Выехав их города, внезапно обнаружил, что личная дебетовая карта заблокирована. При обращение через интернет-банк по горячей линии о причинах блокировки -ответа получено не было. По приезду обратился непосредственно в отделение банка. Сотрудница банка ответила, что блокировка связана с тем, что я зачислял и снимал деньги с карты (!)
После моего ответа, что я именно за этим и оформлял карту в банке (3 года назад), мне выдали список документов, которые мне необходимо предоставить:
письменные пояснения:
-цели открытия счета в Бинбанк
-характере поступления средств на карту
-на какие цели будут расходованы (!) мои денежные средства
а также, документы подтверждающие источник происхождения средств, справку 2ндфл.
На момент блокировки карты, на ней находилось 120т.р. внесенных наличных средств и 200т.р.перечисленных дивидендов. Картой (золотой) пользуюсь более трех лет. По условиям договора обслуживания, ежедневно могу снимать наличные средства до 350т.р. в день. За неделю до этого снимал два раза по 30т.р.
Банку (по их запросу, премиум-менеджеру) были предоставлены: письменное пояснение о характере поступлений, документы подтверждающие полностью уплаченные налоги с перечисленной суммы, решение учредителей о дивидендах, копия паспорта.
Несмотря на предоставленные документы, банк не разблокировал карту, а стал требовать справку 2ндфл за 2 года, Видя такое обращение к клиенту, решил отказаться от обслуживания и закрыть карту. Представители банка сказали, что при закрытии я получу наличные средства в кассе банка в полном объеме. Т.к. с карты мне не могли (по их словам) выдать деньги, предложили открыть временный счет, перевести деньги с карты на него и потом получить их. После оформления всех бумаг, не дождавшись обещанного звонка, я вновь обратился в банк. Представители банка сказали, что выдать денежные средства со счета они не могут. Поэтому мне надо завести счет в другом банке и они перечислят их.
После этого было написано заявление о требовании вернуть личные средства. Банком было заявлено, что заявление рассматривается 20 и более дней. Итого: банк заблокировал без оснований и использует в собственных целях мои деньги в течении 1,5мес.
На данный момент ситуация остается прежней.
После моего ответа, что я именно за этим и оформлял карту в банке (3 года назад), мне выдали список документов, которые мне необходимо предоставить:
письменные пояснения:
-цели открытия счета в Бинбанк
-характере поступления средств на карту
-на какие цели будут расходованы (!) мои денежные средства
а также, документы подтверждающие источник происхождения средств, справку 2ндфл.
На момент блокировки карты, на ней находилось 120т.р. внесенных наличных средств и 200т.р.перечисленных дивидендов. Картой (золотой) пользуюсь более трех лет. По условиям договора обслуживания, ежедневно могу снимать наличные средства до 350т.р. в день. За неделю до этого снимал два раза по 30т.р.
Банку (по их запросу, премиум-менеджеру) были предоставлены: письменное пояснение о характере поступлений, документы подтверждающие полностью уплаченные налоги с перечисленной суммы, решение учредителей о дивидендах, копия паспорта.
Несмотря на предоставленные документы, банк не разблокировал карту, а стал требовать справку 2ндфл за 2 года, Видя такое обращение к клиенту, решил отказаться от обслуживания и закрыть карту. Представители банка сказали, что при закрытии я получу наличные средства в кассе банка в полном объеме. Т.к. с карты мне не могли (по их словам) выдать деньги, предложили открыть временный счет, перевести деньги с карты на него и потом получить их. После оформления всех бумаг, не дождавшись обещанного звонка, я вновь обратился в банк. Представители банка сказали, что выдать денежные средства со счета они не могут. Поэтому мне надо завести счет в другом банке и они перечислят их.
После этого было написано заявление о требовании вернуть личные средства. Банком было заявлено, что заявление рассматривается 20 и более дней. Итого: банк заблокировал без оснований и использует в собственных целях мои деньги в течении 1,5мес.
На данный момент ситуация остается прежней.