Форум

Совесть

Карта рассрочек
Поиск по теме

Странно, что на форуме еще не обсуждается эта карта. Вчера увидел рекламу, заинтересовало.
Сайт https://sovest.com/partners
Карта дает беспроцентную рассрочку на несколько месяцев в популярных магазинах.

Заполнил заявку - мне пришел отказ.
Может быть, потому что у меня лимит только по тинькову 700 тысяч + еще 2 карточки с приличными лимитами. Ну да ладно.

Оформила жена. Ей одобрили.... 15 тысяч. Смешно. Но по фану решили получить.
Привезли на следующий день. Красивый (реально красивый) конверт, оформление, набор наклеечек внутри.
Начинаем активировать - не активируется. Ни на сайте, ни в приложении, ни по смс. Звоним - говорят, что в выдаче карты ОТКАЗАНО. При этом карта на руках.
Но вы выдаче карты отказано. Спрашиваем, что за бред - запинаясь оператор говорила, что банк не обязан раскрывать причины.
Зп у супруги белая, кредитная история длинная и идеальная. При этом банк одобрил смешную сумму и не активировал. Но зачем-то потратился на курьера и красивые конвертики.
Тиньков, Альфа, Ситибанк, МТСбанк, Тачбанк, РокетБанк, Райфайзен, ВТБ24, Сбер
Есть с чем сравнить
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
У QIWI появилась «Совесть» smile:magic:
Уважаемые форумчане! С 11.12.2018г. более не работаю в Банки.ру. Ответственные сотрудники Направления интерактивных сервисов.
 
Цитата
Выпуск и обслуживание карты

Выпуск Бесплатно
Срок действия карты 5 лет
Годовое обслуживание
Первый год 290 ₽
Второй и последующие годы 590 ₽


Что-то как-то не очень впечатляет, особенно с учетом того, что у основной массы партнеров рассрочка на 3 месяца в основном.
Изменено: AGM - 25.11.2016 20:02
 
Судя по всему, там где раньше была совесть что-то выросло.....! Тоже оформил заявку и получил отказ, при том что имею более чем 11 летнюю идеальную кредитную история на очень крупные суммы. Очередное фуфло с мутными и непонятными условиями получения!!!
 
Здравствуйте. В первую очередь, спасибо за критику, это полезно. Постараемся внести ясность по каждому пункту:

> Заполнил заявку - мне пришел отказ.
> Может быть, потому что у меня лимит только по тинькову 700 тысяч + еще 2 карточки > с приличными лимитами. Ну да ладно.

Отказ может быть по разным причинам, не обязательно связанным с прошедшей кредитной историей. На решение влияет и текущие кредитные обязательства клиента, и корректность введенных в анкете-заявке данных, и их достоверность, и другие факторы.

> Оформила жена. Ей одобрили.... 15 тысяч. Смешно.

На величину лимита влияет много факторов, в том числе текущая закредитованность: ведь чем больше у клиента кредитных обязательств, тем сложнее ему будет платить по каждому из них.

> говорят, что в выдаче карты ОТКАЗАНО. При этом карта на руках.

Отказ уже после получения карты объясняется просто: с целью экономии времени клиента курьер привозит карту после _предварительного_ одобрения (после отправки анкеты-заявки), финальное же решение принимается только после того, как курьер отправит на обработку сфотографированные документы, а клиент и его данные пройдут все необходимые проверки. В Вашем случае отказ случился на втором этапе, когда карта была уже у Вас на руках. К сожалению.
 
Сама идея карты с беспроцентной рассрочкой мне понравилась. Хоть что-то новое на рынке. Список партнеров не столь маленький.

Впрочем, большинство кредитных карт сейчас тоже с грейс-периодом.
Вам звонят из АО «Тинькофф Банк»? Прочтите, пожалуйста.
 
Monktsp,
vergily,

Мы свяжемся с вами в личке и уточним данные на всякий случай.
 
Цитата
tempur пишет:
Впрочем, большинство кредитных карт сейчас тоже с грейс-периодом.


Это правда, но у них есть требование делать минимальный платеж — определенный процент от суммы предоставляемого кредита. У нас такой нагрузки нет.
 
Цитата
sovestclub пишет:
Отказ может быть по разным причинам, не обязательно связанным с прошедшей кредитной историей. На решение влияет и текущие кредитные обязательства клиента, и корректность введенных в анкете-заявке данных, и их достоверность, и другие факторы.


Несмотря на то, что другие банки мне довольно неплохо доверяют, когда отказывают сразу - вопросов нет. Продукт банка, деньги банка. Хочет дает, не хочет - не дает. Меня смутил вопрос с женой.
Цитата
sovestclub пишет:
На величину лимита влияет много факторов, в том числе текущая закредитованность: ведь чем больше у клиента кредитных обязательств, тем сложнее ему будет платить по каждому из них.


Поэтому и написал, что высокая белая зп. Жена сейчас по текущим обязательствам платит несущественную часть дохода. Ну это тоже ладно, дело наживное. Мне тоже тиньков в 2012 году дал 12 тысяч, а сейчас у меня 700.

Цитата
sovestclub пишет:
финальное же решение принимается только после того, как курьер отправит на обработку сфотографированные документы, а клиент и его данные пройдут все необходимые проверки.

Факт подложных данных в анкете исключаем за его несостоятельностью, соответственно остается характеристика, которую о заемщике дал курьер. Вот здесь уже интересно, что такого написал курьер о жене, если ей отказали даже в этой смешной сумме в 15 тысяч?


Хотя если быть совсем честным, карта мне не нужна. С лимитом в 15 тысяч ее использовать просто негде. Не в бургер кинге же гамбургер в рассрочку покупать. Я хотел получить после такого "одобрения" чисто из интереса (люблю все новое). Карту получил и составил впечатление о банке.
Мне понравилась концепция банка - новый продукт (рассрочки), банк с красивым стилем (карта, конверт, содержимое конверта), удаленное обслуживание (тиньков разбаловал, ходить в отделения не люблю).
Именно поэтому я решил поделится им на форуме, может кому-то и будет полезно, если эту карту им : а) дадут с нормальным лимит б) активируют

Удачи новым пользователям банка и самому банку в развитии.
Тиньков, Альфа, Ситибанк, МТСбанк, Тачбанк, РокетБанк, Райфайзен, ВТБ24, Сбер
Есть с чем сравнить
 
Monktsp, еще раз спасибо за отзыв. И за пожелания, конечно smile:)
 
Банальная замена кэшбэка рассрочкой платежа, не более. Если бы как у "врагов" грейс был по 12 месяцев, то клиентам было бы интересно.
Я у меня один! Мне меня надо беречь :)
 
Цитата
SapphireDreams пишет:
У QIWI появилась «Совесть»

Цитата
Monktsp пишет:
Начинаем активировать - не активируется. Ни на сайте, ни в приложении, ни по смс. Звоним - говорят, что в выдаче карты ОТКАЗАНО. При этом карта на руках.

Ни стыда ни совести! Очередной лохотрон наверное.
 
Цитата
sovestclub пишет:
Это правда, но у них есть требование делать минимальный платеж — определенный процент от суммы предоставляемого кредита. У нас такой нагрузки нет X

Поясните, пожалуйста - у вас нес обязательного ежемесячного платежа?
Вот здесь - https://sovest.com/how-to написано, что есть.
 
Если я правильно понял,то грейс по каждой покупке индивидуально.
Не совсем понятно,как формируются ежедвневные платежи?
Тупо долг делится на грейс-период?


ноный платеж рекомендуем внести в течение месяца, следующего за месяцем совершения покупки. Например, если покупка совершена в декабре, погасите платеж до конца января. Нам будет очень жаль, но при пропуске ежемесячного платежа мы будем вынуждены 6 февраля начислить штраф в размере 290 рублей и отправить данные о вашей просрочке в бюро кредитных историй. smile:o
 
Цитата
cream пишет:
Ни стыда ни совести! Очередной лохотрон наверное.


Мы выше указали, почему отказ случился после получения карты. Это особенность двухэтапной проверки данных: клиент получает карту до того, как происходит финальное одобрение и появляется возможность активировать карту.
 
Цитата
EngineerR пишет:
Поясните, пожалуйста - у вас нес обязательного ежемесячного платежа?Вот здесь -https://sovest.com/how-to написано, что есть.


Ежемесячные платежи есть: они формируются, исходя общей суммы покупок за месяц (см. приложенную иллюстрацию).

Выше речь шла о том, что у многих кредитных карт этот ежемесячный платеж не может быть меньше определенного процента от суммы кредита. В нашем случае дополнительных ограничений на размер минимальной суммы платежа нет, она рассчитывается по предельно простой формуле — сумма за покупки/количество месяцев рассрочки.
 
Цитата
grisha33 пишет:
Если я правильно понял,то грейс по каждой покупке индивидуально.Не совсем понятно,как формируются ежедвневные платежи?Тупо долг делится на грейс-период?


Ежедневных платежей нет smile:) Есть ежемесячные, и да, они формируются, исходя из общей суммы долга и периодов рассрочки по каждой из покупок. В нашем сообщении выше есть схемка, иллюстрирующая формирование платежей. Причем наша рассрочка на 1 месяц фактически равна грейсу до 60 дней, 6 мес — до 210 дней, 12 мес — до 393 дней.

Кроме того, даже если ежемесячный платеж был по какой-то причине просрочен, мы не начисляем проценты, а взимаем фиксированный штраф.
 
В каком же тогда случае действует ставка 29%?
 
pipkin, если не закрыл долг в грейс (не уложился в срок рассрочки).
Вам звонят из АО «Тинькофф Банк»? Прочтите, пожалуйста.
 
Цитата
sovestclub пишет:
у многих кредитных карт этот ежемесячный платеж не может быть меньше определенного процента от суммы кредита. В нашем случае дополнительных ограничений на размер минимальной суммы платежа нет, она рассчитывается по предельно простой формуле — сумма за покупки/количество месяцев рассрочки X

Нет, но расчитывается. Понятно. Удачи.
 
Цитата
Sand3R пишет:
Если бы как у "врагов" грейс был по 12 месяцев, то клиентам было бы интересно.


Грейс 12 месяцев — очень условная штука. У одного из банков, в частности, есть заявленный грейс-период в 200 дней. Но:

— Грейс-период 200 дней действует только 1 раз, дальше — до 50 дней;
— Грейс-период отсчитывается с первой покупки, а погасить нужно все покупки за весь период (даже если купил за день до его окончания).

У нас же условия удобнее и прозрачнее: если указана рассрочка на 6 месяцев, значит это честные 6 месяцев, и при первой покупке, и при второй, и при десятой. Причем 6 месяцев нашей рассрочки фактически равны грейсу до 210 дней, так как платеж можно внести в течение месяца, следующего за месяцем совершения покупки.
 
Цитата
EngineerR пишет:
Нет, но расчитывается


Пардон, некорректно выразились, там слово "минимальной" лишнее.

"Дополнительных ограничений на размер суммы платежа нет, она рассчитывается по предельно простой формуле" — так будет правильнее. Принудительно установленной нижней границы ежемесячного платежа у нас, повторимся, нет. Потому что сумма платежа зависит только от общей суммы по покупкам.
 
Цитата
pipkin пишет:
В каком же тогда случае действует ставка 29%?


Ставка 29% действует в том случае, если клиент не успел погасить долг в период рассрочки. Причем проценты начисляются не на сумму предоставленного кредита, а на сумму задолженности по каждой операции покупки с даты окончания периода рассрочки.
 
Цитата
sovestclub пишет:
Потому что сумма платежа зависит только от общей суммы по покупкам X

Сумма обязательного платежа также зависит от общей суммы задолженности. Вы бы подучились, что ли, прежде чем писать...
 
Цитата
EngineerR пишет:
Сумма обязательного платежа также зависит от общей суммы задолженности.


Кажется, мы говорим об одном и то же. Общая сумма задолженности, о которой говорите Вы, фактически будет равна общей сумме, потраченной на покупки за месяц, о которой говорим выше мы. В этом и есть смысл рассрочки ведь smile:) При этом никаких дополнительных процентов, комиссий и штрафов (если отсутствуют просрочки платежей) нет. То есть сколько потратили — столько нужно вернуть.

Вот пример:

В ноябре был куплен телефон за 18 000 рублей в рассрочку на 3 месяца, кроссовки за 3 000 рублей в рассрочку на 2 месяца и продукты на 2 000 рублей в рассрочку на 1 месяц. Общая сумма за покупки составила 23 000 рублей — это и есть общая сумма задолженности. Ежемесячные платежи будут выглядеть при этом так:

В декабре — 9 500 рублей
В январе — 7 500 рублей
В феврале — 6 000 рублей

В сумме — те же 23 000 рублей, которые были потрачены в ноябре. Вернули ровно столько же, сколько и потратили.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 1, из них скрытых: 0) Gres17