Форум

PayQR

ВНИМАНИЕ: С 14.03.2017 Комиссия составляет от 1,99%+10руб., минимальный размер 29/49/69 руб. в зависимости от суммы платежа.

Цитата
gratch пишет:
Принять оферту легко, а вот расторгнуть очень сложно. Для этого нужно отправить почтой в ООО «ФИТ » заявление на расторжение договора на бумажном носителе с нотариально заверенной подписью, приложить нотариально заверенную копию паспорта и нотариально заверенную копию договора с мобильным оператором:п8.9 правилПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА об оказании услуг предоставления доступа к Платежному сервису PayQR

Процесс расторжения договора именно такой как описан в оферте, в ближайшее время внесение изменений не планируется. Можно просто не использовать приложение, на данный момент нет никаких комиссий и т.д.

Цитата
gratch пишет:
«ФИТ» может вносить любые изменения в договор, которые автоматически вступают в действие. Предупреждать об изменениях заранее контора не обязана. Впрочем, уведомлять клиентов об изменениях постфактум ООО «ФИТ» также не должно:п8.6 правилПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА об оказании услуг предоставления доступа к Платежному сервису PayQR

Это стандартные правила, как и в любом банке. Мы вносим изменения, клиенты самостоятельно отслеживают эти изменения. Для вас работает служба поддержки, которая всегда готова ответить на любые вопросы.

Цитата
gratch пишет:
Согласно оферте, ООО «ФИТ» может получать остатки ваших средств на электронных средствах платежа, делать выписки, выпускать/перевыпускать электронные средства платежа:приложение №2ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА об осуществлении переводов денежных средств без открытия счета и использовании электронных средств платежа ООО «ФИТ» может списывать деньги с Ваших карт, и даже выпускать/перевыпускать банковские карты:приложение №3ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА об осуществлении переводов денежных средств без открытия счета и использовании электронных средств платежа Ещё ООО «ФИТ» может открывать Вам банковские счета, списывать с них деньги.приложение №4ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА об осуществлении переводов денежных средств без открытия счета и использовании электронных средств платежа


В данном случае речь идёт о внутренних операциях с расчётным банком, через которые идут платежи.
Цитата
gratch пишет:
А также ООО «ФИТ» может списывать деньги со счёта вашего мобильного телефонаприложение №5

На данный момент такие операции не предусмотрены, в будущем, возможно появится такая возможность. Это будет использоваться для того, чтобы можно было пополнить баланс PayQR с телефона и произвести оплату.
 
Цитата
EkaterinaTrishina пишет:
Это стандартные правила, как и в любом банке. Мы вносим изменения, клиенты самостоятельно отслеживают эти изменения. Для вас работает служба поддержки, которая всегда готова ответить на любые вопросы.


На вашем сайте даже ссылки нет на аферту, как тогда изменения можно отследить.
и все-таки давайте по пунктам, рас вы говорите, что служба поддержки всегда готова ответить на любые вопросы

Зачем вам заявление на расторжение договора на бумажном носителе с нотариально заверенной подписью, приложить нотариально заверенную копию паспорта и нотариально заверенную копию договора с мобильным оператором. Этого ничего не требовалось при заключении. Единственное, для чего вам это может пригодится это:
ООО «ФИТ» может списывать деньги с Ваших карт, и даже выпускать/перевыпускать банковские карты;
Ещё ООО «ФИТ» может открывать Вам банковские счета, списывать с них деньги. Вы без моего участия/ведома можете хоть все деньги с моих счетов списать, а если ещё захочется-открыть банковский счет и списать деньги с него. Зачем вам это, если вы не собираетесь присваивать мои денежные средства. В


Всё это похоже на развод
 
Екатерина, а у вас есть возможность (возможно через руководителей) разработчикам вашего мобильного приложения поставить задачу на автоматическое отклонение платежей менее 10р. ещё на стадии ввода данных? Тогда бы как вышеуказанный вопрос - отпадало само собой.
 
Цитата
Jack-stv пишет:
Екатерина, а у вас есть возможность (возможно через руководителей) разработчикам вашего мобильного приложения поставить задачу на автоматическое отклонение платежей менее 10р. ещё на стадии ввода данных? Тогда бы как вышеуказанный вопрос - отпадало само собой.

Добрый день! Спасибо за ваше предложение, в будущем возможно появится такой функционал.
 
Я тут только что узнал, что были какие бонусные акции. Сейчас их нет? И ещё вроде бонусные рубли, они существуют?
 
Тушкан Павликов,
Это было где-то зимой-весной, во время ракрутки сервиса. Были бонусы типа "Приведи друга". Но уже давно ничего нет, ни акций, ни бонусных рублей.
Считайте акцией то, что все платежи идут без комиссии smile;)
Не ленитесь пополнять базу МСС кодов mcc-codes!
 
Здравствуйте! 2 сентября была оплата № 3618126509240681, но получатель денег ещё не получил. Можно уточнить состояние этого платежа? Спасибо.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
pride4 пишет:
Но уже давно ничего нет, ни акций, ни бонусных рублей.

Ну иногда бывает. smile:-X На прошлой неделе оплачивал купон на скидочном сайте майфант.ру, так там из вариантов была оплата пейкуром со скидкой 100р. Действительно, оплатил купон за 940р, списалось 840р. Не бог весть что, но приятно ))
немногие для вечности живут...
 
Цитата
Тушкан Павликов пишет:
Я тут только что узнал, что были какие бонусные акции. Сейчас их нет? И ещё вроде бонусные рубли, они существуют?

Акций сейчас нет, но мы активно над этим работаем и уже скоро появятся партнёрские программы, но об этом позже.
Бонусные рубли так же появятся уже в ближайшее время.
 
А что на самом деле, для того чтобы выдавался мсс 8999, надо сначала отвязать карту, а потом, снова ее привязать?
 
Цитата
plover пишет:
Здравствуйте! 2 сентября была оплата № 3618126509240681, но получатель денег ещё не получил. Можно уточнить состояние этого платежа? Спасибо.

Добрый день! Платёж отправлен 5 числа в понедельник, платежное поручение сформировано в приложении. Возможно еще не разнесли на стороне получателя.
 
Возможно, и так. Деньги с карты списали (операция обработана), MCC в банке сказать не смогли (это ж ВТБ24!), но пообещали, что кэшбэк будет. Подождём.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
gratch пишет:
На вашем сайте даже ссылки нет на аферту, как тогда изменения можно отследить.и все-таки давайте по пунктам, рас вы говорите, что служба поддержки всегда готова ответить на любые вопросыЗачем вам заявление на расторжение договора на бумажном носителе с нотариально заверенной подписью, приложить нотариально заверенную копию паспорта и нотариально заверенную копию договора с мобильным оператором. Этого ничего не требовалось при заключении. Единственное, для чего вам это может пригодится это: ООО «ФИТ» может списывать деньги с Ваших карт, и даже выпускать/перевыпускать банковские карты; Ещё ООО «ФИТ» может открывать Вам банковские счета, списывать с них деньги. Вы без моего участия/ведома можете хоть все деньги с моих счетов списать, а если ещё захочется-открыть банковский счет и списать деньги с него. Зачем вам это, если вы не собираетесь присваивать мои денежные средства. ВВсё это похоже на развод


При расторжении договора мы должны как минимум идентифицировать клиента. Все что касается открытия счетов и карт, повторюсь, это внутренняя работа с нашим расчётным банком по вашим переводам, но для этого нужно согласие пользователя системы.
 
Цитата
plover пишет: MCC в банке сказать не смогли (это ж ВТБ24!)
попробуйте спросить у них не МСС, а sic-код, у них это как-то так называется smile:uncap:
 
Получил запрос на уточнение для проведения платежа с адреса Артур Миронов (PayQR) support@payqrtst.zendesk.com, который не указан как адрес поддержки. Еще и письмо задублировалось. Хотелось бы все-таки вести переписку через care@payqr.ru . Вы же понимаете, спам, африканские письма с наследством и все такое...
 
Цитата
EkaterinaTrishina пишет:
Акций сейчас нет, но мы активно над этим работаем и уже скоро появятся партнёрские программы, но об этом позже. Бонусные рубли так же появятся уже в ближайшее время.
Значит на сайте про "до 5%", - враньё?
 
Цитата
-man- пишет:
Значит на сайте про "до 5%", - враньё?
На данный момент 5% нет.
 
Ekaterina,
просьба приостановить платеж 3658671445794021

В наименовании получателя допущена ошибка,
Получатель "....05731Ш01620)", а должно быть
"....05731W01620)"

Подскажите, что нужно сделать, чтобы поправить получателя!?!
 
Вероника как настоящая русская женщина, платеж на скаку остановит... smile:D
 
Цитата
EkaterinaTrishina пишет:
Цитата

-man-пишет:Значит на сайте про "до 5%", - враньё?
На данный момент 5% нет.
А это закон о рекламе не нарушает?
 
Цитата
1sych пишет:
Ekaterina,просьба приостановить платеж 3658671445794021В наименовании получателя допущена ошибка,Получатель "....05731Ш01620)", а должно быть"....05731W01620)"Подскажите, что нужно сделать, чтобы поправить получателя!?!

Добрый день! Исправление в банке внесли, я звонила уточняла отдельно по вашему платежу.
 
Осваиваю программу.
Вопрос к знающим людям: Почему при первых платежах программа не требовала подтверждать по секретному коду списания денег с привязанной карты? Сегодня проводила повторные платежи по прошлым платежкам в программе ,но с новыми суммами...Оба раза появлялось окно для секюрити кодов и смс приходили. Первоначально этой процедуры не было--деньги просто списывались с привязанной карты?

У кого-нибудь так было? smile:scratch: smile:scratch: smile:scratch:
 
Цитата
Юлдуска пишет:
Осваиваю программу.Вопрос к знающим людям: Почему при первых платежах программа не требовала подтверждать по секретному коду списания денег с привязанной карты? Сегодня проводила повторные платежи по прошлым платежкам в программе ,но с новыми суммами...Оба раза появлялось окно для секюрити кодов и смс приходили. Первоначально этой процедуры не было--деньги просто списывались с привязанной карты?У кого-нибудь так было?

Добрый день! Сейчас оплата всех квитанций идет по 3ds, поэтому требуется код подтверждения.
 
Цитата
Юлдуска пишет:
Осваиваю программу.Вопрос к знающим людям: Почему при первых платежах программа не требовала подтверждать по секретному коду списания денег с привязанной карты? Сегодня проводила повторные платежи по прошлым платежкам в программе ,но с новыми суммами...Оба раза появлялось окно для секюрити кодов и смс приходили. Первоначально этой процедуры не было--деньги просто списывались с привязанной карты?У кого-нибудь так было?

Сейчас все квитанции оплачиваются с подтверждением 3ds.
 
Цитата
EkaterinaTrishina пишет:
Добрый день! Сейчас оплата всех квитанций идет по 3ds, поэтому требуется код подтверждения.


На этой неделе оплачивал несколько квитанций. Ни разу код 3ds не запрашивался.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть