Цитата |
---|
Ростелеком Волга пишет: Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, у ряда клиентов наблюдается такая ситуация. |
У ряда..., Вы шутите.
Вот спрашивается, зачем вы вход в личный кабинет (ЛК) сделали только для свежих операционных систем и браузеров.
Что бы теперь войти в свой ЛК мне, что нужно новый компьютер покупать и к нему новое лицензионное программное обеспечение (ПО) или это Вы дадите мне на него денег, ну тогда жду от вас тысяч 60 примерно так в рублях, я обязательно себе тогда на них приобрету, новое железо и ПО.
Если без шуток Вы вообще в курсе что больше половины пользователей ещё сидят на операционках Windows XP и их там вполне всё устраивает, а то ещё и форы 100 очков вперёд дадут, всем кто на новые операционки переходит, в скорости и качестве обработки данных.
Если Вы там такие "умные", то предложите ка нам браузер, который сможет зайти в Ваш ЛК из этой операционки Windows XP, посмеёмся вместе. Прекращайте дурью маяться, верните все как было, нельзя же на столько не любить своих пользователей, что бы из-за одних вас перестраивать всю систему и попадать таким образом на бабки из-за ваших новомодных «плюшек», это просто элементарное неуважение, к нам «динозаврам» пользователям старого железа. Просьба умерьте свой пыл, позвольте комфортно пользоваться ЛК Ростелекома всем, а не только «избранным», как только они и думают.
P.S. Ростелеком и ещё ответьте пожалуйста, как в Нижнем Новгороде перейти на не публичный тариф «Эконом» для домашнего телефона, звоним очень мало, есть большое желание вообще от телефона отказаться, а тариф «Эконом» вполне бы устроил.