Форум

Qiwi кошелек. Наши вопросы и ответы представителя

Ждем ответов на вопросы о наболевшем

Цитата
qiwi_russia пишет:
В таком случае нужно будет заходить в историю кошелька.Либо подключить СМС.

Ну если СМС инфо можно подключить только в приложении, то как это сделать обладателю кнопочного телефона?!
 
Цитата
DmiON пишет:
Ну если СМС инфо можно подключить только в приложении, то как это сделать обладателю кнопочного телефона?!


Подключение СМС уже стало доступно и на нашем сайте qiwi.com
Так же вы можете позвонить в наш колл-центр 8-800-707-77-59.
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
Подключить СМС-оповещения можно в мобильном приложении
сейчас по умолчанию вы всех отключили от смс? если смс мне не нужны, можно никаких действий по отключению не предпринимать?
 
to qiwi_russia
если на кошельке денег нет, что будет происходить?
1.если на кошельке 10р, то спишутся они и в минус не уйдет, будет 0рублей
2. если на кошельке 10р, то после списания будет -9
3. если на кошельке 10р. то спишется 10, потом когда деньги поступят спишет еще 9р(при этом если на кошщельке небыло денег 10 месяцев. то когда положат спишется 190?
 
Что за ерунда с платежным сервисом? Третий день не могу кредит заплатить- в профиле половина функций не работает: ни номер карты не отображается, ни минимальный платеж.
Думал что может быть потому что СМС-услуги отключены, так и их подключить тоже не могу.
 
Добрый день, есть кошелёк, пройдена полная идентификация и получена QVP. Я собираюсь сменить оператора с сохранением номера. Что будет с кошельком?
 
Цитата
kenig_ru пишет:
сейчас по умолчанию вы всех отключили от смс? если смс мне не нужны, можно никаких действий по отключению не предпринимать?


Похоже что да, у меня отключилось смс-оповещение и при первом заходе в кошелек было предложено подключить или отказаться...
Москва.
 
qiwi_russia ответьте пожалуйста, где в Вашей Оферте указана сумма 19 рублей за месяц за СМС-информирование (желательно ссылку и пункт оферты)?
 
Здравствуйте! 6 ноября была вынуждена воспользоваться услугами киви-кошелька: отправила 3 перевода (на общую сумму 40 000р) с кошелька на свой банковский счёт. Сегодня обнаружилось, что платежи не прошли (с формулировкой "не найдена маска для счета"), при этом комиссию в 630 рублей с меня благополучно сняли. Проверила - номер счёта получателя был указан мной верно.

В чём проблема? Что значит "не найдена маска для счёта"? Почему комиссию сняли, а платёж не осуществили?
 
Цитата
Kristiana пишет: Что значит "не найдена маска для счёта"?
Киви решил работать без маски, обнажив своё бесстыжее лицо... smile:jokingly:
 
smile:uncap: Киви пашет или нет на номере меги пишет Ошибка: Системная ошибка smile:evil: smile:wall: smile:help:
 
Не пашет smile:evil:
 
Как бесплатно вспомнить PIN ?
 
терминал QIWI 9679000 настроен таким образом, что принимает за один раз сумму не более 500рублей, при этом снимается 3% налог с суммы. для того, чтобы положить на счет сумму более 500рублей (оплатить квитанцию и т.д.) необходимо вновь зайти в меню, положить еще 500 рублей, заплатить еще один налог и так до бесконечности. я считаю это мошенничеством. Написала жалобу о данном мошенничестве в техподдержку и получила отписку о том, что платеж прошел и проблемы нет. Эта отписка вынуждает меня написать жалобу в ЦБ, ФАС, Роспотребнадзор. Надеюсь, что эти организации наведут порядок с мошенническими терминалами и научат работников техподдержки отвечать по-существу вопроса.
 
Цитата
Kristiana пишет:
Здравствуйте! 6 ноября была вынуждена воспользоваться услугами киви-кошелька: отправила 3 перевода (на общую сумму 40 000р) с кошелька на свой банковский счёт. Сегодня обнаружилось, что платежи не прошли (с формулировкой "не найдена маска для счета"), при этом комиссию в 630 рублей с меня благополучно сняли. Проверила - номер счёта получателя был указан мной верно. В чём проблема? Что значит "не найдена маска для счёта"? Почему комиссию сняли, а платёж не осуществили?


со мной произошло почти все тоже самое, 06 ноября. положила в терминал 5 тыщ для пополнения карты. тут же пришел отказ. По техническим причинам. Позвонила в киви, сказали банк получатель не принимает платеж, позвонила в банк получатель, -у них даже запроса на зачисление не было. Целый вечер общалась с этим Киви. smile:(((
Больше никогда, никогда не подойду к их терминалу. Мне кажется у них денег нет, вот они стригут по-тихоньку.
Соглашусь с фразой что "Киви-это мутняк"
Изменено: MariaMirabella- 10.11.2015 16:38
 
Лежит сегодня целый день, smile:evil:
 
Цитата
KIB2 пишет:
Лежит сегодня целый день,Рисунок


Здравствуйте!
Проблем с работой сайта не выявлено. Все работает исправно.
Для входа на сайт рекомендуем воспользоваться другим браузером, а также проверить настройки антивирусного ПО, установленного на вашем компьютере: оно может блокировать корректное отображение сайта. Так же рекомендуем перезагрузить роутер и почистить кэш на вашем ПК.
 
Цитата
MariaMirabella пишет:
со мной произошло почти все тоже самое, 06 ноября. положила в терминал 5 тыщ для пополнения карты. тут же пришел отказ. По техническим причинам. Позвонила в киви, сказали банк получатель не принимает платеж, позвонила в банк получатель, -у них даже запроса на зачисление не было. Целый вечер общалась с этим Киви.Рисунок
((Больше никогда, никогда не подойду к их терминалу. Мне кажется у них денег нет, вот они стригут по-тихоньку.Соглашусь с фразой что "Киви-это мутняк"


Здравствуйте.
Рекомендуем вам оформить заявку на нашем сайте https://qiwi.com/feedback/full.action.
Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета, пришлите его в ответе на данное сообщение.
Мы уточним в результате чего возникла проблема.
Спасибо заранее!
 
А для того чтобы пополнить кошелек с Билайна, нужно ли выговаривать стартовый баланс ?
 
да smile:uncap:
 
При выполнении операции произошла ошибка

Техническая ошибка

Попробуйте позднее

Все куки и кеш почистил, антивирус вообще отключил
Изменено: KIB2- 10.11.2015 19:05
 
А про пчел билайн уже было


Цитата

С 16 ноября 2015 года вводится ряд изменений при операциях в Visa QIWIWallet клиентами «Билайн» со счета своего мобильного телефона.

Цитата

Снижен лимит на бесплатное пополнение QIWI Кошелька с 5000 рублей до 500 рублей.
Изменено: RKZ- 10.11.2015 19:29
 
Цитата
RKZ пишет:
Цитата

С 16 ноября 2015 года вводится ряд изменений при операциях в Visa QIWIWallet клиентами «Билайн» со счета своего мобильного телефона.
Цитата

Снижен лимит на бесплатное пополнение QIWI Кошелька с 5000 рублей до 500 рублей.

это где почитать ?
 
Цитата
ShchaV пишет:
это где почитать ?

в кошельке где сообщения
есть раздел новости
 
Цитата
KIB2 пишет:
Лежит сегодня целый день,Рисунок


Аналогично.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть