Форум

Новости Триколора

обсуждение оператора спутникого телевидения Триколор

Цены на ресиверы DTS-53, DTS-54 и тариф «Экстра» к ним.
_http://obob.tv/veshhateli-i-kanaly/trikolor-tv-stali-izvestny-ceny-na-re/
Данное железо без поддержки HEVC и подключение ресивера к телевизору только по HDMI.
Кому интересно - отзывы и обсуждения смотрите на тематических форумах, я не клиент данного оператора, поэтому не читал что оно есть такое.
 
По каналу "Морской" уточнял в поддержке - отключили аж 13 октября, на сайте об этом в новостях за весь октябрь ни слова. Когда что-то добавляют - трубят везде, а убирают по тихому.

Спрашиваю, почему нигде на сайте об этом ни слова - как будто и не было канала. Оператор берет паузу, консультируется на 2й линии поддержки, затем выдает:
Сайт Триколор - не единственный канал донесения информации, ищите в интете, в соцсетях (!!) smile:fool: smile:omg:

Спрашивается, почему официальные новости об исключении каналов из пакета нужно получать не на официальном сейте провайдера, а выискивать в глубинах соцсетей?

И для чего тогда новостной раздел на официальном сайте? Только для выгодных новостей?
 
Вопрос возник, заметила уже неделю, что с приёмником (gs8600) проблемы некоторые. Всё время пишет, что надо обновить список каналов, только обновлю - всё заново. По-моему, распространённая проблема, но всё же, либо приёмник троит, либо что-то с сигналом?
 
taisvasiljewa,
1. проверить версию ПО, при необходимости обновить до последней.
2. сбросить к заводским настройкам.

Мне помогало с 8306.
 
Знатоки ,прошу помощи !!!
Подскажите как или через кого можно оплатить триколор тв чтобы мсс был не 4812 ,год назад был 4899 ,а теперь изменили smile:|
 
тех поддержка вообще бедовая ,ответа не дождаться -вацап ,вк все молчат
 
Взять пин-код проплаты нужного пакета на барахолках сатфорумов, у продавца с репутацией, может статься что выйдет выгодней кешбека.

Я пользуюсь телекартой недавно проплачивал пакеты, в место того чтобы заплатить 1200р за Мастер приобрел 1200-пин за 940р и доп.пакеты в место 3000р взял 3-и 1000-пина по 250р.
Вышла экономия 2510 рублей, у триколора конечно столько не будет, но можно посмотреть.
Изменено: vlad_ch- 12.06.2018 16:31
 
Цитата
vlad_ch пишет:
Взять пин-код проплаты нужного пакета на барахолках сатфорумов, у продавца с репутацией, может статься что выйдет выгодней кешбека.

Я пользуюсь телекартой недавно проплачивал пакеты, в место того чтобы заплатить 1200р за Мастер приобрел 1200-пин за 940р и доп.пакеты в место 3000р взял 3-и 1000-пина по 250р.
Вышла экономия 2510 рублей, у триколора конечно столько не будет, но можно посмотреть.


Спасибо за наводку ,подскажите где можно посмотреть ?
киньте ссылку ,плиз!!!
 
 
Цитата
renewer пишет:
Знатоки ,прошу помощи !!!
Подскажите как или через кого можно оплатить триколор тв чтобы мсс был не 4812 ,год назад был 4899 ,а теперь изменили

Попробуйте через Яндекс.
 
Ни про какие акции по тарелкам никто не слышал?
 
подняли до 1500 тр с 1200.
 
Цитата
taisvasiljewa пишет:
что с приёмником (gs8600) проблемы некоторые. Всё время пишет, что надо обновить список каналов, только обновлю - всё заново. По-моему, распространённая проблема, но всё же, либо приёмник троит, либо что-то с сигналом?

распространенная. но не по этим причинам. а по причине того, что триколор таким образом вынуждает менять задорого старое оборудование по своей "акции". У меня старый gs8304 глючит, обновляю, сбрасываю, с бубном танцую, ставлю gsb533m, новый, все работает! Когда я им это написал вместо советов перегрузить, залезть на крышу крутить антенну, купить новые кабели, конверторы, буровую установку просто заткнулись теперь и тупо молчат.
 
Цитата
teplokom23 пишет:
Попробуйте через Яндекс.


Кто оплачивал ? какой мсс?
 
Цитата
Джесси2 пишет:
распространенная. но не по этим причинам. а по причине того, что триколор таким образом вынуждает менять задорого старое оборудование по своей "акции". У меня старый gs8304 глючит, обновляю, сбрасываю, с бубном танцую, ставлю gsb533m, новый, все работает! Когда я им это написал вместо советов перегрузить, залезть на крышу крутить антенну, купить новые кабели, конверторы, буровую установку просто заткнулись теперь и тупо молчат.


Конечно ,они рынок завоевали и теперь делают что хотят smile:yes!!!: ,ведь их тарелки очень часто мелькают на крышах домов ,дач и деревень
 
Цитата
renewer пишет:
Цитата

teplokom23пишет:
Попробуйте через Яндекс.


Кто оплачивал ? какой мсс?

4899
 
Жаль нет рейтинга цифрового тв, а то есть что сказать этой шараге.
 
Цитата
renewer пишет:
Кто оплачивал ? какой мсс?

Сам спросил ,сам отвечу.
Сейчас мсс 7299,платил через яндекс деньги,картой Альфы.
Итог Альфа налила 2 %+1% дали ЯД
 
«Моя ошибка номер ноль»: абоненты «Триколора» подозревают оператора в глобальном обмане - https://360tv.ru/news/obschestvo/moja-...om-obmane/

Цитата
Абоненты «Триколора» массово жалуются на появление сообщения об «ошибке ноль» вместо показа оплаченных телеканалов. «360» разобрался, что происходит с приставкой и почему зрители остаются без сериалов, спортивных трансляций и новостей.

Восемь часов ожидания

«На экране видно надпись: нет доступа к просмотру, отключите приемник от сети, и изображение появится не позднее чем через восемь часов», — пишут абоненты «Триколора», рассказывая о том, с чем им приходится сталкиваться.

Но спустя восемь часов и даже дней ситуация не меняется. При этом просмотр телеканалов оплачен на несколько месяцев вперед.
Оператор техподдержки предлагает стандартный набор: «перезагрузить приставку», «проверить баланс» и «убедиться в корректном подключении роутера». А когда становится понятно, что ошибка программная, абоненту рекомендуют «обновиться».

Я и перезагрузил, и сбросил настройки. А потом меня оператор начала уговаривать сменить оборудование. То есть она в открытую не могла сказать, но она пыталась меня убедить, что мне нужно другое оборудование, мол, это старое, а надо новое. Платите бабки, короче
Сергей
абонент «Триколора».


Мы вам сигнал доставили? Расшифровывайте сами

Сообщений об ошибке «ноль» в интернете тысячи. На возмущенные вопросы абонентов, почему они должны менять работающие вроде бы приставки — а бесплатные каналы декодеры продолжают принимать без всяких проблем, — отвечают: по договору «Триколор» должен обеспечивать устойчивый сигнал спутника только до оборудования, что происходит в приемнике — уже не его ответственность.

Но юристы уверены — налицо нарушение закона. Ведь сигнал «Триколор» передает в закодированном виде, а внутри ресивера — декодировщик.

Вероятнее всего, коды поменялись. Соответственно, этот декодер этих кодов не знает, в результате чего приемник выдает «ошибку ноль», что он не может декодировать этот канал. При таких обстоятельствах, вероятнее всего, можно получить признаки состава преступления: мошенничество
Сергей Матушкин
адвокат правового центра «Человек и закон».
Стоимость новой приставки, которую советуют купить столкнувшимся с «ошибкой ноль», — от четырех до шести тысяч рублей. По данным на октябрь 2018-го, абонентская база «Триколора» превышала 11 миллионов домохозяйств. И даже если обновится каждый второй, это уже более 25 миллиардов рублей прибыли.

Скорее всего, данная ошибка распространяется из-за того, что оборудование пользователя закодировано. Так как оборудование обменивается данными с провайдером, возможно, что оборудованием могут управлять дистанционно. А эту ошибку могли вшить туда специально
Сергей Вакулин
программист.

Тонкости договора

На YouTube десятки роликов, как победить «ошибку ноль», не меняя при этом рабочее оборудование. И кому-то помогает, например, обычный сброс до заводских настроек.

«Не спешите идти и отдавать пять тысяч за новую приставку. Ваша карта привязывается к приемнику. Если вы попробуете взять такую же карточку у соседа: например, у вас приемник 8304, такую же карточку берете с другого приемника, у соседа, — то она у вас начнет работать. И у соседа также будет продолжать работать», — объясняет автор другого ролика.

Многие абоненты, особенно те, у кого подходит к концу оплаченный период, заявляют о намерениях отказаться от «Триколора». Но только вернуть деньги практически нереально. Те, кто после внезапно «устаревшего оборудования» решил забрать абонентскую плату и разорвать договор, убедились, что юристы спутникового оператора составили его грамотно.

В тексте говорится, что «компания удерживает за активацию выбранной услуги сумму, которая не возвращается абоненту». Вернуть удастся около десятой части от оплаченной абонентской платы. Ни об одном выигранном иске из-за «ошибки ноль» абонентов на сегодняшний день не известно.
Изменено: Taratorkinn- 03.12.2018 16:20
 
Да, есть такой "разводяк" от Триколора.
Сам бодался с "ошибкой ноль" этим летом. Вылечилось ожиданием , сброс до заводских не помогал.
По телефону КЦ Триколора прямым текстом хотел , что бы я купил новое оборудование.
 
слушайте, я все понимаю, но куда ФАС то смотрит?
злоупотребления же налицо
 
Цитата
alex97 пишет:
Цитата

Кто оплачивал ? какой мсс?

4899

вот свежий декабрьский тест - 4812
Оплата с сайта Триколора напрямую, без прокладок.
 
Подходит к концу отличная акция от Триколора и Почта Банка "А я Вас везде ищу!": https://www.tricolor.tv/offers/a-ya-vas-vezde-ishchu-/

Цитата
Получите год просмотра «Триколор ТВ» всего за 1 рубль, оформив один из продуктов «Почта Банка».

ШАГ 1. До 16 декабря оформите в «Почта Банке» один из следующих банковских продуктов:

- потребительский кредит;

- кредитную карту;

- один из вкладов: «Накопительный», «Капитальный», «Доходный» или «Хороший год»;

- заявление на перевод пенсии.

ШАГ 2. Внесите на личный счёт «Триколор ТВ» 1 рубль через интернет-банк, мобильный банк «Почта Банк Онлайн», через банкоматы или отделения «Почта Банка», используя карту «Почта Банка».

ШАГ 3. В течение 10 рабочих дней после успешного выполнения условий ожидайте уведомления в Личный кабинет и начисления годовой подписки на один из пакетов каналов — «Единый» или «Экстра» — или услугу «Триколор Онлайн» (в зависимости от вашего стартового тарифа).

Проверьте, доступно ли вам участие в акции.
Проверить ID

Ограничения на участие:

1) Участниками акции не могут являться клиенты-владельцы оборудования, поддерживающего приём сигнала только в формате MPEG-2 в зоне покрытия искусственных спутников Земли «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B, или оборудования, поддерживающего приём сигнала только формата MPEG-4 и стандарта DVB-S в зоне покрытия сигнала искусственного спутника Земли «Экспресс-АТ1».

2) Участники акций «Старт 0 Лайт», «Обмен 0 Супервыгода», «Обмен 0 Лайт», «Обмен. Сверхвыгодная рассрочка», «Старт. Сверхвыгодная рассрочка», «Старт. Максимальные возможности», а также клиенты, у которых имеется задолженность перед НАО «Национальная спутниковая компания», не могут принимать участия в акции.

3) Начисление подписки на основной пакет каналов или услугу «Триколор Онлайн» на один ID возможно только один раз.

4) Клиент банка может участвовать в акции только один раз.


Открыл 1 декабря через ИБ вклад "Накопительный" (минимум 5000 р. под 7.25%) и 7 декабря получил бесплатную годовую подписку на "Единый Мульти". smile:thumbsup:

Правила акции
 
Цитата
Rimid пишет:
Открыл 1 декабря через ИБ вклад "Накопительный" (минимум 5000 р. под 7.25%) и 7 декабря получил бесплатную годовую подписку на "Единый Мульти". Рисунок



А если у меня прошло менее половины оплаченного периода (до июля 2019 года), я могу активировать бесплатную годовую подписку в июле следующего года?
 
Цитата
Taratorkinn пишет:
А если у меня прошло менее половины оплаченного периода (до июля 2019 года), я могу активировать бесплатную годовую подписку в июле следующего года? X

У меня аналогично.
Как я понял, бесплатная подписка активируется автоматически после окончания текущей.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть