Форум

БИНБАНК отказывается выдавать деньги с дебетовой карты


  • 1
Выехав их города, внезапно обнаружил, что личная дебетовая карта заблокирована. При обращение через интернет-банк по горячей линии о причинах блокировки -ответа получено не было. По приезду обратился непосредственно в отделение банка. Сотрудница банка ответила, что блокировка связана с тем, что я зачислял и снимал деньги с карты (!)

После моего ответа, что я именно за этим и оформлял карту в банке (3 года назад), мне выдали список документов, которые мне необходимо предоставить:

письменные пояснения:
-цели открытия счета в Бинбанк
-характере поступления средств на карту
-на какие цели будут расходованы (!) мои денежные средства
а также, документы подтверждающие источник происхождения средств, справку 2ндфл.

На момент блокировки карты, на ней находилось 120т.р. внесенных наличных средств и 200т.р.перечисленных дивидендов. Картой (золотой) пользуюсь более трех лет. По условиям договора обслуживания, ежедневно могу снимать наличные средства до 350т.р. в день. За неделю до этого снимал два раза по 30т.р.

Банку (по их запросу, премиум-менеджеру) были предоставлены: письменное пояснение о характере поступлений, документы подтверждающие полностью уплаченные налоги с перечисленной суммы, решение учредителей о дивидендах, копия паспорта.

Несмотря на предоставленные документы, банк не разблокировал карту, а стал требовать справку 2ндфл за 2 года, Видя такое обращение к клиенту, решил отказаться от обслуживания и закрыть карту. Представители банка сказали, что при закрытии я получу наличные средства в кассе банка в полном объеме. Т.к. с карты мне не могли (по их словам) выдать деньги, предложили открыть временный счет, перевести деньги с карты на него и потом получить их. После оформления всех бумаг, не дождавшись обещанного звонка, я вновь обратился в банк. Представители банка сказали, что выдать денежные средства со счета они не могут. Поэтому мне надо завести счет в другом банке и они перечислят их.

После этого было написано заявление о требовании вернуть личные средства. Банком было заявлено, что заявление рассматривается 20 и более дней. Итого: банк заблокировал без оснований и использует в собственных целях мои деньги в течении 1,5мес.

На данный момент ситуация остается прежней.
 
Это наше прекрасное будущее! Таких историй с каждым днем будет все больше и больше. Сценарий классический! Возможны, правда, вариации. Например, предложение выдать наличные с текущего счета с комиссией 25%! Но отказ в выдачи наличных и преложение перечислить на счет в другом банке это - классика. При этом клиента включают в список подозрительных особ и в том, другом банке могут отказать как в выдаче банковской карты, так и ДБО и выдаче денег со счета наличными! smile:cry:
Изменено: Гектор- 16.06.2018 12:02
 
Цитата
cupvvv пишет:
Банку (по их запросу, премиум-менеджеру) были предоставлены:
письменное пояснение о характере поступлений,
документы подтверждающие полностью уплаченные налоги с перечисленной суммы,
решение учредителей о дивидендах,
копия паспорта.

Несмотря на предоставленные документы, банк не разблокировал карту,
а стал требовать справку 2ндфл за 2 года


Может ваши "документы об уплате налогов" не совсем вписываются в понятие "ДОКУМЕНТЫ"
Как мне кажется перечисления о выплате дивидендов на основании решения учредителей это вполне интересный случай для подтверждения 2ндфл.

Банк назначил срок: 2 года условно!))
Теперь так... smile:D
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Вот-вот! Примерно по такой же схеме мне убили карту в Хоумкредите, отзыв на НР висит. Разве что я дивидентов не получал)) Да и не просили они у меня даже ничего, просто хлопнули карту и в кусты.
 
Цитата
Гектор пишет:
Это наше прекрасное будущее!

Похоже надо срочно бежать от этого всеобщего осчастливливания)) smile:D
Таким путём любой банк про каждого вкладчика через 2ндфл скоро получит всю его историю болезни.
Хочешь получить с карты деньги?
Неси свою "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?


Если серьёзно, то схема банковского "рэкетирства" в виде комиссионных процентов за снятие вклада обретает своё законное место в жизни.

Под крылом государства о чём то поёт... smile:-X
Изменено: M☆rshal- 16.06.2018 12:21
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
M☆rshal пишет:
Похоже надо срочно бежать от этого всеобщего осчастливливания)) Рисунок

Таким путём любой банк про каждого вкладчика через 2ндфл скоро получит всю его историю болезни.


РНКО мне так в начале 17 года заблочила все карты в кукурузе и билайне. Подозрительными оказались операции с валютным кошельком, так как в те времена кукуруза спала часто, прибыля получались шоколадные, покупал и продавал с кошелька часто.
Правда, они оказались самыми вменяемыми, получив комментарии о смысле операции за сутки все разблочили.
 
Обалдеть, а меня они достают звонками о выпущенной карте. Уже наверно месяца 2-3 , не зря отказался её забирать.
 
Цитата
Гектор пишет:
Сценарий классический! Возможны, правда, вариации. Например, предложение выдать наличные с текущего счета с комиссией 25%! Но отказ в выдачи наличных и преложение перечислить на счет в другом банке это - классика.


И как же с этой классикой бороться?
Пока соображения только по части - перевод. Клиент может сослаться на то, что никакой закон не обязывает его иметь счета ещё в каком-либо банке. И поэтому не намерен бегать по банкам - открывать счета.
Так что будьте любезны выдать деньги оттуда, куда я - клиент их внес. И, вроде бы есть такие законы, что обязаны деньги вернуть.

Вариация - выдать с какого-нибудь свежеоткрытого счета, где выдача без отлёжки с бешеной комсой, посложнее. Но и тут нужно пытаться побороться. Например если деньги были на депозите, то не может быть таких условий, что с депозита деньги не выдаются. А то, что БИН любит ссылаться на то, что в отделении "не видят" счетов, так это явная уловка, чтобы заставить обманом клиента самому перевести деньги на свежеоткрытый счет, откуда без отлёжки выдача с бешеными комиссиями.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть