Форум

Военно-промышленный банк

Отзыв лицензии 26.09.2016

Копипост из ветки АРКСа:

Я сегодня была на приеме в ЦентроБанке на Сандуновском. Очень хотелось массово посетить это учреждение, но никто не поддержал. Получилось, что из вкладчиков АРКСБанка я за весь день приема была одна. Так что эффекта никакого.
Выслушали, согласились с тем, что виноваты в том, что недоинформировали вкладчиков о необходимости сохранения всех документов. Сказали, что это вопрос личной финансовой грамотности каждого из нас. Над вопросом информирования вкладчиков работают и уже выпустили памятки вкладчикам, которые каждый банк должен размещать в операционном зале. Но нам от этого, конечно, не легче.
На претензию по поводу успешно проведенной проверки в марте ответили, что проверки всегда тематические и узконаправленные, проверяется какой-то один аспект работы банка. И вкладов это касается, как правило, в случае подозрений.
Заверили, что каждое из наших обращений тщательно изучается сотрудниками, которые в теме этого вопроса. А в случае МАССОВЫХ обращений ставится в известность вышестоящее руководство!!!! И даже если по факту Вам приходит "отписка", смысл в этой писанине все равно есть. Особенно если обращение не единичное, а массовое. Тем самым, подтвердив мои мысли относительно того, что приди мы сегодня толпой, об этом тут же бы донесли вышестоящему рукооводству. Потому что по-любому эта аналитика проводится!
В общем, вывод такой - хотите получить свои деньги, нельзя сдаваться, нужно не одному узлову ходить по инстанциям, а каждому из нас писать претензию и в буквальном смысле "заваливать" все инстанции своими жалобами. А походы в АСВ имеют скорее информативный характер, ну и нулевой результат в достижении нашей общей цели. Как уже сказано, в АСВ жаловаться на АСВ бесполезно.
Наиболее эффективным будет направить свои обращения всем тем, от кого зависит принятие положительного решения по нашему вопросу . А это в первую очередь Центробанк, который уже сейчас представлен в Совете директоров АСВ в составе 5ти человек и в ближайшем будущем будет в нем составлять преобладающее большинство и также возьмет на себя все управляющие функции.
Ну и разумеется это должны быть обращения к представителям Правительства, численность которых сейчас в Совете диреторов АСВ - 7 из 13. Перечень членов совета директоров АСВ в ссылке http://www.vklad.org/gosgarantii/kto-rukovodit-asv
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, напишите каждому свое личное обращение, а можно и не личное, а с приложением списка вкладчиков. Главное, не сидеть сложа руки и ждать 20е число, а ПОВЛИЯТЬ на их решение и сделать это можно только Массово !!
Также не помешает каждому из нас потратить свое драгоценное время и посетить хотя бы Центробанк (кстати в ЦБ с ноября открыта общественная приемная ежедневно, с пн по чт с 9 до 17,30 по адресу Сандуновский пер. д.3 стр.1) и приемную Президента на Ильинке - http://letters.kremlin.ru/receptions/list

Дополнено модератором:

В связи с большим объемом обсуждения часть темы была перемещена сюда: Архив ч.1, Архив ч.2 .
Изменено: SapphireDreams- 09.01.2017 12:22 (Дополнено. )
 
Nov64
Не думаю, что ВПБ единственный, где АСВ столкнулось с красным сальдо, наверное, в предыдущих банках (хотя бы раз) это уже было. И,собственно, проблема в чем? Если выявлены левые списания, вкладчик написал ЗОНеснятии, вернуть сумму списания обратно и красное станет черным.

Так почем же они приостановили выплаты и собирают по этому вопросу совещание, мы тут все писали ЗОНеснятии smile:evil:
 
Цитата
andy1966 пишет:
Писал заявление о включении в реестр кредиторов 2 декабря.
Так у вас все-таки было превышение на 25.09.16?
 
Я уже не раз писала про массовые походы во все инстанции! Хватит ходить в АСВ! Меня все проигнорировали! smile:evil:
 
Все так же на рассмотрении
В приемной уже не берут трубу, сами не перезванивают
 
про красное сальдо было известно 23 ноября
но Барчуков сказал, что это их внутренние проблемы и все решится
 
Жесть!значит просто собираемся в 15-00?
 
Цитата
jyllik пишет:
значит просто собираемся в 15-00? X


Письмо хотели передать?
Цитата
tonytony пишет:
Все так же на рассмотренииВ приемной уже не берут трубу, сами не перезванивают X


Письмо-то хоть готово для передачи?
 
Цитата
anuta83 пишет:

Вот, что пишут на форуме Росинтербанка по тем вкладчикам, кто открывал вклад через ИБ и нет документов((("После общения с господином Абрамовым сегодня, на встрече по поводу конституционного приема граждан. Так вот, граждане умники, которые инетбанком пользуются и дистанционно вклады открывают. Плохо наше дело. Нет договора вклада- нет денег. Точка. Якобы запросили разъяснения в ЦБ. Ха! Но я отказываюсь понимать, почему приходниик перестал быть документом. Договор вклада, который интернетбанк не дает- это документ, а приходный ордер- нет? "

банк ВПБ второй что-ли, у которого был интернет-банкинг и у которого отозвали лицензию ? Как-то же до этого выплаты решались? Некоторые по ВПБ тут на ветке и в вацапе отписывались, что им выплатили по ИБ, а у них не было договора или еще чего-то. Значит им повезло, а нам нет? т.е. мы виноваты в том, что наши деньги украли, и теперь должны их подарить только из-за того, что не распечатали бумажные документы? А на кой черт тогда нужен ИБ? завтра надо обязательно этот вопрос поднять и добиваться, чтобы выплачивали без договора, иначе есть шанс остаться без денег
 
собиралось 11 человек,
это минимум должен быть

повестка дня
Как выяснилось 12 декабря, просрочников объединяет одна беда - красное сальдо.
И завтра, 13 декабря будет решаться вопрос по ситуации с красным сальдо.
В связи с этим обновил вопросы

Прошу согласовать время для приема группы Алексеем Юрьевичем Абрамовым, 14 декабря 15:00

Вопросы для решения:

1. Информация о ходе рассмотрения ситуации с вкладчиками с красным сальдо на странице статистики и/или новостной странице сайта.

2. Нарушение обработки заявлений по порядку, выборочные выплаты

3. Просроченные заявления о несогласии 37-52 дней

4. Согласно протоколу от 08 декабря, с пятницы 09 декабря должны были начаться массовые выплаты, по факту ни смс, ни изменений реестра 09 декабря зафиксировано не было.

5. Получившие смс об изменении реестра (или изменение статуса на сайте), при обращении в банк-агент сталкиваются с проблемами с суммами, сумма либо осталась без изменений, либо изменения не соответствуют сумме, написанной в заявлении о несогласии

6. Выделить отдельный телефонный номер для вкладчиков ВПБ или обеспечить возможность дозвона в канцелярию АСВ тел. +7 (495) 725 3141 (в настоящее время телефон или постоянно занят, или происходит сброс) для оперативного доступа к статусам заявлений и другой важной информации, влияющей на сроки выплат;

7. Обеспечить прием корреспонденции по вопросам выплаты возмещения по вкладам и другим вопросам, относящимся к компетенции АСВ, через экспедицию (Москва, Высоцкого, 4).



коллективное письмо с подписями всех собравшихся в 2х экземпл, одно в канцелярию, второе - нам
на обратной стороне ФИО, номера заявлений, подписи

Кому: директору департамента страхования банковских вкладов Алексею Юрьевичу Абрамову
Копия: генеральному директору государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов»
Юрию Олеговичу Исаеву

Мы, нижеподписавшиеся вкладчики Банка "Военно-Промышленный", имеем просроченные заявления о несогласии 40-50 дней.
ТРЕБУЕМ:
1. До 16 декабря 2016 рассмотреть и произвести выплаты по нашим заявлениям;
2. В случае невыполнения п.1 уведомить всех вкладчиков ВПБ о причине нарушения сроков выплаты путем направления СМС и статуса на сайте АСВ в течение 2-х рабочих дней (до 20.12.16г.);
3. Восстановить очередность рассмотрения заявлений по порядковым номерам;
4. На сайте АСВ, в статистике обработки заявлений https://www.asv.org.ru/insurance/insurance_cases/1698/ выводить номера заявлений с датами регистраций обработанных на текущий момент, обновлять эту статистику вместе с обновлением сводной статистикой выплат.
5. Выделить отдельный телефонный номер для вкладчиков ВПБ или обеспечить возможность дозвона в канцелярию АСВ тел. +7 (495) 725 3141 (в настоящее время телефон или постоянно занят, или происходит сброс) для оперативного доступа к статусам заявлений и другой важной информации, влияющей на сроки выплат;
6. Обеспечить прием корреспонденции по вопросам выплаты возмещения по вкладам и другим вопросам, относящимся к компетенции АСВ, через экспедицию (Москва, Высоцкого, 4).

В случае отсутствия реакции на наше заявление вынуждены обратиться с копией данного заявления о нарушении наших прав к Президенту РФ, ЦБ и СМИ.
 
tonytony, , вставьте, пожалуйста все-таки вопрос про ИБ по тем, у кого нет договора, думаю, что таких вкладчиков много еще осталось без выплат
 
Цитата
Paul 62 пишет:
Так у вас все-таки было превышение на 25.09.16?


На 25 сентября реально (оно же по выписке от 11.09.2016) 1592000 руб. После списания в январе на Кантемировской в реестре 92000 руб.
Изменено: andy1966- 13.12.2016 13:01
 
Цитата
tonytony пишет:
2. Нарушение обработки заявлений по порядку, выборочные выплаты


Ув. ИГ мне кажется, что этот пункт и п.4 из обращения к Исаеву не совсем корректен и правилен. Уже первоначально не могло быть правильного и справедливого присвоения номеров нашим ЗОН, т.к. банками-агентами они отсылались в разные почтовые отделения, находящиеся естественно по разным адресам, обслуживающим возможно филиалы АСВ. К тому же процесс ("лотерея") уже давно идет и менять его вряд ли представляется возможным. К тому же в чем виноваты вкладчики, написавшие свом ЗОН№1 10, 11 октября и из-за нерадивости отдельных сотрудников банков-агентов, почты и АСВ, зарегистрированые во второй половине ноября. Я,например, 16.11.16г.
Возможно ли в данной ситуации говорить о порядке.
 
собиралось 11 человек,
это минимум должен быть.

14.12.16г. буду вместе с вами.
 
Цитата
пари52 пишет:
Уже первоначально не могло быть правильного и справедливого присвоения номеров нашим ЗОН


тем или иным образом наши заявления уже пронумерованы, да, не всегда справедливо
пусть хоть такую нумерацию соблюдают
 
Цитата
пари52 пишет:
К тому же в чем виноваты вкладчики, написавшие свом ЗОН№1 10, 11 октября и из-за нерадивости отдельных сотрудников банков-агентов, почты и АСВ, зарегистрированые во второй половине ноября. Я,например, 16.11.16г.Возможно ли в данной ситуации говорить о порядке.

Я думаю, что порядок АСВ должно навести в ЗОН с момента их регистрации, ведь номера присвоены именно в АСВ. У моей мамы ЗОН написано 10.11.16 г. , а зарегистрировано 11.11.16 г. и присвоен номер 105069-1 от 11.11.2016. Уже все сроки обработки заявления вышли. Мама каждый день звонит на ГЛ, ей отвечвют-ваше заявление рассматривается, ждите. Списание на Кантемировской было 01.04.16 (1300 т.р.-оставили порядка 70 т.р.).Написано 2 жалобы в АСВ-тишина.
 
08.12.2016 16:06
Добрый день, Уважаемые Вкладчики банка «ВПБ» (АО)!

Сегодня состоялась очередная встреча с руководством АСВ.
Со стороны вкладчиков выступали и вели диалог – KosBut, Сна71, gornica.
nov64, к сожалению, приехать не смогла.

Освещались дополнительные вопросы, которые стали возникать после предыдущей встречи с инициативной группой.

Основные моменты постараюсь отразить ниже:

1 )Дата, от которой начинается отчет 25 дней (10 рабочих + 10 календарных + 5 рабочих согласно Порядку выплаты возмещения по вкладам) – это дата регистрации ЗОН в АСВ! Еще раз обращаю на это внимание!

2 ) То, что на горячей линии могут дать недостоверную информацию, к сожалению, имеет место быть. Руководство АСВ заверило Нас, что будет работать в этом направлении, а именно, осуществлять ликбез операторов и максимально оперативно снабжать их корректной информацией.

3 ) Т.е., фактически, из п.1 следует, что срок рассмотрения ЗОН и принятия решения по нему – 31 календарный день! Да, есть случаи, когда этот срок не соблюдается из-за большого потока заявлений и ограниченного штата сотрудников АСВ. Также напомню, что до 07.12.2016 решение принимала ВА в лице сотрудников ЦБ, что тоже замедляло процесс выплат.

4 ) Вчера решением Арбитражного суда банк «ВПБ» (АО) был признан банкротом.
Из этого следует, что полномочия от ВА перешли к КУ (конкурсному управляющему) в лице сотрудников АСВ.
Как было обещано ранее, процесс выплат, начиная с сегодняшнего дня, пойдет быстрее. Уже принято решение по 1500 заявлений, т.е. до пнд-вт следующей недели количество людей, получивших страховое возмещение, резко возрастет.
Еще через неделю будет принято решение по 1000 заявлений.
С большой вероятностью основные суммы по вкладам выплатят в течение декабря ВСЕМ вкладчикам, имеющим подтверждающие документы!

5 ) Напомню, что тем, у кого вообще нет никаких документов, не позавидуешь.
По таким вкладчикам будут принимать решения в последнюю очередь, соответственно, прогнозы здесь неутешительные.

6 ) По вопросу о предоставлении недостающих или, как мы знаем, «неправильно заверенных» документов, напрямую через почтовый ящик или экспедицию АСВ.
Вопрос в проработке, сроков о внедрении такого процесса не обозначили.

7 ) Есть такие вкладчики, у кого в период с даты написания ЗОН (возможно, с даты открытия вклада/счета) по сегодняшний день поменялись паспортные данные (замена фамилии, получение нового паспорта в связи с достижением 20 или 45 лет).
Таких вкладчиков, со слов Абрамова А.Ю., если это необходимо, будут приглашать в АСВ установленным порядком.

8 ) На следующей неделе начнут выплачивать недостающие проценты по вкладу тем, кто уже получил основную сумму. Сколько времени займет этот процесс – пока не озвучили. Через неделю будет понятно – скорее всего информацию об этом опубликуют на сайте АСВ.

9 ) Писать второе ЗОН на проценты после получения основной суммы вклада не требуется (об этом также написано на официальном сайте АСВ). Но и не запрещается. Как говорится – Ваше право.

10 ) Получать страховое возмещение после заветной смс можно в любом УПОЛНОМОЧЕННОМ отделении банка-агента (список таких отделений также опубликован на сайте АСВ), а не только в том, в котором Вы изначально писали ЗОН. Будут проблемы – зовите Управляющую – проблем не будет!

11 ) Не надо пытаться пробудить в сотрудниках АСВ чувства сожаления! Для них все вкладчики равны! Избранных нет! Варианты – срочно нужны деньги на покупку квартиры, на операцию, на жизнь и т.д. – на них не действуют. Прошу это учесть.

12 ) Также, по итогам сегодняшней встречи, на сайте АСВ на этой неделе должна появиться новая информация по интересующим вкладчиков вопросам, отчасти та, которая описана в данном посте. Следите за обновлениями.

13 ) Ключевой момент – Наша проблема решается, и, надеюсь, ДЛЯ ВСЕХ в скором времени будет решена. Честно, врагу не пожелаешь того, что с Нами произошло!

14 ) Также Мы получили письменный ответ на наше коллективное обращение, переданное в канцелярию АСВ на прошлой встрече. Скан. копия данного ответа скоро появится на форуме и в группе WhatsApp.


Вроде, всё.

Прошу дополнить меня, если что-то важное упустил, других участников встречи - Сна71, gornica.

Прошу ВСЕХ распространить данную информацию среди людей, которые не заходят на данный форум – пенсионеров и т.д.

Спасибо за внимание и за доверие!

На сегодня воз и ныне там!!!
 
Цитата
bvm703 пишет:
На сегодня воз и ныне там


воз не ныне там
все гораздо хуже

выплаты полностью остановлены под надуманным предлогом "красное сальдо"
 
все гораздо хуже, выплаты полностью остановлены под надуманным предлогом "красное сальдо"



Согласен, тем более все на всречу 14.12.16.
 
Уважаемый В...... М.......! В Агентстве зарегистрировано Ваше заявление о
несогласии и письмо-подтверждение о не снятии Вами денежных средств со
вклада, зарегистрированное 10 ноября 2016 года № 104*******. В настоящее время
Ваши документы на рассмотрении в Агентстве. О результатах Вы будете
уведомлены в установленном порядке.
Обращаем Ваше внимание, что в связи с большим количеством страховых случаев
и большим поступлением обращений граждан в Агентство, процесс рассмотрения
заявлений занимает, примерно, месяц со дня получения и регистрации Вашего
заявления Агентством. Просим проявить терпение.
С уважением,
ГК «Агентство по страхованию вкладов».


Такой ответ поступил сегодня на жалобу о том , что все сроки выплаты прошли. Нет
про "КРАСНОЕ САЛЬДО" не слова!
 
Larika61
вы говорили, что есть возможность причлечь СМИ

можете договориться на завтра, 14 дек 15:00


andiry
вопросы уже сформулировали,
если есть дополнительные вопросы, выкладывайте здесь
 
Tori29,
Поддерживаю!!! Обязательно нужен вопрос про ИБ!
 
tonytony,
Пожалуйста, задайте вопрос про интернет-банк! Что же нам делать? Неужели подарить свои накопленные сбережения?! Ведь должен быть какой-то выход?!
 
Цитата
Tori29 пишет:
вставьте, пожалуйста все-таки вопрос про ИБ по тем, у кого нет договора


вопрос сформулируйте, включим

только договора нет?
выписка, приходники есть ?
 
tonytony,
Вопрос про ИБ:
Был вклад Комфортный, есть договор. Вклад закончился, был закрыт и остаток по нему переведён на новый вклад Комфортный, но открытый в ИБ. По новому вкладу никакого движения не было (% шли на карту). По новому вкладу есть только кочуринская выписка. Что делать?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть