----------

Такую ерунду написали...
То есть Вы ошиблись и положили на другой номер деньги, а сотрудники будут оформлять симку и переводить, не туда зачисленные деньги, себе? Вы это как себе представляете? Это равносильно тому, что бы самому пойти в полицию и сдаться...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть