Форум
[ Закрыто ]

Карта Автокопилка - "АйМаниБанк" Архив ч.1

архив

Цитата
pivanet пишет:
а вот честных и доверчивых типа Zamaldin очень жалко

Может хватит!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Марка сюда не приплетайте, по-жа-луй-ста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Цитата
Илья Лузерсон пишет:
Цитата River(s) пишет: Коллеги, как сменить пин в Питере? Кто говорит что есть свой банкомат гдет на ВО кто нет…

раньше в отделении был, потом отделение закрылось...

так что ? в питере нет реально ни одного отделения манечки?))) smile:jokingly:
 
Сегодня ровно неделя,как банк из-за своей ошибки не дает мне пользоваться картой.Ровно неделя,как я ежедневно звоню в этот ...........ЦОК и слушаю пустую болтовню насчет "завтра все исправим". Ровно неделя,как здесь пытаюсь получить хоть какие-то объяснения от ПБ. Я смотрю,все сотрудники банка начинают перенимать манеру общения своего шефа и абсолютно не отвечают за свои слова.Спасибо за лучший сервис, Аймани.
P.S. Пожалуйста,не надо называть меня по имени-отчеству,когда я звоню.Не надо врать ,что мой суперперсональный менеджер перезвонит через три минуты.После недели перезвона с вашим банком это уже реально бесит!!!
Изменено: Полоскун- 20.03.2015 16:39
 
Цитата
evgenivanchenko пишет:
так что ? в питере нет реально ни одного отделения манечки?)))

Отделение есть, а вот банкомата - нету smile:D
БПФ † | РЗБ † | Западный † |
 
Цитата
evgenivanchenko пишет:
в питере нет реально ни одного отделения манечки?)))

на сайте в контактах вот что указано.

Цитата
Все отделения→Офисы банка→Санкт-Петербург
ДО «Московский проспект»
ККО ООО КБ "АйМаниБанк"
196105, г. Санкт-Петербург, ул. Решетникова, д. 3, Литер А, пом. 18-Н
пн.-пт. - с 09:00 до 20:00
сб., вс. - с 10:00 до 18:00


есть ли оно физически - х.з.
также отмечу, что далеко не во всех ДО есть банкомат....
Изменено: Dusha999- 20.03.2015 16:39
 
Цитата
Dusha999 пишет:
есть ли оно физически - х.з.
Есть, я там карту получала. А вот про банкомат не знаю. Там стояли два терминала точно помню, а банкомат... хз.
 
Цитата
Tiagr пишет:
Может хватит!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Марка сюда не приплетайте, по-жа-луй-ста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

От чего же...человека "размазали" на ровном месте, его случай показателен.
Поэтому я предпочитаю слышать только правду и ничего больше от банка, а не лапшу на уши.
 
Цитата
Полоскун пишет:
После недели перезвона с вашим банком это уже реально бесит!!!

Да, это жесть и самое неприятное, что ваш случай не единичный...
У вас есть номер обращения? Может попробуете на горячую линию начальника написать с указанием номера обращения? Ибо похоже без его указки в этом банчке вообще ничего не хотят делать smile:omg:
 
pivanet, ,спасибо за сочувствие. Помнится,ПБ тоже меня спрашивал про номер обращения,но за неделю,что я общаюсь с банком,никто номеров не называл,ограничивались "передадим в техподдержку". Так что увы...
 
Цитата
pivanet пишет:
"...сейчас в любом банкомате ОРС (Росбанк и т.д.) можно получить наличные, сам лично проверяю каждые 2-3 часа,..
с уважением, Сергей Востриков."
Сегодня снимал немного налички:
Запсибкомбанк - член ОРС - карта не обслуживается
Кредит-Европа Банк - член ОРС - карта не обслуживается
Интерпромбанк - член ОРС выдал как положено.
Бог троицу любит?
 
Цитата
Полоскун пишет:
но за неделю,что я общаюсь с банком,никто номеров не называл,ограничивались "передадим в техподдержку". Так что увы...

Это плохо, значит никто вашим делом не занимается smile:(
Требуйте у них зарегистрировать ваше заявление и сообщить вам номер обращения, грозите что будете жаловаться Вострикову, если они вам будут отказывать в этом деле.
 
Цитата
pivanet пишет:
Поэтому я предпочитаю слышать только правду и ничего больше от банка, а не лапшу на уши.

Это мы уже поняли. Дальше что? Точнее к чему это замечание? Г-н Востриков должен прочесть Ваш пост, резко напрячься и начать говорить правду и только правду чтобы не дай бог pivanet не обиделся?

Цитата
pivanet в сообщении #4715 пишет:
Мутят постоянно с лимитами расходными, короче кошмар и не банк - я закрываю все счета и забываю как страшный сон.

А что Вас заставило вернуться, после 10ти месячного перерыва? Больше поговорить негде? Может в более позитивное русло стоит свою неуемную энергию направить?
Отчего такое внимание именно к этой ветке? Тут на форуме много других есть, может стоит диверсифицировать?
Тут за ваше отсутствие ничего не поменялось, все также мутят с тарифами и лимитами, обманывают бедных пользователей, накручивают комиссии задним числом....
Заходите через годик, а?

Без обид, ну реально деструктивная какая-то позиция у Вас получается. Может стоит ближе вернуться к теме и меньше философствовать, делать зачастую беспочвенные выводы и гадать на кофейной гуще? smile:gramercy:
Изменено: Dusha999- 20.03.2015 16:39
 
Цитата
Dusha999 пишет:
Это мы уже поняли. Дальше что?

Дальше будем выводить на чистую воду, если "лапша" и дальше будет продолжаться smile:D
Цитата
Dusha999 пишет:
А что Вас заставило вернуться, после 10ти месячного перерыва?

Ууу...если вы раскопали, что я писал аж 10 месяцев назад, то видимо у вас ЦУ прямо жужжит в ухе smile:thumbsup:
Специально для вас - счета я тогда не закрыл, точнее не дали...предложив кое какой "сладкий" вклад и уговорив остаться.
С тех пор с интересом слежу за состоянием своих денежных средств, волнуюсь...особенно когда вижу как блокируют хороших людей на пустом месте и бросают в бой такие мощные силы smile8)
Цитата
Dusha999 пишет:
делать зачастую беспочвенные выводы и гадать на кофейной гуще?

Может я сам как то определюсь где и что мне писать... smile:ок:
 
Цитата
Полоскун пишет:
Помнится,ПБ тоже меня спрашивал про номер обращения,но за неделю,что я общаюсь с банком,никто номеров не называл,ограничивались "передадим в техподдержку".
На info@imoneybank.ru писали ?
Хуже-то все равно не будет, а номер вроде сразу присваивали.
 
Цитата
q-q пишет:
Хуже-то все равно не будет, а номер вроде сразу присваивали.

да в том то и дело, что очень странно, что номера нет...надо "подолбить" чтобы зарегистрировали заявление как положено, иначе проблема так и не решится.
 
В Google Play появился айклик.
 
Цитата
bazil5 пишет:
В Google Play появился айклик.

Отличная новость, будем тестить, хотя как я и писал ранее, веб версия в мобильном режиме тоже прекрасно работает. smile:gramercy:
А прога то ещё с 14 ноября там лежит...а представитель помнится говорил, что доступна только бета тестарам...эх.
Первое впечатление - это обычная "нашлепка" к веб версии, ужасно тормознутая и слегка глючная...смысла переходить с мольной веб версии не вижу никакого.
Изменено: pivanet- 20.03.2015 16:39
 
Что за странные дела при пополнении с киви творятся? Компенсация зачисляется, а тело перевода - отсутствует... smile:magic:

У кого было, когда проявляется основная деньга?
 
В ИБ айклик появилась возможность менять лимиты на покупки в интернет (кроме старых лимитов на снятие налички и безналичные операции).
 
Цитата
Aquila пишет:
У кого было, когда проявляется основная деньга?

по ночам задержка может быть до 3-4х часов...вы там это не переборщите главное smile:D
 
bazil5,
Потестил это приложение на андроиде. Абсолютная копия веб-версии айклика smile;)
 
Цитата
-Andrej- пишет:
Потестил это приложение на андроиде. Абсолютная копия веб-версии айклика

Ещё бы, "приложение" фактически является миниброузером и тупо лезет на вебсайт айклика, при этом ужасно тормозит...в общем позор а не приложение, зачем его выложили я так и не понял. smile:stop:
Изменено: pivanet- 20.03.2015 16:39
 
Для тех кто ждет карту и не дождется. Жду - жду - захожу в Iclick открываю заявление анкета, а там в адресе по которому доставлена карта - совсем другая улица!
дом и квартира совпадает, а улица: мы писали "Северо-Запад, 2 квартал", а там написали "Гурьевская 2-ая" - ЭТО уже никуда не годится, менеджеры пьяные что-ли?
И где теперь карту искать?! Такого дома и квартиры нет там, и даже если есть, то что вот теперь делать. Это безответственность менеджеров! smile:evil:
 
Цитата
pivanet пишет:
Ещё бы, "приложение" фактически является миниброузером и тупо лезет на вебсайт айклика, при этом ужасно тормозит...в общем позор а не приложение, зачем его выложили я так и не понял.

Где его скачать?
 
Цитата
prgSerg пишет:
Для тех кто ждет карту и не дождется.

Жду карту месяц. Адрес в анкете указан верно. Очень плохо что не работает форум и онлайн поддержка на сайте банка.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть