Цитата |
---|
Kristiana пишет: Здравствуйте! 6 ноября была вынуждена воспользоваться услугами киви-кошелька: отправила 3 перевода (на общую сумму 40 000р) с кошелька на свой банковский счёт. Сегодня обнаружилось, что платежи не прошли (с формулировкой "не найдена маска для счета"), при этом комиссию в 630 рублей с меня благополучно сняли. Проверила - номер счёта получателя был указан мной верно. В чём проблема? Что значит "не найдена маска для счёта"? Почему комиссию сняли, а платёж не осуществили? |
со мной произошло почти все тоже самое, 06 ноября. положила в терминал 5 тыщ для пополнения карты. тут же пришел отказ. По техническим причинам. Позвонила в киви, сказали банк получатель не принимает платеж, позвонила в банк получатель, -у них даже запроса на зачисление не было. Целый вечер общалась с этим Киви.
((
Больше никогда, никогда не подойду к их терминалу. Мне кажется у них денег нет, вот они стригут по-тихоньку.
Соглашусь с фразой что "Киви-это мутняк"