Добрый день!
Есть расчетная карта БинБанка (тариф "Комфорт").
Карта участвует в программе "БинБонус" в категории "Интернет-Покупки".
12 октября решил купить игру для PlayStation 4 в PlayStation Store.
Привязал карту, сразу же пришло SMS от банка, что осуществлена покупка по карте 0,10 GBP (это всегда так бывает при привязке, потом сумма возвращается).
Тут же пришло следующее SMS о том, что данная операция отклонена и отменена.
Я не обратил на это особого внимания и купил игру. Покупка прошла нормально, списалось 947 руб.
22 октября решил купить еще пару игр в PlayStation Store.
Т.к. карта уже привязана к моему аккаунту, сразу перешел к покупке.
К сожалению, покупка не удалась. Появилось сообщение о неверных данных кредитной карты. Я попробовал удалить и снова добавить карту. Ошибка осталась.
Позвонил на горячую линию банка, там сказали, что наверно проблема у Sony, а у них все в порядке.
Позвонил на горячую линию Sony, там сообщили, что посмотрели транзакции и проблема со стороны банка. Ваш банк, сказали они, отказывает в операции.
Снова позвонил на горячую линию БинБанка, там сказали, что мы ничего не знаем, обращайтесь в отделение банка, где получали карту.
Далее я привязал к аккаунту в PlayStation Store карту Tinkoff Black, с ней оплата прошла нормально.
Также для теста купил приложение в AppStore (там у меня привязана карта БинБанка). Покупка также прошла нормально.
Из-за чего может возникать данная проблема (покупка картой БинБанка в PlayStation Store)?
Где-то в интернете прочитал, что PlayStation Store в процессе покупки не предоставляет в банк CVV-код, может из-за этого? С другой стороны, почему с карты Тинькова все нормально оплачивается?
У Sony игры дорогие и хочется оплачивать их именно картой БинБанка, чтобы получить кэшбек 5%