Форум

Qiwi кошелек. Наши вопросы и ответы представителя

Ждем ответов на вопросы о наболевшем

Цитата
ale85 пишет:
Возможно это совпадение ,во что я не верю,но кошелек мне разблокировали..Еще больше запутали

Разве это не здорово, что разблокировали?
 
Цитата
internetional пишет:
Если я всё-таки перенесу номер к другому оператору и пришлю в КИВИ-банкнотариально заверенную копию договора с новым оператором, подтверждающего, что сейчас этот номер принадлежит мне,будет ли это причиной отказа в переводе остатка денежных средств?

Нет, на другого оператора ни в коем случае не переводите. Просто присылайте то что есть, даже если не заверена.
 
Цитата
niksem пишет:
Можно ли отправить документы курьерской службой. Если да, то по какому адресу и кому вручать?

Кхм... на самом деле сложный вопрос, так как никто не отправлял курьерской службой.. И на самом деле это особо не ускорит процесс, только лишние деньги.
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
Кхм... на самом деле сложный вопрос, так как никто не отправлял курьерской службой.. И на самом деле это особо не ускорит процесс, только лишние деньги.

Тут люди пишут отзывы, что Киви имеет привычку не забирать документы с почты до месяца. Я бы не хотел попадать в такую ситуацию. г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1 примите документы от курьера?
Изменено: niksem- 02.02.2017 16:19
 
Цитата
MaksASD пишет:
Посмотрите в личных сообщениях договор, что там не так? Что мне можно сделать? Этот договор мне оператор прислал по почте.
Это один из распространенных трюков со стороны киви. Вот самые их любимые:
- Не нравится печать на договоре с сотовым оператором
- Сотовый оператор не подтвердил наличие этого договора
- Нотариус не подтвердил, что делал ваши копии
От ваших документов это никак не зависит, так же как и от сотового оператора или нотариуса. Зависит только от "находчивости" конкретного оператора, к которому попал ваш тикет.

Сразу скажу, что, например сюда писать бесполезно:
Ассоциация российских банков и финансовый омбудсмен
http://arb.ru/banks/claim/

Лучше пишите здесь:
Роспотребнадзор
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
Вообще теперь раз в пол года, но может быть чаще, вплоть до раза в день!Всё автоматом происходит, если робот чует что-то не ладное, то запрашивает смены.
Про полгода ответила поддержка, в реале ровно месяц. Хреновая у робота чуйка. Каков поп, таков и приход.
 
Цитата
niksem пишет:
Тут люди пишут отзывы, что Киви имеет привычку не забирать документы с почты до месяца.

Не переживайте, задержки если и бывают, то очень редко и только в праздничные дни, да и то срок далеко не месячный.
Цитата
niksem пишет:
г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1 примите документы от курьера?

Всё верно, адрес такой. Но пожалуйста, изначально обговорите этот момент в вашем обращении.
 
Здравствуйте!
17 января я отправил заверенные копии документов у нотариуса по почте на адрес который вы мне дали.

Вы написали 28.01.2017 что документы получены (Нотариально заверенные документы):

Qiwi
"Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
Ваши документы получены, пожалуйста, ожидайте завершения процедуры проверки. "

После чего я спросил долго ли ждать (29.01.2017):

Я
"Здравствуйте! Отлично что документы дошли! Как долго ожидать завершения проверки? "

Вы ответили (30.01.2017):

Qiwi
"Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
Оператор Сервиса рассматривает документы, предоставленные Пользователем в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента их получения."

Прибавив 25 дней к 28.01.2017, я понял что требуется ждать до 21.02.2017
Я ответил (31.01.2017):

Я
"Хорошо, тогда жду в течении 25 дней."

Вы ответили (1.02.2017):

Qiwi
"Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
Заявление заполнено верно. Ожидем поступления нотариально - заверенных документов. "

Я что-то не понял. Документы я отправил, вы написали что документы получили 28.01.2017. А потом 01.02.2017 пишите что ожидаете их поступления. Дайте пожалуйста ответ:) В чём дело? Такое ощущение что заявку рассматривают разные люди.

Так вообще претензий никаких нет. Служба поддержки работает адекватно, ответы и помощь по обращению получал практически сразу. Но последний момент с документами меня поставил в ступор.

Следовательно мне ждать 25 дней от 28.01.2017? И мои деньги поступят мне на банковский счёт до 21.02.2017? Правильно всё я понимаю?

Жду от вас ответа. С Уважением.

Номер обращения у вас в Личных сообщениях с описанием этой ситуации
Изменено: pustuev- 02.02.2017 19:12
 
pustuev,
По моим наблюдениям, (а опыт немалый) они редко читают тикеты. Большинство ответов пишут роботы, со всеми вытекающими последствиями. Как вариант, позвонить в ТП и попросить человека, чтобы ваш тикет все-таки прочитали.
 
До чего же отзывчивая поддержка у киви. Обратная связь молчит уже вторую неделю. Представитель на форуме просто игнорит ЛС. Спрошу здесь, может кто в курсе.
Друзья, подскажите, есть ли в сервисе bonus qiwi минимальная сумма заказа для магазинов с фиксированным кэшбеком (которые дают скидку не в процентах, а определенную сумму)?
 
pustuev, добрый день.
Дело в том, что, к сожалению, мы от вас получили только заполненное заявление. Пожалуйста, пришлите остальные документы, чтобы мы смогли решить вашу проблему как можно скорее.
 
Цитата
smoke4ever пишет:
Друзья, подскажите, есть ли в сервисе bonus qiwi минимальная сумма заказа для магазинов с фиксированным кэшбеком (которые дают скидку не в процентах, а определенную сумму)?

Да, есть такие, например при покупки в Lacoste будет начислено 400р.
Со всем списком партнёров вы можете ознакомиться на сайте https://bonus.qiwi.com/
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
pustuev, добрый день.Дело в том, что, к сожалению, мы от вас получили только заполненное заявление. Пожалуйста, пришлите остальные документы, чтобы мы смогли решить вашу проблему как можно скорее X


Я отправил документы (заверенные нотариальные копии) ещё 17 января на адрес который вы мне указали "117452, г. Москва, а/я 57".

После чего проинформировал вас в письме на почте 17.01.2017 сразу же после отправки. Что документы отправил в этот день.

На что вы мне ответили 18.01.2017:
О получении документов мы проинформируем Вас дополнительно.

Вы мне написали 28 января что документы получены. Вот ваш текст:

"Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
Ваши документы получены, пожалуйста, ожидайте завершения процедуры проверки."


Как это понимать? 28 января вы мне говорите что документы получены и ожидайте завершения процедуры проверки. А сейчас вы мне говорите что никаких документов нет. Где здравый смысл? smile:)

Может документы вы получили и они где-то затерялись? Проверьте пожалуйста!

Или возможно такое что документы ещё не дошли? Но по срокам уже вроде как давно пора. 2 недели прошло. Но опять же вернёмся к вопросу почему вы мне написали 28 января что документы получены.

Жду от вас ответа. С уважением. smile:)
 
pustuev,
Практика показывает, что у них не принято отвечать на конкретные вопросы конкретных пользователей. Шлепают шаблонные ответы, не вникая в суть. Робот выхватывает какие-то ключевые слова в письме и тут же отвечает одним из своих немногочисленных шаблонов. Этот метод и сотрудники у роботов перенимают.
Можно написать в Роспотребнадзор с указанием конкретного номера обращения. Это повысит шанс на то, что ваше обращение всё-таки прочитают. И вообще, не стесняйтесь жаловаться везде, где это возможно. Тем самым вы повысите свои шансы.
И последнее, но не в последнюю очередь. Для солидности ссылайтесь на законодательство, в частности, на ГК РФ ст. 858 и 859. Киви их нарушает априори уже своей офертой. Т.е. их аргументы со ссылкой на оферту не имеют юридической силы.
Изменено: qraga- 03.02.2017 22:32
 
qraga,
Думаю ещё рано что либо предпринимать и делать поспешные выводы:)
Возможно действительно документы ещё не дошли.

qiwi_russia,
Сразу задам вопрос. Возможно действительно документы ещё не дошли (Но по срокам уже должны были быть). Когда и с какой переодичностью проверяют абонентский ящик Qiwi? Для сбора корреспонденции smile:) Какие дни недели или числа?

И ещё один вопрос. После получения документов вами в течении 25-ти календарных дней (включая выходные и праздники) деньги вернут на мой банковский счёт? Всё правильно я понял?

С уважением.
Изменено: pustuev- 04.02.2017 00:16
 
Цитата
pustuev пишет:
Думаю ещё рано что либо предпринимать и делать поспешные выводы:)Возможно действительно документы ещё не дошли.


Да, всё верно. Подождите пару месяцев, а потом начните делать выводы. А ещё через пару-тройку месяцев начните что-либо предпринимать. Возможно как раз документы дойдут.
 
Цитата
pustuev пишет:
После получения документов вами в течении 25-ти календарных дней (включая выходные и праздники) деньги вернут на мой банковский счёт? Всё правильно я понял?


Не правильно вы поняли. После получения документов вам почти наверняка скажут, что:

1. Оператор связи не подтвердил подлинность договора.

2. Нотариус не подтвердил факт заверения документов.

3. Не та печать на договоре сотового оператора.

4. Договор сотового оператора составлен некорректно, но мы не скажем, что именно нас не устроило.

Вам тут советы дельные гражданин qraga даёт, а вы не прислушиваетесь, и продолжаете верить в чудеса. Напрасно.
 
Здравствуйте!

У меня два вопроса.

1. Я заметил в своей аккуанте(не Российский мобильный номер) рекламу QIWI кэшбек. Воспользовался сервисом а теперь не могу вывести деньги на свой заграничный номер. Возможно только вывод на Российский номер.

2. Теперь вывод денег с помощью денежного перевода UniStream не работает? Уже второй день при вывода ошибка "Технический сбой".
 
qiwi_russia, Сегодня 04.02.2017 опять получил письмо на почту.

Здравствуйте, уважаемый Пользователь!

Ваши документы получены, пожалуйста, ожидайте завершения процедуры проверки.

Оператор Сервиса рассматривает документы, предоставленные Пользователем в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента их получения.

Так документы получены или нет? smile:)

Отсчёт 25 дней ведём с какого числа? С 28.01.2017 или с 04.02.2017?
 
Положил с терминала деньги 2000 руб, и через они пропали. Visa QIWI Wallet 702
отмена платежа 9032025793 вот так вот было написано. Положил деньги, посмотрел счет был пополнен, а через час смотрю денег нет и отмена платежа. Никаких смс, выставлении счета не было. Написал в тех.поддержку Киви ответа нет! Написал в оф. группу киви в ВК, тоже молчат.
 
Цитата
almaz-bagautdinov2015 пишет:
Положил деньги, посмотрел счет был пополнен, а через час смотрю денег нет и отмена платежа.
Еще один пункт в копилку "трюков" киви.
Вот еще случай из жизни (они вообще мастаки делать деньги из воздуха):
У киви нет переводов на карту Тачбанка, но можно сделать такой перевод "стягиванием", т.е. средствами принимающей стороны. Киви исправно взяли за это 2%. В кошельке киви деньги встали на холд. Статус отражается желтенькими часиками. Через пару дней киви отменяет перевод и тут же делает его снова. Все происходит в одну и ту же секунду. И СНОВА киви БЕРЕТ КОМИССИЮ за этот же перевод. Т.е. кидает меня на 860р.
Наверное, такой фокус связан с тем, что киви - это честная и порядочная контора.
 
Вообщем надоело мне вести бестолковую беседу с СБ(№6933219) заблокировали кошелек просто так захотелось и началось пришлите ...Зачем если ничего не нарушал ,проанализировав финансовые показатели компании почему такое происходит нашел много интересного , за 2016 год убыток составил 3,8 млрд.руб. ,акции компании за тот же период обвалились в 2,5 раза , где же брать деньги? А зачем QIWI ваши документы задайтесь вопросом, стоит ли доверять ведь вы это делаете по собственному желанию ?



Через день писать буду, в один прекрасный момент не хватало узнать еще что кредит в каком нибудь микрозайме под 1000% оформлен
 
Hruc@,
Я тоже не могу придумать, зачем ещё можно вымогать у идентифицированных пользователей фото паспорта и фото с паспортом в руках, кроме как в преступных целях.
 
pustuev, добрый день.
Дело в том, что изначально мы получили от вас только заявление, о чём и было сообщено.
Теперь, как вам и было отвечено в субботу, мы получили и остальные документы. В ближайшее время наши специалисты будут заниматься их проверкой.
Пожалуйста, ожидайте.
 
Hruc@, добрый день.
Скажите, пожалуйста, у вас нет возможности сфотографироваться с паспортом?
Это обычное требование для подтверждения идентификации.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть