Форум

Qiwi кошелек. Наши вопросы и ответы представителя

Ждем ответов на вопросы о наболевшем

qraga,
теперь понятно, почему в начале была подпись, а потом ее не стало!)))))

и похоже, что те, кто читает, далеко не самый компетентный персонал, потому что в ходе переписки путаются в показаниях и отвечают диаметрально разные вещи...
И на руководство непонятно как выйти.

Остается строчить жалобы по всем сайтам smile:(
Не поможет, но хоть чуть репутацию попортить можно...)
 
Цитата
simpleon пишет:
Как написал выше первый раз не сработало.Но это не я лично ходил.Хотя под моим контролем.И мне из салона звонили спрашивали что как и почему.И кодовые слова обновили и все прочее.Возможно косяк оператора.Что будет в этот раз посмотрим.

Ходил в салон вчера. Все данные обновили. Сказали, что сегодня всё заработает. Проверил, ничего не изменилось. Подожду ещё пару дней.
Хотя в марте, всё прекрасно работало.
 
А есть шанс вернуть деньги при неправильном переводе?
Номер перевода
+79045434008
Надо было перевести 560р. В запарке скопировал номер куда надо перевести+сумму перевода, получилось 5607904543. Такого номера очевидно не существует, но техпо предложило связаться с владельцем номера, т.к. разница между номерами больше 3х символов.
Есть какие то шансы вернуть деньги в виду того что номер не существует?
 
Цитата
razofork пишет:
Есть какие то шансы вернуть деньги в виду того что номер не существует?
Шансы есть. Пишите еще и еще в рамках того же тикета. В конце концов его прочитают и, возможно, вернут.
 
Написал в вк еще. А по тикету отвечать прямо по почте надо куда приходят сообщения?
 
Цитата
razofork пишет:
А по тикету отвечать прямо по почте надо куда приходят сообщения?
Да. Кнопкой "Ответить"
 
На Госуслугах виртуалкой киви платить за жкх можно без комиссий? подозреваю 4900

Да, и мою супругу отправили в этом месяце сверять паспортные данные в салон теле2. Странно, что за массовая атака
Изменено: vedser- 14.04.2017 21:48
 
Цитата
Gazetchic Gaz пишет:
qiwi_russia, я так понимаю рапида ваше подразделение . у меня при оплате кредита пропали средства .платил черезhttps://loanrepayment.mastercard.ru/#/ в пятницу после заполнения всех форм пришло смс код от банка я ввел его .затем НЕСКОЛЬКО минут ждал ответа . страница не обновилась .пришла квитанция об оплате кредита .посмотрел баланс банка деньги уменьшились ровно на сумму платежа .но платеж не появился в оплате кредита .при звонке в техподдержку сообщили что Платеж не исполнен, денежные средства остались на счету банка отправителя ( их там нет ) . и был выполнен только запрос на проверку параметров . одноразовый и неудачный якобы .до сих пор мои деньги непонятно где и куда пропали . вы сможете узнать что происходит ? и что мне вообще собственно делать ?копия квитанции имеется .пошел 4 день платежа .

Чем закончилось? У меня тоже такая хрень, перевод был сделан 5 апреля и тишина.
smile:wall: smile:wall: smile:wall:
 
Цитата
razofork пишет:
А есть шанс вернуть деньги при неправильном переводе?


мне вернули, где то здесь я писал об этом случае.
qraga правильно пишет, переписка с поддержкой - это из разговора слепого с немым.
 
Цитата
kenig_ru пишет:
рано вы шумите, подождите. там исполнение межбанком, на след.рабочий день после заявки. вы отправили в пятницу, значит исполнится только в понедельник. а дальше зачисление - это зависит от вашего банка. обычно к вечеру все зачисляют. но например брс только на следующий день

нет не рано . перевод сделан 07.04.2017 . в брс ! где деньги СРАЗУ обозначаются а зачисляются чуть позже . так вот . я перевел один платеж и второй с другой карты . второй платеж МГНОВЕННО дошел . а это нет !
читаем ЕЩЕ раз что я написал . оператор сообщил что была попытка якобы неудачного списания и средств опять таки якобы у рапиды нет ! что бы я спрашивал у своего банка . и мой банк сообщал мне что деньиг ушли автоматом отменить или повлиять на эту операцию он не может только рапиду спрашивать !
идем дальше . я понял что НЕ кто мне не поможет и деньги .
техподдержка рапиды мне писала официально !!!
* Добрый день.
Платеж не исполнен, денежные средства остались на счету банка отправителя.
По данному платежу, денежные средства к нам не поступали.
Был выполнен только запрос на проверку параметров.
Благодарим за обращение в службу поддержки. *
Изменено: Gazetchic Gaz- 17.04.2017 15:16
 
Цитата
teplokom23 пишет:
Чем закончилось? У меня тоже такая хрень, перевод был сделан 5 апреля и тишина.

вот вам инструкция . примерная но всё же .
ждете 3-4 дня . или с русским стандартом не ждёте вовсе ибо там мгновенно должно как у меня .
затем пишите на claim@rapida.ru . описываете ситуацию . просите зачислить на счет итд . вам придет сразу отписка от робота киви что у вас такая то заявка . ждете .
или идете дальше к способу который мне помог .
я звонил 3-5 раз в свой банк . я звонил в рапиду около 3 раз . я писал несколько писем на сайте рапиды и на емаил . мне не кто не помог .
в четвертый раз я позвонил и по просил позвать СТАРШЕГО специалиста . !!!
мне оператор сказала что может она поможет начал в который раз объяснять ситуацию ей .
в конце диалога сообщив что мне делать в милицию идти или еще чего ?
и только тогда хоть кто - то проникся и хоть что то сделал . в течении 4 часов перевод был зачислен .
не знаю что тут повлияло толи слово милиция толи старший специалист . но этот человек мне реально помог что не могли сделать в течении недели множество людей .
Изменено: Gazetchic Gaz- 17.04.2017 15:26
 
Вопрос к представителю Qiwi.

Когда банковской картой Qiwi можно будет оплачивать такси Gett и Uber?
Если у Вас есть карта Сбербанка, советую отключить опцию «Быстрый платеж» командой НОЛЬ на номер 900.
На мой взгляд, эта опция программистами Сбертеха создана специально для вирусов.
 
Цитата
Gazetchic Gaz пишет:
в четвертый раз я позвонил и по просил позвать СТАРШЕГО специалиста . !!!

Позвонили в свой банк или в Рапиду?
 
Цитата
teplokom23 пишет:
Позвонили в свой банк или в Рапиду?

всё решается через рапиду ! у меня даже счет выписки не было . мой банк говорит пока операция не подтверждена . говорите про милицию и старшего специалиста . не скандальте спокойно . тогда вас поймут .
 
qiwi_russia,
Вы когда голову из песка вытащите по поводу ввода задним числом комиссии на пополнение кошелька с Билайна?
 
Цитата
flibuster пишет:
qiwi_russia, Вы когда голову из песка вытащите по поводу ввода задним числом комиссии на пополнение кошелька с Билайна?
Кстати, присоединяюсь!
Чего за фигня с комиссией smile:?:
Если ввели, то так и скажите, и нечего людям голову морочить smile:!:
 
Цитата
Латуза пишет:
Если ввели, то так и скажите, и нечего людям голову морочитьРисунок

ПБ славно поработал над созданием имиджа банка.Теперь все убедились , что понятие ложь и киви близнецы братья.
А то когда кто то один обиженный так говорит, то можно верить не верить, сомневаться.А тут так сказать ложь всенародная.
А я еще вроде как в одной из веток и типа заступиться пытался.Что раз ПБ сказал , значит не надо сгоряча утверждать,что комиссию ввели.Может действительно глюк какой.Надо точно удостовериться.А это оказывается само киви -глюк настоящий.
Цитата
flibuster пишет:
Вы когда голову из песка вытащите

А он вытаскивает , только исподтишка.Последний визит:19.04.2017 13:26
Изменено: simpleon- 20.04.2017 10:39
"Пилите, Шура, пилите.. . Они золотые... "
 
Цитата
simpleon пишет:
Теперь все убедились , что понятие ложь и киви близнецы братья.


Да это уже давно очевидно всем здравомыслящим гражданам.
 
Наверное между Киви и Билайном сейчас "тёрки" идут: кто возьмёт на себя почётную инициативу на введение комиссии smile:vnature:
А до достижения консенсуса принят обет хранить молчание smile:-X
 
Gazetchic Gaz, добрый день.
Извиняемся за столь долгое ожидание ответа.
Скажите, пожалуйста, ваша проблема ещё актуальна?
 
simpleon, davidgury, slava87, финпайка,
Sparkl, moderate, magner, petrov1, flibuster, Латуза,
Добрый день!
Приносим извинения за долгое ожидание ответа.
К сожалению, с 10.04.17 Билайн изменил условия по пополнению кошелька с баланса телефона. теперь она составляет 8,95%+10руб при любом переводе. На данный момент пополнение с баланса без комиссии до 1000 рублей возможно лишь с Теле2.
 
moon_sparkle, добрый день.
Как сейчас обстоят у вас дела, проблема разрешилась, или мы всё еще можем помочь?
 
Цитата
DmiON пишет:
Цитата

Тоже самое что и здесь. Сверят\обновят данные паспорта.
Хм, попробую сегодня!!

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, удалось ли вам сходить в салон, проблема решена?
 
Katerina Nik, добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Скажите, пожалуйста, удалось ли вам решить вашу проблему.
Если нет, пожалуйста, пришлите номер обращения, мы постараемся вам помочь.
 
teplokom23, Gazetchic Gaz, добрый день.
Приносим извинения за ожидание ответа.
Не могли бы вы прислать номер обращения, мы постараемся вам помочь.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть