Форум

Лотерея в России


Учитывая, что этот форум все-таки финансовый, хотелось бы поговорить немного о наших лотереях.
Вот я играю уже больше 6 лет и не выигрывал больше 1000 рублей ни разу.
Есть ли вообще честность у нас в лотерейном бизнесе в РФ?
А как у вас с этим делом?

Немного покопавшись, обнаружил, что единственная компания - оператор в России под названием Столото. Раньше называлась Гослото.
Поинтересовавшись в интернете, наткнулся на это видео и теперь думаю, перевернут ли шар и действительно ли имело место склейка видео, а не прямой эфир?

Загрузка плеера


Интересно ваше мнение и опыт.

P\S Настоятельно не рекомендую играть никому в лотерею!
 
В России это единственно законный оператор лотерей. Если поищите видео, там неоднократно их ловили на мошенничестве. Делайте выводы:)
 
Цитата
loisiana пишет:
Вот я играю уже больше 6 лет и не выигрывал больше 1000 рублей ни разу.
Есть ли вообще честность у нас в лотерейном бизнесе в РФ?
А как у вас с этим делом?

Так включите сюда чистую математику, можете теорию вероятности и сами рассчитайте Ваш шанс выиграть в той или иной лотерее, это же не сложно.
Для примера вот попробуйте посчитать простую реальную задачку, было как то давно при покупки телефона МТС давали билетик на котором было закрыто 10 букв все буквы разные, нужно было открыть (стереть) 5 букв, что бы из них получилось слово ДЖИНС, в каждом билетике такие буквы всегда есть (был такой тариф раньше у них СУПЕР-ДЖИНС назывался).